Бериллиевая бронза для седел клапанов

Авто помощник

Назрела необходимость поменять сёдла в днепроголовках. Клапанные пружины будут от ВАЗ2108. Штатные сёдла из бронзы. Собственно вопрос: новые сёдла лучше ставить бронзовые или чугунные? В наличии есть оба варианта заготовок.

Бронза — но надо правильно подобрать зазор.

и материал бронзы. некоторые марки бронзы для сёдел непригодны — нагреются, дадут усадку и выпадут. опыт есть такой.

А в чём заключается преимущество бронзы перед чугуном?

Специальная жаропрочная бронза, марку надо уточнить. У бронзы большая теплопроводность, соответсвенно лучший теплоотвод по сравнению с чугуном.

Сёдла все из магазина, происхождение их неизвестно, соответственно марку материалов не уточнить.

А ты уверен что седла действительно бронзовые? Покупал я давненько Бронзовые седла для днепра, так вот из -за тог что мои кривые руки не смогли их правильно всунуть, на них обнаружилась интеерсна вещь — снаружи были покрыты чем-то желтеньким, а внутри были цвета стали. Вот тебе и бронза.

Желтый цвет появляется при нагреве во время обработки, когда точишь ее. А сама по себе БрАЖН светлая и сталистого оттенка. Но у нас на рынке седла сделаны не из того, что надо. Слишком мягкие.

Сёдла Бронза АЖН 10-4-4. Направляющие бронза ОФ 10-1

Это всё конечно хорошо, но марку материала покупных сёдел определить не представляется возможным. Одному богу известно из чего их точат.

На счет магазина правда твоя, я их там не брал всегда точил сам, я всегда отдавал предпочтение чугуну

Если кому нужна БрАЖН-10-4-4 и другие марки, обращайтесь: http://vk.com/club45430653

Интересно, кто нибудь задавался вопросом, почему всегда разбивается седло впускного клапана? Мне кажется из-за большой зенковки в 30 градусов клапану легче расклепать седло. Есть идея сделать седло с внутренним диаметром для впускного клапана 36 мм. Также возможно впуск чугун, выпуск бронза. Наверное самый лучший вариант, на впуске охлаждение клапану через седло и не требуется, а на выпуске надо. Есть новая головка на днепр, и там четко видно, что седла сначала были запрессованы, а затем обработаны плоскорежущей фрезой перпендикулярно направляющим, и затем завальцовка. Или седла разные по высоте были, или несоосность отверстий седел и направляющих.

Вот об этом то я и размышляю последние пару дней. Впускные сёдла на головках сильно уставшие, при этом на выпуске вполне себе живые, так что менять думаю только впуск. По всему выходит вариант чугун-впуск и бронза-выпуск. Наверно так и сделаю.
Кстати, впускные сёдла таки будут расточены предварительно до d35,5-36мм. Клапана будут D38 впуск и D35 выпуск, то есть размерность как Урал650. По первым прикидкам такие клапана должны отлично встать на правильно прирезаные днепросёдла, при этом минимальная разница в диаметрах клапанов и сёдел(2-2,5мм) должна положительно сказаться на пропускной способности системы. Пока прикидки такие.

Видео:Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать

Извлечение седла клапана из гбц Камминс.

Бронзовые седла клапанов

#21 Интервент

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

150 с лишнем тысяч уже стоят новые клапана а направляющие и седла старые даже фаску на седлах не поправлял! кстати такие седла стоят на москвичах,когда нарезаеш фаску резец садится

хм. обычно все, кто нарезают фаски на седлах, очень не любят головы от 402-го двигателя волги, это там седла как камень. про москвич впервые слышу. только седла на волговской голове далеко не из металлокерамики.

а вот направляйки клапанов у москвича действительно металлокерамические. но они даже обычным надфилем пилятся и простым резцом из ВК-8 режутся. как раз недавно пробовал.

Читайте также: Помпа ваз приора 16 клапанов с кондиционером

#22 эдик

Бериллиевая бронза для седел клапанов

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • хм. обычно все, кто нарезают фаски на седлах, очень не любят головы от 402-го двигателя волги, это там седла как камень. про москвич впервые слышу. только седла на волговской голове далеко не из металлокерамики.

    а вот направляйки клапанов у москвича действительно металлокерамические. но они даже обычным надфилем пилятся и простым резцом из ВК-8 режутся. как раз недавно пробовал.

    #23 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    непробовал пилить 402 седла,незнаю! а то что надфилем пилятся то такая металлокерамика значит)) есть разные составы металлокерамики,для седел одна для направляек другая, у меня тоже направляющие пилятся легче чем седла!

    #24 эдик

    Бериллиевая бронза для седел клапанов

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • я думаю, у тебя на седлах просто не металлокерамика а какой-то сплав чугуна
    металлокерамика по определению пористая и к тому же достаточно хрупкая.

    #25 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    чугун также поритсый и хрупкий,есть у меня заготовки седел из чугуна какойто крутой сплав но поставил я металлокерамические, слушай чтобы не спорить могу испорченное выслать сам убедишся

    #26 эдик

    Бериллиевая бронза для седел клапанов

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • испорченные не надо
    а вот бериллиевая бронза интересует, если есть.

    #27 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    бериливая бронза есть но еехватит на 4 седла ито под клапана 43мм мне друг нашел,я хотел ставить титановые капана а потом передумал и бронза осталась! вообще БРБ2 найти практически невозможно,он ее у космонавтов нарыл а так кто продает типо БРБ2 то это типо нужно ее отдавать на спектральный анализ чтобы убедиться что это действительно она! кстати если нужны хорошие седла чуган-загтовки то могу продать,купил я их за 240 гривен продам даже за 150

    #28 эдик

    Бериллиевая бронза для седел клапанов

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • та чугун и у нас не проблема, а вот с бронзой посложнее. действительно настоящую бериллиевую редко когда найдешь.

    #29 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    о ты Киевлянен,если нужна БРБ2 у Жукова Андрея спроси,может он ппоможет

    #30 эдик

    Бериллиевая бронза для седел клапанов

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • та это не мне лично, знакомые искали. а у них источники практически те же, что и у Жукова.

    #31 Жэка-шабашник

    Видео:Набор для Извлечения и Запрессовки Седел КлапановСкачать

    Набор для Извлечения и Запрессовки Седел Клапанов

    Выбор бронзы для направляющих

    Вопрос. Какую бронзу лучше брать для направлющих клапанов ? Сплавы : ОЦС 5-5-5, БРБ2, БРАЖН 10-4-4. Кто имел опыт отзовитесь. Заранее благодарен.

    БРБ2 лучший вариант, можно еще БРКМЦ , обе бронзы в состоянии ТВЕРДАЯ . Все остальные мало подходят. Тут статья Хрулева http://www.spbmotor.ru/articles/?id=117

    Спасибо за хорошую статью — прочитал — пошел искать БРБ2.

    кстати, родные направляющие на Днепр когда то делались из бронзы БРОФ , если мне не изменяет память.

    Колбеншмидтовские направляйки все встали кроме ондой (заходит плотно, но от силы пальца), ремонтных на exist’те нету (Украина), надо точить под размер из бронзы.

    ТРВ ремонтных тоже нет.
    А стоковые они все 14,04 — 14,07мм=(

    Смотрел данную тему на форуме, перед тем как захотел точить из бронзы, но покопавшись в нете, в домашних условиях очень трудно «нарастить» прочный слой меди, существует много трудностей связанных с процессом подготовки детали и самим процессом омеднения. Отклонение от правильной технологии омеднения дает негативные результаты.

    Я посадочные мерял нутромером , ВАЗ направляйки не подходят совсем . Нам натяг нужен 0.06-0.08 , по крайней мере на выпуске. Вазовские Герцог диаметр например впуск 14.04, выпуск 14.07. А в бошках которые замерял 14.04-14.08 разбег. Сейчас поставил башку, направляющие сделаны из москвичевских 412 мотор, у них диаметр 15 мм. и по длине укоротить немного.В качестве ремонтной заготовки хороший вариант под перешлифовку, как будет ходить посмотрим. Мне перешлифовали втулки в размер 14.15 , зашли хорошо. Башку до меня никто не делал, такая вот родилась на заводе, с диаметрами посадок 14.08.Направляки Ваз заходят от руки.

    Читайте также: Джили gc6 гнет ли клапана

    У меня в бошке одно посадочное (коварное) 14,05 мм.

    Да я уж намерял головок достаточно, там одинаковые размеры даже на одной головке большая редкость блин.

