решил я перетряхнуть у себя этот узел, т.к. он сопливился и обгаживал всё вокруг.. Купил прокладку, выдернул клапан и старую прокладку.. Клапан и корпус сапуна хорошенько отмыл бензином. Клапан, правда, как-то странно себя ведёт: перекрывает поток, но не полностью.. Новую прокладку и клапан в неё установил на герметик.
А вот с коротким Г-образным шлангом вышла ж@па: при его снятии к капана, он весь рассыпался в труху.. Ну я и подумал: хрен с нею с вентиляцией, завтра чо-нить придумаю..
Выхожу утром к машине, а двигатель колбасит: в трубке, что пришла со впуска, оказывается, полное разряжение напрямую во впуск .. Ну оно и сосёт туда воздух мимо дросселя и ДМРВ, вот двигатель и колбасит по-полной.. Срочно побежал домой, раза с 5го нашёл подходящий шланг от стиралки, воткнул в трубку, с другого конца воткнул болт. Так заглушил разряжение. Двигатель заработал нормально, поехал на работу..
на работе посмотрел каталоги. Этот Г-образный шланг стоит около 1,3тр. Громко заквакала жаба, 1,3тр за кусочек шланга длинной в 5см — суровый перебор..
Проблема ещё усугубляется тем, что штуцеры трубки и клапана слишком близко, нужен именно шланчик с поворотом под 90гр и по минимальному радиусу..
Днём скатался в гараж, порылся в залежах шлангов, подобрал подходящий, и пустил его петлёй через верх
Да, ещё: двигатель ZETEC 2,0 америкос
Не знаю, что все заморачиваются на этих патрубках. На сплит порте я надел на штуцер кусочек кислородного шланга высокого давления, ещё советского образца, а на него патрубок вентиляции от РЕНО с разборки. Прямые куски шлангов, без всяких изгибов. Они сами по себе изгибаются плавно, как им надо. Но проблема не в этом. Я заказал оба клапана вентиляции, верхний в крышке клапанов поменял, а нижнего у меня как будто нет. Просто штуцер торчит из двигателя. Или он там внутри прячется? Владельцы сплитов, подскажите. Клапан новый есть, а всунуть его некуда. На фото этот узел типа тройника (но там не тройник, а четверник, 4-го не видно, он ниже и уходит влево). И кстати какая роль того 4-го снизу и того справа, где написано «не знаю»?
Читайте также: Что будет если не притирать клапана при замене колпачков
- Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
- Общая информация
- Описание
- OEM-коды для 1113127 FORD
- Аналоги для 1113127 FORD
- Применяемость *
- Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
- Общая информация
- Описание
- OEM-коды для 19279 OSSCA
- Применяемость *
- 19279 OSSCA
- Магазины в Москве
- Доставка
- Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
- 📸 Видео
Видео:Клапан PCV ford focus zetecСкачать
Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
Видео:Oтсекает пистолет при заправке Ford | Засор клапана вентиляции топливного бакаСкачать
Общая информация
Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать
Описание
Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать
OEM-коды для 1113127 FORD
Видео:клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8Скачать
Аналоги для 1113127 FORD
Видео:Подсос воздуха Форд Фокус 1 1.6 дюратэк, ещё одно место откуда может сосать воздух. Незаметный шлангСкачать
Применяемость *
05 применяется на FORD FOCUS (DAW, DBW)
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS II (DA_)
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS II седан (DA_)
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS III
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS III седан
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS седан (DFW)
1113127 FORD Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Видео:Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Общая информация
Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Описание
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
OEM-коды для 19279 OSSCA
Видео:Шланг клапана картерных газов Форд Фокус 1 - переходник клапана картерных газовСкачать
Применяемость *
05 применяется на FORD FOCUS (DAW, DBW)
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS II (DA_)
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS II седан (DA_)
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS III
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS III седан
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
05 применяется на FORD FOCUS седан (DFW)
19279 OSSCA Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
19279 OSSCA
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На этой странице вы можете найти все цены на: «OSSCA, Байпасный воздушный клапан / FORD Focus-I 1.4/1.6 Zetec-S/Duratec 00
Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.
Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».
Если вы ищете другие детали с номером 19279, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».
Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами
по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».
Видео:Помыл и проверил клапан картерных газов, рабочий, ford focus 1Скачать
Магазины в Москве
Видео:Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздухаСкачать
Доставка
Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».
По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.
Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».
Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.
Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.
Видео:форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1Скачать
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish
📸 Видео
9 января 2021 г схема подключения вакуумных шлангов на моторе Фокус 1,8 tdci 2004 года выпускаСкачать
Клапана Ford focus (как проверить зазоры) часть 1Скачать
Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec RocamСкачать
Форд фокус 1.8L 2003г,прогорел клапан! Часть 1👍👍👍Скачать
Высокие, плавающие и зависающие обороты. Форд Фокус 1 - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!Скачать