Бензиновый клапан своими руками

Авто помощник

Содержание
  1. Ремонт насоса и клапана бензиновой паяльной лампы своими руками, устройство инструмента старого образца
  2. Какие поломки и неисправности наиболее вероятны
  3. Не забываем о безопасности
  4. Инструмент для восстановления работоспособности
  5. Что там внутри?
  6. Как заставить работать насос
  7. Как правильно почистить жиклер
  8. Для чего пригодится паяльная лампа
  9. Как строить отношения со старой лампой
  10. Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
  11. Функции обратного клапана
  12. Разновидности клапанов
  13. Где находится обратный клапан топливной системы
  14. Устройство и принцип действия
  15. Чего ждать от нерабочего обратного клапана
  16. Характерные признаки неисправности обратного клапана
  17. Каким способом можно проверить обратный клапан
  18. Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана
  19. Выводы
  20. АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?
  21. Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?
  22. Как работает система EBD в автомобиле?
  23. Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет
  24. 📸 Видео

Видео:топливный обратный клапан ,самодельный супер надежныйСкачать

топливный обратный клапан ,самодельный супер надежный

Ремонт насоса и клапана бензиновой паяльной лампы своими руками, устройство инструмента старого образца

Паяльная лампа в умелых руках почти также универсальна, как и обычный молоток. С ее помощью смалят туши свиней и птицы, разогревают замерзшие двигатели и замки, паяют и гнут трубы. К сожалению, уже давно придуманное устройство, может капризничать в самый неподходящий момент. При этом определить причину неисправности не имея определенного опыта, не так и просто. Изучим подходы к старому, доброму и полезному инструменту.

Видео:Обратный клапан своими руками!Скачать

Обратный клапан своими руками!

Какие поломки и неисправности наиболее вероятны

Берем «быка за рога» и сразу называем наиболее вероятные причины неадекватного поведения паяльной лампы:

  • в емкости для топлива не удается создать и поддерживать достаточное давление воздуха для разбрызгивания топлива;
  • топливо просачивается где угодно, но только не через жиклер;
  • топливо из жиклера не распыляется, а вытекает струей, причем не ровной, как у известного животного.

Чаще всего, перечисленные «приключения» удается разрешить с помощью элементарной прочистки «больных» мест. Для этого необходимо иметь определенный набор инструмента.

Случается и такое, что реанимировать инструмент без замены деталей не получится. В такой ситуации большинство проблем устраняется с помощью специального ремкомплекта, который лучше приобрести заранее.

Ремкомплект для паяльной лампы

Вероятнее всего, проблема с давлением обусловлена неисправностью насоса. При наличии запасного, его просто меняют. В противном случае придется потрудиться над его ремонтом своими руками.

Если приходиться постоянно качать воздух, значит он выходит через предохранительный или рабочий клапан или резьбовые соединения. Помогает очистка поверхностей названных узлов и замена прокладок.

Если топливо из форсунки не распыляется, а выходит в каком то другом виде, нормальное пламя не получится. Наиболее вероятная причина — грязное топливо. Придется бензин слить и залить чистый, предварительно промыв емкость. Разумеется, жиклер и все каналы подачи топлива следует прочистить, промыть и продуть до новой заправки лампы.

Случается, что прочистка не помогает и топливо продолжает вытекать в виде струи. Так оно и будет, если инструмент не прогрет в достаточной мере. Если и прогрев не помогает, придется поменять жиклер горелки.

Иногда бензин стекает по штоку крана регулировки пламени. Так и до пожара не далеко! Останавливаем работу, разбираем регулировочный кран и меняем его уплотнение, в роли которого выступает сальниковая набивка.

Видео:Обратный клапан на мотопомпу,грязевой насос своими руками.#буровоедело #мотопомпа#буроваяпомпаСкачать

Обратный клапан на мотопомпу,грязевой насос своими руками.#буровоедело #мотопомпа#буроваяпомпа

Не забываем о безопасности

    Самое время вспомнить о безопасности! Сколько натворила паяльная лампа пожаров — не перечесть. Давайте не станем «умножать подвиги» прошлых поколений и будем действовать правильно:
  • уж если приходится работать в помещении со стенами или полами из горючих материалов, то придется их металлическими или асбестовыми листами;
  • канистра с бензином должна размещаться так далеко, чтобы открытое пламя ее не коснулось ни при каких обстоятельствах;
  • да, все мы проливаем бензин при заправке лампы, придется его собрать песочком или тряпкам и унести по дальше от места работы;
  • никаких скруток электрических проводов рядом и всяких искрящих щетками инструментов;
  • работать на ветру паяльной лампой не положено, так как и бензин и пламя могут улететь куда угодно.

Видео:Обратный клапан на компрессор своими рукамиСкачать

Обратный клапан на компрессор своими руками

Инструмент для восстановления работоспособности

Ничего особенно хитрого для ремонта паяльной лампы не требуется:

  • набор гаечных ключей или один разводной;
  • могут пригодиться отверточки;
  • пассатижи — они нужны всегда;
  • кисточка небольшая да с жесткой щетиной;
  • кусочек тонкой стальной проволока или обычная иголка.

Полезно приготовить керосин для промывки, хотя подойдет и бензин. Еще могут пригодиться стальные шайбочки, кусок натуральной кожи и сальниковая набивка. Ключами разберем лампу «до основания, а затем..» кисточкой будем все промывать и прочищать, пассатижами можно все придерживать и особенно удобно держать иголку во время прочистки жиклера.

Устройство паяльной лампы

Видео:ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИСкачать

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИ

Что там внутри?

Уж если мы беремся за ремонт «огнедышащего дракона» следует разобраться, что в нем внутри:

  1. Резервуар для горючего 2 нужен не только для топлива, но и для сжатого воздуха над ним. В емкости предусмотрено заливное отверстие с крышкой 11.
  2. Топливо подается в смесительную трубу 7 по каналу смесителя 5, а регулировка интенсивности пламени осуществляется с помощью вентиля 10.
  3. Через сопло 8 подаются пары топлива.
  4. Насос 12 позволяет создать в емкости рабочее давление. Он дает возможность повысить давление.

Читайте также: Воздушный клапан с 50 мм выходом mcalpine mraa 4

Видео:Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!Скачать

Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!

Как заставить работать насос

Рабочим элементом насоса выступает поршень, который состоит из кожаной манжены, зажатой между двумя стальными шайбочками. Поршень передвигается в стальной трубке с золотником, который выступает в качестве обратного клапана. Золотник пропускает воздух в емкость и не выпускает обратно. Кожаная манжета — кольцо из толстой кожи с загнутым краем. Шайба над манжетой больше шайбы под ней, так что бортик из кожи раскрывается и не пропускает воздух при движении поршня вниз. Наоборот, кожа сворачивается при возвращении поршня вверх и воздух проходит в полость насоса. Для нормальной и долговечной работы поршень смазывают литолом или солидолом.

Манжета насоса паяльной лампы

Наиболее часто отказывает золотник или изнашивается манжета из кожи. Если не работает золотник — воздух выходит назад. Когда не работает манжета шток насоса опускается вниз без сопротивления.

Золотник придется икать новый, либо добывать из негодной лампы. Хорошо, если манжета имеется в ремкомплекте. В худшем случае ищем старый кожаный башмак и аккуратно вырезаем пятачок нужного размера. Важно, чтобы толщина кожи соответствовала фабричному материалу. Для большей ясности можно посмотреть видео о ремонте насоса.

Видео:металлический обратный клапан+шарик своими рукамиСкачать

металлический обратный клапан+шарик своими руками

Как правильно почистить жиклер

Работая с паяльной лампой нужно обязательно научится правильно чистить жиклер, который почти неизбежно периодически засоряется. Причина тому — нагар от сгоревшего топлива или грязь в его составе. Когда это случается в первый раз, можно почистить отверстие не разбирая лампу. Лучше воспользоваться специальной иглой из комплекта инструмента или воспользоваться кусочком проволоки, зажатой в пассатижах. При этом мусор останется в лампе.

Если жиклер засорится вторично, лучше его снять, прочистить, промыть бензином, продуть, просушить и поставить на место. Если «приключение, случается в третий раз, придется остановить работу, промыть и жиклер и лампу, а затем заполнить емкость чистым топливом.

Надо заметить, что емкость лампы изготовлена из обычной черной стали, так что появление мусора внутри в результате ржавления металла вовсе не редкость. Если окалина постоянно мешает, можно попытаться наполнить лампу, например, выводителем ржавчины, а затем несколько раз промыть.

Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

Для чего пригодится паяльная лампа

Уж если приобретена паяльная лампа и работа с нею теперь понятна и проста, то неизбежно возникает вопрос: а что еще можно делать с ее помощью? Перечислим лишь основные области применения полезного инструмента:

  • обработка деревянных изделий с целью придания им декоративных и защитных свойств;
  • смоление тушек домашней птицы и животных;
  • разогрев старого лакокрасочного покрытия на металлических деталях с целью удаления;
  • дезинфекция негорючих поверхностей;
  • пайка изделий из металла, разогрев паяльника и припоя;
  • разогрев двигателей внутреннего сгорания;
  • разогрев пищи и жилья за пределами населенных пунктов для охотников, рыбаков и туристов;
  • разогрев замерзших водопроводов и канализации;
  • сварка металлов с низкой температурой плавления.

Суть паяльной лампы состоит в том, что в ней сгорает топливо с высокой энергией — бензин. При этом топливо подается под давлением, что многократно увеличивает температуру пламени.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК СДЕЛАТЬ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИ.

Как строить отношения со старой лампой

Если в Ваши руки попал раритетный старый инструмент не следует спешить с введением его в эксплуатацию. Так же следует относится к инструменту, которым просто долго не пользовались. Полезно, для начала, почистить лампу снаружи и внимательно осмотреть. Следует убедится, что регулировочный кран вращается без проблем, крышка емкости открывается и надежно уплотняется.

Прежде, чем пользоваться насосом, полезно его разобрать и смазать манжету литолом. Теперь собираем насос и проверяем его работоспособность, а также герметичность резервуара. Накачиваем воздух в емкость без топлива. Наносим кистью раствор воды с мылом на все соединения и уплотнения: воздух не должен проходить нигде.

Перед заправкой старой лампы полезно промыть бензином бачок изнутри, удалив таким образом возможные продукты ржавления. Если все давление держится, а кран работает, заправляем инструмент и приступаем к работе. Удачи всем и пусть следующий видеоролик послужит наглядной иллюстрацией вышеизложенного.

Видео:Рассухариватель клапанов своими рукамиСкачать

Рассухариватель клапанов своими руками

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Видео:Клапан электромагнитный бензиновый Torelli перестал пропускать бензин, причина, ремонт своими рукамиСкачать

Клапан электромагнитный бензиновый Torelli перестал пропускать бензин, причина, ремонт своими руками

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Читайте также: Заводские клапана ваз 2112 16 клапанов

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Видео:Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать

Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.

Разновидности клапанов

В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.

  1. В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
  2. Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
  3. Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
  4. Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
  5. Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.

Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе.
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления.
Двойные клапаны
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Где находится обратный клапан топливной системыБензиновый клапан своими руками

Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.

Видео:Обратный клапан для воды своими руками за 5 минут!Скачать

Обратный клапан для воды своими руками за 5 минут!

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Бензиновый клапан своими руками

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Видео:ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИ . ПРОСТОЙ СПОСОБ.Скачать

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СВОИМИ РУКАМИ . ПРОСТОЙ СПОСОБ.

Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

Читайте также: Не крутится распредвал ваз 2114 8 клапанов

Бензиновый клапан своими руками

Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

Видео:Перепускной клапан своими рукамиСкачать

Перепускной клапан своими руками

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Видео:обратный клапан, не сложно, своими рукамиСкачать

обратный клапан, не сложно, своими руками

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

Видео:Зворотній клапан своїми рукамиСкачать

Зворотній клапан своїми руками

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см 2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Бензиновый клапан своими руками

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Видео:Воздушный клапан (срывник) своими рукамиСкачать

Воздушный клапан (срывник) своими руками

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным.

АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?

Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?

Как работает система EBD в автомобиле?

Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет

📸 Видео

Обратный клапан на мотопомпу Champion GTP80 своими руками/Бурение скважин на водуСкачать

Обратный клапан на мотопомпу Champion GTP80 своими руками/Бурение скважин на воду
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток