Бензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

здравствуйте всем! может кто сталкивался — ваз 2112 1.5 16 клап, крутанул движок почти схватилась но заглохла. после крутит очень легко, будто ремень оборван, запах бенза стоит едкий из глушителя. ремень, метки глянул все на месте, в идеале. через полчаса мучений стала крутить как и положено, но все равно не заводилась. в итоге завелась с трудом, пару секунд троила, потом все в норму пришло! после все как положено, с полпинка. так вот к чему веду то — ЧТО ЭТО БЫЛО ТО. и как с этим бороться, если вновь возникнет. кстати, свечи все внорме, модуль зажигания новый практически, до сегодня таких эксцессов за тачкой не замечал. вот.

2 Ответ от kosmos 2015-10-20 21:20:36

Бензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапановБензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапановБензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапановБензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Re: иногда не заводится, запах бензина из глушителя

Честно говоря, да всё что угодно, так со слов как можно точно сказать что это могло быть, причин множество может быть Может контакт на модуль зажигания был плохой, задели, пошевелили и завелась, такое же могло случиться с ДПКВ, такое же могло и случиться с бензонасосом и т.д. и т.п.
Смотрите свои ошибки, что меняли перед этим, что последнее сделали, пошевелили, задели или плюнули куда, после чего завелось Может как в фильме «Кавказская пленница» , сказали.. БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА. НЕ ДАРОМ ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ТРРРРРРР и завелась
Ничего похожего не говорили.

3 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-10-20 21:35:51

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: иногда не заводится, запах бензина из глушителя

эээээээээххх, вот прям в точку про пылесос))))))) это прям заклинание по ходу))) а дпкв ошибку бы выдал, а БК молчит об этом. сутра ремень подтягивал, слабоват он был. но после сразу завел потарабанила она пару минут все норм было, а вот вечером решил завести — такая вот ерунда случилась. бензонасос качает, по гулу характерному было понятно. контакты — тоже наврядли.

Добавлено: 2015-10-20 21:35:51

чтоб завелась она честно говоря не делал ничего, просто шестерни по меткам крутанул, не ослабляя ролик чтоб удостовериться в правильном положении зажигания и все. а потом уже психанул и крутил стартером на авось( а вдруг заведется. ) и чудом как то все же затарахтела.

Видео:белый дым из глушителя, троит и идет белый дым, белый дым с запохом бензина.Скачать

белый дым из глушителя, троит и идет белый дым, белый дым с запохом бензина.

Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Бензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность — повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Читайте также: Гидрораспределительный клапан стрелы марка 199263 схема

Видео:ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНАСкачать

ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНА

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Видео:льет бензин из глушителя , ниваСкачать

льет бензин из глушителя , нива

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Видео:Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

Что делать, если из глушителя пахнет бензином?

Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура — 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.

Видео:хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать

хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110

Бензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Бензин в выхлопной трубе ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Ну рассмешили — «бензин из выхлопной трубы»
А вы повесте на трубу бутылку, а потом обратно в бак его, зачем ему на асфальт выливаться.

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

:mrgreen:

Тебе же говорят (KIFARA) что это тяжелая вода, она как раз бензином пахнет.

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

Читайте также: Клапан обратки топлива ваз 2109 инжектор

Ты ее из гаража то выведи, прогрей как следует при езде, а там уж и смотри. А то на хх долго прогревать глушак можно, бензина на хх совсем не столько идетет, как при движении, вот и нет нормального прогрева глушителя — отсюда конденсат.

Видео:Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубеСкачать

Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубе

Белый дым из глушителя — причины и варианты решения

Общая характеристика проблемы

Если ваш автомобиль исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые автомобилисты поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных автомобилях наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему автомобилю, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

Белый дым

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете автомобиль. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева автомобиля. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того, чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Делаем следующее:

  • Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки);
  • Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.
  • Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать автомобиль, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Читайте также: Сколько масла помещается в двигатель приора 16 клапанов

Но вот обнаруженные неполаок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание не появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

Синий дым

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  • Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  • Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  • Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.

При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

Черный дым из глушителя

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное еесгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  • Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  • Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  • Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.

Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит дело не в нем.

🎦 Видео

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. БЕНЗИН В МАСЛЕСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ.  БЕНЗИН В МАСЛЕ

Богатая смесь ваз 2110 2112, черный нагар на свечах, эбу январь 4,1 Потенциометр ЦО, черный дымСкачать

Богатая смесь ваз 2110 2112, черный нагар на свечах, эбу январь 4,1 Потенциометр ЦО, черный дым

Почему машина дергается и хлопки из глушителяСкачать

Почему машина дергается и хлопки из глушителя

Воняет бензином и троит двигатель из за форсункиСкачать

Воняет бензином и троит двигатель из за форсунки

ВОДИ В ГЛУШНИКУ АВТОМОБІЛЯ більше не буде ЯКЩО зробити ТАКСкачать

ВОДИ В ГЛУШНИКУ АВТОМОБІЛЯ більше не буде ЯКЩО зробити ТАК

троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

Запах Бензина в Салоне!! Причины?!Скачать

Запах Бензина в Салоне!! Причины?!

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.Скачать

О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.

Белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина. Причина и диагностикаСкачать

Белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина. Причина и диагностика

Синий дым из выхлопной трубы, что делать..Скачать

Синий дым из выхлопной трубы, что делать..

САЖА И НАЛЁТ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ.Скачать

САЖА И НАЛЁТ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток