Бензопила не является таким сложным устройством. Однако в случае неисправности вы должны иметь как минимум базовые знания для поиска и устранения дефекта.
Давайте рассмотрим основные неисправности бензопилы, выясним, к чему они относятся, а также рассмотрим основные шаги по исправлению ошибок.
Самое главное, прежде чем приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. И может быть несколько причин неработоспособности каждого элемента. Поэтому, прежде чем вы начнете демонтаж бензопилы, вам нужно попытаться определить, что связано с отказом в работе.
Как правило, отказ бензопилы вызван неисправностью двигателя или возникновением разрывов в других его узлах.
- неисправность зажигания;
- сбои в системе подачи топлива;
- неисправность поршня или цилиндра.
В других узлах наиболее частые сбои возникают из-за сбоев тормозного механизма, системы смазки, работы сцепления, шин и т. Д.
Давайте посмотрим на обе группы ошибок, чтобы вы могли, при необходимости, самостоятельно определить причину сбоя, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
- Неисправности двигателя
- Неисправность системы зажигания бензопилы
- Stihl MS 180. Холод начинается в течение длительного времени.
- Почему бензин не поступает из бензинового бака
- Неисправность в системе подачи топлива в бензопиле
- Неисправность карбюратора
- Неисправность цепной пилы
- Неисправности в цилиндро-поршневой группе
- Неисправность системы смазки цепи
- Сбой автоматического выключателя
- Бензопила 180 Не Поступает Бензин
- На бензопиле Stihl 180 нет искры
- Неисправна свеча зажигания
- Задачи с катушкой зажигания
- Отсутствует зазор меж маховиком и модулем зажигания
- Дефектные подшипники коленвала
- Смена подшипников коленчатого вала
- Неисправности топливной комплекса бухгалтерских программ Stihl 180
- Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в
- Главные неисправности карбюратора stihl 180
- Свечу заливает
- Метод «продувки» мотора
- Не поступает горючее
- Метод проверки на отсутствие подачи горючего
- Диагностика топливной магистрали
- Проверка импульса из картера мотора
- Топливный насос
- 🔍 Видео
Неисправности двигателя
В работе двигателя чаще всего наблюдаются следующие дефекты:
- двигатель не запускается вообще;
- он начинается, но сразу же кивает;
- не развивает требуемую мощность;
- работает неустойчиво.
Чтобы найти причину проблемы, вам необходимо проанализировать возможные причины в порядке метода устранения. Давайте пройдем через эту цепочку, чтобы вы знали, как найти дефект в бензопиле в случае его появления.
Неисправность системы зажигания бензопилы
Проблемы в системе зажигания чаще всего вызывают отказ двигателя бензинового инструмента. Поэтому необходимо начинать поиск и устранение неисправностей.
Изучите свечу. Для этого аккуратно выньте высоковольтный провод из головы, а затем отвинтите свечу из гнезда с помощью специального ключа.
Если свеча мокрая, то есть избыток топлива. Чаще всего подача избыточного топлива связана с неправильной настройкой карбюратора или с проблемами в системе зажигания.
Видео:Бензопила Stihl MS 180 ремонт топливной системы, чистка карбюратора, замена фильтров, сборкаСкачать
Свечу следует тщательно вытереть сухим бумажным полотенцем и высушить. Кроме того, вам необходимо слить цилиндр, подачу топлива закрыть и запустить стартер несколько раз, чтобы удалить избыток топливной смеси.
После этих действий вам необходимо установить свечу зажигания на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.
Если на свече заметно видно много черного углерода, это обычно указывает на неисправность в подаче топлива. нарушение соотношения бензин / масло, масло низкого качества или необходимость регулировки карбюратора.
В этом случае свечу следует очистить иглой или острым шилом из накопленного осадка, очистить электродом с наждачной бумагой до появления металлического блеска и завинтить его на место. При этом вам нужно опираться на герметичность прокладки свечи.