    +1. Так же как и диаметры стержня клапана! Приходится индивидуально всё вытачивать под правильный зазор.

    А почему именно бронза, а не алюминиевый сплав? Мне в «Механике» , когда головы капиталил, точили именно из алюминиевого сплава.

    Первый раз слышу об аллюминиевом сплаве в направляющих ! Может это хитрая металлокерамика какая ?

    flremTOOural всю жизнь ставлю вазовские, на 2х ураловских движках ставил, ни чего не проваливалось, на своем днепре, на котором езжу уже 4й год 3 раза менял направляющие, когда перед этим сезоном выбивал старые вазовские, думал новые уже проваляться, но нет, нагрев головку до 150 градусов, я еле вколотил новые направляющие. С тем натягом с каким они залазили, я уверен что головки еще пару замен выдержат.
    Направлющие СМ ставлю, кстати разница между тольяттинскими и СМ в размерах есть, по крайней мере во внутренних, в тальяти клапан еле запихнешь, и бывает в обще не влазит, клапана от фольсвагена, а в СМ зазор где то 0.04. Перед тем сезоном ставил тольяттинские напровляйки, зашли в головку по легче чем в это раз СМ

    ну и что ? Возможно, тебе нормальные попались посадки. Во вторых , если заходит туго, это не значит что есть нужный натяг . Ты отличишь посадку 0.04 от 0.06 при запрессовке ? Очень в этом сомневаюсь.А выскочившая направляйка при хорошо нагретом моторе может нормального пиз@ца наделать в нем.Я предпочитаю все измерить чтобы быть уверенным. И головки надо греть не до 150 градусов в общем то при запресовке. Хотя каждый выбирает свои методы ремонта. За 4 года менять 3 раза направляющие зачем ? Вот это совершенно непонятно ! Какой пробег за это время был ?

    я тебе ответил потому что ты написал что ваз направляйки не подходят к нашим мотором.
    Я же имел опыт установки не в один мотор, и разные моторы ходили по разному, именно в котором я менял 3 раза, в сезон проезжает от6 до 10тыс.
    ну за чем, да во за чем: когда мне было 16 я пересел на тяжики, и не имел представления в обще что да как.
    1. Первая замена за неимением опыта и нормального нета на то время и знакомых которые могли подсказать, делал от болды, даже ни че не грел, так перебил и ездил радостный, даже зазор не мерял между клапаном и направляйкой, на сколько я помню, они на то время были большие.
    2. Производилась в том мае что ли, когда проливал камеры сгорания, и масло через клапана побежало. я конечно думал заменить направляйки но не мог подумать что им уже совсем хана.
    НУ в этот раз я знал что делал, так уже несколько раз на разных движках проводил данную процедуру, если честно надо было выезжать куда то, уже не помню, а оказалось так что зазор между клапаном и направляйкой великоват, не критичный, но хотелось лучше, на то время я уже имел опыт установки клапанов от иномарок, стандартные совсем не хотелось, и решено было так собирать. Отъездил за тот сезон 7 с хреном тыс.
    3. Ну так я собирал на больших зазорах думаю понятно что там направляйки хорошо под износились, если учесть что еще и втулки в карамыслах отходили свое.
    НУ в этот раз перед сезоном собрал на новых клапонах и направляйках, с зазором было все хорошо.

    Читайте также: Датчик положения распредвалов ваз 2112 16 клапанов

    Кстати у друга на урале направляйка и выпала, он кстати из таких людей которые все меряют и стараються сделать нужные зазоры, ну я думаю вы поняли что я не из таких, все на глаз, и мой девиз Сварка и болгарка рулит, но как не странно он в гараже проводит времени по больше меня, именно ремонтируя свой урал, может это и по тому что это УРАЛ.

    Выкину весь инструмент измерительный нафиг и вспомню как в 15 лет я ковырял м 62 ))) Вы честно говоря посты читаете по диагонали похоже, с каждым днем охота постить на оппозите пропадает все больше .

    ну где я сказал что бы ты выкинул инструмент, что это все бред? для тебя это не бред, для меня лишняя трата времени, как ты сказал выше, у всех разные принципы ремонты.
    Я все равно расскидаю мотор зимой, даже если он будет заводиться и отлично работать, просто что бы быть уверенным что в 200км от дома я не стану из за какой нибудь мелочи, и перебить направляйки для меня тоже мелочь, 2 часа работы со снятием головки, только что потом шарошить надо, единственный косяк.
    НУ да ладно, речь уже далеко не о направляющих.
    Кстати можно бронзовые направляйки с бумера взять, и ни че точить не надо. по каталогу попробуй пробить, или на днепрофоруме глянь. я себе думал поставить, но по деньгам не тянул, и так в мотор все новое поставил почти.

    А нафига точить, когда можно уже готовые купить?
    tuningsport.ru/market/vtulki-napravlyayushhie-klapanov-bronzovye-2101-2107-2121-2131-(komplekt-shtuk)-p-180.html
    _______________________________________________
    Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает, свободным от оков.

    А наружний размер ВАЗ не устраивает. У меня лежит сейчас одна головка , там посадка в выпускном 14.15 .

    Я взял бериливую бронзу от ваз ( спортивные направляйки подогнал под размер с внутренним диаметром и непарюсь) единственно по длине они покороче но там ничего страшного а так самый хороший вариант Бронза БРОЦ 10 10

    Зачем козе «боян» ? Зачем мудрить со спортовскими (цена наверно эпичная), купить круг БРБ2 и выточить под нужный размер. Вазовские короче оригинала — перегрев клапана обеспечен.

    И вообще, зачем бошку греть для выпрессовки/запрессовки направляющих (каменный век что ли). Изготовить несложный съемник и нормально работать им.

    Нашел БРБ2 но цена ЖЕСТЬ — за 1,5 м. прутка диаметром 16 мм. зарядили 700 грн (90 $) . (((
    П.С. Как за титан цена наверно . буду искать другую бронзу.

    а зачем тебе полтора метра ? БРБ2 дорогая, да. БРКМЦ дешевле гораздо.
    И головки греть нужно, вот честное слово )))

    Потому что 20 см. тебе никто не продаст. Минимальный закз нашел 1,5 м. Ок буду искать БРКМЦ..

    переточи москвичевскую, они из металлокерамики, диаметр 15 мм. , если уж бронзы не найдешь.
    Это у тебя на впуске или на выпуске такая посадка ?

    тему не осилил — ибо пьяный в дрова. ставил ваз нппрпаляйки — 300 км не больше и зазор 1мм. советую бронзну или латунь, тысяч 20 пройдет минимум

    я на ваз направляйках 25000 проезжал,после головки были сняты и проданы,дальнейшая судьба неизвестна.

    у меня ВАЗовские стояли без колпачков. впуск прожил 300-400 км, выпуск 100км.
    направляйки были пр-ва СССР

    На днепромоторе ? Если да, я точно знаю причину )))

    коромысла что-ли?
    п.с. мотор днепр, урала никогда не было

    📸 Видео

    Материал для изготовления седел клапановСкачать

    Материал для изготовления седел клапанов

    КАК ЛЕГКО изготовить и установить на место седла клапанов | Изготовление седел клапанов | Ремонт ГБЦСкачать

    КАК ЛЕГКО изготовить и установить на место седла клапанов | Изготовление седел клапанов | Ремонт ГБЦ

    Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать

    Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!

    ТЕСТИРУЕМ БРОНЗОВЫЕ СЁДЛА УРАЛ ДНЕПР. Вспотел прирезать! Где купить качественные седла.Скачать

    ТЕСТИРУЕМ БРОНЗОВЫЕ СЁДЛА УРАЛ ДНЕПР. Вспотел прирезать! Где купить качественные седла.

    Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать

    Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!

    Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать

    Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.

    Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать

    Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.

    Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

    Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

    Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать

    Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9

    Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапановСкачать

    Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапанов

    Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.Скачать

    Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.

    Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)Скачать

    Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)

    как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать

    как прирезать или прошарошить седло клапана

    Прирезал седла клапанов, расширил возможности.Скачать

    Прирезал седла клапанов, расширил возможности.

    Прирезка Седла Клапана Самый Лучший СпособСкачать

    Прирезка Седла Клапана Самый Лучший Способ

    Приспособление для извлечения седла клапанов Ep6Скачать

    Приспособление для извлечения седла клапанов Ep6

    Самая точная и правильная прирезка сёдел клапанов на новом оборудовании .Скачать

    Самая точная и правильная прирезка сёдел клапанов на новом оборудовании .

    Простой способ замены сёдел клапанов.Скачать

    Простой способ замены сёдел клапанов.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток