История любит менять местами не только людей, но и их взгляды на привычные вещи. То, что только вчера казалось старомодным, сегодня вдруг взлетает на пик моды и называется милым словом «винтаж». Но одно дело — бабушкин сундук, и совсем другое — автомобиль. Автомода не требует радикальных перемен, она неспешно ностальгирует, предлагая интереснейшие элементы ретро-дизайна. И, поскольку шины для автомобиля — это обувь, то и мода начинается с них, и в среде автолюбителей все чаще мелькает слово «вайтволл». Что же это такое?
Вайтволлами называются шины, имеющие внутренне белое боковое кольцо. В зависимости от размера белой полосы их также называют вайтбендами или вайтстрайпами. Это не краска, как может показаться с первого взгляда, а действительно резина белого цвета, и история её любопытна.
Вначале все вороны были… белыми
На заре автомобилестроения шины изготавливались из натурального каучука и были полностью белыми. Однако натуральная резина не могла обеспечить требуемые характеристики трения и износоустойчивости. Для улучшения свойств автошин в состав резины начали добавлять углеродный наполнитель. Однако из-за высокой цены его применяли только для внешней части автошины, оставляя внутреннее кольцо по-прежнему белым. Чем уже была полоса натурального каучука, тем качественнее, дороже и престижнее была покрышка. Полностью черные шины «блэкволл» считались шинами класса премиум. Таким образом, статус вайтволла имел абсолютно иную полярность, нежели сейчас. С быстрым развитием производства синтетического каучука шины окончательно поменяли свой цвет и состав, и в настоящее время вайтволлы стали лишь модным элементом тюнинга автомобилей в ретро-стиле.
По мере того, как углеродная резина падала в цене, вайтволлы начали обретать статус стильных и несколько китчевых элементов тюнинга. Имелись в разное время и вариации на эту тему, например, дополнительная полоса черной резины между диском и белым кольцом на эксклюзивном Cadillac Eldorado Brougham, тройка белых колец на Кадиллаках, Империалах и Линкольнах, или даже цветные вставки, как на люксовых Фордах типа Thunderbird. В настоящее время особый статус имеют шины Vogue Tyre Company с дополнительной золотой полосой по центру.
Имитаторы вайтволлов — флипперы
Современные автолюбители часто заменяют настоящие вайтволлы белыми накладками на колеса — флипперами. Это имитаторы, которые накладываются на колесо сверху, их край заводится за обод диска и плотно прижимается при накачке. Флипперы (многие называют их вайтволлами, хотя это неправильно) представляют собой резиновые кольца разной ширины и типа, толщиной около 2–3 мм и диаметром от 12 до 19 дюймов. Кроме белых, бывают и цветными. Самые широкие накладки рекомендуются для установки только на старые образцы диагональных шин (Москвич, Волга, Чайка 50-70-х годов).
Не стоит устанавливать флипперы в случае, если узкие зимние и летние шины натянуты на широкие диски — для того, чтобы накладка встала правильно, шина должна иметь слегка выпуклые борта. Следует учесть, что с накладкой шина может хуже держать давление, поэтому даже в бескамерные покрышки специалисты советуют ставить камеру. При эксплуатации необходимо постоянно следить за давлением в камерах, при не докаченном колесе флипперы не только плохо держатся, но и «съедают» резину. Не рекомендуются для низкопрофильных (менее 60%) шин.
Недостатки «белой красоты»
Флипперы рекомендуются только для твердой диагональной резины, т. к. мягкая радиальная резина дает отслоения, и эти сначала крохотные «кармашки» за счет влаги, мелких дорожных камешков и неровных дорог постепенно растут и превращаются в уродливые «уши». Как вариант — флипперы дополнительно приклеиваются. Разумеется, накладки боятся бордюров и неровностей, и некоторые автовладельцы применяют для их защиты curb feeler — датчики бордюров в виде пружинных антенн. Однако от бокового удара они не спасут и прийдётся ехать на шиномонтаж.
Читайте также: Зимние шины для якутии
Видео:Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?Скачать
Многоразовая шина из СССР. Как она работала и почему сейчас таких нет?
Советские инженеры всегда выделялись интересными идеями и успехом в любой производственной деятельности, в том числе и в автомобильной.
В 50-годы в СССР испытывали большую нехватку ресурсов, которые были необходимы для производства автомобильных покрышек. Понятно, что со временем в шине стирается только протектор, а сама она может оставаться в достаточно хорошем состоянии. Именно поэтому, советские водители хотели добиться главного, а именно, решить проблему быстрого стирания шин.
Протекторные кольца. В рамках разработки идеальных шин было много различных вариантов, среди которых, наиболее актуальными оказались протекторные кольца. Их разработкой занимались конструкторы «Ярославского шинного завода», которые были уверены в том, что такая резина будет служить в 10 раз дольше, в сравнении с обычными моделями.
Тестирование новой резины осуществлялось на базе грузового автомобиля «ГАЗ-51». Никаких особенностей шина на самом деле не имела, за исключением, сменного протектора. То есть, когда кольца изнашивались, водителям достаточно было заменить их на новые. Это позволяло продолжать использовать резину дальше и не производить ее полную замену.
Спускаешь давление, кольца ослабевают и их можно свободно снять, поставил три новых, накачал, за счёт давления снова натягиваются. Водители оценили такую разработку и стали активно пользоваться ей, учитывая все преимущества и долговечность работы. Вот только несмотря на все плюсы, технология достаточно быстро была списана, поэтому так и не смогла стать массовой и применяться на протяжении продолжительного времени.
Давление. При прилегании колец водитель всегда должен был следить за давлением. Это было весьма проблематично. Не успел вовремя увидеть изменения, значит придется искать кольца, которые могли отлетать на ходу.
У советских водителей не было современных приборов отслеживания давления, да и делать это постоянно было крайне неудобно, поэтому производители были вынуждены заниматься разработками дальше.
Камни и неровности дороги. Еще одним существенным недостатком резины становилось то, что даже небольшие камешки, попадавшие между кольцами, могли привести к печальным последствиям. Кольца просто слезали или рвались, что становилось причиной аварийных ситуаций, иногда даже очень сильных.
Идея была очень хорошая, но вот ее последующая реализация заметно подкачала, поэтому таких колец не стал массовым и добиться главной цели, а именно сделать резину долговечной производители не смогли, по крайней мере, таким способом.
Итог. Бесконечная шина была целью, которой разработчики не смогли достичь. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество различных современных видов шин. Но к сожалению, все они имеют свой срок службы и не относятся к долговечным и уж тем более, бесконечным.
Разработка ученых могла стать востребованной и популярной, но в советское время у них просто не было возможности доработать ее, сделав такой, как они ее видели. Недочеты проявлялись сразу же после начала эксплуатации и вынуждали водителей вернуться к старым шинам.
Читайте также: Таблица скоростных характеристик для шин
Видео:Дрифтовая шина для кольца? Есть ли смысл в Lakesea SuperSport RS? Time Attack 180SX S13Скачать
Многоразовая шина из СССР. Как она работала и почему сейчас таких нет?
Советские инженеры всегда выделялись интересными идеями и успехом в любой производственной деятельности, в том числе и в автомобильной.
В 50-годы в СССР испытывали большую нехватку ресурсов, которые были необходимы для производства автомобильных покрышек. Понятно, что со временем в шине стирается только протектор, а сама она может оставаться в достаточно хорошем состоянии. Именно поэтому, советские водители хотели добиться главного, а именно, решить проблему быстрого стирания шин.
Протекторные кольца. В рамках разработки идеальных шин было много различных вариантов, среди которых, наиболее актуальными оказались протекторные кольца. Их разработкой занимались конструкторы «Ярославского шинного завода», которые были уверены в том, что такая резина будет служить в 10 раз дольше, в сравнении с обычными моделями.
Тестирование новой резины осуществлялось на базе грузового автомобиля «ГАЗ-51». Никаких особенностей шина на самом деле не имела, за исключением, сменного протектора. То есть, когда кольца изнашивались, водителям достаточно было заменить их на новые. Это позволяло продолжать использовать резину дальше и не производить ее полную замену.
Спускаешь давление, кольца ослабевают и их можно свободно снять, поставил три новых, накачал, за счёт давления снова натягиваются. Водители оценили такую разработку и стали активно пользоваться ей, учитывая все преимущества и долговечность работы. Вот только несмотря на все плюсы, технология достаточно быстро была списана, поэтому так и не смогла стать массовой и применяться на протяжении продолжительного времени.
Давление. При прилегании колец водитель всегда должен был следить за давлением. Это было весьма проблематично. Не успел вовремя увидеть изменения, значит придется искать кольца, которые могли отлетать на ходу.
У советских водителей не было современных приборов отслеживания давления, да и делать это постоянно было крайне неудобно, поэтому производители были вынуждены заниматься разработками дальше.
Камни и неровности дороги. Еще одним существенным недостатком резины становилось то, что даже небольшие камешки, попадавшие между кольцами, могли привести к печальным последствиям. Кольца просто слезали или рвались, что становилось причиной аварийных ситуаций, иногда даже очень сильных.
Идея была очень хорошая, но вот ее последующая реализация заметно подкачала, поэтому таких колец не стал массовым и добиться главной цели, а именно сделать резину долговечной производители не смогли, по крайней мере, таким способом.
Итог. Бесконечная шина была целью, которой разработчики не смогли достичь. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество различных современных видов шин. Но к сожалению, все они имеют свой срок службы и не относятся к долговечным и уж тем более, бесконечным.
Разработка ученых могла стать востребованной и популярной, но в советское время у них просто не было возможности доработать ее, сделав такой, как они ее видели. Недочеты проявлялись сразу же после начала эксплуатации и вынуждали водителей вернуться к старым шинам.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Колеса для тележек
Категория
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 147 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 504 р.
Цена за ед. товара: 313 р. 355 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 128 мм
Читайте также: Характеристики шины bfgoodrich all terrain
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 974 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 373 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 151 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 196 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.
Материал контактной части: нейлон
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 334 р.
Цена за ед. товара: 389 р. 441 р.
Материал контактной части: резина черная
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 174 р. 197 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 129 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 196 р. 222 р.
Материал контактной части: резина черная
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 202 р.
Цена за ед. товара: 367 р. 416 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 147 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 410 р.
Цена за ед. товара: 235 р. 266 р.
Материал контактной части: термопластичная серая резина
Общая высота колеса: 70 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 516 р.
Цена за ед. товара: 86 р. 99 р.
Материал контактной части: термопластичная серая резина
Общая высота колеса: 72 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 904 р.
Цена за ед. товара: 113 р. 130 р.
Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.
Разновидности
- Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
- Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.
Параметры выбора
Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.
Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.
Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.
Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.
У любой работы есть себестоимость. В цену перевозки грузов на тележке придется заложить даже траты на замену изношенных колес. Чем реже возникает эта статья расходов, тем лучше для бюджета компании. Итальянский производитель Tellure Rota специализируется на производстве долговечных колес и предлагает сотни вариантов. Этот обзор поможет разобраться в многообразии и сократить себестоимость перевозки грузов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ СТАВЯТ КОЛЬЦО В КОЛЕСНЫЙ ДИСКСкачать
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Выделение проволоки бортового кольца.Скачать
Киа Рио на 17 дисках | R17 4x100 7.5j ET 40Скачать
Сравнение перманентных маркеров для шинСкачать
Тюнинг колёс . Цветовая гамма.Скачать
Центровочные кольца. Почему бьёт руль ?Скачать
Маркеры для шин 🖍 Чем подкрасить колесаСкачать
Долговечная шинаСкачать
Как правильно установить шины?Скачать
WINRUN R330 – отзыв о летних шинахСкачать
Ужасы стоматологии: дантист-самоучка дерёт зубы плоскогубцамиСкачать
Защити свои литые диски. Устанавливаю пластиковую защиту ободов литых дисков от бардюров.Скачать
#59 ТЕСТ маркеров и краски для букв на шинахСкачать