- Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
- Замер давления при помощи подручных средств
- Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
- Подготовительные работы
- Порядок замера
- Обратите внимание!
- Меряем давление в системе без обратного клапана
- Выводы
- Бензонасос давление ваз 2112 16 клапанов
- Бензонасос давление ваз 2112 16 клапанов
- 📽️ Видео
Видео:Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.
На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:
Видео:Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностикаСкачать
Замер давления при помощи подручных средств
Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра
Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать
Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8 – 3,2 бар ( 2,8–3,2 атмосфер).
Видео:Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Подготовительные работы
- Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
- Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
- Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
- На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
- На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).
Пригодился обычный колпачок от колеса.
Манометр с патрубком в сборе.
Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.
Порядок замера
Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.
- После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
- Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.
Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.
После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.
Обратите внимание!
Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.
Читайте также: С какого года выпуск дэу нексии 16 клапанов
Меряем давление в системе без обратного клапана
Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Выводы
Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Бензонасос давление ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
В стенку это как? АЦП Январь — какой не помню, ДМРВ — Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.
приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
Проверил как говорили «в стенку» — давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
Проверил как говорили «в стенку» — давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
.
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
В твоём случае надо проверить работу БН «в стенку» (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:
Если «в стенку» давление не подскочит, то БН труп
Если подскочит — меняй РДТ.
Что касаемо работы БН — то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4. 2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.
.
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
В твоём случае надо проверить работу БН «в стенку» (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:
Читайте также: Протекает наполнительный клапан унитаза
Если «в стенку» давление не подскочит, то БН труп
Если подскочит — меняй РДТ или фильтр топливный.
Что касаемо работы БН — то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент разрежение в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4. 2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.
Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Бензонасос давление ваз 2112 16 клапанов
что это значит? Регулятор? Бензонасос?
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 — 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг «обратки». Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 — 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, «виноват» топливный фильтр, если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом.
если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом.
LT
шанг от вауумника и пара хомутов
откручиваешь колпачёк со штуцера на рампе, там ниппель как на колесе, нажимаешь на шток в середине- стравливаешь давление, вокруг всё обложи тряпками, стравил- выкручивай ниппель колёсным колпачком
сам ниппель ооочень желательно не потерять, новый будешь покупать в сборе с рампой
на рампу шланг манометра и вперёд
огнетушитель поставь рядом
о специальный манометр у нас например хрен найдёшь
Да в курсе я про шланги-хомуты Где-то даже в ЗР было про это. Манометр там был шинный.
Сам купил вот такой (фото не мое)
исключительно из-за Г-образного штуцера. И нипель выкручивать не надо. Однозначно удобнее на 16 кл. с таким. Правда, долго охотился за ним. Можно было заказать штуцер у токаря, но на 16 кл. вкручивать его дюже неудобно.
saШ
Там по ссылке, где подробнее все описано.
Сам купил вот такой (фото не мое)
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб — жужжит,
лол. в чем может быть причина мучений?
Датчик барахлит из-за механической проблемы, если когда-нибудь разбирал — то знаешь, там металлический ползунок ходит по метке, я его отверткой подогнул и датчик заработал.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб — жужжит,
лол. в чем может быть причина мучений?
Читайте также: Клапан регулировки фаз газораспределения ситроен с4 ep6 номер
Или может фильтр засорился.
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..
saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал — пережми обратку:
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..
saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал — пережми обратку:
Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.
Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем «жужжит при включении» не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых — все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже — выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.
Так и сделаю, спасибо. Качать нужно именно бензин? Воду можно вместо бензина?
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем «жужжит при включении» не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых — все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже — выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.
В таком виде качать ?
И получается, что когда бензонасос начнет качать то бензин пройдет через него и попадет в манометр, а дальше что? Покажет давление и всё? долго так качать надо?
📽️ Видео
Проверка давления топлива без манометраСкачать
Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать
Как проверить бензонасос ваз, без манометраСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
регулятор давления топливаСкачать
замена бензонасоса , калина гранта и его давлениеСкачать
Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнетСкачать
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Симптомы неисправности бензонасосаСкачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Какой бензонасос лучше? Обзор.Скачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Веста не держит давление в топливной рампе, ремонт бензонасоса.Скачать