Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Авто помощник

Видео:масленая пленка и компрессияСкачать

масленая пленка и компрессия

Тема: Компресия и маслянная пленка на зеркале цилиндра

Опции темы

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Компресия и маслянная пленка на зеркале цилиндра

Два вопроса.
Как востановить маслянную пленку на зеркале цилиндра?
Если замерзла влага в трубке на датчик разряжения в ЕБУ будет ли двигатель переливать или даже незаводится?

В деталях, было так.
Притянули мерина 124 Е220.
Причина.
При прогреве заглох, и ни со стартера ни со шнурка не заводился, Вероятно мучали долго.
Результат
— компресия во всех цилиндрах около 2 атм. По мотортестеру в момент подачи искры в цилиндре изза утечек 0 атм (2 атм гдето за 60гр до ВМТ). Стробоскопом проверил — искра точто по норме.
Залил масла по 30 гр в цилиндры. Компресия — до 15, но забрасывает свечи.
Отсосали клизмой лишнее масло. Потягали на передаче без зажигания пару км. Почистили свечи.
Схватывает и глохнет.
Проверили датчиком давления — забитый катализатор — 3 атм на выхлопе.
Откутили лямбду — на заглушеном двигателе чуть не выстрелила — такое давление.
Без лямбды работает. Поехали выбивать катализатор.
Короче масло попало на катализатор и вероятно нагар набух в забил наглухо выхлоп.

Как можно востановить масляную пленку без побочных эфектов?
От масла и свечи замасливает и катализатор забило.
МОжет лучше «естественным» способом — например протянуть на передаче с выключеным зажиганием, чтоб форсунки не работали а маслянный насос качал.

Кстати в трубке от впускного колектора до датчика разряжения в ЕБУ было и масло и вода, да и сам датчик долго вымывал.

Видео:Как завести мотор если залило свечи и пропала компрессия.Скачать

Как завести мотор если залило свечи и пропала компрессия.

Ответ: Компресия и маслянная пленка на зеркале цилиндра

Два вопроса.
Как востановить маслянную пленку на зеркале цилиндра?
Если замерзла влага в трубке на датчик разряжения в ЕБУ будет ли двигатель переливать или даже незаводится?

В деталях, было так.
Притянули мерина 124 Е220.
Причина.
При прогреве заглох, и ни со стартера ни со шнурка не заводился, Вероятно мучали долго.
Результат
— компресия во всех цилиндрах около 2 атм. По мотортестеру в момент подачи искры в цилиндре изза утечек 0 атм (2 атм гдето за 60гр до ВМТ). Стробоскопом проверил — искра точто по норме.
Залил масла по 30 гр в цилиндры. Компресия — до 15, но забрасывает свечи.
Отсосали клизмой лишнее масло. Потягали на передаче без зажигания пару км. Почистили свечи.
Схватывает и глохнет.
Проверили датчиком давления — забитый катализатор — 3 атм на выхлопе.
Откутили лямбду — на заглушеном двигателе чуть не выстрелила — такое давление.
Без лямбды работает. Поехали выбивать катализатор.
Короче масло попало на катализатор и вероятно нагар набух в забил наглухо выхлоп.

Как можно востановить масляную пленку без побочных эфектов?
От масла и свечи замасливает и катализатор забило.
МОжет лучше «естественным» способом — например протянуть на передаче с выключеным зажиганием, чтоб форсунки не работали а маслянный насос качал.

Кстати в трубке от впускного колектора до датчика разряжения в ЕБУ было и масло и вода, да и сам датчик долго вымывал.

Бей катал, заводи и ездий денек, меняй свечи и все!

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Нужна Помощь. После 2-х недельной стоянки не завёлся!

Нужна Помощь. После 2-х недельной стоянки не завёлся!

#1 Непрочитанное сообщение Алекс1981 » Сб дек 08, 2012 5:05 pm

Re: Нужна Помощь. После 2-х недельной стоянки не завёлся!

