Базальтовый цилиндр индийский храм

Авто помощник

Видео:ЗАТЕРЯННЫЕ ХРАМЫ ИНДИИ #3 - Нереальная обработка базальта?Скачать

ЗАТЕРЯННЫЕ ХРАМЫ ИНДИИ #3 - Нереальная обработка базальта?

Почему ученые не стали изучать уникальный артефакт, обнаруженный в индийском храме?

Базальтовый цилиндр индийский храм

Сегодня я расскажу вам про уникальный артефакт из индийского храма Варангала и более удивительного отношения историков к его изучению.

Недавно в индийском храме обнаружили уникальный древний артефакт, который представляет собой базальтовый столб с невероятным уровнем обработки поверхностей. Хотя на фотографиях некоторые его части уже достаточно стерты, но это не оплошность создателей, а следы его долгого существования и воздействия окружающей среды. Артефакт обнаружили под слоем земли, поэтому можно только гадать, сколько он там провел и какие события пережил до того, как оказаться погребенным под землей.

По хорошо сохранившимся частям столба и блеску света от его поверхностей мы можем заметить качество его первичной обработки.

Базальтовый цилиндр индийский храм

При виде подобного объекта невольно возникают вопросы, какими способами или технологиями древние люди смогли добиться подобного качества структуры базальта и зеркальной обработки его поверхности.

Базальтовый цилиндр индийский храм

К вашему сведению, базальт считается твердой горной породой и по шкале Мооса его твердость оценивается примерно между 6-7 баллами. Другими словами обрабатывать его далеко не просто даже в наше время, а мы говорим про 500 лет назад, если учесть, что столб сделали тогда.

Но больше всего меня поражает отношение ученых к подобным вопросам. У меня возникает стойкой ощущение, что они принимают существование такого рода артефактов, как данность, а вот вопросы их создания они даже не хотят рассматривать. Этот артефакт не стал исключением для ученых.

Они его нашли, откопали, почистили, а после не стали озадачиваться его исследованием, а просто поместили на постамент одного из храмов.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Но почему ученых не интересуют вопросы создания подобного рода поразительных вещей без наличия высоких технологий? У меня есть несколько интересных предположений, которые могут это объяснить.

Во-первых, как я писал выше, ученые могут считать существование подобных вещей ничем не примечательным и принимать за данность, поэтому и не интересуются методами их появления. Однако в таком случае сложно говорить о научном методе составления официальных версий истории, которые нам после выдают за классическую истину.

Ну или можно предположить, что ученые специально стараются избегать такого рода тем, так как их изучение может привести к пересмотру давно устоявшихся версий истории. То есть углубление в подобные темы может означать пиление сука, на котором сидит множество историков.

Но почему изучение такой темы означает пиление сука? — Спросите вы.

Потому что в результате исследований может всплыть фактическая база, доказывающая существование древней высокоразвитой цивилизации.

Вдобавок к этому, многие постройки и артефакты могут оказаться найденным наследием той цивилизации, а не как наши историки любят говорить о величие и мастерстве древних ремесленников и строителей.

Поэтому для избегания возможных проблем такие темы игнорируются.

По крайней мере, такое мое мнение по поводу данного вопроса.

Видео:Варангал. Базальтовый храм. ИндияСкачать

Варангал. Базальтовый храм. Индия

Почему ученые не стали изучать уникальный артефакт, обнаруженный в индийском храме? Мое мнение

Приветствую любителей тайн и загадок древней истории.

Сегодня я расскажу вам про уникальный артефакт из индийского храма Варангала и более удивительного отношения историков к его изучению.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Недавно в индийском храме обнаружили уникальный древний артефакт, который представляет собой базальтовый столб с невероятным уровнем обработки поверхностей. Хотя на фотографиях некоторые его части уже достаточно стерты, но это не оплошность создателей, а следы его долгого существования и воздействия окружающей среды. Артефакт обнаружили под слоем земли, поэтому можно только гадать, сколько он там провел и какие события пережил до того, как оказаться погребенным под землей.

По хорошо сохранившимся частям столба и блеску света от его поверхностей мы можем заметить качество его первичной обработки.

Базальтовый цилиндр индийский храм

При виде подобного объекта невольно возникают вопросы, какими способами или технологиями древние люди смогли добиться подобного качества структуры базальта и зеркальной обработки его поверхности.

Базальтовый цилиндр индийский храм

К вашему сведению, базальт считается твердой горной породой и по шкале Мооса его твердость оценивается примерно между 6-7 баллами.

Но больше всего меня поражает отношение ученых к подобным вопросам. У меня возникает стойкой ощущение, что они принимают существование такого рода артефактов, как данность, а вот вопросы их создания они даже не хотят рассматривать. Этот артефакт не стал исключением для ученых.

Читайте также: Ремкомплект главного цилиндра сцепления уаз 3909

Они его нашли, откопали, почистили, а после не стали озадачиваться его исследованием, а просто поместили на постамент одного из храмов.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Но почему ученых не интересуют вопросы создания подобного рода поразительных вещей без наличия высоких технологий? У меня есть несколько интересных предположений, которые могут это объяснить.

Во-первых, как я писал выше, ученые могут считать существование подобных вещей ничем не примечательным и принимать за данность, поэтому и не интересуются методами их появления. Однако в таком случае сложно говорить о научном методе составления официальных версий истории, которые нам после выдают за классическую истину.

Ну или можно предположить, что ученые специально стараются избегать такого рода тем, так как их изучение может привести к пересмотру давно устоявшихся версий истории. То есть углубление в подобные темы может означать пиление сука, на котором сидит множество историков.

Но почему изучение такой темы означает пиление сука? — Спросите вы.
Потому что в результате исследований может всплыть фактическая база, доказывающая существование древней высокоразвитой цивилизации.

Вдобавок к этому, многие постройки и артефакты могут оказаться найденным наследием той цивилизации, а не как наши историки любят говорить о величие и мастерстве древних ремесленников и строителей.

Поэтому для избегания возможных проблем такие темы игнорируются.
По крайней мере, такое мое мнение по поводу данного вопроса.

Видео:КАК им ЭТО удалось? Высочайший уровень утерянных древних технологий .Индийский храм РамаппаСкачать

КАК им ЭТО удалось? Высочайший уровень утерянных древних технологий .Индийский храм Рамаппа

Варангал — загадка времён

Базальтовый цилиндр индийский храм

Перенесёмся в Индию, чтобы вместе прогуляться по ещё одной мегалитической загадке нашей планеты — Варангалу. Описываю впечатления по дневнику, то есть с прелюдией.

Итак, 19 апреля 2014 года к 18 часам я был в Варангале. По дороге в поезде произошёл характерный случай: мужик продавал непонятные мне фрукты, я взял у него и мне не понравились — фрукты вернул, а он мне денег не отдал ни рупии. Тогда рядом сидящий мужик остановил его и говорит: «Эй, что это ты? Дай ему спелые!». Продавец дал мне спелых, и мне понравились. Тогда мой защитник высказал целый монолог продавцу о том, что нехорошо пользоваться незнанием гостя и обманывать его ради каких-то 10 рупий.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Сурья — бог Варангала. Обратите внимание на солярный символ, он же — христианский крест

На вокзале в waiting room не пускают: на страже мужик с костылём. Как это почему-то часто бывает, калеки особенно ненавидят путешественников. У меня уже третий такой случай в Индии. Ну, я пошёл к старшему менеджеру, сунул ему пачку билетов 2 класса за 2 месяца, и по его резолюции пустили.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Варангал — какая-то захолустная дыра. Но манго и бананы — 20 рупий, виноград 30. 8 суток до отлёта в Бангкок, и я уже начинаю нервничать. Впереди ещё 7 мест, которые я хочу посмотреть!

Базальтовый цилиндр индийский храм

Mahishamardini, Дурга

20 апреля — утром этот придурок с костылём начал меня будить и выпроваживать. Но было уже 7:00, так что в тему. А вот в обед, когда вернулся, я его напрочь проигнорировал и, как он ни бастовал со своей клюшкой, помылся и попил чаю перед поездом в Секундерабад. Правда, я явился в 14:00, а поезд отходил в 14:30, но успел все, кроме покупки билета. И это был второй раз в Индии, когда не оплатил проезд.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Старый Варангал впечатлил. Храм из базальта, располагающейся в городе, не очень, а вот то, что называют «фортом» — весьма. Начнём с того, что это не форт, а древнее укреплённое поселение, основанное вокруг озера и скалы, словно вырастающей из него.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Центральная часть комплекса — озеро и гора. За ней — «врата». Всё окружено стеной с 4-мя въездами по периметру. Общая площадь около 4 кв. км.

Озеро диаметром 200 метров. Раньше вода поднималась выше нынешнего уровня, о чем говорит высокий берег, на котором сегодня фермерские поля. Когда обходишь озеро, то видишь, как с песчаных склонов съезжают базальтовые и гранитные обломки — когда-то строений здесь было много больше. Интересно, что на одной площадке сохранились скобы, которыми сдерживали блоки — и это железные скобы!

Читайте также: Гильзы цилиндра для волги

Базальтовый цилиндр индийский храм

Скала расположена в северной части озера и вершина её плоская, скорее всего сбита. Площадка около 40 метров, на ней расположен храм и что-то вроде остатков сигнальной башни, с 8-ю зубьями. Севернее скалы, за 100-метровой полосой современной жилой застройки и дорогой начинается то, что сегодня и называют «Варангал».

Базальтовый цилиндр индийский храм

Это площадка 100 на 100 метров, окружённая с четырех сторон каменными вратами и пятым в виде столбов, с помещёнными на них каменными конструкциями. Видимо, здесь располагалось древнее святилище или дворец.

Базальтовый цилиндр индийский храм

«Врата» Варангала ограничивают площадку 100 на 100 метров

Кроме резных витиеватых врат, других строений вы не увидите — сохранились лишь развалины, узнаваемы колодцы. По одному строению видно, что оно имело культовое предназначение — площадки под лингамы и лингамы на них. В дополнение археологи извлекли из земли пару десятков изображений змей. И вроде бы ничего особенного, но…

Базальтовый цилиндр индийский храм

Алтарь для лингама. Красивая и сложная резьба с полировкой. Так, ерунда, всего лишь из базальта!

Но я пригляделся. И понял, что попал в нужное место.

Базальтовый цилиндр индийский храм

В Варангале поражают не врата, а качество обработки твердых пород — оно идеальное. Ровные, как лазером отмеренные и отсечные блоки.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Фигурная сложная и симметрично повторяющаяся без ошибок, как с одной копии. Резьба по камню, в том числе и по внутренним контурам.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Саркофаги — гранитные ванны с прямыми углами.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Полировка мелких деталей резьбы, в том числе и по острым углам.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Сложность орнаментов по окружности — ни один элемент ни меньше и ни больше другого, что требует подготовки и обработки на высокоточном уровне. Фигурная резьба.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Колонна из базальта. Поражает не только площадь покрытия резьбой, но и количество колонн в комплексе

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Поражает большое количество резьбы по камню и безукоризненное её исполнение, в то время как ошибки должны быть неизбежны. Особенно меня поразили то ли набегающий ветер, то ли волны по бордюру: резьба столь сложна в объёме, что даже угадать её повторяемость сложно, а она повторяется: если приглядеться, то это становится видно. Но только если приглядеться и попытаться сравнить! Вот это искусство!

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Интересны и художественные мотивы: 8-конечные звезды и распускающиеся цветы лотоса в них.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Хвост утки

Базальтовый цилиндр индийский храм

О примитивных орудиях труда не может быть и речи — использовался инструмент, и довольно странный.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Вдумайтесь, какой инструмент может оставить вот такие полосы? Если это резкие сколы, то почему линии равномерные? Не забываем, перед нами — базальт. А что это за миллимитровое снятие фаски? И зачем?

Лазил вокруг камней часа полтора, уже по 30-градусной жаре. Поэтому, конечно, что-то упустил. Сейчас бы досконально сравнил изображения волн, но тогда мозг уже плавился, а туалет оказался закрыт.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Затем меня поразили крепостные стены «форта». Сделаны они в виде ступеней с внутренней стороны — а вот зачем? Объём производства сразу возрастает в полтора раза.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Ну и блоки, конечно, подгоняемые один под другой в момент возведения стен, так называемая полигональная кладка — типичная для Мезоамерики.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Здесь есть и гранитные блоки, которые как будто продавлены вниз, будто они были размягчёнными в момент строительства! Почему и прогнулись.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Можно сказать, что эти блоки были продавлены давлением — но каким? Старая стена по всему периметру форта не превышает 5 метров — здесь до верха оставалось около метра-полтора. Остаётся предположить, что порода (гранит) была размягчена, когда блоки подняли с концов — и они прогнулись.

Следы вмятин видны и на фото выше — обратите внимание, как меньшие камни волнообразно легли на большие. Не подпиливали же их, верно?

Базальтовый цилиндр индийский храм

Старая стена и человеческий рост. Стена явно не возводилась как военное укрепление. Видно, как размягчённые блоки гранита выдавились — и их потом грубо обсекали, или просто отломили ещё мягкие куски

Тогда и понятно, почему некоторые ряды камней из стен вытупают — они были размягчены и сжались при кладке. Так что нашим представлениям о древности уже можно смело сказать «бай-бай!». Я что-то всё больше склоняюсь к мысли, что человечество просто подсаживают на всякое дерьмо — то войны, то теория эволюции, то эпоха потребления… Всё, что угодно, лишь бы ты не занимался собой и гонялся за иллюзиями.

Читайте также: Регулировку выхода штоков тормозных цилиндров

Базальтовый цилиндр индийский храм

Стены «форта» менее всего говорят о его военном предназначении, потому как изначально они не были высоки. Зато их достроили очень неумело, уже позже, и в том числе «украсили» камнями из предшествующих построек. Видимо, перестраивали уже для военных целей — скорее всего в эпоху Великих Моголов, или даже позже.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Стена, достроенная уже деградантами — разница в обработке налицо

Ну и ров, конечно, опоясывающий «форт», заслуживает внимания. Во-первых, это гигантская работа. Во-вторых — его связь с озером несомненна, и это уже гидротехническое сооружение. От озера ко рву ведёт канал. Я не исследовал, но думаю, что сегодня он в запустении, если не под землёй. Вообще место выглядит весьма убого по сравнению с тем, каким оно рисуется в воображении: озеро, скала, каменные ступени и живописная протока в ров — искусственную реку. Сегодня здесь сушь, в озере не искупаться — грязь, и кто знает что ещё, а также поля кукурузы и риса. Полный упадок.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Люди, обитающие на территории «форта» сегодня и их анимистические воззрения

Базальтовый цилиндр индийский храм

Большая часть оборонительных стен скрыта.

Забрёл в брошенный храм, расположенный в полях восточнее «комплекса Варангал». Все храмы такой вытянутой формы, что со стороны кажется — совсем плоской, со столбами и гопурой. В середине «танцевальная площадка». На изображениях танцующие, играющие и улыбающиеся боги. И правда: сидят где-то там, за солнцем, как в театре, и наблюдают нашу возню– то печальную, то радостную. Наверное, так представляли строители. Что истины нет, а есть лишь игра, порой жестокая, в другой раз трогательная. Что и зло, и добро, равно торжествуют, поэтому есть только один способ воспринимать — улыбаться, смеяться, радоваться, как боги и танцевать, как они.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

А может, строители думали иначе: что не боги это, а само существование таково, и что нужно воспринимать всё вот с такой буддийской улыбкой, чтобы не потеряться в хаосе — не задумываться особо, не вдаваться в печали, а больше радоваться сегодняшнему дню, настоящему, что только и существует, о чём боги и напоминают своими жестами и эмоциями, наказаниями и поощрениями.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Какой фрезой надо сделать такие прорези, чтобы не повредить внешнюю геометрию? Да ещё и с высокой точностью?

А может быть было так: люди знали, что солнце не бог, но воспринимали его за живое существо. Знали, что существо это грозное, способное убить радиацией, и что только баланс сил, высший момент которого — плодородие и нарождение жизни, и есть основа существования. И потому поклонялись лингаму, каменному Шиве — как материальному воплощению этого процесса.

Базальтовый цилиндр индийский храм

А это? Не забываем — перед нами базальт! Детали — тонкая полировка!

Я всё ходил по Варангалу и не находил себе места, поражённый, как же мы деградировали, превратив «чудо жизни» в «рефлекс потребления»! В каких обезьян-зомби мы превратились! Теперь уж каждый второй, переписавший труд первого, называет себя учёным, а на деле проходит мимо вот таких вот очевидных вещей, как Варангал! Как камни Икки, коллекция Джульсруда, коралловый замок, саркофаги серапеума и список очень длинный! Мне стало понятно, что это место тоже, как и Махабалипурам, было обжито как природный объект, и вода, скорее всего, подступала к ступеням внутренней части стен «форта». Не удивлюсь, если скалу в озеро «принесли» и поставили. И вот, что теперь я вижу — мусор кругом, измочаленный лесок, какая-то бессмысленная, примитивная возня.

Базальтовый цилиндр индийский храм

В обед перекусил — чомин есть стало невозможно, перца в этой провинции кладут немыслимо! От слова «масала» меня уже давно воротит, а тут ещё бесплатно не глядя подсовывают.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Базальтовый цилиндр индийский храм

Появилась и мода недодать сдачи 5 рупий — мол, нет. В автобусе дважды попросил. И в камеру хранения специально принёс 5 рупий, чтобы мне мои 10 вернули.

Базальтовый цилиндр индийский храм

Вот такая теперь действительность. Приходил в себя весь оставшийся день. Воображение играло.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

💥 Видео

Резные "храмы" ИндииСкачать

Резные "храмы" Индии

Загадки лингамов Индии. [№ А-004. 2016 год]Скачать

Загадки лингамов Индии. [№ А-004. 2016 год]

ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ХРАМЫ ИНДИИ - Колодцы Древних БоговСкачать

ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ХРАМЫ ИНДИИ - Колодцы Древних Богов

Машинные технологии Древней Индии. Храм Хосайлешвара.Скачать

Машинные технологии Древней Индии. Храм Хосайлешвара.

ИНДИЯ: НЕВОЗМОЖНЫЙ ВАРАНГАЛ - ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛСкачать

ИНДИЯ: НЕВОЗМОЖНЫЙ ВАРАНГАЛ - ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ

Запредельная каменная технология храма Ченнакешава. [№ B-076.27.03.2022.]Скачать

Запредельная каменная технология храма Ченнакешава. [№ B-076.27.03.2022.]

Искажение истории. Храм Хойсалесвара. [№ A-012.2017 год.]Скачать

Искажение истории. Храм Хойсалесвара. [№ A-012.2017 год.]

Древние, каменные механизмы. [№ B-017.23.05.2020.]Скачать

Древние, каменные механизмы. [№ B-017.23.05.2020.]

Это нечто! САМЫЙ ДРЕВНИЙ храм Индии построен...Скачать

Это нечто! САМЫЙ ДРЕВНИЙ храм Индии построен...

Храм Ченнакешава. Зачем предки сделали такие сложные столбы? [№ B-075.14.03.2022.]Скачать

Храм Ченнакешава. Зачем предки сделали такие сложные столбы? [№ B-075.14.03.2022.]

54 ПОЗИЦИИ: БОРАМДЕО – ИНДУИСТСКИЙ ХРАМ РАЗНУЗДАННОСТИ И СВОБОДЫСкачать

54 ПОЗИЦИИ: БОРАМДЕО – ИНДУИСТСКИЙ ХРАМ РАЗНУЗДАННОСТИ И СВОБОДЫ

Тайна золотого храма Падманабхасвами в ИндииСкачать

Тайна золотого храма Падманабхасвами  в Индии

Невероятные храмы древней Индии строила высокоразвитая цивилизацияСкачать

Невероятные храмы древней Индии строила высокоразвитая цивилизация

Тайна двери Золотого храма, которую никто не может открыть. Самые необычные находкиСкачать

Тайна двери Золотого храма, которую никто не может открыть. Самые необычные находки

Загадки храма Рамаппа. [№ A-007. 2018 год.]Скачать

Загадки храма Рамаппа. [№ A-007. 2018 год.]

Мадханики. 42 статуи храма Ченнакешава. Часть1/2. [№ B-062.23.12.2021.]Скачать

Мадханики. 42 статуи храма Ченнакешава. Часть1/2. [№ B-062.23.12.2021.]

Кайлаш храм, загадку которого не могут разгадатьСкачать

Кайлаш храм, загадку которого не могут разгадать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток