Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерные покрышки: преимущества, виды, стандарты

Последние годы тема бескамерных покрышек будоражит ряды любителей и профессионалов. Активно обсуждается переход на новые колеса с массовым их производством, а значит удешевлением и доступностью.

Мусор на дорогах, мелкие камни, стекла служат большой опасностью для велосипедиста.

Разработчики шин стараются изобрести безопасные формы, и пока предложили перейти на бескамерные покрышки для велосипеда. Автомобилисты давно полюбили такие колеса, а велосипедисты только осваивают.

Видео:Бескамерка - что это такое? Плюсы и минусы переходаСкачать

Бескамерка - что это такое? Плюсы и минусы перехода

Что такое бескамерные покрышки

Из названия понятно, что камер в колесах нет. Качественная прочная покрышка устанавливается на обод колеса и накачивается воздухом. В чем секрет и сложность такого изделия?

Обод и крышка производятся из особых материалов, а также при креплении применяется особый герметик. Он позволяет при проколах не сдуваться колесу, а держать форму и герметизировать самостоятельно.

В производстве покрышек применяется натуральный и искусственный каучук, он дает плотное сцепление обода с шиной и не позволяет утечь воздуху.

На бескамерных покрышках имеется надпись Tubeless» или «Tubeless ready. Горные велосипеды первыми перешли на бескамерный вид. Шоссейники еще присматриваются, взвешивают все за и против, и остаются при своих камерах.

Видео:БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать

БЕСКАМЕРКА  -  не только польза!

Преимущества бескамерных покрышек

Бескамерные шины для велосипеда что это

Плюсы очевидны и спорить бесполезно. Но есть серьезные аргументы, которые занижают преимущества. Достоинства видны сразу, как только велосипед попадается на глаза:

  • пробить колесо острым предметом практически невозможно, можно проехаться по груде битого стекла и не повредить покрышки. Все дело в плетении шин и герметике.
  • протектор с 2000 рисунков;
  • если во время длительных переездов или соревнований прокол случился, спортсмену удастся дойти до финиша, и только потом отправиться в мастерскую;
  • до своего механика можно и на спущенном колесе, это не повредит покрышку;
  • высокая износостойкость достигается за счет каучука и особой формы рисунка;
  • уменьшается вес велосипеда, а это важно для скоростных моделей.
  • нет необходимости возить запасные камеры в длительные путешествия.
  • легкая управляемость велом, нет никаких проблем с привыканием, сел и поехал.

Ко всем преимуществам бескамерные отлично ведут на дорогах. Отличное сцепление с любым видом покрытий, будь то гравий или асфальт. Спортсмен комфортно совершает поездки любой сложности.

Несмотря на все преимущества, споры продолжаются. Внедрять бескамерки на все колеса пока не планируется. Из недостатков пользователи отмечают стоимость. Действительно, такие велосипеды стоят на порядок дороже. Бескамерные покрышки 26 самые востребованные на рынке для большинства потребителей

Установить обод в домашних условиях не получится новичкам требуется навык и специальное оборудование, а это плюс к повышению цены. Многие велосипедисты со временем самостоятельно заправляют герметик довольно успешно.

Видео:НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать

НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делал

Стандарты бескамерных колес

Классифицируются бескамерные по двум категориям UST и BST. Первым появился UST и долгое время не имел соперников, это универсальная бескамерная система применялась сначала на автомобилях. Прогрессивные технологии на то время произвели революцию в производстве шин.

В 1999 первые покрышки установили на горные велосипеды. Производители велосипедов тесно сотрудничали с разработчиками шин и покрышек. Первые покрышки устанавливались без герметиков и сильно утяжеляли байки.

Разработка и внедрение DST позволило устанавливать бескамерные практически на все велосипеды. Революционные технологии избавили колеса от камер и они от этого только выиграли. Вес снизился на 290 грамм, велосипед стал ремонтопригоден, а удовольствие от езды на таком байке стало больше.

TLR новейшая технология, напоминает DST, но применяется совершенно другой герметик. Протекторы отлично ведут себя на зимних трассах и каменистых дорогах. Идеальные машины для бездорожья.

Видео:Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать

Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 км

Виды герметиков для бескамерных колес

Герметик в жидком состоянии заливается вовнутрь, на одно колесо необходимо 100 гр.

Полимерный герметик

Бескамерные шины для велосипеда что это

Долговечный состав синтетических смол на основе жидкостей и антифриза, легко закупоривает мелкие дыры в покрышке. После прокола, герметик заполняет место и становится твердым, тем самым ремонтирует покрышку самостоятельно.

Минусом полимером считается, что они не могут заделать крупные отверстия и герметик сочится наружу, делая липкой поверхность колеса.

Латексный герметик

В жидкой основе находятся каучуковые микрочастицы, каждая из которых завернута в белковую оболочку. При этом каучук в герметике и самой шине отлично сочетаются. После повреждения покрышки, жидкий герметик начинает соприкасаться с поверхностью шины и быстро затягивает образовавшийся прокол.

Мельчайшие части каучука попадают во все микротрещины и ремонтируют покрышку изнутри. На сегодняшний день это самый востребованный герметик.

Силиконовый герметик

Состав на основе кремнийорганических соединений. Последнее время все реже используется в производстве бескамерных шин, но в продаже еще много колес с таким наполнителем.

Все герметики отлично переносят минусовые температуры, а вот жаркую с трудом.

Время использования герметика ограничено. Его необходимо периодически обновлять и постоянно заставлять работать. Длительное бездействие для герметика губительно. Заправили — используйте активно велосипед.

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

Как выбрать бескамерные покрышки

Велосипед с бескамерными покрышками можно купить в спортивных магазинах. Но можно приобрести отдельно колеса и установить на свой байк. В магазинах покрышек большой выбор, как правильно выбирать практичную покрышку для вашего велосипеда.

На каждой оригинальной покрышке должна быть надпись. В магазине обязательно проверяйте герметичность шин, обода и ниппеля. Если заказ сделали по интернету, сразу же после получения посылки.

Подержите в руках, определите вес, они не должны быть слишком легкими, покрышки очень редко, но уже научились подделывать.

Читайте также: Датчик давления в шинах skoda kodiak

Внимательно осмотрите внутреннюю часть обода, проверьте швы и по возможности помните протекторы. Тщательно нажимайте на месте соприкосновения обода и резины.

Не забывайте приобрести бустер, без него покрышку не установить. Можно обратиться в мастерскую, там мастера установят быстро, надежно и с гарантией. Устанавливают бескамерные покрышки, плюсы минусы считают и больше склоняются к этому варианту покрышек. Практичные и надежные выбирают профессионалы и любители для новых побед.

Видео:Однотрубки, Клинчеры и Бескамерные Клинчеры - Что Выбрать? | VeloFM GroupСкачать

Однотрубки, Клинчеры и Бескамерные Клинчеры - Что Выбрать? | VeloFM Group

Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор

Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерные шины для велосипеда что это

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать

БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫ

Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор

Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерные шины сложно назвать ноу-хау велосипедной индустрии, тем не менее у многих они до сих пор вызывают вопросы. Сама тема, как правило, окружена большим количеством скепсиса и недоверия, которые чаще объясняются непониманием базовых вещей и отсутствием опыта езды на таких колесах. Чтобы развеять все эти сомнения — отвечаем на главные вопросы, связанные бескамерными технологиями.

Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать

Бескамерные колеса велосипеда. Установка.

Что такое бескамерки?

Это велосипедные покрышки, в которых нет камеры. При этом, бескамерные технологии — это не только о шинах. Речь идет о целой колесной системе, в которую также входит специальный обод и герметик, наделяющий колесо антипрокольными свойствами. Бескамерная концепция обеспечивает удобство пользования велосипедом и улучшает его ездовые характеристики, о чем по порядку будет рассказано далее.

Как давно появилась эта технология и можно ли ей доверять?

Кто впервые слышит о велосипедных бескамерках, обычно склонны относиться к ним с недоверием. Эту технологию можно не любить по субъективным причинам, но испытывать к ней недоверия — точно не стоит. Бескамерки вот уже несколько десятилетий массово используют для автомобилей и мотоциклов, и за это время они не дали поводов усомниться в своей надежности.

Первые бескамерные системы для велосипедов появились в 1999 году, когда французский бренд ободов MAVIC в коллаборации с производителем шин Hutchinson представили свой концепт простого и эффективного бескамерного колеса. В «нулевые» эта технология оставалась прерогативой главным образом профессиональных спортсменов, которые быстро оценили ее основные преимущества: меньший вес, больший объема воздуха в колесе, хорошую «тягу» и долговечность.

В последние годы бескамерки окончательно перестали восприниматься как нечто экзотическое. Например, сегодня значительная часть МТВ и почти все туринги идут с такими колесами в стандартной комплектации. Также в продаже доступны самые разные герметики, а количество тех, кто открывает для себя преимущества бескамерной технологии, неуклонно растет.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Как устроено бескамерное колесо?

Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерная система предусматривает специальный обод и покрышки, которые имеют маркировку tubeless ready или TR. Впрочем, сами обода легко отличить визуально – они имеют низкий борт и характерные стенки с углублениями, образующие своеобразный замок, в котором заклинивается корд покрышки при нагнетании воздуха. За счет этого в накачанном состоянии резина надежно и герметично «сидит» на ободе, не срываясь с колеса даже на низком давлении. Сам обод дополнительно проклеивают герметизирующей лентой, после чего отдельно устанавливают ниппели.

Видео:Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?Скачать

Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?

Для каких велосипедов используют бескамерки?

Преимущества бескамерных колес раскрываются вне зависимости от того, как часто и на каком велосипеде вы катаетесь: будь то прогулочные поездки выходного дня, экстремальный даунхилл или дальноходный туризм. Тем не менее, для отдельных категорий велосипедистов бескамерки все же открывают больше возможностей: в первую очередь речь идет о тех, кто серьезно увлечен оффроадом.

При активной езде по бездорожью с бескамерками можно кататься на приспущенных колесах и при этом не бояться такого неприятного вида прокола как змеиный укус. Низкое давление в шинах в свою очередь дает лучшую управляемость, эффективнее гасит вибрации и в целом обеспечивает больший комфорт на сложных трассах. Если мы говорим о велотуристах, то они ценят бескамерки за их антипрокольные качества.

На шоссейных велосипедах также используют бескамерные колеса. Более того, именно они являются первопроходцами данной технологии. Но шоссейные бескамерки — это отдельная история: они рассчитаны на другое рабочее давление и имеют ощутимые конструктивные отличия. Поэтому дальше мы будем говорить главным образом о тех покрышках, которые ставят на горные, туринговые и городские велосипеды.

Видео:Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать

Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TL

Что такое UST и BST бескамерки?

Бескамерные шины для велосипеда что это

Это два формата ободов, которые определяют особенности сборки бескамерного колеса. BST – стандарт, предполагающий установку специальной герметизирующей ленты, которая препятствует утечке воздуха через отверстия спиц. Это самый распространенный вариант бескамерных систем.

UST – это глухой обод, в котором дополнительная перемычка изолирует спицевые отверстия. Таким образом, отпадает необходимость в укладке герметизирующей ленты. На практике это сильно упрощает жизнь, поскольку при установке покрышки (особенно не имея должного опыта) лента имеет свойство подминаться, из-за чего приходится заново пересобирать колесо. Несложно догадаться, что у таких ободов есть и недостаток — их цена.

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Зачем нужен герметик?

Бескамерная система в том виде, в котором мы ее писали выше, – это уже полноценное колесо, его можно устанавливать на велосипед и отправляться в путь. Но есть важный нюанс. В первую очередь бескамерки ценят за их антипрокольные качества: для этого внутрь покрышки заливают небольшое количество специальной жидкости – герметика.

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Можно ли ездить на бескамерках без герметика?

Да, можно. Но делать этого не стоит. Во-первых, это нелогично: вы без всякой причины лишаете себя главного преимущества бескамерок – антипрокольного эффекта. Но что более существенно, такую шину в полностью спущенном состоянии очень тяжело (или вовсе невозможно) накачать портативным насосом: чтобы это сделать, нужен либо сильный напольный насос, либо бустер. Естественно, брать с собой на выезд столь громоздкие вещи никто не будет. С залитым герметиком 95% проколов «запечатываются» без критической потери давления, и в большинстве случаев нет необходимости даже в легкой подкачке. Таким образом, вероятность оказаться со спущенным в ноль колесом очень низкая.

Читайте также: Датчики давления шин tyredog

Так что, если вы ставите бескамерки, герметик все же нужен. Такие жидкости легко найти в любом веломагазине, стоят они недорого и требуют замены в среднем раз в три-четыре месяца, поэтому говорить о каких-либо неудобствах не приходится. Да, чтобы совладать с заливкой, нужно приобрести определенную сноровку, но это куда проще, чем постоянно менять пробитые камеры. К тому же раз в сезон замену герметика можно провести и в специализированном сервисе.

Видео:Бескамерные колеса на велосипедСкачать

Бескамерные колеса на велосипед

Как это работает?

Основой велосипедных герметиков являются мелкодисперсные частицы (резина или полимерные волокна) взвешенные в жидком носителе. Внутри колеса герметик не полимеризуется: он находится в жидком состоянии и во время движения распределяется по внутренней стороне покрышки. Когда случается прокол, поток воздуха начинает выталкивать раствор наружу. Мелкодисперсная взвесь закупоривает отверстие, а сам герметик быстро засыхает. Таким образом, происходит надежное «запечатывание» прокола.

Если говорить о типичных проколах – наезды на колючки, проволоки, небольшие стекла – такие повреждения самозалатываются без ощутимой потери давления. Обычно о проколе можно догадаться только по небольшому пятну на поверхности шины. Естественно, герметик работает и с более сложными повреждениями. На него можно рассчитывать даже если проколоть колесо толстым гвоздем, диаметром 4-5 мм. Если не укладывается в голове, как жидкость способна запечатывать такие дыры, можете посмотреть на YouTube многочисленные краш-тесты, демонстрирующие чудодейственные свойства герметиков.

Видео:Про бескамерные шины на велосипедСкачать

Про бескамерные шины на велосипед

Сколько герметика заливать в колесо?

Бескамерные шины для велосипеда что это

Расход на одну покрышку составляет от 50 до 100 мл. Если мы говорим о стандартной МТВ-резине, золотая середина – это порядка 60 мл на одно колесо. Точная дозировка всегда будет прописана на бутылке. Запутаться сложно даже тем, кто не любит читать инструкции: большинство герметиков имеют мерные емкости либо шкалу с дозировкой на самой бутылке.

Видео:Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.Скачать

Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.

Как часто менять герметик?

Здесь тоже все условно и зависит от особенностей конкретного состава и интенсивности проколов. При отсутствии серьезных повреждений, которые влекут утечку большого объема герметика, на одной заливке можно без проблем откатать целый сезон. Часть велосипедистов предпочитает делать неполную стартовую заправку и понемногу подливать по 20-30 мл жидкости каждые два-три месяца. Можно ориентироваться и по тому, как эффективно работает герметик: если вы видите, что небольшие проколы запечатываются с сильным спусканием колеса, возможно, состава уже недостаточно и его нужно подлить. Как бы там ни было, герметик – это очень экономная вещь, которой хватает надолго.

Видео:Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это простоСкачать

Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это просто

Нужно ли чистить покрышки?

Герметик внутри бескамерки имеет свойство высыхать, образуя при этом характерную пленку. Чистить или нет полость покрышки – решать вам. Это сугубо эстетический момент, который никак не влияет на работу антипрокольной жидкости. Герметик можно просто подливать по мере высыхания и не утруждать себя лишними заботами. Скорее произойдет полный износ покрышки, чем она успеет полностью забиться высохшим наполнителем.

Бескамерные шины для велосипеда что это

Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

А что на счет сложных повреждений?

Серьезные повреждения – проколы большого диаметра, небольшие разрезы, наезды на гвозди с последующим разрывом покрышки – чинятся с использованием специальных ремонтных червяков. Это резиновые или волокнистые жгуты, которые вставляют в отверстие, чтобы уменьшить его площадь и дать герметику возможность запечатать прокол.

Бескамерные шины для велосипеда что это

С длинными продольными разрезами сложнее. Здесь нужно либо зашивать рассечение капроновыми нитками, либо наклеивать заплатку с внутренней стороны покрышки. О герметичности места починки можно не переживать – эту работу сделает герметик, конечно, если он не успеет вытечь. А вот суметь накачать полностью спущенное колесо, имея только портативный насос – это потребует сноровки.

Справедливости ради отметим, что такие сложные повреждения – редкость для большинства велосипедистов. Но тем, кто серьезно увлечен оффроадом, лучше перестраховать себя наличием запасной камеры. В этом случае, поймав рассечение, всегда можно слить герметик, открутить с обода ниппель и установить обычную камеру. А чтобы не ехать с выпятившейся наружу «грыжей», под разрез на покрышке рекомендуем подложить, например, свернутую пополам купюру.

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

С проколами все понятно. А чем еще хороши такие системы?

Бескамерки позволяют навсегда забыть о таком неприятном виде повреждений как «змеиный укус». Обычно он происходит, когда на всех парах ловишь выбоину в асфальте, неудачно запрыгиваешь на бордюр или налетаешь на камень на скоростном спуске. Ударяясь о кромку твердого предмета, покрышка сминается, и стенки обода работают как резцы, повреждая камеру в двух местах. В бескамерных колесах такой сценарий исключен, т.к. здесь нечему пробиваться. Конечно, можно предположить, что обод разрежет саму покрышку, но это должен быть удар колоссальной силы, который на практике почти не встречается.

Видео:WTF Crochet? Типы покрышек и ободьев.Скачать

WTF Crochet? Типы покрышек и ободьев.

Больше тяги, меньше веса

Бескамерные шины для велосипеда что это

Отказ от камеры увеличивает объем воздуха в колесе. Это меняет пятно контакта (оно становится более плоским) и позволяет колесам лучше поглощать неровности бездорожья. Добавим сюда возможность ездить на низком давлении, не боясь змеиного укуса, и становится окончательно понятно, за что так боготворят бескамерки любители жесткого внедорожного катания. Мягкие шины с большим пятном контакта «облегают» все неровности дороги, давая отличную тягу на камнях, лесных грунтовках и другом оффроаде.

Читайте также: У каких зимних шин самый глубокий протектор

В дополнение к сцеплению, бескамерки улучшают амортизацию, лучше гасят вибрации и в целом дают больше комфорта на бездорожье. В то же время, чтобы получить максимум от такой резины, нужно много экспериментировать с давлением в колесе, пытаясь отыскать показатели, которые лучше всего будут подходить под индивидуальный стиль катания.

Наконец, камера – это лишние граммы. Отказавшись от них можно сэкономить в среднем 70-100 г веса на каждом колесе. Для кого-то это может показаться формальностью, но стоит учитывать тот факт, что лишние граммы на периферии колеса сильнее влияют на ездовые качества. Эта разница особенно хорошо чувствуется на дорожных велосипедах: шоссейниках, гревелах, турингах.

И все же, а что на счет недостатков?

Бескамерные шины для велосипеда что это

Они тоже есть. Причем, далеко не формальные. Во-первых, это цена. Разница становится особенно ощутимой, когда покупаешь tubeless-системы отдельно: обода, покрышки + мелочевка (лента, съемные ниппеля, герметик). За бескамерки придется заплатить в среднем в полтора раза больше, чем за обычные колеса плюс-минус того же класса. А если мы говорим о более продвинутых UST-ободах, то это значит — еще +30-40% к стоимости.

С бескамерками по умолчанию все сложнее в плане установки (здесь мы говорим об обычных BST-системах). Нужно научиться правильно проклеивать ленту, точно врезать ниппеля, аккуратно ставить тугую резину, следя за тем, чтобы не сместить ленту и не залить все герметиком. С другой стороны, все это приходит с опытом, а вот с чем придется мириться всегда – это сложности с накачкой полностью спущенного колеса.

Бескамерные шины для велосипеда что это

Бескамерку невозможно накачать пока ее посадочный борт не защелкнется на ободе. Чтобы сделать это, нужно резко подать в покрышку воздух. Шина должна распрямиться и стать в пазы с характерным щелчком — тогда ее можно будет спокойно накачивать дальше. Это все звучит просто, если в гараже есть компрессор. Посадить бескамерку в пазы, нагнетая воздух обычным напольным насосом, довольно тяжело, и почти нереально — портативным велонасосом.

Все это существенно усложняет жизнь. Но есть решения. В полевых условиях может выручить компактный баллончик со сжатым воздухом. Дома монтаж бескамерок значительно упрощает бустер. Это баллон, в который насосом нагнетают высокое давление, затем его подсоединяют к ниппелю, спускают клапан – и воздух из резервуара резко накачивает колесо.

Как видно, минусов у бескамерок тоже хватает, но их неправильно рассматривать в отрыве от преимуществ. Например, вероятность оказаться с полностью спущенным колесом вдали от дома — очень низкая, благодаря антипрокольным качествам. Сложная установка компенсируется отсутствием проколов и ремонтов на обочине. А переплачивая в цене, вы экономите на сменных камерах, ну и, конечно, выигрываете в качестве наката на бездорожье.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.
  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток