Бескозырьковый корабельный амортизатор АКСС-МХ — купить в г. Москва оптом c доставкой по РФ и ближнему зарубежью.
Цены уточняйте у менеджеров. Сумма минимального заказа — 10 000 рублей.
Все вопросы можно задать по телефону +7 (499) 110-47-45. Звоните! Бесплатная консультация.
Также вы можете оставить заявку на msk@truboproduct.ru
Наш адрес в г. Москва: Научный проезд 17, 3 подъезд, 4 этаж, помещение 4-31
Звоните! +7 (499) 110-47-45 в г. Москва или 8-800-500-69-53 (бесплатный по РФ)
- Бескозырьковый корабельный амортизатор АКСС-МХ
- Метод монтажа
- Сфера использования
- Положительные качества
- Бескозырьковый корабельный амортизатор аксс мх
- 1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- Бескозырьковый амортизатор
- Козырьковый амортизатор
- АКСС — амортизатор корабельный сварной «со страховкой»
- Существует две разновидности амортизаторов:
- Типы амортизаторов АКСС
- Условия использования АКСС:
- 🎥 Видео
Видео:Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать
Бескозырьковый корабельный амортизатор АКСС-МХ
Бескозырьковый корабельный амортизатор АКСС-МХ представляет из себя устройство со страховкой. Под «страховкой» подразумевается безопасность устройства арматуры детали: повреждение места скрепления резины с металлом не ведет к разрушению амортизатора, не допускает срывания устройства с соединений во время нештатных случаев.
Метод монтажа
Способ состоит в том, что амортизаторы размещают относительно корпуса корабля и крепят на фундамент, потом грузят устройство, обладающее клиновыми опорными лапами, горизонтально переносят его относительно прикрепленных амортизаторов на расчетную величину.
В амортизаторе находится устройство, необходимое для крепления к лапе техники в форме виброизолирующих пластин, вмонтированных попарно под углом α между собой и скрепленных в корпусе. Имеется возможность монтажа и обслуживания механизма в тесных корабельных помещениях.
Сфера использования
Амортизаторы требуются, чтобы защищать корабль от вибрации, нагрузок ударного характера, двигателей, коробок сельскохозяйственного оборудования, компрессоров, систем вентиляции, установок кондиционирования и иного. Требуются для функционирования в воздушной среде в присутствии паров масла, дизеля, а также при потенциальном попадании масла, топлива, жидкости (пресной, морской) при температурном режиме от минус 40°С до плюс 80ºС. Однако в подобном режиме они могут работать не больше часа и не чаще одного раза в 30 суток при температурном режиме от — 10°С до + 100°С. Помимо этого при температуре не менее — 40°С в нерабочем виде во время достройки и холодного отстоя кораблей под амортизируемыми устройствами.
Устройства используются, чтобы гасить нагрузки. Они устанавливаются в качестве промежуточного звена между швартовом и уткой. В процессе рывка изделия постепенно возвращают корабль в исходное положение. Как правило, существуют двух разновидностей:
Первые являются куском специальной резины (габариты и формы могут существенно различаться), на которую прикрепляется швартовый канат. Гашение нагрузки осуществляется из-за высокого уровня эластичности материала.
Пружинные представляют из себя более сложное сооружение из металла. Подобные изделия производятся из стали, почти не подверженной деформациям (пружина сохраняет упругость даже после долгого периода применения).
Бывает и смешанное решение — пружина из стали, обладающая резиновыми вставками. Их называют «противоскрипящими вставками» — они могут избавить устройство от «звукового сопровождения».
Положительные качества
К главным достоинствам относятся:
- Легкость монтажа.
- Высокая отдача.
- Нет необходимости применения специального инструмента в процессе крепления.
- Создание прочного барьера от различных повреждений корпуса (причем может использоваться как резиновое, так и стальное изделие). Это имеет особенную актуальность во время волнения и штормового ветра.
- Возможность минимизации давления на корпус корабля вокруг кнехтов, швартовых уток.
- Устройство нейтрализует действ волн, поднятых проходящими мимо суднами.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Бескозырьковый корабельный амортизатор аксс мх
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М
Ship shock absorbers АКСС-М. Specifications
Срок действия с 01.01.82
до 01.01.87*
________________________________
* Ограничение срока действия снято постановлением
Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). —
Примечание изготовителя базы данных.
РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
Б.М.Горелик, А.А.Шляхман, М.А.Закирова, Л.Н.Лысенкова, Е.Д.Субботникова, И.Е.Новоселова, Т.В.Лабутина
ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2446
ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для амортизаторов
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.06.83 N 2793 с 01.01.84, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92
Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1983 год, ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год
Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.
Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70 °С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100 °С, а также при температуре до минус 40 °С в нерабочем состоянии (без нагрузки) в период достройки судов под амортизируемым оборудованием.
Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей , , до 0,2 мм.
Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.
Настоящий стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.
Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:
бескозырьковый — на нагрузки 98-1177 Н (10-120 кгс);
козырьковый — на нагрузки 1570-3924 Н (160-400 кгс).
1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1, 2 и в табл.1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.
Бескозырьковый амортизатор
1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка
* Черт.1. Измененная редакция, Изм. N 1.
Козырьковый амортизатор
1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка
Видео:ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать
АКСС — амортизатор корабельный сварной «со страховкой»
АКСС амортизатор расшифровывается как амортизатор корабельный сварной «со страховкой». Страховка подразумевает стойкость арматуры устройства. Впервые такой тип амортизаторов появился в 80-х годах прошлого века, и эта находка произвела фурор в области вибрационной защиты. Металлические АКСС-амортизаторы используются, чтобы защитить судно — оборудование, компрессоры, двигатели, танки, кондиционерные и вентиляционные установки, что работают в среде паров масла или дизельного топлива, от ударных нагрузок, либо от вибрации.
Данная модель амортизаторов может работать в режиме вибрации с частотой до 50 Гц и при температуре до +70 градусов выше нуля. АКСС амортизаторы могут использоваться также в среде народного хозяйства. Амортизаторы небольшого размера могут служить, как защитное средство для незначительных за формой и хрупких приборов, в случае тряски. Большие служат, как звукоизоляции габаритных виброактивных механизмов.
Амортизаторы АКСС могут применяться на объектах военного спецназначения, широко распространены на подводных суднах последнего поколения.
Существует две разновидности амортизаторов:
Типы амортизаторов АКСС
Различают еще два типа АКСС-амортизаторов в соответствии с грузовыми характеристиками и разновидностью резины.
- Кислостойкие АКСС-амортизаторы могут выдержать нагрузку от 25 до 400 кг.
- Маслостойкие АКСС-амортизаторы выдерживают груз от 10 до 400 килограмм.
Обозначение амортизатора | Максимальная рабочая нагрузка, Н (кгс) | Деформация, мм |
(Пред. откл. ±0,25) | ||
АКСС-10М, АКСС-10М-1 | 98 (10) | 0,6 |
АКСС-15М, АКСС-15М-1 | 147 (15) | 0,7 |
АКСС-25М, АКСС-25М-1 | 245 (25) | |
АКСС-40М, АКСС-40М-1 | 392 (40) | |
АКСС-60М, АКСС-60М-1 | 589 (60) | |
АКСС-85М, АКСС-85М-1 | 834 (85) | 0,6 |
АКСС-120М, АКСС-120М-1 | 1177 (120) | 0,9 |
АКСС-160М, АКСС-160М-1 | 1570 (160) | 0,6 |
АКСС-220М, АКСС-220М-1 | 2158 (220) | |
АКСС-300М, АКСС-300М-1 | 2943 (300) | |
АКСС-400М, АКСС-400М-1 | 3924 (400) | 0,7 |
Условия использования АКСС:
Температура не должна превышать более +70 и не должна опускаться ниже -10 градусов.
Очень редко и не долгое время АКСС может выдержать температуру, что превысила показатели более +100 градусов.
Срок эксплуатации не более 10 лет.
🎥 Видео
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седанСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы KUGOO M4 PRO защита от пыли и влаги. Доработка стандартной подвески куго.Скачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать
Как устроены амортизаторы самокатов - Самокат СПбСкачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Как правильно выбрать Б/У амортизатор?Скачать