В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
- Для чего нужен бензонасос Лачетти
- Замена бензонасоса Лачетти
- Датчик уровня топлива Лачетти
- Замена сеточки бензонасоса Лачетти
- Регулятор давления топлива Лачетти
- С чего подходит бензонасос на шевроле лачетти
- Бензонасос на Шевроле Лачетти
- Причины поломки
- Симптомы поломки бензонасоса
- Выбор бензонасоса и модуля
- Артикул модуля
- Артикулы бензонасоса
- Аналоги
- Артикул фильтра сеточки
- Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти
- Видео о замене сеточки бензонасоса
- Выводы
- Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
- Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
- Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
- Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
- Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
- Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены
- Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
- Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти
- Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра
- Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
- 💡 Видео
Видео:Плохой запуск. Не едет на бензине. Проверка и ремонт топливного модуля Шевроле ЛачеттиСкачать
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса
Как снять задний диван Лачетти
Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше.
Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль
Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти
На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива
Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.
Замена сеточки бензонасоса Лачетти
Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз
Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх
Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса
Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза
Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой
Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному
В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук
Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса
Вот старая и новая сеточка бензонасоса
Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.
Регулятор давления топлива Лачетти
При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля
Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.
Читайте также: Клапан терморегулирующий akv 15 3 068f5010 danfoss
В данном случае регулятор можно считать исправным
Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков – восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.
Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:
А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто “на лампочке”, что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.
Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов
Видео:ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ТОПЛИВА В БАКЕСкачать
С чего подходит бензонасос на шевроле лачетти
При покупки мной Лачера единственные два недостатка от которых я хотел избавится в первую очередь это был не работающий стояночный тормоз, и ужасно шумящий на последних силах бензонасос. И вот наконец то спустя столько времени после покупки я все таки решил разобраться с этими ужасно раздражающими меня недостатками.
И решил я начать все таки с бензонасоса.
Заранее извиняюсь за качество фотографий, фотографировал в процессе ремонта все на телефон, соответственно качество не очень.
В общем в качестве сбережения денежных средств был приобретен не оригинальный бензонасос а универсальный. Так как в половине наших магазинах мне сказали мол «в нашем городе ты не найдешь отдельно моторчика, а только бензонасос в сборе» а такое капитало вложение я пока что не мог себе позволить, да и смысла в этом я тоже особо не вижу. так что был приобретен вот этот топливный насос:
Так же к нему сразу был куплен топливный фильтр и сеточка.
После покупки я сразу же поехал в гараж к другу JinnCh (за что ему огромное спасибо, всегда выручает) и принялся за замену.
Так как на Lacetti я первый раз менял топливный фильтр решил сначала порыскать в интернете как это сделать.
Сначала скинул давление в системе, для этого нужно вытащить предохранитель из блока отвечающий за цепь бензонасоса.
После чего запускаем двигатель и ждем его остановки. После чего еще крутим стартер пару секунд, и вставляем предохранитель на место.
После этих махинаций перемещаемся в салон, а точнее на заднее сиденье. Скидываем заднею сидушку и видим вот такую картину:
Эта крышка приклеена мастикой так что поддеваем аккуратненько отверткой и начинаем потихоньку по кругу отдирать эту самую мастику.
Вскрыв крышку мы видим кучу пыли и грязи. Я это все просто пропылесосил. дабы грязь не попала в бак.
После чего отключаем колодку и топливные шланги. Надо быть поосторожней с фиксаторами на шлангах они достаточно хрупкие. И начинаем несильными ударами молотка по чему нибудь на подобие отвертки проворачивать стопорное кольцо против часовой стрелки. И достаем сам бензонасос не повредив датчик уровня топлива.
Далее необходимо достать держатель топливного насоса из стакана. Для этого отключаем две колодки и отщелкиваем защелки по кругу, и слегка приподнимаем. Теперь уперся регулятор давления его поддеваем отверткой. И вуаля мы добрались до внутренностей.
Естественно от состояния сеточки я был просто в шоке она на столько была забита что была твердой как камень!
Ну и теперь надо немного помучится чтобы снять крышку с держателя, так как там надо нажимать одновременно на обе защелки сразу, а пружина внутри еще и отталкивает их. Ну и после чего нагреваем патрубки монтажным феном и меняем старый моторчик на новый.
Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.
Видео:Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti / Chevrolet Lacetti Fuel Pump ReplacementСкачать
Бензонасос на Шевроле Лачетти
Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.
Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.
Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.
Причины поломки
В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.
Симптомы поломки бензонасоса
Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:
- автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
- появляются ощутимые провалы при разгоне;
- затруднён пуск двигателя;
- наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.
Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.
Читайте также: Как проверить зазор клапанов калина
Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Выбор бензонасоса и модуля
Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.
Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.
Артикул модуля
К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.
Артикулы бензонасоса
Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.
Бензонасос 058 045 40 01 Bosch
К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час .
Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:
- Bosch 0 580 454 001 , производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
- Bosch 0 580 453 453 , производительность — 60 л/час, в самый раз;
- Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.
Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.
Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.
Аналоги
Бензонасос Пекар с упаковкой.
Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.
Артикул фильтра сеточки
Что касается сетки-фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — это FPS116, производитель ICRBI, артикул HS110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 рублей, или FPT-05 (200р).
Аналог Filter Master CT10
Видео:Шевроле Лачетти не заводится на холодную. Простая причина.Скачать
Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти
Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму:
- Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет сам.
Бензонасос находится ориентировочно где стрелка.
Топливные шланги и питание.
Достаём бензонасос из бака.
Защёлки отмечены стрелочками.
Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой.
По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.
Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса
Видео о замене сеточки бензонасоса
Видео:Регулятор давления топлива на Шевроле Авео, Ланос, Лачетти и др. (96977462)Скачать
Выводы
Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина!
От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.
Видео:Давление топливаСкачать
Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.
Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:
- постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
- забитый топливный фильтр;
- наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
- заправка фальсифицированным бензином;
- большое количество мусора в топливе;
- окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
- перегрев насоса.
Видео:Не работает топливный насос: с чего начинать проверкуСкачать
Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.
Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:
Видео:Расход 13 бензина😱 Lacetti 1.6Скачать
Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.
Видео:Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Видео:Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti (Лачетти). Какой лучше, какой разъем или шланг.Скачать
Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку блока предохранителей и реле.
- Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.
- Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.
- Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.
- Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.
- Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.
Читайте также: Принцип работы запорного клапана сливного бачка мембранного типа
- Отключить штекер питания от бензонасоса.
- Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.
- Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.
- Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.
- Разобрать топливный стакан.
- Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.
- Установить новый бензонасос.
- Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
- Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.
- Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.
Видео:ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ регулятор давления топлива и моторчик бензонасоса под замену Шевроле Авео т250 1.4Скачать
Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены
Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.
Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.
Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.
Видео:Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать
Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.
Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.
Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти
При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.
Видео:Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.
Видео:Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
Всем доброго дня!
Решил поделится с Вами о замене штатного моторчика бензонасоса на моторчик от ВАЗ.
Вся история началась с того.что у меня загудел бензонасос.Загудел так.что слышно стало даже в 2 м от авто.
Погуглив, решил сначала сменить сеточку в самом бензонасосе.Сменил./>помогло мало. Шум не исчез.
Тогда снова погуглив решился на смену бензонасоса. Выбор пал на насос з-да Пекар 2112-1139010.
Собствено вот насос.
Данное изделие было заказано на Емех и стоило на момент заказа 650р.В принципе он на них и работает.))
Дальше скажу, что надо запастись клипсами крепления трубок и десятком пластиковых стяжек шириной 3мм и любой длины.
Обьясню почему.Дело в том, что в первый раз пробуя снять эти чертовы клипсы, Вы их обязательно сломаете.99%! А стоимость 1 клипсы
100р. и они разные) А вдруг придется еще раз снимать? можно влететь на приличную сумму с этими клипсами.
Поэтому на помощь нам придут пластиковые стяжки. Просовываете в штатные места крепления клипс и затягиваете! Все работает) Проверено!
А клипсы можно поставить, когда убедитесь, что все работает правильно.
Теперь о самих клипсах.
Они разные! Разные по размеру и цвету.
Вот так они стоят изначально.
На каждую трубку свой цвет.
Вот так они разные по размеру.
Поэтому не перепутайте)
А вот номера клипс.
Так же еще приготовьте 5л баклажку от омывайки. Срежьте на 1/3 верх. Пригодится для переноски бензонасоса.
Все приготовили и поехали снимать)
Сдергиваем «+» клемму, отщелкиваем низ сиденья и ответкой подцепляем крышку, которая закрывает доступ к узлу.
Будьте осторожны.Крышка на мастике, которая все офигительно пачкает((
Потом сдвигаем оранжевый язычок на клемме и сдергиваем её
Потом многострадальные клипсы)) Ну скажем ломаем их и снимаем трубки.Отводим их в сторону
Берем отвертку и аккуратно постукивая по кольцу
снимаем само кольцо, которое крепит насос
Дальше вытаскиваем аккуратно сам узел.
Вот здесь пригодится отрезанная баклажка.В неё поместим насос.
Порадовало состояние бака)
Дальше приносим насос в тепло и дербаним даьше
На снимке выше видны язычки крепления верхней крышки к стакану.Отгибаем язычки и тянем аккуратно в верх крышку.Когда язычки отщелкнулись, аккуратно снимаем клеммы с насоса и с подачи электричества.
У вас должно получится так.
Теперь нам нужна часть с моторчиком.
Отсоединяем сеточку.Дальше с помощью тонкой отвертки нажимаем вот на эти язчки и тянем вверх.
Потом снимаем хомут с трубки на моторчике и аккуратно, поддевая её отверткой, снимаем трубку
Кстати, чуть не забыл.Запаситесь обычным хомутом на 8-12.Так как стоковый хомут 150% придет в негодность.
После достаем сам моторчик.
Ставим на место новый моторчик и собираем в обратном порядке.
Все довольно таки не сложно.При сноровке не занимает много времени.
Результатом я не доволен.Моторчик гудит.Гудит как дроссель на лампе дневного света. Немного слышно в салоне на ХХ.Несколько разных автоэлектриков сказали, что это особенность Пекара и они все гудят.
Хотелось бы полной тишины.)
Пока я в раздумьях.Либо взять зашумить бак под сиденьем или заказывать новый насос. Катаюсь пока с этим на стяжках вместо клипс) Клипсы приготовлены.Слежу за расходом.
З.Ы. Насос последнее время стал намного тише) Толи я прислушался.толи он приработался.
Короче пока на распутье)
Всем удачи и хороших запчастей.
💡 Видео
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Испорчено 3 новых бензонасоса на CHEVROLET AVEO 1.5 Причина найдена...Скачать