Если бензопила не запускается в любом случае, вам необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. Когда наденьте колпачок высоковольтной проволоки, мы положим юбку свечи на цилиндр и потянем за стартер, как показано на фотографии ниже:
Если искра синего цвета скачет с расстояния 2-3 мм, тогда все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5-1 мм, скорее всего, возникают проблемы с системой зажигания. Если искры нет, вам необходимо проверить кабель высокого напряжения с помощью зонда. Вероятно, произошел перерыв в проводе.
Если все выполненные действия не приведут к успеху, попробуйте заменить свечу на известное благо и попробуйте снова запустить бензопилу.
Кроме того, отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитным потоком маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно установить с помощью прокладки диаметром 0,2 мм, которая размещается между маховиком и модулем зажигания.
Stihl MS 180. Холод начинается в течение длительного времени.
карбюратор? Причина одна: образование вакуума в резервуаре. Решите проблему, вытащите белый вилку, очистите ее.
Почему бензин не поступает из бензинового бака
основные неисправности карбюратора цепные пилы 180.
Видеосигнал устройства зажигания бензопилы и его неисправность показаны ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):
Читайте также: Цилиндр гидравлический 10 т стяжной усиленный с крюками matrix 513485
Неисправность в системе подачи топлива в бензопиле
Если все в порядке с системой зажигания, тогда мы идем дальше и проверяем систему подачи топлива на бензопилу.
Неисправность системы подачи топлива, как правило, связана с одной из следующих причин:
- загрязнение топливного фильтра;
- отверстие в крышке бака было забито;
- Недостаточное количество входящей топливной смеси.
Видео:бензопила штиль 180 не заводиться забит карбюратор не стоит сразу бежать в сервис.Скачать
Мы отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, из него следует топливо или нет. Если топливо течет в струйке, тогда все в порядке. Крышка и фильтр работают правильно. Если топливная смесь вообще не течет или течет очень плохо, то отверстие крышки (перегородки) очищается иглой.
Топливный фильтр извлекается через отверстие для заливки, крючком (его можно изгибать из проволоки) вместе с всасывающим шлангом. Предварительно опорожните топливный бак. Фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым.
Рекомендуется обновлять топливный фильтр каждые 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, причина здесь может заключаться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешанных в карбюраторе. Основные причины: вождение воздушного фильтра, движение карбюраторных каналов или фильтра.
Конечно, при ремонте цепных пил необходимо очистить воздушный фильтр, так как он быстро загрязняется. Это уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная смесь на выходе в этом случае чрезмерно обогащена.
Грязный фильтр следует удалить очень осторожно, чтобы накопившаяся грязь не упала и не попала в карбюратор. Фильтр необходимо очистить или промыть водой с помощью моющего средства. Затем высушите его и установите обратно.
Неисправность карбюратора
Если все, что описано выше, действия не привели к успеху, возможно, причина отказа бензопилы заключается в неисправности карбюратора.
В этом случае он проверяется и корректируется. Однако, если у вас нет опыта выполнения такой работы, вы должны найти ее через друзей или по объявлению для специалиста, который знает, как это сделать. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор. это устройство, состоящее из множества очень мелких деталей, которые могут просто выпасть и потеряться, если их непреднамеренно разобрать.
Видео, как отремонтировать карбюратор цепной пилы Stihl MS 250, представлено ниже
(чтобы играть, щелкните треугольник):
Неисправность цепной пилы
Часто бывает, что при длительном использовании стенки выхлопной трубы покрыты углеродными отложениями, что предотвращает свободный выход выхлопных газов.
В этом случае снимите глушитель (если возможно) и промойте его моющим средством, затем тщательно высушите его феном.
ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время химической чистки он может попасть в легкие, что создает угрозу вашему здоровью.
Причиной углеродных отложений, как правило, является неправильное соотношение бензина и масла или использование низкого качества и несовместимых масел.
Внимательно прочитайте руководство по бензопилой, чтобы это не повторилось.
Неисправности в цилиндро-поршневой группе
Изношенный цилиндр и поршень, появление на их поверхности царапин и забивки, износ поршневых колец или подшипников коленчатого вала. все это очень серьезный ущерб. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В этом случае запустить двигатель будет очень сложно.
Без разборки состояние GPG можно проверить следующим образом. Удалите глушитель и посмотрите в открытое окно. Часть поверхности цилиндра будет видна. Чтобы получить информацию о состоянии GPG, сжатие измеряется в двигателе с помощью компрессора, который необходимо установить в отверстие для свечи. Поверните коленчатый вал (может быть стартер), прочитайте инструмент. Показания компрессора должны быть не менее 8-9 кгс / кв.см (или 0,8-0,9 МПа).
Видео:Система подачи топлива в цилиндр - частая проблемаСкачать
Если нет компрессометра, вы можете оценить наличие компрессии на глаз, просто подключив отверстие гнезда свечи пальцем и потянув за стартер, как показано на фотографии ниже:
Если есть компрессия, вы почувствуете, что ваш палец сосать.
Причиной низкого сжатия могут быть копченые поршневые кольца или их износ.
Неисправность системы смазки цепи
В каждом руководстве по эксплуатации указывается необходимость отслеживания состояния системы смазки цепи.
Как правило, неисправности системы происходят из-за засорения каналов, через которые подается смазка. При небольшой утечке масла можно продолжать работать. Но если утечка масла достаточно велика, необходимо проверить герметичность соединения труб с соединениями насоса. Устранить утечки с помощью герметика или замены трубок.
Вы также должны обратить внимание на состояние масляного насоса. При наличии трещин в организме необходима замена.
Ниже приведено видеоизображение масляного насоса:
Сбой автоматического выключателя
Если цепной тормоз не работает, причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или опилок с помощью древесной смолы или скрытого пространства.
Проблема может быть устранена путем очистки загрязнений и замены тормозной ленты.
Как вы можете видеть, причиной нарушений в работе бензопилы может быть множество причин. Постарайтесь следовать рекомендациям, приведенным в инструкциях по эксплуатации во время работы, и периодически выполнять рутинное обслуживание для поддержания бензопилы в рабочем состоянии.
Читайте также: 508 12а манжета тормозного цилиндра
Бензопила 180 Не Поступает Бензин
По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится
Бензопила Stihl MS 180 считается самым надежных инструментов, используемых для выполнения работ на садовых участках. У хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Необходимо рассмотреть главные неисправности, по причине которых штиль 180 не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.
На бензопиле Stihl 180 нет искры
Основной неисправностью, по причине занят бензопила stihl ms 180 не заводится, а возможно отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.
Неисправна свеча зажигания
1-ое что нужно сделать — проверить работоспособность свечки.
Видео:Одно из свойств топливной системы + сапуна Stihl MS 180 и не толькоСкачать
Это сделать достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.
Проверку свечки на искрообразование проводят при включенном зажигании.
Чтобы выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если и поэтому проверки искра появилась, означает неувязка найдена и так же для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.
Задачи с катушкой зажигания
Катушка зажигания, её ещё именуют модуль имеет неразборную конструкцию, потому очень трудно найти её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и даже не появилась, появляются подозрения, что повинна катушка. Но не следует сразу снимать старенькую катушку и бежать в магазин, задачи имеют мало другой нрав.
Отсутствует зазор меж маховиком и модулем зажигания
Иногда отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он вам понравятся чем просто, а кроме того его может совершенно не быть, тогда и по маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся по завершении соприкосновения с контактами катушки.
Проверить и выставить зазор, без специального инструмента — можно. Для этой цели пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.
Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, нашему клиенту остается в порядке, есть вариант продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки и снова. Допустим и поэтому проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.
Дефектные подшипники коленвала
При недостатке подшипников коленчатого вала, у него наблюдается маленькой свободный ход. Проверить наличие свободного хода есть вариант пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если свободный ход встречаются, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему это сделать и и поэтому искра теряется.
Смена подшипников коленчатого вала
Сменять подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при подмене будет нужно на сто процентов разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать нашему клиенту остается его главные узлы.
Без определенного опыта иначе говоря хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести смену подшипников коленчатого вала отменно, нельзя.
Что нужно, без искры мы разобрались, однако что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина скрывается в топливной системе.
Неисправности топливной комплекса бухгалтерских программ Stihl 180
Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в
карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.
Главные неисправности карбюратора stihl 180
главные неисправности карбюратора бензопилы stihl 180.
Иной раз, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре следует отметить, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как закономерный результат невозможность воспламенения топливной консистенции.
Свечу заливает
В просторечье, явление когда искра не способен воспламенить солидные объемы горючего – называют заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, первым делом необходимо провести «продувку» мотора.
Метод «продувки» мотора
Видео:Бензопила Stihl MS 180. Не заводится говорите? Теперь заводится.Скачать
Принципиально: не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.
- Выкрутить свечу;
- Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
- В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
- Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место назначения;
- Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
- Пару раз потянуть стартер и запустить движок.
Читайте также: Цилиндр rt 838 b
Если с бензопилой Stihl что остается сделать нашему клиенту в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. Иначе неисправность необходимо находить в карбюраторе.
Не поступает горючее
У этого типа неисправности, так же как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в таком вопросе, что рабочая свеча зажигания, на в которой требуется бывают искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, конечно используя последующий метод.
Метод проверки на отсутствие подачи горючего
- Вывернуть свечу;
- С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
- Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
- Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
- Пару раз потянуть за стартер.
Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения без подачи горючего подтвердились можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.
Диагностика топливной магистрали
Вы, диагностику комплекса бухгалтерских программ подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этой цели вам нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на окончании, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром в основании.
Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть туда, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.
Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его на том участке, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть туда. Засоренный шланг конечно прочистить механически, если это сделать нереально, сменять новым.
В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина скрывается в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.
Проверка импульса из картера мотора
Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.
Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.
Что остается сделать нашему клиенту резиновые детали бензопилы Штиль 180 обязаны быть временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно сменять на новые.
Следующая причина, связанная без импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка с его применением воздуха и понижение иначе говоря полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы Штиль 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется главным образом исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?
Видео:Не всасывает бензин карбюратор бензопилыСкачать
Проверить подачу импульса, конечно используя шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц мало масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка скрывается в самом топливном насосе.
Топливный насос
Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы Штиль 180 прекращается. Проверить целостность мембраны конечно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её есть вариант сменять, использовав ремонтный набор для карбюратора.
Если у Вас не заводится бензопила Штиль 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не нужно сходу кидать нашему клиенту остается и писать в поисковике: не заводится бензопила Штиль 180 предпосылки видео. Чуток ниже Имеются видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу Штиль 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.
🔍 Видео
основные неисправности карбюратора stihl 180Скачать
Ремонт STIHL 180 бензопила НЕ ЗАВОДИТСЯСкачать
ремонт карбюратора stihl 180Скачать
Быстрая диагностика бензопилы.STIHL MS 180 не заводится.Скачать
MS 180 не заводится - разберемся!Скачать
Не заводится пила?Вот она проблема!Скачать
Почему не поступает бензин с бачка бензопилы вСкачать
STIHL MS 180 - не попади на ремонт бензопилы. Советы от механика сервиса бензоинструмента.Скачать
Заливает свечу бензопилы | Устранение проблемыСкачать
Бензопила Stihl. Пила поработает заглушишь и не заводиться.Одна из причин этого .Скачать
Разборка и изучение карбюратора бензопилы STIHl ms 180Скачать
STIHL MS 180 - пропала мощность, плохо заводится, ЧТО В ЦИЛИНДРЕ / разборка диагностика бензопилыСкачать
Как завести бензопилу если она не заводится. Самые простые методы диагностики.Скачать
бензопила штиль- искра есть не заводитсяСкачать