Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

Датчик положения заслонки ВАЗ 2115 является достаточно важным элементов для качественной работы двигателя внутреннего сгорания в транспортном средстве, а потому на его состояние стоит обращать особое внимание.

Все датчики в машине связаны в определенной последовательности выполнения действий, вследствие чего при поломке одного из них качественная работа всей сети останавливается. Именно поэтому рекомендуется в установленные сроки проходить технический осмотр транспортного средства, особенно при учете того, что датчик положения заслонки ВАЗ 2115 принимает определенное участие в формировании топливной смеси, а потому проблемы с его работой могут крайне негативно сказаться на расходе топлива, значительно повысив его.

Далее будет предоставлена вся наиболее важная информация, которая относится к данному компоненту транспортного средства.

Видео:ДПДЗ ВАЗ. Обычный или бесконтактныйСкачать

ДПДЗ ВАЗ. Обычный или бесконтактный

Назначение

Датчик положения заслонки принимает активное участие в формировании топливной смеси, а потому в том случае, если возникают определенные проблемы с его состоянием, расход топлива значительно повышает. Если быть точнее, то он определяет угол открытия заслонки, вследствие чего можно будет сделать определенные выводы об объеме воздуха в системе.

Данные об открытии отправляются в блок управления, после чего передаются на основную панель показателей. Полученные показания играют важную роль в работе системы формирования топливной смеси.

Видео:Замена ДПДЗ с контактного на бесконтактный .Лада калина 1,8клапанов ,тросиковый дроссельСкачать

Замена ДПДЗ с контактного на бесконтактный .Лада калина 1,8клапанов ,тросиковый дроссель

Устройство

Данный компонент системы представляет собой достаточно простой электрический резистор, который при выполнении поворота оси изменяет сопротивление.

Датчик располагается на вале заслонки и при ее открытии выполняет функцию поворота вместе с заслонкой. Из-за того, что конструкция является достаточно примитивной и ненадежной, нередко датчик выходит их строя, вследствие чего появляются определенные проблемы с формированием топливной смеси. Так, в большинстве случаев проблема заключается в перетирании дорожек, однако не исключена вероятность появления и других проблем с состоянием резистора.

Видео:ДПДЗ-бесконтактный и РХХ-заводской сравнение в работе. Про АвтоСкачать

ДПДЗ-бесконтактный и РХХ-заводской сравнение в работе. Про Авто

Расположение

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Расположение датчика достаточно доступное – на основании корпуса дроссельной заслонки, которая располагается над датчиком холодного хода. Стоит отметить, что данный резистор в большинстве случаев фиксируется двумя винтами, которые могут быть откручены крестовой отверткой, а также имеются определенную поролоновую шайбу пыльник.

Видео:Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗСкачать

Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗ

Признаки неисправности

При появлении первых же признаков неисправности, стоит обратиться в сервис для устранения проблемы. Наиболее явными из них являются:

  • При запуске транспортного средства на оборотах от 500 до 2,5 тысяч в минуту наблюдается появление определенного стука
  • Обороты холостого хода как бы плавают, не имеют постоянной величины
  • Двигатель внутреннего сгорания самостоятельно глохнет, вследствие чего на дороге могут образовываться опасные аварийные ситуации

В том случае, если были обнаружены подобные неполадки в работе транспортного средства, рекомендуется в наиболее короткие сроки обратиться в сервис для проверки состояния датчиков. Стоит отметить, что замена занимает минимальное количество времени.

Видео:Датчик положения дроссельной заслонки! ДПДЗ какой не стоит брать! ВАЗ 2110 - 2115 . Калина. ПриораСкачать

Датчик положения дроссельной заслонки! ДПДЗ какой не стоит брать! ВАЗ 2110 - 2115 . Калина. Приора

Проверка

Проверка работы резистора может быть проведена исключительно при использовании мультиметра или специального прибора по типу ЕЛМ-327, однако первый вариант является наиболее простым и распространенным.

Проверка состояния цепи питания

В первую очередь рекомендуется проверить состояние цепи питания, так как именно в ней чаще всего наблюдаются поломки и неполадки.

Для этого необходимо будет перевести прибор в состояние изменения постоянного напряжения пределом 20 Вольт, после чего снять разъем с датчика и произвести включение зажигания на автомобиле. После этого остается только подключить щипцы к прибору и получить определенные сведения по состоянию напряжения (оно должно быть не менее 5 Вольт).

Проверка работоспособности датчиков

Здесь уже предполагается получение данных при вращении центральной части датчика. Для этого необходимо будет перевести прибор в состояние изменения сопротивления, после чего подключить его к выводам датчика.

При вращении внутренней части можно будет получить определенные показания, которые должны изменяться достаточно плавно, без каких-либо скачков. Если это так – то состояние работоспособности исправное.

Видео:Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз.Скачать

Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз.

Стоимость

Стоимость будет рассчитываться в зависимости от того, каким является датчик: электронным или механическим, а также от страны его производства, магазина и так далее, но в среднем она составляет от 250 до 1000 рублей.

Артикул для приобретения: 21121148200.

Видео:датчик дроссельной заслонки для тех кто спорит что диагностик может и без тестора определить всё.Скачать

датчик дроссельной заслонки для тех кто спорит что диагностик может и без тестора определить всё.

Замена

Провести замену достаточно просто с помощью обычной крестовой отвертки, для этого необходимо: снять разъем с датчика, произвести откручивание двух болтов, снять датчик (не забыв про уплотнительное кольцо) и установить новый в обратном порядке.

Видео:ДПДЗ ВАЗ 8-и кл/До и после замены.Скачать

ДПДЗ ВАЗ 8-и кл/До и после замены.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.

Читайте также: Клапан в подводной лодке

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно — в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
«Бесконтактность» должна дать ему довольно большой ресурс.

Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Спасибо на наводку, бесконтактный датчик — самое то! А курский «Счетмаш» — серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым.

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно — в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
«Бесконтактность» должна дать ему довольно большой ресурс.

Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Спасибо на наводку, бесконтактный датчик — самое то! А курский «Счетмаш» — серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым.

Ну не надо из этой темы делать опять какую-то фигню. У Вас может на 7 тык и скончался ДПДЗ, но у моих знакомых на инжекторных ВАЗ эти датчики меньше 30 тык не бегали — даже ВАЗовские.

Чем Вам не нравится-то? У него цена-то у отечественного — 80 руб.. Хотите — ставьте якобы «GM» — на самом деле турецкий. Который вообще под дроссель какой-то другой сделан и дыру не прикрывает в дросселе 2111. Бегает он может и дольше в 3 раза (не проверял и не собираюсь, достаточно того, что судя по тестам — ничем он от ВАЗвского не отличается — пленка точно та же.. Контакты те же. Так что скорее миф, чем реально что-то уникальное от GM), но стоит в 6 раз дороже.
Что касабельно Курского бесконтактного — у него вроде срок службы 6 лет указан на коробочке.Там вообще нет трущихся частей.
Кстати у меня он все точно выдал — заявленные 4.4-5Вольт.
Комп тоже его правильно определил. При отпущенной педали 0 — при полностью выжатой 100%.
При езде начинаешь выжимать — никаких подергиваний, Движок не колбасит. Между прочим определить что ДПДЗ штатный начал накрываться — не каждый сможет. У таких датчиков в принципе констуктивный недостаток — это обычный переменный резистор. Думаю, что если его ставят до сих пор на иномарки (а судя по всему — ставят), то иномарки тогда — настоящий прошлый век.
Худо бедно, но для ВАЗов есть бесконатактные (да и не сильно-то дорогие для заявленного срока службы- 450 р), что мягко говоря — прогресс в надежности.

Видео:Бесконтактный ДПДЗ/сравнение. Про АвтоСкачать

Бесконтактный ДПДЗ/сравнение. Про Авто

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки или почему может отказать ДПДЗ

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Статистика показывает, что часто проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки возникают на автомобилях ВАЗ 2114, 2110, 2112, Калина, Нива Шевроле, Приоры. Как правило, сигнализирует об этом код ошибки p0120, но не всегда (этот момент рассмотрен подробно ниже). Кстати, другие автомобили тоже не застрахованы от такой поломки.

Код p0120 означает, что в электрической цепи между ДПДЗ и ЭБУ есть проблема, но он не указывает на сбои в работе самого устройства. Поэтому дальше мы поговорим про признаки и причины неисправности ДПДЗ, которые характерны для всех машин с инжекторной системой питания.

Видео:Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ при помощи мультиметра? ДПДЗ тест!Скачать

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ при помощи мультиметра? ДПДЗ тест!

На что влияет работа датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ (другое название TPS) предназначен для определения угла положения дроссельной заслонки (устанавливается на ее оси) и передачи снятых показаний ЭБУ. Также он отслеживает скорость перемещения заслонки (при резком нажатии на педаль газа) и моменты, когда она находится в крайних положениях.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

От этих показаний зависит многое — электронный блок управления, на основании полученных данных, формирует правильный угол опережения зажигания при определенных режимах работы двигателя, подает команды на подачу топлива в нужной дозировке. Все это влияет на формирование оптимальной топливно-воздушной смеси, а соответственно, и на мощностные показатели мотора.

Также, на основе полученных данных ЭБУ корректирует работу электронных систем: ABS, ESP, круиз-контроль, противопробуксовочная и других.

Видео:Датчик дроссельной заслонки. Признаки неисправности ДПДЗСкачать

Датчик дроссельной заслонки. Признаки неисправности ДПДЗ

Основные признаки выхода из строя ДПДЗ

Если устройство неисправно, то возможно появление ошибки p0120 про которую упоминалось выше, а также других ошибок показывающих, что возникли отклонения в работе датчика: P2135, P0222, P0122, P0223, P0123, P0220, P01578. Сами ошибки на приборной панели не отображаются, загорается только лампочка «Check Engine», их можно увидеть на диагностических сканерах, мобильных устройствах или ноутбуке (про это дальше).

Читайте также: Почему масло попадает в впускной коллектор приора 16 клапанов

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Что касается ошибки P2135, то она характерна для современных автомобилей с электронными управлением положения ДЗ. Ее полное название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». Возникает при увеличенном сопротивлении в цепи одного из проводов (их четыре). Про ее причины в следующем разделе.

Другие признаки неисправности ДПДЗ:

  1. Плавающие обороты, на холостых машину сильно трясет или она глохнет. Резкий скачек оборотов до 2000 – 3000.
  2. Падает динамика авто, особенно при разгоне (провалы, рывки), буксировке, подъеме в гору, перевозки грузов, как говорят в народе, не тянет двигатель. Это же происходит по причине нестабильной работе АКПП, тут все взаимосвязано. Или, наоборот, при незначительном нажатии на педаль газа машина резко ускоряется.
  3. Повышенный расход топлива — проявляться сразу же после появления сбоев в работе датчика.
  4. При переходе на повышенную или пониженную передачи, включая и нейтральную, мотор глохнет.
  5. Переход работы машины в аварийный режим, частота вращения коленвала не превышает 1500 оборотов в минуту, так как заслона в таком режиме приоткрыта только на 6-7%.

Такие же признаки указывают и на неисправность дроссельной заслонки, состояние которой важно периодически проверять и при необходимости чистить.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Видео:Ваз замена ДПДЗ. Симптомы неисправности, замена.Скачать

Ваз замена ДПДЗ. Симптомы неисправности, замена.

Принцип работы ДПДЗ

Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые. Привод их может быть механическим или электрическим.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Первые механические (пленочно-резистивные или потенциометры) представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение (угол наклона) перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0.7 до 4В (меняется по причине изменения сопротивления резисторных дорожек) ЭБУ понимает, где находится заслонка и корректирует подачу топлива.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Т.е. увеличение углового положения заслонки увеличивает значение напряжения постоянного тока и наоборот.

Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом.

К примеру, на Лада Приора и Калина, где стоит два ДПДЗ (в автомобилях с электронным модулем дроссельного патрубка), в этот момент выходное сигнальное напряжение должно быть:

  1. Первый вывод — в приделах 0,39-0,52В.
  2. Второй — 2,78-2,91В.

Для каждой марки авто эти показатели могут отличаться, но если рассматривать вышеуказанные модели, то дальше происходит следующее:

  1. Если после включения зажигания в течении 15 с. ничего не происходит (не выжимается педаль газа, не заводится мотор) ЭБУ отключает электропривод дросселя, а заслонка опускается до 7 %.
  2. Через 30 секунд после включения зажигания и бездействия водителя ЭБУ закрывает заслонку полностью с дальнейшем возвращением ее в предпусковое положение.

При этом сигнальное выходное напряжение равно:

  1. В первом случае 0,5-0,6В.
  2. Во втором — 2,7-2,8В.

В случае обрыва в цепи датчиков дроссельной заслонки ЭБУ отключает привод дросселя и записывает в память код ошибки.

Также на автомобилях с двумя ДПДЗ, как в случае с Лада Приора и Калина, их суммарное сигнальное выходное напряжение не должно превышать 3.2-3.4В.

Принцип работы бесконтактных (магниторезистивных ДПДЗ) основан на магнитно-резистивном эффекте – выходят из строя редко, по причине отсутствия трущихся друг о друга контактов. По этой причине они надежней и служат дольше, хотя и дороже контактных.

Распространенные причины неисправности – короткое замыкание в электрических цепях, обрыв проводки.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Видео:Как установить датчик дроссельной заслонки ваз 2115,14 и т дСкачать

Как установить датчик дроссельной заслонки ваз 2115,14 и т д

Причины неисправности контактных датчиков

Основная причина выхода из строя – износ резистивных дорожек, приводящий к полному или частичному разрыву электрической цепи. Это приводит к передачи неправильных данных ЭБУ.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Причины неисправности контактных датчиков:

  1. Износ резисторного слоя — приводит к потере электрического контакта. Это может произойти как в начале движения ползунка (характерно при пониженном напряжении на выходе датчика), так и на другом участке дорожек.
  2. Облом или износ наконечника.
  3. Износ приводных шестерен.
  4. Замыкание сигнальной или электрической цепей.
  5. Обрыв проводки, особенно это касается автомобилей ВАЗ, у которых провода не отличается надежностью.
  6. Окисление контактов и загрязнение разъемов.

Большинство причин диагностируется визуально после разбора устройства и с помощью мультиметра.

Что касается ошибки P2135, про которую упоминалось в предыдущем разделе, ее причины:

  • плохая «масса» контакта ЭБУ;
  • окисление контактов в разъеме;
  • неисправность главного реле;
  • короткое замыкание и другие причины.

Видео:Плавность хода авто ВАЗ увеличиться, если вместо ДПДЗ резистивного типа установить бесконтактный.Скачать

Плавность  хода авто ВАЗ увеличиться, если  вместо ДПДЗ  резистивного типа установить бесконтактный.

Диагностика неисправностей датчика дроссельной заслонки

Первое, что нужно понять, если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, то ремонту он не подлежит, а меняется в сборе.

Диагностика производится мультиметром путем замера постоянного напряжения или сопротивления в цепи, также применяется сканер.

На начальном этапе проверки ДПДЗ для замеров показаний напряжения (питающего и сигнального) понадобиться мультиметр.

Читайте также: Как поднять мощность двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками

Проверка мультиметром (предпочтительный метод)

  1. Включите зажигание.
  2. Проверьте подается ли питание на датчик. Для этого отсоедините фишку и замерьте показания напряжения на подходящих к датчику проводах. Для этого выставьте переключатель на приборе в положение «20В» и замерьте показания (норма 4.5-5.5В). Если напряжение отсутствует, то ищем обрыв в цепи или другую причину. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапановБесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  3. Проверяем наличие сигнального напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ при полностью закрытой и открытой заслонке. Для этого «-» мультиметра ставим на массу (блок двигателя или АКБ), а «+» подсоединяем к третьему сигнальному контакту. При закрытой заслонки (отжата педаль газа) напряжение не должно превышать 0.6-0.7В. При полностью открытой (акселератор полностью выжат) – не менее 4В. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапановБесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  4. Дальше проверяем на наличие скачкообразного напряжения при перемещении заслонки между положениями «закрыто» и «полностью открыто». Для этого используйте дополнительный провод, который вставьте в Pin провода, идущего к ЭБУ, а второй конец подключите к плюсу прибора. Контактор оденьте обратно на датчик. Постепенно нажимайте педаль газа или тяните за тросик и следите за показаниями прибора. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться плавно. Если происходят скачки U, это значит, что резисторные дорожки в некоторых местах износились и ДПДЗ подлежит замене.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Проверить датчик можно и путем замера его сопротивления. Для этого так же применяется мультиметр переключенный в соответствующий режим. Снимаются показания между минусовым и сигнальным контактами. Для удобства работ изделие можно снять.

Нормативные показания вазовских моделей:

  1. Заслонка закрыта – 1.5 кОм.
  2. Открыта – 7.5 кОм.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

К примеру, у Нива Шевроле нормативные показания другие:

  1. Заслонка закрыта – 2.4 кОм.
  2. Открыта – 8.2 кОм.

Поэтому данные по напряжению и сопротивлению смотрите в руководстве по эксплуатации и ремонту для своей модели авто.

Процесс изменения сопротивления также должен происходит плавно без скачков. Для этого проворачивается крепление датчика.

Проверка диагностическим прибором

Слова «диагностический прибор» звучат громко, но на самом деле достаточным будет приобрести автосканер ELM327 или Scan Tool Pro работающий на том же чипе и установить на смартфон (Android) или iPhone (iOS) специальный софт, к примеру, OpenDiag.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Также можно провести полную диагностику автомобиля через ноутбук. Или использовать мультисистемный сканер АВТОАС-F16 CAN.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Перейдя по ссылкам выше, вы получите исчерпывающую информацию как подключится к диагностическому разъему, какой софт использовать и много другой полезной информации по этой теме.

Но вкратце суть использования сканеров в том, чтобы подключиться к ЭБУ и с помощью специального софта увидеть номера ошибок в нем прописанных.

Подключение возможно по: проводу USB, WI-FI, Bluetooth. Но важно знать, что некоторые ЭБУ, особенно на старых автомобилях, не поддерживают протоколы WI-FI и Bluetooth и подключить к ним сканер ELM327 можно только через USB с переходником USB to MicroUSB Adapter. Соответственно модель сканера нужно приобретать проводную.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Лучше использовать сканеры с 32 – х разрядным чипом, они предоставляют больше возможностей по диагностике автомобиля.

Про возможные ошибки, связанные с ДПДЗ и электрической цепью, упоминалось выше, но также в ЭБУ могут быть прописаны и другие ошибки, связанные с нестабильной работой двигателя и электронных систем автомобиля. Некоторые из них можно сбросить, к примеру, «перегрев мотора».

Преимущество использования сканера – наблюдение за работой датчика в реальном времени. Для этого поворачивайте заслонку выжимая педаль газа. В программе будут отображаться изменение вольтажа, угла наклона. Резкие скачки напряжения будут указывать на проблему.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Проверка датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях

К примеру, вы сняли датчик и принесли его домой (зимой возится в гараже холодно).

Чтобы его проверить придется раздобыть блок питания на 5В. Отлично подойдет БП от стационарного ПК, но не ошибитесь, там есть разъемы и на 12В. Или обычная зарядка для мобильного.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Порядок проверки (распиновка проводов выше):

  1. Переведите мультиметр режим замера постоянного напряжения до 20В.
  2. Подключите к «-» проводу датчика «-» от блока питания и минусовой щуп от прибора.
  3. К «+» проводу датчика подключаем «+» от блока питания.
  4. К сигнальному проводу ДПДЗ подключаем «+» от мультиметра.
  5. Вращайте ползунок отверткой или любым другим доступным способом.

Нормативные показания напряжения должны быть такие же, как указаны в разделах выше – от 0.7 до 4В.

Видео:Дергается авто?! Бесконтаный ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки matiz lanos aveo 3102.3855Скачать

Дергается авто?! Бесконтаный ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки matiz lanos aveo 3102.3855

Заключение

Если датчик положения дроссельной заслонки полностью неисправен, то скорее всего автомобиль перейдет в аварийный режим работы и далеко уехать не получиться. Если же поломка незначительная, к примеру, подгорели контакты или частично износился резисторный слой, то появятся признаки, перечисленные выше.

В принципе ездить можно, но частые перебои в работе мотора могут привести к более серьезным неисправностям. Ремонту ДПДЗ не подлежит и меняется в сборе. Тем более, что деталь копеечная, а ее замена не сложная.

С чем-то не согласны или нашли ошибку? Пишите в комментариях.

🎥 Видео

СЮРПРИЗ. ДПДЗ показания и регулировка.Скачать

СЮРПРИЗ. ДПДЗ показания и регулировка.

Замена датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) ваз 2114, 2115, 2110Скачать

Замена датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) ваз 2114, 2115, 2110

Бесконтактный ДПДЗ \\ ВАЗ 2112Скачать

Бесконтактный ДПДЗ \\\\ ВАЗ 2112

Датчик положения дроссельной заслонки.Проверка мультиметром.Всё просто.Скачать

Датчик положения дроссельной заслонки.Проверка мультиметром.Всё просто.

Обзор регуляторов холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки ВАЗСкачать

Обзор регуляторов холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток