Начнем сразу с главного: резина, что на ваших ТТР со стандартными колесами, что на топовых колесах CNC имеет одинаковые размерности.
А теперь о каждом типе колес и резине по отдельности.
Размерность данных колес везде стандартная, соответственно, что на родных колесах кае, ттр, мотоленда питстстера, что на тюнингованных колесах – везде все одинаково!
На данный момент существую два вида топовых колес CNC .
Одни имеют фрезерованную ступицу с усиленными спицами и стальными ободами, а другие имеют на своем вооружении, помимо фрезерованной ступицы, алюминиевые обода.
Что касается качества и надежности, то и стальные, и алюминиевые колеса на высоте, но вот алюминиевые легче, а стальные обода в случае жесткого удара, более ремонтопригодны, но в целом выбор будет, как говорится «на вкус и цвет».
Максимальная размерность резины данных колес:
Тут особо не разгуляешься в плане тюнингованных колес, и можно приобрести только колеса с фрезерованными ступицами CNC , но на стальных ободах.
Максимальная размерность резины данных колес:
С кроссовыми колесами все предельно ясно, теперь о мотардах.
Тут все так же, как и с кроссовыми колесами 14\14: полный фарш – фрезерованные ступицы CNC , алюминиевые обода и усиленные спицы. В линейке мотард стальных ободов не встретить, да и это к лучшему, ведь на мотарде алюминиевые обода куда больше к месту.
Максимальная размерность резины данных колес:
Перед R14 – 100/80, если стоят широкие траверсы, то R14 – 110/80
А вот тут у вас есть выбор.
Все зависит от вашего желания и фантазии, можете приобрести опять же спицевые колеса CNC , а можете поставить литые диски, выбор за вами.
Максимальная размерность резины данных колес:
Перед R12 – 70/100, если стоят широкие траверсы, то R12 – 110/80.
Зад R12 – 120/80, если поставить проставку под звезду, то R12 – 130/80.
Как общий вывод, все эти колеса очень высокого качества, и имеют на борту отличные спицы и прекрасные обода, и не важно алюминиевые или стальные. Но что еще важнее, так это фрезерованные ступицы CNC , которые имеют сальники подшипников, и, конечно же, само качество материала: теперь вы едва ли сорвете резьбу или увидите оторванное ушко крепления ведомой звезды.
Читайте также: Какое давление в шинах тойота королла е150
Видео:Тюблисс. Бескамерка для эндуро. Муссы больше не нужны?Скачать
О колесах на питбайк
Видео:Как сделать Бескамерное спицованное колесо. Motodarom.ruСкачать
Колеса на питбайк
Правильно подобранные шины — гарантия хорошей управляемости и безопасности байкера, и кроссовая шина улучшила управляемость мотоциклом. Какие отличия у мотоциклетной покрышки от автомобильной? Ширина колеса мотоцикла меньше автомобильного, поэтому они должны иметь хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями.
Изготавливают их из особого состава резины, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Их основная конструкция мало отличается от шин для легковых автомобилей и даже грузовых. Моторезина бывает радиальная или диагональная, с камерой или бескамерная. Каркас кроссовой покрышки воздействует на износостойкость, прочность и противодействует проколам мотошины. В основном она состоит из четырёхслойных нитей корда, а для песчано-гравийных грунтов шины могут быть шестислойные.
Протектор — одна из главных частей изделия, на которую следует обратить внимание, выбирая покрышки для мотоцикла. Ассортимент моделей с разнообразными рисунками — от гладких и до глубоких протекторов с агрессивным рисунком.
Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
Резина на мотоцикл для мотокросса
Для кроссовой резины предъявляются определённые требования, чтобы использовать её на различных трассах. Она рассчитана на быструю спортивную езду — скоростная езда по ровным дорожным покрытиям. Мотошины имеют высокий индекс скорости и для подобных моделей характерен неглубокий рисунок протектора. Для спортивного мотоцикла (для быстрой езды) нужны трековые шины — полностью гладкие покрышки (слики). Это обеспечивает отличное сцепление на ровном, сухом покрытии, но на неровной, мокрой дороге езда на таких шинах требует осторожности.
Кроссовые шины для движения по асфальту не предназначены, так как не обеспечивается нужное сцепление с дорогой, они быстро изнашиваются. Во время езды по асфальтным дорогам кроссовочные колёса создают плохую управляемость и низкий уровень торможения.
Разнообразные модели мотошин отличаются рисунком протектора с канавками специальной формы для быстрого отвода воды с поверхности и строением каркаса. Рисунок протектора и высота грунтозацепов ответственны за продольное и поперечное сцепление с поверхностью дороги. Протектор выбирается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется мотоцикл:
- для твердых грунтов подходит цельный рисунок протектора с узкими просветами между крупными грунтозацепами;
- на мягких используется протектор с небольшими «шашками» с широкими просветами;
- для мотокросса выпускают шины с усиленными боковыми элементами и большими грунтозацепами.
Читайте также: Размер шин для шкода октавия а7 r17
Видео:покрышки для мотокроссаСкачать
Дорожная резина
Дорожные мотошины применяются для езды по обычным дорогам с твёрдым покрытием. Большинство дорожных шин имеют диагональную конструкцию, но встречаются и радиальные модели. Они имеют высокий индекс нагрузки, что позволяет им переносить вес мотоцикла и сохранять контакт с неровностями на дороге. Индекс скорости у такой резины ниже, чем у спортивной продукции.
Вседорожные шины предназначены для поездок по тяжёлым дорогам. Резина для бездорожья имеет агрессивный рисунок протектора с элементами зацепа за неровные поверхности дороги. Они в основном с диагональной конструкцией, часто используются с камерами. Бескамерные шины значительно легче, и поэтому они при скоростной езде меньше нагреваются и дают на подвеску меньшую нагрузку.
Модели для внедорожного мотоспорта подразделяются на два вида — для мотокросса и эндуро. Они представляют среднее между дорожной и кроссовой резиной. Они пригодны как для трасс, так и для пересечённой местности.
Шины для эндуро должны хорошо держать дорогу на асфальте и на пересеченной местности, но такие характеристики не совместимы в одной модели, поэтому производители шинной продукции разрабатывают ряд резины для мотокросса и эндуро с различными модификациями.
Наиболее популярные шины для эндуро выпускаются в таких категориях:
- Стрит — рассчитаны для поездок по асфальтированным дорогам.
- Вседорожные — для бездорожья. Протектор у них глубже, а в некоторых моделях имеются грунтозацепы.
- 50/50 — эти покрышки подходят для шоссейных дорог и для бездорожья. Рисунок протектора у них крупный, шашки разделены широкими канавками.
Видео:Выбираем резину на Питбайк. Держак это дорого?Скачать
Дорожная резина на питбайк 17 14
Дорожные шины бывают разных размеров. Популярная размерность 17/14, где диаметр переднего колеса равен 17, а заднего – 14 дюймов, является наиболее универсальной и идеально подойдет для условий бездорожья.
Комплект колёс для питбайка 17/14
Передняя шина на колесе должна обеспечивать устойчивое прохождение мотоцикла по прямой дороге, хорошую управляемость при поворотах, оказывать меньшее сопротивление качению. Поэтому диаметр ее больше, рисунок протектора направленный, с кольцевыми продольными выступами. На переднее и заднее колесо лучше ставить одну модель, чтобы шины параллельно прогревались и одинаково держали дорогу.
Читайте также: Длинная шина для цепной пилы
Колесо на питбайк 14 заднее должно обеспечивать эффективное торможение. Эти качества лучше проявляют шины малого диаметра, имеющие протектор с выступами.
Как правильно определить размер и подобрать моторезину
Информация, расположенная на боковине мотошины, указывает на размеры покрышки 90 100 14:
- число 90 обозначает ширину профиля (указывается в миллиметрах);
- 60 — высота профиля в процентах от ширины покрышки;
- 14 — посадочный диаметр диска (в дюймах).
Видео:Колесные диски мотоцикла. Литые или спицованные? Что лучше и почему.Скачать
Резина для питбайка зимой
Выпускаемые шины для питбайков бывают для разных сезонов. Для зимнего периода выпускают мотошины с четким продольным и поперечным рисунком протектора. Они выдерживают низкие температуры и сохраняют свою эластичность. Изделия для езды по бездорожью зимой можно разделить на два вида: «липучка» и шипы.
Оба вида обладают специальным морозоустойчивым компаундом, за счет которого резина не твердеет даже при сильных морозах. Мягкая резина «липучка» со специальным рисунком протектора оснащена дополнительными прорезями для лучшего сцепления на скользких поверхностях.
На льду хорошо проявляют себя покрышки с шипами. Они поддерживают отличное сцепление на таком покрытии. Резина с шипами изготовлена из жесткого компаунда с агрессивным протектором. Шипованная шина дает отличный зацеп на любых поверхностях, даже по льду мотоцикл может ехать совершенно уверенно.
Минусы резины с шипами — низкая износостойкость, непригодность для перемещения по асфальту. Зимняя шипованная покрышка 90 90 14, с диаметром диска 14 дюймов, на который можно установить данную шину.
Шины для питбайка значительно влияют на ходовые характеристики и динамику движения транспорта. Колеса, изготовленные с учетом современных технологий, обеспечат комфортное и безопасное передвижение. Надежные мотоколеса демонстрируют эффективные сцепные свойства. На мотоцикле можно путешествовать на далекие расстояния, в том числе и по сложным дорогам – узким, загруженным транспортом, неровным или с совсем отсутствующим покрытием.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Бескамерное спицованное колесо своими руками / Балансировка колеса в полевых условияхСкачать
Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать
Делаем из камерной покрышки в бескамерную, при помощи ленты 3M, на спицованный диск мотоцикла.Скачать
Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Камерная резина против бескамерной. Большой обзорСкачать
Как накачать бескамерное колесоСкачать
Чем опасно переделать спицованное колесо под бескамерную резину?Скачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?Скачать
Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать
Правильная резина для Спортивного мотоцикла литрового!!!Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ ЭНДУРО И МОТОКРОССА? / Покрышки BorilliСкачать