#2 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб дек 08, 2012 7:54 pm

Ну то что он качает — еще не значит что это топливо , и вопрос — под каким давлением .Самостоятельно можно проверить подачу топлива в топливную рампу — визуально ( отсоединив топливный шланг от штуцера рампы и опустив его в подготовленную емкость ); либо используя манометр с переходником — давление должно быть около 3 кгс/см2.
Обратите внимание на слитое в емкость топливо — иногда вместе с ним бывает и вода :

Если топливо в рампе под давлением есть , попробуйте несколько раз провернуть коленчатый вал стартером и выверните свечу ( или несколько ) — в цилиндре есть топливо ? или свеча » сухая «?
В случаи если «залита»- проверьте наличие искры на свечах зажигания . Если нет искры и свечи сухие — все вопросы к ЭСУД , начиная с проверки напряжения питания ( предохранители и т.д) , задающих датчиков синхронизации ( ДПКВ) и т.д. .

На первых Mitsubishi Lancer X 2007 г.в. были проблемы с реле установленными в блоке предохранителей :
-управления дроссельной заслонкой;
-топливного насоса;
-стартера.
Вначале были реле черного цвета , но боялись они только отрицательных температур.
Потом пошли зеленые (с 9-ого модельного года), стойкие к морозам :

Возможно это не ваш случай , но обратить внимание на них стоит , может конденсат выпал . и заодно предохранители ЭСУД проверить.

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Паштет, Вот когда делают раскоксовку потом не могут завести ДВС и «спецы» говорят что все правильно смыл плёнку и нет компрессии! Но без плёнки разве не будет компрессии? Ведь основную компрессию дают кольца? Или в ДВС компрессия только за счёт масла? Вопрос не конкретно про раскоксовку , просто таким способом можно понять на сколько износ поршневой?

Читайте также: Передние тормозные цилиндры сузуки гранд витара

автор, если там большой износ или залегание колец, то наличие или отсутствие масляной пленки не будет иметь большого значения.

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Паштет, тогда объясни почему у меня так : ДВС заводится с пол пинка и едет как надо! Компрессию мерию 12.5 +/- 0.5 , после раскоксовки компрессия НОЛЬ (манометр вообще не реагирует) . восстанавливаешь плёнку и снова норма. Зы соответственно расход масла есть но терпимый. Значит в изношенном ДВС плёнка имеет большое значение?

автор, ну вообще то двс расчитан на работу с маслом, а не без. и вообще зачем делать раскоксовку с такой хорошей компрессией. ноль не может быть всяко!
З.Ы. Дождемся мотроистов, может они объяснят сей феномен

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

автор, НЕ ВЕРЮ. Что бы маслянная пленка поднимала компрессию с 0 до 12 очков. НЕ ВЕРЮ.

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Станславкий, я доказывать не буду, но я тоже не верил в рассказы специалистов, но вчера делал так как написал выше и сам был в ах..е от таких показаний , если точно было не более 1 где-то 0.5 , ну это считай что её нет и ДВС крутит как будто свечи выкручены! Заводится только когда масло зальешь в цилиндры , а так вообще работает нормально. что это чудо?

автор, замерял, не знаю где(что)
Чудо чудное глядел.

меньше шести будет, то не заведется если заведется то будет страшно троить

Если компрессии нет в цилиндрах

А поршень даже с залегшими кольцами будет даить ,и воздух должен будет уходить через сапун или как вариант выбьет масляннвй щуп.

Не профи моторист, но мнением поделюсь.
Скажем так. Показания компрессии конкретно зависят от типа двигателя.
На дизельных это может быть от 25 до 32
На бензинках от 8 до15
И это все норма, но для конкретного двигателя.
Поэтому перед замером — узнайте норму для своего типа ДВС.
Теперь по замерам.
Замер нужно проводить на прогретом ДВС и ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом открывать дросельную заслонку. Кроме этого нужно исключить подачу топлива при замере компрессии.

Теперь по результатам измерений.
Практика показала, что БОЛЬШОЙ разницы между показаниями на прогретом и холодном ДВС нет.
Но разница в 1 кг есть и нужно греть ДВС для более точных показаний.
Масляная пленка на гильзах образуется сразу, Для этого и работает система смазки. После раскоксовки, пока не включены свечи достаточно 5 секунд покрутить двигатель стартером.

Видео:Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

про бензин смывающий масло

13.01.11 08:34 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя Filimon

В ответ на: с 4s я с лил 10 (. ) литров масла с бензином
.
компрессия есть

13.01.11 10:15 Ответ на сообщение про бензин смывающий масло пользователя byurokrat

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? — Не, это Фольксваген Поло.

13.01.11 10:42 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя GPRS_User

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

13.01.11 10:49 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя maestro

13.01.11 10:57 Ответ на сообщение про бензин смывающий масло пользователя byurokrat

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

13.01.11 11:04 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя egornsk

ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2.

13.01.11 11:09 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя maestro

13.01.11 11:14 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя egornsk

Секс, наркотики и чикен ролл.

13.01.11 11:17 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя egornsk

ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2.

13.01.11 11:23 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя Filimon

13.01.11 11:26 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя maestro

13.01.11 11:33 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя egornsk

Секс, наркотики и чикен ролл.

13.01.11 12:05 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя Filimon

13.01.11 12:18 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя Filimon

ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2.

13.01.11 12:52 Ответ на сообщение Re: про бензин смывающий масло пользователя maestro

В ответ на: Вот это зашибись 4 литра и все!!А то у меня уже три по 300 грамм скопилось

Ланца — дрицца, оп — ца — ца!

Видео:Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать

Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр honda dio

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

копирайтеры блядь! Мои глаза!

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Если у вас компрессия упала — вам на капремонт без вариантов. Всё выше — хуйня полная.

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Подобной хуйни я еще не читал, если компрессия упала, пизда рулю, свечи зажигания на дизеле это мощь(нет)

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:маслянная компрессия как ее определитьСкачать

маслянная компрессия как ее определить

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Читайте также: Средство для чистки цилиндров

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:Заводим машину после долгой стоянки.Без компрессии. Start the car after long Parking lot.Скачать

Заводим машину после долгой стоянки.Без компрессии. Start the car after long Parking lot.

Помогите, пожалуйста, разобраться

Есть Была у меня вытяжка (2 мотора, 3 скорости), с месяц назад начал посвистывать один из моторов, а после недели где-то и вовсе приказал долго жить. Второй протянул чуть дольше — поработал пару недель за двоих — но тоже, в итоге, сдох.
Разобрала, почистила — один моторчик воскрес, а второй — нет.
Собственно вопрос вот в чем. Термопредохранителя, который мог навернуться, я на двигателе не обнаружила. Контакты визуально все припаяны хорошо, нигде не нарушены, вал рукой проворачивается легко. Что можно ещё проверить? И стоит ли вообще лезть или уже присматривать новую вытяжку?
Вот сам виновник торжества:

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

UPD: Термопредохранитель на прозвон и впрямь оказался дохлым. наверное, можно было и не прозванивать — законтачить концы провода и проверить работоспособность. ну да фиг с ним, зато теперь у меня есть мультиметр) прикрутила новый предохранитель — двигатель воскрес. напихала внутрь смазки, пока силиконовой, СИ-180, свистеть перестало. если надолго не поможет, знающий человек посоветовал литол, ну будем посмотреть.Большое спасибо ещё раз всем отозвавшимся!

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Был у меня Honda Civic Type R третьего поколения, и начал вдруг у него двигатель троить. Проверяли свечи, форсунки, катушки зажигания — все в порядке. В процессе очередной попытки найти причину обнаружил в разъеме питания форсунки неработающего цилиндра медный проводок. Суки! Автоэлектрики устанавливали сигнализацию с дистанционным запуском и на провод форсунки подключали вход для считывания оборотов двигателя. И уронили в разъем проводок, который спустя несколько месяцев таки замкнул контакты. А замыкание привело к тому, что в блоке управления двигателем (ЭБУ) сгорел транзистор, который как раз управлял этой форсункой. Все подробности, конечно, не сразу выяснились, началось все с прозвона контактов, благо у меня отец электрик по образованию и радиолюбитель. Никакие СТО и автоэлектрики, конечно, ремонтом ЭБУ заниматься не хотели, предлагали лишь купить б/у за 30-60 тысяч. Мы же с отцом пошли дальше и самостоятельно разобрали ЭБУ что само по себе дело непростое, поскольку корпус хорошо проклеен герметиком. Отец нашел сгоревший транзистор и временно заменил его аналогичным по характеристикам, но в другом корпусе. С Китая заказали оригинальных 5 штук примерно за 100 рублей. Пока ждали посылку, я ездил с негерметичным ЭБУ (хорошо, что было лето — тепло и сухо). Затем временный транзистор заменили на нужный, проверили работу, корпус промазали герметиком.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Бензином смыло масляную пленку с цилиндров пропала компрессия

Видео:Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

🎦 Видео

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателе

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток