- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Амортизаторы передние/задние выбор Оценка:
#1 willi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 252
- Регистрация: 12 July 07
- Город: Минск
- Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—
Есть желание заняться немного подвеской, в частности заменить все амортизиотры. Подскажите что ставит производитель масляные или газо-масляные?
#2 Гость_Venom_*
willi (29.11.2007, 11:04) писал:
#3 willi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 252
- Регистрация: 12 July 07
- Город: Минск
- Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—
Venom (29.11.2007, 11:10) писал:
Нисколько не сомневаюсь. Но боюсь выбирать придется то, что есть, а не то, что хочется. В общем, как я написал в теме, интересует не марка а тип.
Хотя если кто-то знает какую марку ставят на конвейре, это тоже будет интересно.
#4 giraf
#5 Barakuda
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 59
- Регистрация: 07 May 07
- Город: Ростов на Дону
- Авто: Xsara Piсasso 1.8 2001 г.
willi (29.11.2007, 12:04) писал:
Есть желание заняться немного подвеской, в частности заменить все амортизиотры. Подскажите что ставит производитель масляные или газо-масляные?
А чем тебя родные не устраивают? По-моему они довольно неплохо справляются со своими обязанностями. Я вот тоже хочу немного позаниматься подвеской, только не заменой стоек,а чуть-чуть приподнять передок-уж больно часто цепляется защитой. По этому поводу у кого-нибудь есть мыслишки?
#6 willi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 252
- Регистрация: 12 July 07
- Город: Минск
- Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—
Barakuda (29.11.2007, 13:09) писал:
Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000).
У приятеля пробег 120 000, когда меняли опорные, выяснили что один передний потек. Когда ставили на место открутилась гайка внутри амортизатора. Пришлось в срочном порядке поменять. Он поставил BOGE газ-масло. Доволен.
Думаю у меня сосотяние не лучше. Да и передок клюет, не сильно, но опять же, раз уж полезут в стойки.
Я когда-то в сценике менял, поставил на зад масло, а на перед газ-масло, стало жестче. Вот потому и спрашиваю, какие где стоят. Я люблю мягкую подвеску, но ставить масло, если положено газ-масло, тоже не хочу. Все же инженерам на заводе ситроен виднее.
#7 willi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 252
- Регистрация: 12 July 07
- Город: Минск
- Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—
#8 Barakuda
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 59
- Регистрация: 07 May 07
- Город: Ростов на Дону
- Авто: Xsara Piсasso 1.8 2001 г.
willi (29.11.2007, 14:25) писал:
Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000).
У приятеля пробег 120 000, когда меняли опорные, выяснили что один передний потек. Когда ставили на место открутилась гайка внутри амортизатора. Пришлось в срочном порядке поменять. Он поставил BOGE газ-масло. Доволен.
Думаю у меня сосотяние не лучше. Да и передок клюет, не сильно, но опять же, раз уж полезут в стойки.
Я когда-то в сценике менял, поставил на зад масло, а на перед газ-масло, стало жестче. Вот потому и спрашиваю, какие где стоят. Я люблю мягкую подвеску, но ставить масло, если положено газ-масло, тоже не хочу. Все же инженерам на заводе ситроен виднее.
#9 willi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 252
- Регистрация: 12 July 07
- Город: Минск
- Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—
Barakuda (29.11.2007, 14:00) писал:
Видео:Замена стоек амортизаторов Citroen Berlingo B9 1.6 HDIСкачать
Берлинго б9 какие амортизаторы
Пришли заказанные задние амортизаторы.Пытался найти на рынках втулки но ничего похожего не нашел.Может кто найдет по размерам с фото,но непонятно как их оттуда выковыривать и новые вставлять(запресовывать).У родных сложная металлоконструкция втулок.Берет меня смутное сомнение что они хрен поддаются замене и это одно целое с амортом.Теперь надо думать как амортизаторы менять.В камасутре все расписано,но на форуме есть народ кто менял с применением простейшего инструмента и русского великого и могучего языка.Жду кратких пояснений.
Если я правильно понял речь идет о втулках нижних задних амортов? Есть родные. есть еще дешевле..я заказал себе Malo 19584.
Опять проблема на ровном месте??
Амортизатор меняется в сборе со всеми втулками-сайлентблоками. Нахрена что-то выковыривать.
У меня например втулки умерли раньше амортов. меняется все..на братских форумах все есть. кому 100р жалко и времени вагон ставят от жигулей
funtovoz2007, —Ну во -первых
некий ситроен трек
не является
от полноприводного
Он также, просто переднеприводной, но с самоблоком. Во-вторых подвеска у него точно такая-же как у Аутодоров(тоесть спереди в отличии от других*простых* стоят другие аморты, а сзади нижнии опоры на 10 мм выше).
она оказалась пластиковая
А у Вас до этого из какого материала стояла. Вот так как-то.Удачи
ab5031, есть тема про задние амо,опишите пожалуйста там, как ведут себя, ощущения и всё такое. Есть интерес у форумчан.
Собственно описывать нечего. Заменил оригинал на Bilstein 19-226736 при пробеге 66560 км в июне 2014. Сейчас пробег 97500. ну и нормально все: амо сухие. Если пустой — иногда сзади громыхает, не без того, но в пределах разумного. По ощущениям — раскачка меньше чем на оригинале. Как я уже говорил, за последние 35000 пробега, у меня ни одного замечания к подвеске что спереди, что сзади — нет.
ab5031, а вот такой вопрос—А чем заднии штатные не устроили?Или потекли к 66ткм?
уже вроде отвечал ? (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1083-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B?p=90759&viewfull=1#post90759)
жду у моря погоду. http://arcanumclub.ru/smiles/dozhd-fonar.gif
А мне все амортизаторы надо, плюс все пружины. Тоже жду.
Да, за праздники всё пропили, надо подкопить.
За правый и левый передний Бильштейн сейчас по 4550 руб.просят.Копите.
z5, если хотите ездить долго
Согласен, тем более, что вы сами пишите:
p.s. на фото белый авто — грузовая версия (наклейки «говорят», что на фирме работает) и если не ошибаюсь, то у них уже изначально грузовые пружины стоят. :bye:
а у меня если даже 2 человека садиться на зад то все, машина пробивает на каждой яме и гэпает.
Чтобы уменьшить просадку груженого авто, год назад поставил в задние пружины уретановые автобаферы.
Что за зверь? Как называются? Где их можно посмотреть?
Весь интернет ими пестрит . Погуглите.
автобаферы
Если по простому ==то межвитковые проставки в пружину.
уретановые
На наших рынках (для жигулей)они есть резиновые. разница в материале конечно есть, они не такие «красивые», но цена=несколько тысяч или пару сотен рублей существенна. Я так думаю, что если » в тихоря» махнуть на авто уже установленные автобаферы на межвитковые, то врядли разницу почувствуется.:crazy::crazy:
Что за зверь? Как называются? Где их можно посмотреть?
К примеру, вот: автобаферы.рф
Наверное классная вещь, но 4300 без доставки — дороговато. Вот тыщи 2 — куда не шло. Наверное обойдусь, но спасибо, буду знать.
Не дороговато, очень дорого! Я за 3000 покупал до подорожания и то жаба душила с неделю!
«. какое небо голубое! Мы не сторонники . «:crazy:
.
waitmen, от невинного намека до прямого оскорбления невелика дистанция. Дураком себя не считаю! А по сути темы, эти приблуды позволили решить быстро вопрос пробоев задней подвески на груженом авто, причем за день до дальней поездки с тяжёлым грузом. И окупились с этой же поездки, хотя и дорогие безумно! Как-то так.
Охринеть. и это еще по сравнению с просевшими старыми—я правильно понял.
Ну да.
dubok, причина замены?
Дак даже с детьми сзади уже не могу подъехать к бордюру
Читайте также: Как продиагностировать опорный подшипник стойки амортизатора
Приобретались по маркировке:crazy:—номер какой?(если аналог Z5 китайский—то про них много уже сказано на форуме и никто не рекомендует их к установке—ну типа»скупой платит дважды, а . «)
На коробке написано сделано в Швеции.
В таком случае, не экономили бы, а взяли бы Z 5. теперь или проставки увеличить или . Но проставки можно было бы и на старые поставить.
Z5 блин в 2 раза дороже. Чото уже много истратил. Скоро ехать с полным багажником, вот и решил. эх. А что за проставки?
К пружинам вообще без стяжек лезть не рекомендуется.
Как говорил тов.Сухов. :-» Это точно!»
Глушитель опускать надо?
Все зависит от высоты проставки—в теме есть данные по высоте(по моим прикидам до 35мм все встает без доп.ухищрений).
а по ездовым ощущениям есть различия «было» и «стало»?
Сейчас не понять, т.к. все внимание отвлекает сдохшая стойка стабилизатора. Но мне показалась подвеска сзади более энергоемкая, что-ли.
Вы то же ведь в конце концов вынули и вставили.Просто никто не писал,как само собой разумеющееся ,что надо приложить некое усилие к балке
Писалось, что с небольшим усилием пружины вынимались. У меня они вынимались я не буду писать как, т.к. это не прилично и так делать нельзя. Но я упертый. вынул. чуть руки не поломал. забыли
Дубок, дак надо амортизаторы открутить снизу, и балка дальше отойдёт!
Саня, где же ты был. Я думал об этом. Но меня смущало вот что: а как я потом притяну амортизатор когда вставлю пружину? Или вставка это отдельная песня? Да — отдельная. Там мат вкуснее.
В общем все всё правильно написали — МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО СО СЪЕМНИКОМ — и никаких проблем
Саня, где же ты был. Я думал об этом. Но меня смущало вот что: а как я потом притяну амортизатор когда вставлю пружину?
Дак машину опустишь, и вставишь аморт на место. Только наверное надо яму, а не подъёмник.
В общем все всё правильно написали — МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО СО СЪЕМНИКОМ — и никаких проблем
dubok, а по ездовым ощущениям есть различия «было» и «стало»?
подвеску не пробивает, ну только если загружен под завязку и яма большая то пробивает.
По z5 народ пишет что слишком жестко.
Lesjofors в норме по этому параметру
Китайцы ничего не боятся. А что, по американски: «Ничего личного, только бизнес» ?
Дело не в этом, не может два куска силикона стоить почти 100 баксов (до кризиса), даже у китайцев, считаю, дорого.
Nikolay N, подскажи пожалуйста, что такое Обычная подвеска до OPR или с OPR
Кстати у меня стояли пружины 5102AC
Извиняюсь заранее! Ещё раз оттопчусь на мозоли . Вот и красивые http://ru.aliexpress.com/item/Cheapest-2-Pcs-Lot-Car-Auto-A-B-C-D-E-F-Type-Shock-Absorber-Spring/32346596956.html?spm=2114.03010108.3.137.m0Bve9&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_100 17_10005_10006_10034_10021_507_10022_10020_10018_1 0019,searchweb201603_2&btsid=72c71e01-bada-4695-88a4-5c07b04e2ccd:bye:
В списке покупателей и отзывах — только россияне.
Дак машину опустишь, и вставишь аморт на место. Только наверное надо яму, а не подъёмник..На подъемнике без проблем,с использованием двух стоек (можно 3-х), причем одна из них под подрамник, что бы машину с лап не скинуть )))
И да, нижний болт на аморте откручивать обязательно, без него у меня пружина не вышла (без применения «ударно-ломовых» методов)
Кстати, ребят, мож подскажите:
Приветствую всех! На Citroen Berligo полез в заднюю подвеску поправить резинки на пружинах и в целях ревизии. Нарвался на следующий момент. Из-за деформации нижней опоры пружины 5164.50 (приобрела овальную форму) последний виток пружины практически соскочил с ручья. Состояние опор мне не понравилось,обе под замену. Вопрос следующий. В мануалах написано, что верхний конец пружины при установке должен смотреть вправо (на обеих сторонах).Не могла ли опора деформироваться по причине того, что пружины были неправильно ориентированы-поставлены в осевом направлении ? Здесь видел аналогичную проблему, но тема не раскрыта ИМХО Мож кто еще сталкивался, у кого какой опыт?
m724, оценил про резинку..но про кепку не согласен! ))) Т.е. ты хочешь сказать что в мануале инженеры ерунду написали? А когда обжимается полностью отпущенная подвеска разве не важно как у тебя укладывается пружина на ручей?)))ИМХО может поэтому конец пружины соскочил? Ок, тогда прокоментируй пожалуйста деформацию опоры и уход конца пружины, буду благодарен. Получилось как в этом посте:
ANL, Доброе утро.В том то и дело что под грузом мало и очень редко езжу,и гружу не более 300 кг.Отбойники как новые,а вот опоры элепсом стали и пружина сползла по опоре вниз на чашку балки.Заказал вроде как усиленные 5164.50.
В списке покупателей и отзывах — только россияне.
Одно время сидел на немецком форуме. Так вот,у них практически любое конструктивное вмешательство считается незаконным. На ТО машину рассматривают чуть ли не под лупой.
ADAC рулит.
Подскажите, куда смотреть, у кого-то уже может было аналогичное?
Интересно, зачем я задние амморты менял. unknw: — были вполне себе рабочие (не текущие и не «бухающие» при плюсовой температуре). Зачем нужны были незапланированные траты и т.д? :scratch_one-s_head:
Да всё потому, что. negative:
в плюсовую температуру все нормально, садишь человек 4-5 ни каких пробоев не наблюдается. При морозе до 10 градусов появляются пробои задней подвески, такое бухание стоит что мама не горюй.
Мама горевать не будет, хотя. если её посадить на заднее сиденье, чтобы прочувствовать это. http://arcanumclub.ru/smiles/smile437.gif
— Только каябой в этом случае не стал экспериментировать (ничего плохого про них не скажу, так как не знаю как они проявляют себя в деле) и насчёт RN долго сомневался. scratch_one-s_head:а поставил бильштайны (работают в тандеме с Z5-ми)
В общем: Бухи, чвирки. бухие чваки — это в прошлом. http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif
p.s. Почитайте тему, полезно. Может чего новое для себя найдёте там. hi:
заказал — 5206RN
и пружины передние — 5002PJ
посмотрим =)
я думал еще заодно и пружины передние менять но после переборки задка передок меня полностью стал устраивать. Вчера выменял уже аморты и пружины z5, теперь мне не страшно ездить свыше 100-ки по нашим дор. ммм раздолбаинам :ok:
Проехал уже 100 км от установки, ощущения: еду 110-120 — КАЙФ =) ничего не сносит, не стучит, никаких пробоев, идет как танк. ДА, немного стало жестче, это заметно, и немного начал пластик карт сзади дребезжать на хреновой дороге, но это все ерунда. Исправим ^^ То чего я хотел добиться от этой машины — я добился, теперь не по передку не по заду у меня нет никаких притензий
Это приятно видеть, удачи на дорогах и никаких поломок ))))
ну хз, дело ваше. я тоже сразу зажал денег и пошел обходным путем купив аналоги (каябу и кайлен — как уже выше упоминал), заплатил за все это порядка 5тыс гривен (хз сколько это в рублях, смотрите курс). В итоге после месяца примерно эксплуатации я выкинул каябу и кайлен и все таки пришлось покупать оригиналы, вот и теперь считайте, где дороже. Идти обходным путем или купить сразу оригиналы. Оригиналы (пружины + аморты) получились у меня в районе 8тыс гривен :bye:
вот- вот, начитавшись форума, сделал тоже вывод в пользу проверенных запчастей )))
На второй фотографии, насколько я понял правое заднее колесо?
Если так то, судя по фото, балка сместилась вперёд.
Или фото неудачное?
Фото не удчное ? Есть ещё фотки, но помере необходимости буду их добавлять. А пока тестить надо весь этот «АпГрейд» ?
С приходом первых морозов я ее выкинул (стали пробивать). В итоге, зря потраченные деньги.
Дай бог памяти. scratch_one-s_head: (вроде же было где-то, годами ранее). Пытались коллеги, ставить кайябу. эксперимент оказался неудачным. ?
После них купил оригинал и песня =)
После оригинальных родных, поставил Бильштайн — и тоже стала пестня! . http://arcanumclub.ru/smiles/smile301.gif
lyoshik, брал я каябу в том году, такую же, на зад. С приходом первых морозов я ее выкинул (стали пробивать). В итоге, зря потраченные деньги. После них купил оригинал и песня =)
Читайте также: Сальник в амортизатор днепр
Ок. Буду иметь в виду, время покажет ?
Отзывов об альтернативах нет детальных, только из серии не ставь ничего кроме RN и Z5.
Кто что ставил. Кто-то, экспериментировал с Кайябой (как говорится: «наступал на те же грабли». http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif), кто-то RN ставил и остался доволен (вроде как!? :unknw:). кто-то на Boge поменял (больше не отписывается — видимо. scratch_one-s_head: стуки «ушли»).
Плохо читали. Люди ставили ещё Билштайн.
Так оно и есть. http://s16.rimg.info/7ae53d4420dff900313dad9e9919347b.gif (http://smayliki.ru/smilie-964143111.html) (тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1083-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B?p=131850&viewfull=1#post131850))
Не знаю, кому как!? — я заменил и доволен. http://s19.rimg.info/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html)
Gusar, Плохо читали. Люди ставили ещё Билштайн.Так что выбор есть.
Ставили одно, а вот сколько в итоге кто прошёл и что через хотя бы 30 тысяч пробега.
Кто что ставил. Кто-то, экспериментировал с Кайябой (как говорится: «наступал на те же грабли». http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif), кто-то RN ставил и остался доволен (вроде как!? :unknw:). кто-то на Boge поменял (больше не отписывается — видимо. scratch_one-s_head: стуки «ушли»).
Так оно и есть. http://s16.rimg.info/7ae53d4420dff900313dad9e9919347b.gif (http://smayliki.ru/smilie-964143111.html) (тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1083-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B?p=131850&viewfull=1#post131850))
Не знаю, кому как!? — я заменил и доволен. http://s19.rimg.info/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html)
Сколько прошли на них на данный момент и номер если не сложно, спасибо. По пружинам я так понял родные остались?
46 т. км. Полёт нормальный. dance:
и номер если не сложно
Могу ошибаться (давненько это было, да и заказывал сам). scratch_one-s_head: — вроде бы, вот на этот похож: 19-226743
По пружинам я так понял родные остались?
Нет, давно заменены на грузовые Z 5 . http://arcanumclub.ru/smiles/smile263.gif
Gusar, как видно вы совсем читать тему не хотите. За 8 лет все варианты проб и ошибок прописаны в ней, и страниц не так и много,на пару часов беглого чтения.
Как видно Вы только за последний пост цепляетесь, поднимитесь выше, не поленитесь.
Gusar, на ваши претензии,могу сказать только то ,что по вашему запросу ,где то в середине темки сам писал интересующую вас информацию.
Давайте не тратить друг на друга время. Понимаю форум, понимаю где-то больше знаете, где-то поговорить хочется. А вот где-то ленитесь ссылку приложить, а только ля-ля разводите.
Ребят, у кого гибридная в итоге подвеска, мои доводы подтверждаете?
Gusar, так не ленитесь вы, почитайте. Уверен много полезного подчерпнете.
Таки прочитал неделю назад, увы, есть факт, нет выводов. Вы меня дурака за кого держите )))) Спрашивается, нах. а я писал бы, если бы автор установки отписывался по истечению хотя бы 50т. пробега. Вот и приходится эксгумацию проводить, чтобы тема на глаза попалась и кто-то по существу отписался, а не советами заваливал.
Пример с передними стойками сакс.На вид ,по штоку ,по комфорту, — разные . http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =137042#post137042 .Если бы снова стал выбор между оригиналами и «просто сакс»,выбрал неоригинальные на мой взляд это золотая середина по характеристикам —относительно наших дорог.. .
Понял, спасибо. Перед у нас вообще из космических технологий, на первой машине только В4-и была решена задача. На предыдущую машину ставил RN и Z5, но там машина пахала именно как грузовик таская по 2-3 палета тротуарной плитки, эта же машина больше поповозка + изредка немного нагрузки. Вот и хотелось бы услышать тех ребят, кто отошёл от этого стандарта другими альтернативами, получив не кратковременный эффект, а пробег с запасом и мягкой подвеской без пробоев.
Ребята, ну перестаньте вы талдычит одно и тоже. Чел добросовестно все прочитал, тому кто ставил Били задал вопрос, как впечатления спустя столько-то времени. Тому кто Сакс — соответственно. Тут налетели старожилы, как коршуны.
Один только поделился своими впечатлениями, только чтобы понять что он ставил, придется опять перечитывать всю ветку «пару часов беглого чтения». А спросить прямо: «Напомни, пожалуйста, впечатления об амортизаторах какой фирмы ты сейчас пишешь?» Я боюсь. Сейчас начнут пинать ногами. Типа читай, если не разучился!
Читать то я еще умею, пока, а вот память на ники уже не та. Стар стал.
Спасибо дружище. В реалиях всё именно так и есть, пишу в личку тем кто на альтернативу перешёл — тишина. Задаю вопрос тут — тишина. В итоге читай опять и жди когда ответят авторы сообщений ))))
Видел несколько фраз. Похожих как у Эрика:
. с завистью посматриваю на грузовые типи т е на их зазор меж аркой и колесом очень приподняты они Друзья, объясняю. Грузоподъемность Типи ниже «Грузовой Типи», но полная масса этих автомобилей ОДИНАКОВАЯ, и ограничена она не пружинами, а силовым агрегатом, КПП и гарантией производителя. Возьмите грузовой фургон, положите в него груз эквивалентный стеклам, сиденьям и салону легкового минивена Типи и. «зазор между аркой и колесом» станет практически ОДИНАКОВЫМ (при прочих равных условиях). Именно этот «груз» влияет на «зазор» и составляет разницу в грузоподъемности.
Делюсь опытом ( по передку) Ставил . Зёма, ты это к чему? В теме «Задние амортизаторы»?
После установки назад Z5 со всеми стеклами и сидениями — жопа поднялась сантиметров на 4. 5.
Поддерживаю,
Может «YR»?
Тут еще больше аналогов http://sachs.com.ua/SACHS/314005 , но только не «RN»
Дико извиняюсь, мозги кипели на тот момент от перебора информации. Да, именно YR, т.к. они штатно ставятся на дизеля. На драйве нашёл единственное упоминание о Саксе, но человек их не ставил ещё.
После установки назад Z5 со всеми стеклами и сидениями — жопа поднялась сантиметров на 4. 5. После установки б/у пружины Z5? Нет?
Вы поменяли старые пружины на новые и это по вашему равные условия?
Garikrus, это не так.
отсоединили нижнее крепление амо
что-то я опасаюсь, хватило бы сил сорвать гайку крепления аммо, лежа на пузе под машиной. А какой размер гайки, 22 или 24?
Сакс и Бодж это одно и тоже,к тому же оригинал так же Сакс.этикетки разные только и всего. В теме есть номера Билштайна ,задние, они предпочтительней.
Придется снимать балон. Там в поперечном ланжероне окна под закладные гайки.Выломать пластик и ключом застопорить.Гайки если что подаются отдельно.
Гайки 7252.EX и болты 4010.58 уже заказал.
Ключ должен быть небольшой совсем, сантиметров на 12-15, рожковый на 12/13?
Там отверстие небольшое 1*2см примерно, я думал прут арматуры согнуть нужного размера и стопорить или сверлить болты (но света нет на яме)
подскажите , планирую взять бу пружины от фургона (z5) а амморты оставить родные (Sachs).
собственно 3 вопроса:
.
3 — что насчет отбойников (5166A2)- есть ли более дешевые аналоги?
По отбойникам бюджетно решал вопрос таким образом
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81?p=14663 6&viewfull=1#post146636
Есть такие отбойники Malo 30167. Это от 3008/5008, но так как наши балки почти идентичны (в местах крепления амортизатора, пружины так точно), то, думаю, на Партнер/Берлинго тоже сгодятся.
согласен , в каталогах бъется как заменитель.но отзывов совсем нет.неужели никто не ставил такие? цена очень хорошая
За месяц ни одного ответа.
Тему и сопутствующие темы прочитал, но 100% ответа нет.
Одни ставят Bilstein 19-226736 Или 19-226743( оба есть в наличии, ХЗ какой из них точно подходит на зад к аутдору).
Есть родные 5206RN(и другие буквы) — они самые дорогие и стоят с завода( но дают и не дают стук в мороз).
Есть Sachs 314005 ( они такие же, как 5206, но вроде не стучат).
В сухом остатке Bilstein дешевле, но какой из номеров правильный? 19-226736 или 19-226743 .
Ставите ЭТОТ комплект ( аморт.-5206.RN ,пружины-5102.Z5 , отбойники-5166.А2 )
и забываете про:
— смещения задней оси на стиральной доске
— любые неприятные звуки при любых условиях
— проблемы с перегрузом, если Вы не маньяк)))
Мне на прошлом Пыже хватило на шесть лет работоспособности этих деталей.
Кажется писал уже об этом в какой-то теме.
Задок на мелких неровностях кидало с новья((
Решил проблему заменой задних пружин на z5 и соответствующих амортизаторов и отбойников.
Пружины 5102.Z5
амортизаторы задние 5206.RN
отбойники-5166.А2
Машина СРАЗУ стала АВТОМОБИЛЕМ.
Читайте также: Задние амортизаторы ауди 100 с4 артикул
Полагаю, что установленные с завода либо пружины, либо амортизаторы, либо и то и другое НЕРАСЧЁТНЫ!! С указанным комплектом вопрос ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ.
Ставите ЭТОТ комплект ( аморт.-5206.RN ,пружины-5102.Z5 , отбойники-5166.А2 )
и забываете про:
— смещения задней оси на стиральной доске
— любые неприятные звуки при любых условиях
— проблемы с перегрузом, если Вы не маньяк)))
Мне на прошлом Пыже хватило на шесть лет работоспособности этих деталей.
:help:Спасибо, что отозвались.:thank_you: Я несколько раз перечитывал Ваш пост(когда читал эту тему).
По форуму я понял,:umnik: что амо 5206 RN и SACHS 314 005 это одни и те же амо.(Поправьте если я не прав):rtfm:
В продаже у нас есть SACHS 314 005 и они аналоги 5206 YR(YQ, QQ)( их я нашел на экзисте — стоят в половину, а то и в два раза дороже чем SACHS 314 005)
Может вы знаете, в чем отличие 5206 RN( я в продаже не нашел) и 5206 YR?
Про грузовые пружины Z5 я знаю, но бюджет пока не позволяет их приобрести, а аналоги — выброшенные деньги.
Я решил восстанавливать подвеску поэтапно :
сначала аморты,
потом замена сайлентблоков задней балки(гремят очень),
потом отбойники и пружины( если зад не стабилизируется после выше указанных операций)
waitmen и Stasische рекомендовали:punish: ставить на зад Bilstein 19-226736 И 19-226743 соответственно. По их мнению они лучшие. ( и по цене они доступнее) Но есть проблема: какой из этих номеров правильный?:unknw: «Stasische:scratch_one-s_head::Могу ошибаться (давненько это было, да и заказывал сам). — вроде бы, вот на этот похож: 19-226743»:bye:
Отбойники то при чём здесь?
При большом пробеге и умерших задних амортизаторах так же страдают и отбойники. Я думаю этой логикой руководствовался novicerus — когда менял все комплектом.
И мне мой механик сказал, что скоро нужно будет менять отбойники, т.к. они уже «устали»
2929, 5206RN аналогов нет. Если вы внимательно посмотрите в экзисте,то почти ко всем оригинальным АМО от нашей машины в качестве аналога идёт Сакс 314005. На самом деле они аналог только стоковому ,тому что сейчас у вас стоит.
У нас во всех магазинах оригинал идет под маркировкой 5206 YR( как оригинал). А его аналоги выдает Bilstein 19-226736 И SACHS 314 005.(причем производитель Румыния или Германия)
Сакс 314005. На самом деле они аналог только стоковому ,тому что сейчас у вас стоит.[/QUOTE] Да , но стоящие с завода амо и являлись источником шумов. Но многие — установившие их заявляют о прекращении стуков в мороз. Значит изначально с завода ставили бракованные амо.
Так же как и Вы рекомендовали Билли для установки назад( а они тоже бьются как аналог оригинала) для избавления от стуков.
Сколько Вы откатали на своих и не вернулась ли проблема?
При большом пробеге и умерших задних амортизаторах так же страдают и отбойники. Я думаю этой логикой руководствовался novicerus — когда менял все комплектом.
И мне мой механик сказал, что скоро нужно будет менять отбойники, т.к. они уже «устали»
Ну, и надо значит менять пружины.
Иначе сразу и новые отбойники устанут очень быстро.
Ну, и надо значит менять пружины.
Иначе сразу и новые отбойники устанут очень быстро.
Я сейчас езжу мало 2-5 тыс.км в год(на служебных 5 тыс. в месяц). Из них всего пять , шесть поездок груженным на межгород.
Кстати по поводу отбойников. Есть отбойники-5166.А2 и их аналог Malo 30167(его кто то уже ставил? как ходят?). Кто то ставил с соболя или газели — как они себя проявили?
по предыдущим постам я понял,что вы хозяин СТО. Может Вы знаете почему у нас с завода идут задние амо 5206RN, но в продаже их нет, а есть другие 5206YR вот здесь https://sachs.com.ua/SACHS/314005
Что обозначают буквы?
При большом пробеге и умерших задних амортизаторах так же страдают и отбойники. Я думаю этой логикой руководствовался novicerus — когда менял все комплектом.
И мне мой механик сказал, что скоро нужно будет менять отбойники, т.к. они уже «устали»
Другой логикой пользовался)))
Z5 пружина выше, отбойник 5166.А2 длиннее стокового. Логика в этом.
Другой логикой пользовался)))
Z5 пружина выше, отбойник 5166.А2 длиннее стокового. Логика в этом.
Спасибо! Теперь все ясно! и Понятно!
Что, что!? Где!? :unknw: Упс, чего-то прозевал? . http://arcanumclub.ru/smiles/smile225.gif
waitmen и Stasische рекомендовали ставить на зад Bilstein 19-226736 И 19-226743 соответственно. По их мнению они лучшие (и по цене они доступнее). Но есть проблема: какой из этих номеров правильный? «Stasische: Могу ошибаться (давненько это было, да и заказывал сам). — вроде бы, вот на этот похож: 19-226743»
Пытался помочь, найти так сказать бумагу: где/почём/какой номерок, но к сожалению. куда-то «замылилась». :sorry:
Я сейчас езжу мало
по предыдущим постам я понял,что вы хозяин СТО.
Что обозначают буквы?
Не, не хозяин. А сам себе начальник и работник.
Про буквы не знаю. Другая направленность.
Не, не хозяин. А сам себе начальник и работник.
Про буквы не знаю. Другая направленность.
Желаю Вам в новом году им стать:wink::good:
Друзья:friends:! Всем большое спасибо!:thank_you:
Заказал два Bilstein 19-226736.
Надеюсь с западной до НГ:ёлка: успеют переслать.:нана:
:drinks::bye:
Вы правильно выбрали, простите сразу не написал.
Из каталога Бильштайна
для грузового (BERLINGO VAN MK 2 1.6 HDi 110 Details)
19-226750 for vehicles with standard chassis, Payload to: 600 kg
19-226736 for vehicles with standard chassis, Payload to: 1000 kg, Payload to: 800 kg
я сначала поставил сзади только пружины оригинал 5102.Z5, позже амортизаторы 19-226736 на пробеге 185тык. Большой разницы на ровной дороге от замены амортов (со старых саксов) не заметил. старые были без подтеков, грохота от них не слышал, сайлент блоки амортов были порваные на еще не проворачивались (менял сам, крутил в руках), сервисман прокачав аморт рукой сказал: целые, менять не надо.
Вот Сильную разницу в поведении машины на неровной дороге (не скачет, не кренится, едет туда куда рулишь) в поворотах заметил после замены передка на Бильштайн 222-26723 + 222-26716 (левый + правый) и пружины оригинал 5002.VW, менял сам все вместе, но эти аморты блямкают на малой скорости по кочкам и при торможениях — забил.
Вы правильно выбрали, простите сразу не написал.
Из каталога Бильштайна
для грузового (BERLINGO VAN MK 2 1.6 HDi 110 Details)
19-226750 for vehicles with standard chassis, Payload to: 600 kg
19-226736 for vehicles with standard chassis, Payload to: 1000 kg, Payload to: 800 kg
я сначала поставил сзади только пружины оригинал 5102.Z5, позже амортизаторы 19-226736 на пробеге 185тык. Большой разницы на ровной дороге от замены амортов (со старых саксов) не заметил. старые были без подтеков, грохота от них не слышал, сайлент блоки амортов были порваные на еще не проворачивались (менял сам, крутил в руках), сервисман прокачав аморт рукой сказал: целые, менять не надо.
Вот Сильную разницу в поведении машины на неровной дороге (не скачет, не кренится, едет туда куда рулишь) в поворотах заметил после замены передка на Бильштайн 222-26723 + 222-26716 (левый + правый) и пружины оригинал 5002.VW, менял сам все вместе, но эти аморты блямкают на малой скорости по кочкам и при торможениях — забил.
Спасибо за ответ! :thank_you:
Сегодня получил амортизаторы Bilstein 19-226736 made in Germany.:yahoo::dance::party: Жаль :sorry:, что мастер:drinks: по выходным не работает. Придется ждать понедельник.
Вот Сильную разницу в поведении машины на неровной дороге (не скачет, не кренится, едет туда куда рулишь) в поворотах заметил после замены передка на Бильштайн 222-26723 + 222-26716 (левый + правый) и пружины оригинал 5002.VW, менял сам все вместе, но эти аморты блямкают на малой скорости по кочкам и при торможениях — забил.
Я менял передние(на 120-130 тыс.) Ставил Bilstein универсальные — 30-40тыс полет нормальный:vampire:(посторонних звуков нет).:bye:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Citroën Berlingo - B9 замена задних амортизаторов #citroenСкачать
Citroёn Berlingo B9 - Peugeot Partner замена задних отбойников #citroenСкачать
Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать
Ситроен берлинго стук амортизаторовСкачать
Замена опоры стойки, пружины, подшипник Citroen berlingo b9Скачать
Замена передних стоек Citroen BerlingoСкачать
верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать
Увеличение клиренса Citroen BerlingoСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Установка упора капота (амортизатора) на Citroen Berlingo 2 / Ситроен Берлинго 2 (www.upora.net)Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Ситроен Берлинго 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Citroen Berlingo IIСкачать
Амортизатор передний Citroen Berlingo, Peugeot 306Скачать
Упор капота (амортизатор) для Citroen Berlingo 2 / Ситроен Берлинго 2 в Украине (http://upora.net)Скачать
CITROEN Berlingo II; PEUGEOT Partner II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Ситроен Берлинго B9 205\70\15Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать