Бензонасос дэу нексия 16 клапанов замена

Авто помощник

Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953 ) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506 .

Сброс давления

Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:

    Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 (30A)в монтажном блоке.

Также можно вытащить реле топливного насоса.

Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.

Алгоритм замены

Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ . После чего приступаем к замене:

    Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.

Откидываем заднее сиденье и фиксируем его веревкой.

Открываем матерчатый клапан.

Открываем пластиковую крышку.

Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.

Видео:ДЕУ НЕКСИЯ ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА СТАВИМ ОТ ВАЗ 2110Скачать

ДЕУ НЕКСИЯ ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА СТАВИМ ОТ ВАЗ  2110

Замена бензонасоса Дэу Нексия и проверка работоспособности

Заменить самостоятельно бензонасос Дэу Нексия несложно, но придется следовать определенному алгоритму. В противном случае можно нарушить технологию.

Первое, что необходимо сделать – это позаботиться о собственной безопасности.

Вы работаете с горючими материалами, поэтому нужно оградить себя от открытого огня, различных нагревательных аппаратов, а также любой техники, которая может создать искру.

Вся работа должна проводиться только на открытом месте или в очень хорошо проветриваемом гараже. Чтобы снять и установить бензонасос, вам нужно иметь только торцевую головку на «8». Также придется купить несколько запчастей, каталожные номера их мы укажем в конце статьи.

Как сбросить давление

Как только купите все необходимые запчасти, можно приступать к проведению ремонта. Первое, что нужно сделать – это сбросить во всех топливных магистралях давление. В противном случае вы рискуете залить все заднее сиденье бензином. Выполнить сброс давления очень просто, для этого выполняете такие манипуляции:

  1. Извлекаете из монтажного блока предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса Дэу Нексия. Это предохранитель F10, рассчитанный на ток 10 А.
  2. Откройте крышку бака.
  3. Запустите двигатель, чтобы он проработал некоторое время.

Спустя несколько секунд (обычно не более 20) двигатель выработает топливо, которое имеется в магистралях. В том же случае, если мотор не захочет запускаться, можно говорить о том, что имеются какие-то проблемы в герметизации топливной системы. Но может быть и такое, что рампа находится в плачевном состоянии.

Как заменить бензонасос Дэу Нексия

Первое, что нужно сделать – это полностью обесточить автомобиль. Для этого достаточно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. После этого можно начинать работы:

  1. Снимите с заднего сиденья подушку, для этого достаточно потянуть ее на себя.
  2. Приподнимите кусок коврика, который прикрывает место установки оборудования.
  3. Извлеките из отверстия в дне автомобиля пластмассовый люк.
  4. Как только получите доступ к фланцу топливного насоса, необходимо от него отсоединить провода.
  5. Отсоедините от штуцера шланг магистрали.
  6. При помощи торцовой головки выкрутите все болты крепежа фланца насоса к топливному баку.
  7. Медленно и аккуратно вращайте агрегат вокруг собственной оси, чтобы полностью вынуть его из бака. Все это нужно делать максимально аккуратно, чтобы не повредить случайно фильтрующий элемент. Он может рассыпаться, мелкие части упадут в бак, достать их не получится.
  8. Устанавливаете новый топливный насос на место в обратной последовательности, обязательно нужно поставить новую прокладку под фланец.

Вот и все, ничего сложного нет, осталось только проверить, как работает топливная система.

Проверка работоспособности

Процесс выполнения диагностики заключается в следующем:

  1. Ставите на свои места подушку сиденья, предохранитель, подаете питание в бортовую сеть автомобиля.
  2. Проворачиваете ключ зажигания и запускаете мотор.
  3. Прислушайтесь к работе двигателя. Если имеются какие-либо дефекты, нужно устранить их немедленно.

Видео:Дэу Нексия - замена топливного насоса ( бензонасоса). Замер давления масла.Скачать

Дэу Нексия - замена топливного насоса ( бензонасоса). Замер давления масла.

Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 6 мм
  • Головка на 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки

Детали и расходники:

  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Емкость техническая
  • Бензин
  • Ветошь

Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.

4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.

7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.

8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.

9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.

10. Выньте модуль топливного насоса.

11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.

12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.

13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.

Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.

14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.

15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.

16. Затем снимите сетчатый фильтр.

17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.

18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.

Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео:Как заменить бензонасос на Daewoo Nexia 2010 года, N150Скачать

Как заменить бензонасос на Daewoo Nexia 2010 года, N150

Топливная система

Общее описание

Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ

Читайте также: Запирающий клапан для канализации

С1. ЭБУ С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ СЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД) С5. МАССОВЫЙ» ПРОВОД ЭБУ С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ

N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК) N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ) N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ) N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА 3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ 8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД) В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ) D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ) Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ) F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА) М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)

1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА 2. БОЛТ 3. ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ БАКА 4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА 5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА 6. БОЛТ 7. ХОМУТ 8. ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ 9. ФИКСАТОР ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА 10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД 11. ШАЙБА 12. ГАЙКА 13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА 14. ПАЛЕЦ 15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД 16. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДА 17. ХОМУТ 18. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ 19. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА 20. ГАЙКА 21. ШАЙБА 22. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА БАЧКА 23. КРОНШТЕЙН БАЧКА 24. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДОВ 25. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 28. БОЛТ 29. ШАЙБА 30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 31. ЗАЖИМ 32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА 33. ХОМУТ 34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ 38. ЗАЖИМ 39. ХОМУТ 40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 41. ХОМУТ 42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 43. ТОПЛИВНЫЙ БАК 44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА 45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА 48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила.
Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Сброс давления топлива в системе

Видео:Нексия, замена топливного фильтраСкачать

Нексия, замена топливного фильтра

Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

Видео:Замена бензонасоса дэу нексия.Скачать

Замена бензонасоса дэу нексия.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

16 Топливная и выхлопная система Daewoo Nexia ремонт Део Нэксия Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ С1. ЭБУ С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ СЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД) С5. МАССОВЫЙ» ПРОВОД ЭБУ С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСАУЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК) N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ) N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ) N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ 1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА 3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ 8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯДАТЧИКИ А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД) В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ) D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ) Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ) F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА) М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)
Топливная система

1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА 2. БОЛТ 3. ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ БАКА 4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА 5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА 6. БОЛТ 7. ХОМУТ 8. ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ 9. ФИКСАТОР ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА 10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД 11. ШАЙБА 12. ГАЙКА 13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА 14. ПАЛЕЦ 15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД 16. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДА 17. ХОМУТ 18. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ 19. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА 20. ГАЙКА 21. ШАЙБА 22. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА БАЧКА 23. КРОНШТЕЙН БАЧКА 24. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДОВ 25. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 28. БОЛТ 29. ШАЙБА 30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 31. ЗАЖИМ 32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА 33. ХОМУТ 34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ 38. ЗАЖИМ 39. ХОМУТ 40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 41. ХОМУТ 42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 43. ТОПЛИВНЫЙ БАК 44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА 45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА 48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила. Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного. При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм. В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами. В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя. Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке. Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам. Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос. Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля. Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров. Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее. 1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 2) Надеть защитные очки. 3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость. Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель. Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Распределительный топливный трубопровод ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC)

1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД 2. ВХОДНОЙ ШТУЦЕР 3. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 4. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5. СЛИВНОЙ ШТУЦЕР (НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ РЕГУЛЯТОРА)

Поток топлива через распределительный трубопровод Распределительный топливный трубопровод, см. рис. Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC), закреплен на впускном воздушном трубопроводе и выполняет несколько функций: служит основанием для крепления форсунок и регулятора давления топлива и обеспечивает равномерный подвод топлива к форсункам. Поток топлива через распределительный трубопровод показан на рис. Поток топлива через распределительный трубопровод.

Топливные форсунки 1. КОРПУС ФОРСУНКИ 2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА 3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА 4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА 5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ 6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ 8. ПРУЖИНА КЛАПАНА 9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА 10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ 11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.

Регулятор давления топлива 1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД 2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА 4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА 5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА 6. ДИАФРАГМА 7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА 8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации. При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа. Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45. Топливная и выхлопная система Daewoo Nexia ремонт Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34.

Видео:Как заменить сетку бензонасоса Daewoo NexiaСкачать

Как заменить сетку бензонасоса Daewoo Nexia

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Видео:Замена бензонасоса Дэу НексияСкачать

Замена бензонасоса Дэу Нексия

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Видео:Как заменить бензонасос на DAEWOO NEXIAСкачать

Как заменить бензонасос на DAEWOO NEXIA

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Видео:Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!Скачать

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Проводим замену своими руками

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Что приготовить?

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

Инструкция

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

  1. Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
  2. Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
  3. Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
  4. Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
  5. Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
  6. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
  7. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
  8. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
  9. Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
  10. Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
  11. Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

Видео:Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия замена регулятора давления топлива и бензонасоса.Скачать

Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия замена регулятора давления топлива и бензонасоса.

2199-5-21-10

Выводим топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

🔍 Видео

Лечим Нексию когда мотор Двоит троит, плавающие обороты или не заводитсяСкачать

Лечим  Нексию когда мотор Двоит троит,  плавающие обороты или не заводится

Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать

Основные признаки и причины неисправности бензонасоса

ДЭУ НЕКСИЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ТРУБКИ БЕНЗОПРОВОДАСкачать

ДЭУ НЕКСИЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ТРУБКИ БЕНЗОПРОВОДА

Nexia - №60 - Дополнение к "Замена фильтра бензонасоса" - дэу нексияСкачать

Nexia - №60 - Дополнение к "Замена фильтра бензонасоса" - дэу нексия

Безотказный бензонасос на Daewoo NexiaСкачать

Безотказный бензонасос на Daewoo Nexia

снятие и замена бензонасоса на деу нексияСкачать

снятие и замена бензонасоса на деу нексия

Замена топливного фильтра на бензонасосе Daewoo Nexia, без прорези.Скачать

Замена топливного фильтра на бензонасосе Daewoo Nexia,  без прорези.

Nexia - №70 - Прокладка бензонасоса - дэу нексияСкачать

Nexia - №70 - Прокладка бензонасоса - дэу нексия

Замена бензонасоса нексия.Скачать

Замена бензонасоса нексия.

НЕКСИЯ не горит ЧЕК не гудит Насос проблема найдена!Скачать

НЕКСИЯ не горит ЧЕК не гудит Насос проблема найдена!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток