Бескамерные шины кама грузовые

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки

Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.

Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.

Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.

Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы — кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.

Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.

— камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;

— при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;

— камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.

— камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;

— проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;

— высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;

— ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

— медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;

— бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;

— бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;

— комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.

— установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;

— повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;

— езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

Читайте также: Шина для пальца руки при разрыве связок

1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.

2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.

3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.

Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый

очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.

Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:

TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»

TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»

Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?

Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Купить шины для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Популярные модели

Безопасность – главное на дороге. Особенно важно соблюдать правила дорожного движения, вовремя проходить ТО, тщательно подходить к выбору грузовых шин владельцам грузовиков. Ведь эти многотонные мощные машины не так «поворотливы» и маневрены, как остальные участники движения, а длина остановочного пути и время торможения чаще всего значительно отличаются в большую сторону, например, в сравнении с легковушками. Итак, если вы решили купить грузовые шины, то перед тем, как сделать выбор обратите внимание на следующие параметры: грузоподъемность, конструкция каркаса и борта, рисунок протектора, сезонность, сцепные свойства, топливная экономичность, ось использования и другие эксплуатационные характеристики шин для грузовых автомобилей. В ассортименте интернет-магазина Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES представлены грузовые шины бренда КАМА. Все представленные шины для грузовиков спроектированы с учетом использования на дорогах нашей страны: грузовые шины обладают высокой надежностью в любых климатических условиях, в том числе при низких температурах за счет применения морозостойких каучуков в составе резиновой смеси. Шины для грузовых автомобилей обеспечивают хорошую управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам, сохранение эксплуатационных свойств на протяжении длительных межрегиональных и даже международных переездов. Купить грузовые шины в интернет-магазине KAMATYRES.SHOP можно в рассрочку или в кредит. Также доступна оплата наличными при получении и картой онлайн на сайте. Для оптовых покупателей шин для грузовиков в Санкт-Петербурге предусмотрены специальные условия покупки. В наличии представлен широкий выбор грузовых шин с посадочным диаметром: R18, R20 и R21 бренда КАМА. Шины для грузовых автомобилей КАМА отличаются прочностью, высокой проходимостью на слабонесущих грунтах и хорошей самоочищаемостью рисунка протектора на бездорожье, способствуют улучшению управляемости грузовых автомобилей и другими эксплуатационными характеристиками.

Видео:Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78Скачать

Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78

Особенности выбора. Грузовые шины

Шины для грузовых автомобилей, как и легковых, имеют сезонность. Для теплого времени года стоит выбрать летние грузовые шины. Шины для грузовиков в этой категории должны обеспечивать надежное сцепление на мокрой дорожной поверхности и курсовую устойчивость при движении на высокой скорости – это основные критерии. Если среднесуточная температура опустилась ниже +5 °C, то стоит задуматься о приобретении грузовых шин для зимы. В составе резиновой смеси зимних грузовых шин используются специальные компоненты, которые предотвращают замерзание шины для грузовиков при отрицательных температурах. В дизайне протектора таких шин для грузовых автомобилей имеются элементы, благодаря которым обеспечиваются необходимое сцепление на дороге, покрытой льдом, возможность легко трогаться с заснеженной обочины. Также они способствуют уменьшению тормозного пути и возможности бокового заноса. Также можно купить грузовые шины для зимы, подходящие для ошиповки. Ошипованные зимние грузовые шины обеспечивают качественное сцепление с дорожным покрытием в сложных зимних условиях. Однако эксплуатация зимних грузовых шин с шипами имеет свои особенности – такие грузовые шины должны пройти обязательную обкатку. В процессе обкатки шипы в шинах для грузовиков «прирабатываются» и располагаются под углом по направлению противоположной стороны качения колеса. Чтобы шипы в зимних грузовых шинах приняли устойчивое положение желательно проехать в спокойном «режиме» 500-1000 км. Кстати, для летних грузовых шин обкатка также полезна. В интернет-магазине KAMA TYRES представлены универсальные шины для грузовых автомобилей, а также для установки на ведущую или рулевую ось, грузовые шины для прицепов и полуприцепов бренда КАМА. Если вам необходима помощь в выборе летних грузовых шин или зимних грузовых шин, то вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Читайте также: Шины continental с шумоизоляцией

Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

Грузовые шины Кама

ПАО «Нижнекамскшина» – лидер шинной отрасли в России и СНГ. Предприятие выпускает грузовую и легковую резину марок Viatti, «Кама» и «Кама Евро». Ассортимент состоит из примерно 250 моделей, в числе которых – разработки собственного научно-технического центра. Шинами «Кама» комплектуется большинство автобусов и грузовых автомобилей в РФ: УРАЛ, КАМАЗ, КРАЗ и т. д. Также компания выпускает резину, специально разработанную и поставляемую для Skoda, Volkswagen, Fiat.

Видео:Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать

Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?

Модельный ряд

Компания выпускает покрышки для грузовых автомобилей, легковых, легкогрузовых, сельхозтехники и погрузчиков. Продукция различается по погодным и иным условиям эксплуатации и бывает:

  • всесезонная;
  • дорожная;
  • карьерная;
  • зимняя;
  • улучшенной проходимости.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Популярные типоразмеры:

  • «Кама-310» с комбинированным каркасом и универсальным рисунком протектора. Резина показывает хорошую проходимость, имеет категории скорости K (до 110 км/час) и J (до 100 км/час).
  • «Кама-701» для категории скорости F (до 80 км/час). Продукция разработана специально для самосвалов, перевозящих сыпучие грузы в условиях стройки или карьера. Рисунок протектора состоит из крупных шашек, что обеспечивает отличное сцепление.
  • «Кама-430» с повышенной проходимостью при любом климате, в условиях бездорожья и на мягком грунте.

Видео:Какая самая крутая резина для КАМАЗА????Скачать

Какая самая крутая резина для КАМАЗА????

Где купить и установить грузовые шины Kama

Интернет-магазин «1001 шина» осуществляет продажу покрышек разных моделей и категорий. Актуальные цены указаны в каталоге. У нас вы можете не только купить резину с доставкой, но и заказать ее монтаж в нашем шинном центре в Санкт-Петербурге. Услуги предоставляются владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Все о грузовых шинах Кама

Не секрет, что для владельцев грузовых автомобилей выбор автомобильной резины является одной из первоочередных задач. От качества покрышки зависит управляемость автомобилем, его проходимость, долговечность и многое другое, в том числе и безопасность машины и экипажа. В данной статье будет рассказано об отечественной резине для большегрузов «Кама».

Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Грузовые шины «Кама»

Данная авторезина выпускается российским заводом «Нижнекамскшина». Многие владельцы большегрузов предпочитают авторезину «Кама» из-за высокого уровня качества и ее прекрасных эксплуатационных свойств. Эти автопокрышки выделяются в своем классе рядом важных особенностей. Это увеличенный слой покрышки, на 15-20 % повышающий срок ее эксплуатации. В протекторы встроена треугольная сетка, защищающая конструкцию от риска деформаций брекера. В Kama используется технология AIR-Keep, благодаря которой гарантируется стабильность давления внутри изделия и обеспечивается отличная устойчивость к износу. Отечественные автовладельцы устанавливают резину «Кама» на колеса как отечественных большегрузов, так и на колеса грузовых иномарок.

Бескамерные шины кама грузовые

Колесо «Кама» грузовой машины

Видео:Грузовые шины кама NF 201 315/80R22.5Скачать

Грузовые шины кама NF 201 315/80R22.5

Параметры и характеристика грузовых автошин «Кама»

Автопокрышки «Кама» для грузового транспорта характеризуются следующими параметрами и имеют следующие характеристики:

  • В первую очередь, это отличное сочетание приемлемой цены и качества.
  • Высокая износоустойчивость покрышек.
  • Эта резина крайне устойчива к деформации, расход топлива экономится до 5 %.
  • Уровень самоочищения протектора превосходит многих конкурентов.
  • Тщательно разработана геометрия канавок протектора, и это отлично защищает шины от проколов и помогает справляться с противоударными нагрузками.
  • Боковые части всей зимней авторезины от производителя отличаются большой прочностью и крепостью.
  • Рисунок протектора бывает всех типов — направленным, ненаправленным, симметричным и ассиметричными. Отличает его большая глубина и расположение крупных блоков протектора.
  • Выбор размеров, форм и дизайнов довольно большой, каждый потребитель может выбрать то, что ему нравится.

Читайте также: Шина данных флекс рей

Бескамерные шины кама грузовые

Рисунок протектора

На грузовых Kama используется универсальный рисунок. Благодаря этому авто, «обутое» в резину с таким типом рисунка, легко ездит как по асфальту, так и по бездорожью.

Из минусов автовладельцы отмечают повышенную шумность у этой авторезины.

Видео:Грузовые шины 385/65R22.5 Кама Forza✅️🔥Скачать

Грузовые шины 385/65R22.5 Кама Forza✅️🔥

Какая страна-производитель резины «Кама»

Страной-производителем данных автошин является Россия, изделия выпускаются на заводе «Нижнекамскшина» и его дочерними и вспомогательными предприятиями в городе Нижнекамск, республика Татарстан. Предприятие выпускает авторезину для всех видов транспорта и является одним из ведущих производителей автопокрышек в России. Резина бренда «Кама» ценится как отечественными водителями, так и за рубежом, куда она отправляется на экспорт. У компании свое предприятие, которое занимается разработкой, предприятие по производству техуглерода (АО «Нижнекамсктехуглерод» производит 14 марок техуглерода мирового уровня), обслуживающие предприятия. Все заводы входят в состав производственного комплекса КАМА TYRES. «Нижнекамскшина» присутствует на рынке продукции свыше 45 лет.

Видео:Китайская грузовая резина на КамАЗ.Скачать

Китайская грузовая резина на КамАЗ.

Почему так важно выбрать оригинальные грузовые покрышки

Заявленное качество и характеристики шин «Кама» присутствуют при условии, что данные изделия являются оригинальными. На рынке есть подделки и реплики, отличающиеся низким качеством и ничего общего с оригинальными покрышками не имеющие. Покупка таких шин является, как правило, пустой тратой денег, так как шины быстро изнашиваются и только разочаровывают владельцев качеством. Как правило, подделки отличаются ценой в меньшую сторону.

Помимо этого, имеет смысл покупать резину только у официальных дилеров, у малоизвестных продавцов есть риск нарваться на подделку. На официальном сайте производителя можно подобрать ближайший дилерский центр.

Кроме того, оригиналы отличаются от реплики маркировкой.

На шинах обязательно должен присутствовать логотип производителя, модель и торговая марка. Кроме этого, обозначение нормативного документа (ГОСТа, ТУ), в соответствии с которым данная шина изготовлена, может указываться камерная это шина или бескамерная, радиальная шина или диагональная, типоразмер, индекс нагрузки и другая информация.

Бескамерные шины кама грузовые

Отличия от подделки оригинальной резины «Кама»

Видео:Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

Размеры и габариты шин «Кама» для грузовиков

Авторезина от Kama выпускается в самых разных типоразмерах, и каждый автовладелец может выбрать из ассортимента продукции нужную ему резину.

Параметрами, которые определяют размеры шин, являются посадочный диаметр (в дюймах), ширина и высота профиля (в миллиметрах).

Грузовые шины «Кама» выпускаются в посадочных диаметрах R17,5; R19,5; R20; R21; R22,5; R24. Высота профиля 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95 мм. Ширина от 8,25 до 425 мм.

Чем грузовая резина «Кама» отличается от легковой

Одними из главных отличий являются прежде всего габариты и конструктивные особенности.

Рисунок протектора на грузовых покрышках имеет более глубокие борозды, что увеличивает проходимость техники по бездорожью.

Грузовые шины, как правило, всесезонные, зимние и летние выпускаются редко и для отдельной грузовой техники.

У грузовых шин, в отличие от легковых, есть понятие передних и задних. Это указывается в маркировке покрышки — управляемая (F), ведущая (D), для прицепов (T).

Типы шин для грузовиков имеют классификацию по месту установки:

  • на рулевую ось, обеспечивающие оперативную реакцию на движение руля;
  • на ведущую ось, конструкция этих шин помогает создать оптимальные тяговые и сцепные параметры с дорожным полотном, данный тип шин устанавливается на заднюю ось;
  • шины для прицепов, отвечающие за безопасность при маневрировании и поворотах, площадь протектора у них увеличена.

Бескамерные шины кама грузовые

Классификация грузовых шин по рисунку протектора

Также выпускаются универсальные грузовые шины. Они могут устанавливаться и на ведущую и на рулевую ось большегрузов. Технические характеристики таких шин, как правило, хуже, но они при этом являются полностью заменяемыми.

«Кама» предлагает владельцам грузовиков надежные и хорошо управляемые долговечные покрышки за приемлемую цену и проверенные временем. Резина данного бренда популярна в России, а для грузового транспорта считается одной из основных марок.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    Китайская резина камаз.Скачать

    Китайская резина камаз.

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

    Обзор рулевых колёс камазСкачать

    Обзор рулевых колёс камаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток