У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————
Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).
- Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
- Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
- Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
- Замена шкива коленвала калина 8 клапанов
- Основные неисправности
- Зачем нужна замена
- Стоимость работ по замене
- Замена ремня
- Заключение
- Назначение, конструкция и типы шкивов коленвала
- Как предупредить повреждение шкива коленчатого вала
- 📽️ Видео
Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад
Как думаете замена шкива поможет?
дык чугунный тоже сток был в то время когда я его ставил
Как стянуть попроще шестерёнку то ту?
двумя отвёртками с обоих сторон и покачивая стягивать
что то тяжело шла она в тот раз. но будем тогда пробывать.
А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.
с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.
Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.
Была такая же проблема, вылечилась заменой оного
мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .
мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.
мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .
мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.
как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому?
подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале. грешу только на сигнал с ДПКВ.
Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?
Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?
Так то бы я забил на это дело,
Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать
ДюКЧ, попробую завтра что нибудь придумать, так как буду снимать шкив, седня порвался ремень ГРМ , планировал его на днях менять. Надеюсь ничего там не зацепило))). Но не уверен что там будет явно прям видно куда жестянку под шестерню подкладывать, а где болгаркой подточить. Посмотрю повнимательнее и коленвал. Шестерня новая кстати с виду очень качественная.
Насчет влияния биения на работу мотора, вот если например будет такая диаграмма думаете это никак не повлияет на работу двигателя?
это с чиптюнера, внизу под этой картинкой написано «Биение шкива КВ»
Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?
Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?
Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
Машине только исполнилось два года. Пробег перевалил за 25000.
Неприятность произошла на трассе Р-242. Возле указателя «Турай». Прямо на заправке. Залил как обычно «до полного», завёл, пока пристёгивал ремень, двигатель заглох. Ну думаю, вот ни фига себе, первый раз заглох сам по себе! Пытаюсь несколько раз завести снова, и тут замечаю, что стрелка тахометра не шевелится, а ведь обычно показывает уже первые обороты стартёра. Одновременно из под капота становится слышно «хрум, хрум, хрум». Как будто что-то скребёт по металлу. «Надо бы посмотреть», с олимпийским спокойствием говорит сидящий на переднем сиденье отец. Соблюдая технику безопасности, выхожу и толкаю ТС подальше от заправочной колонки.
Открываю капот, и взору сразу предстаёт ремень генератора. Торчит необычно вверх. «Ремень порвался» сходу определяет возникший ниоткуда охранник АЗС. Достаём ремень, а вместе с ним… Большую зелёную шестерёнку. «Тааааак….. А это что. » — Не знаю, кто это сказал, наверное, хором получилось. Ремень оказался целым.
Книжка по РЕМОНТУ Калины у меня была с собой, поэтому минут за 10 определили, что эта зелёная деталь называется «шкив привода генератора». Усилие она передаёт только на ремень генератора, а значит можно ехать и без неё – заряда акб хватит до магазина запчастей — это нам пытался доказать охранник. Но не всё так просто. С зубчиков этой шестерёнки снимает сигнал единственный в машине датчик, без которого двигатель работать НЕ БУДЕТ. Называется он – «датчик положения коленвала». Всё.
Звонок в Экс-Авто на Уральской (где покупали ТС). Выкладываем проблему, отвечают; сегодня гарантийщики не работают, но т.к. у вас «возможно» случай гарантийный, привозите машинку, что ни будь придумаем.
Итак. Суббота, десять часов утра. До Перми 100 километров. До Кунгура примерно 20, а до дачи ещё 50. На улице уже +30 в тени. Сколько стоят услуги автоэвакуатора представить легко, сколько времени и нервов займёт замена этой детали по «гарантии», лучше не представлять. Приняли решение доверится профессионалам. То есть – такси. Это уникальная служба по важности примерно на втором месте после службы спасения. Единственный минус такси – относительно дорого.
ОДИН звонок оператору, и вопрос был практически решён. Озвучена примерная цифра – 600 рублей за доставку в мастерскую. Через 20 минут из Кунгура примчалась Приора, и взяла нас на буксир. В самом Кунгуре (очень красивый город оказался! Там такой классный металлический мост, прям как в Нью-Йорке!) таксист объехал несколько сервисов, но все были закрыты (суббота всё-ж!), я мысленно представил, сколько у него там сейчас натикает «лишних» рублей. Наконец нашли работающий сервис, заняли очередь. Таксист до последнего был с нами, и уехал только после договорённости, что нам отремонтируют ТС. Молодец мужик, реально выручил.
Процесс замены шкива в сервис занял около 15 минут. Снимали правое колесо и ещё что-то под крылом. Сервисмены успокоили нас, что такая поломка бывает, что мы не первые и не последние. Слышите – не последние.
Итоговая сумма:
Буксировка 15 км в т.ч. по городу – 600 рублей.
Замена шкива на б/у вместе с работой – 600 рублей.
Как говорится пустячок, а неприятно. Я согласен сразу при покупке машины отдать эти деньги, но чтоб она потом не ломалась. Тем более такая простая деталь. (новый шкив стоит 800, но новый ставить нам не предлагали)
На дачу мы приехали на два часа позже. Я считаю, что нам повезло. Погода была сухая, тёплая, с собой были деньги, телефон и сама неисправность произошла на стоянке а не на ходу.
Эту деталь уже посмотрел десяток человек, но пока никто не может точно сказать, зачем в этой шестерёнке прослойка из резины. Если это сделано для уменьшения вибрации, то смысл? Ведь ремень идёт только на генератор!
На фото видно, что резина вся растрескалась, как будто она и не рассчитана на такие условия работы. Деталь просто развалилась на две части. Одна осталась на двигателе.
Товарищи, у кого есть информация по конструкции этой детали – поделитесь, пожалуйста. очень заинтересовался, на чём я езжу. Или может кто менял уже эту шестерёнку?
Читайте также: За что отвечает реле зажигания ваз 2112 16 клапанов
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Бьет шкив коленвала калина 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————
Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).
Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Замена шкива коленвала калина 8 клапанов
Ремень ГРМ Лада Калина представляет собой кольцевой зубчатый ремень, изготовленный из резины, армированной капроновыми нитями. Его роль заключается в передаче вращающего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со снижением количества оборотов вдвое.
Читайте также: Как снять редукционный клапан масляного насоса ваз 2112 16 клапанов
Именно от состояния ремня ГРМ и его настроек зависит слаженность работы газораспределительного механизма двигателя.
Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
Основные неисправности
Основных неисправностей у ремня ГРМ может быть только три:
- нарушение целостности конструкции;
- недо- или перенатяжение;
- обрыв.
В первом случае ремень может просто расслоиться, о чем будут свидетельствовать болтающиеся армирующие нити. Кроме этого, часто встречается срезание зубьев ремня. Эти проблемы являются результатом механических повреждений, неправильной регулировки:
- звезды распредвала;
- шкива коленчатого вала;
- зубчатого ролика;
- помпы;
- натяжного ролика.
Натяжной ролик предназначен для натяжения ремня путем вращения вокруг собственной эксцентричной оси. В случае неправильной его регулировки, ремень может быть натянут слишком сильно, что рано или поздно приведет его в негодность. Такая же проблема возникнет, если ремень будет ослаблен.
Самым неприятным сюрпризом, особенно в дороге, является обрыв ремня ГРМ. В этом случае двигатель моментально заглохнет, и завести его можно будет, лишь установив новый ремень.
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Зачем нужна замена
Заводом-изготовителем замену ремня ГРМ в автомобиле Лада Калина рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км пробега. Однако этот показатель предусмотрен для штатной детали, а учитывая качество запчастей в наших магазинах, лучше производить замену каждые 30 тыс. км.
Желательно хотя бы один раз в месяц визуально осматривать ремень, сняв защитную крышку. При выявлении малейших механических повреждений или деформации, он подлежит немедленной замене.
Деформированный или поврежденный ремень может стать причиной выхода из строя водяного насоса (помпы), загнутых клапанов и натяжного ролика. Также случается, что отслоенные его части (нити) наматываются на вал генератора, блокируя его работу.
К огромной радости владельцев любых восьмиклапанных Лада Калина (кроме новых восьмиклапанных двигателей), сообщаем, что при обрыве ремня ГРМ в их двигателях клапана не гнет, и головку блока цилиндров не бьет. Иными словами, самое страшное, что может случиться при его обрыве – заглохнет движок. Все, что нужно для того, чтобы поехать дальше – заменить ремень и правильно его отрегулировать.
Видео:обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
Стоимость работ по замене
Цены на ремень ГРМ Лада Калина в наших автомагазинах варьируются от 400 до 1000 рублей за единицу. Если требуется также замена натяжного ролика – будьте готовы выложить еще 400-600 рублей.
Стоимость работы по замене ремня составляет 500-800 рублей. С роликом – до 1000 рублей.
Покупая ремень ГРМ, лучше отдать предпочтение фирменному ВАЗовскому изделию. Если такой возможности нет, можно приобрести аналог производства какого-нибудь известного бренда. Ниже представлены образцы, где указаны каталожные номера оригинального ремня и достойных импортных аналогов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЗАПЧАСТИ |
РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ) | |
АВТОВАЗ | 2112-1006040 |
BOSCH | 1987949559 |
CONTI | CT996 |
CONTITECH | CT 996 |
GOODYEAR | G1535 |
GATES | 5539 |
FLENNOR | 4428 |
LUZAR | LTB0112 |
LYNX | 136CL254 |
PILENGA | CTP0996 |
OPTIBELT | ZRK1538 |
НАТЯЖНОЙ РОЛИК | |
АВТОВАЗ | 21120-100612000 |
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Замена ремня
Необходимые средства и инструменты:
- рожковый ключ или головка с трещоткой на 10;
- рожковый ключ на 17;
- ключ на 13;
- Большая шлицевая отвертка;
- специальный ключ для вращения натяжного ролика;
- домкрат;
- баллонный ключ.
Если ремень не оборван, начинаем с того, что выставляем настройки газораспределительного механизма по меткам.
1.Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, включаем передачу, и поддомкрачиваем правое переднее колесо.
2.Поднимаем капот, ключом или головкой на 10 отворачиваем 3 болта крепления кожуха ремня ГРМ.
3.Ключом на 13 откручиваем гайку натяжителя ремня генератора. Снимаем ремень.
4.Визуально ищем метку на звезде распредвала. Она имеет вид прямоугольного выступа на внутренней стороне края шестерни.
5.Выключаем передачу и, прокручивая руками переднее правое колесо, добиваемся, чтобы эта метка совпала с верхним выступом пластины крепления кожуха.
6.Отверткой поддеваем резиновую заглушку на картере КПП (за 4-м цилиндром), и открываем ее. Под ней находится маховик. На его зубчатке также есть метка, которая должна совпадать с треугольной формы выступом, расположенным слева.
7.Если газораспределительные фазы выставлены правильно, то в этом положении и метка на звезде ГРМ, и метка на маховике будут совпадать с указателями. Если же метки не совпадают, нужно отпустить натяжной ролик, снять ремень со звезды ГРМ и, прокручивая шкив коленвала, добиться их совпадения. Такую же процедуру проводим и в случае, если ремень был оборван.
8.Фиксируем положение маховика, застопорив его через отверстие для заглушки отверткой. Откручиваем натяжной ролик, если он еще не был расслаблен.
9.Снимаем переднее правое колесо.
10.Чтобы снять старый ремень и поставить новый, нужно демонтировать шкив привода генератора. Убедившись, что маховик надежно заблокирован, ключом на 17 откручиваем болт крепления этого шкива. Снимаем его. Убираем в сторону ремень генератора.
11.Снимаем старый ремень со шкива коленвала и выбрасываем его.
12.Новый ремень устанавливаем в обратном порядке, контролируя положение меток.
13.Натягиваем его, вращая натяжной ролик специальным ключом вправо-влево. Идеально натянутым считается ремень ГРМ, если его плоскость можно провернуть горизонтально максимум на 90 градусов(1,5-2 кгс) посредине между звездой ГРМ и шкивом коленвала.
14.Зажимаем натяжной ролик в таком положении.
15.Убираем отвертку от маховика, закрываем заглушку. Кожух ремня пока не ставим.
Видео:Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать
Заключение
Запустите двигатель и, не закрывая капот, послушайте его работу. Если все сделано правильно, в работе мотора не должно быть никаких посторонних шумов. При сильном натяжении ремня возможен гул от натяжного ролика. В этом случае его необходимо попустить, открутив отверткой крепление, и провернув в ту или иную сторону. По завершению работ, не забудьте установить на место кожух ремня.
Приветствую всех. Хотелось бы рассказать о своей проблеме, а точнее поломке и как с ней справиться, может эта запись поможет тому кто столкнётся с такой же проблемой.
Читайте также: Клапан в мультиварке редмонд rmc m90
Всё началось с того, что аккумулятор постоянно находился в недозаряженном состоянии, стоило мне немного постоять с музыкой, так он сразу же разряжался (сначала думал, что сабвуфер сделал своё дело и прикончил его, но смущало одно, что аккумулятору всего год). Хорошо, что еще по зиме приобрел провода для «прикуривания», не раз они меня выручали, так что советую каждому обзавестись, действительно нужная вещь.
Был обычный будний день, поехал на учебу. Ничего подозрительного не происходило, все как всегда. Спокойно доехал домой, поставил машину на своё место и заглох прям у дома.
Заводиться она не хотела, двигатель крутил но не схватывал, насос гудел раз через раз. Решил ничего не перепаивать и не зачищать, пошел в магазин и приобрел новый ДУТ (главное не спутайте).
Вот так это дело всё выглядит, думаю ни у кого проблем с заменой не вызвало.
Но замена ДУТа не помогла. Насос качал, как нужно, бензин в рампе присутствовал. Но искры не было.
Тут уже все указывало на датчик коленвала.
Берём новый датчик, меняем и чудо не происходит (датчик поставил новый, старый на запас, думаю что пригодится). Машина всё так же стоит мертвым грузом.
Решил снять защитный кожух ГРМ.
И тут обнаруживаю, что ремень пожевало, немного соскочил, метки сбились.
Ругаю себя, а точнее свою лень, что сразу этого не сделал. Сначала подумал, что кончился ролик и натворил делов.
Все прояснилось когда я начал разбирать.
Кончилась шпонка на шкиве (коленвала) ремня ГРМ. Ролики совершенно целые, практически без люфта, помпа тоже.
Теперь все стало на свои места, сразу стало понятно почему аккумулятор полуразряжен. Шкив генератора или «демфер», сместился, и практически не крутился, едва хватало, чтобы лампа на приборке погасла.
Теперь к самому интересному, если же кто-то столкнётся с такой проблемой и читает это.
Советую вам не слушать мастеров из интернета, которые говорят, что якобы шкив (коленвала) ГРМ можно снять подлезть туда двумя отверточками и немного покачивая снять его, пытались даже гвоздодёром… (возможно это только на новых авто, но вопрос зачем это делать на новом автомобиле?).
У вас ничего не получится, даже не тратьте своё время. Никаким съемника туда не подлезть. Может вы сможете просверлить его и сделать в нем резьбу ( чего у меня не вышло), чтобы с помощью пластины и двух болтов вытащить его, то желаю удачи.
Мой совет таков, данная деталь стоить 150р.
Сверлить глубоко не советую, 1см хватит за глаза, дальше блок — страшно. Материал словно пластилин, поэтому чем больше насверлите тем лучше, быстрее расколится. Отколов 1/3, снять было по прежнему тяжело, потому не выдумывайте снимать его отвертками, даже святая wd-40 — не поможет.
Взял новый ремень ГРМ, решил попробовать Балаковский. Посоветовался, говорят что нормальный.
Это запись для тех кто реально столкнется с этой проблемой, я надеюсь, что она вам поможет, и вы не потратите столько много времени и нервов, как я.
Заменить шкив коленчатого вала в случае его повреждения не сложно. Однако если подобная неисправность произойдет в дороге, двигаться своим ходом автомобиль не сможет. Даже незначительные повреждения задающего диска и смещение шкива повлекут за собой проблемы в системе управления работой двигателя. Также при повреждении шкива может прийти в негодность ремень генератора. Именно поэтому неисправность лучше предупредить.
Видео:Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать
Назначение, конструкция и типы шкивов коленвала
Шкив коленвала выполняет две основных функции: приводит в движение шкив генератора через ремень и отчасти отвечает за получение контроллером информации о положении коленчатого вала и частоте его вращения. Последняя задача решается совместно с датчиком положения коленвала, расположенным напротив задающего диска шкива.
В Калине применяются два типа шкивов коленвала – цельнометаллический и с резиновой вставкой. Последняя играет роль демпфера, гася колебания вращения коленчатого вала и способствуя уменьшению шума при работе двигателя. По этой причине в некоторых руководствах шкив коленвала называют демпфером. Кроме того, наличие втулки предупреждает более серьезные повреждения при заклинивании привода. В то же время цельнометаллический чугунный шкив считается более надежным. Помимо материала различий в конструкции не имеется.
Видео:19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать
Как предупредить повреждение шкива коленчатого вала
На автомобилях Калина ранних годов выпуска разрушение резиновой втулки шкива коленвала было достаточно распространенным явлением. В дальнейшем конструкция этой детали была доработана, поэтому теперь она обычно служит без сбоев на протяжении длительного срока. Однако в случае заклинивания привода или ремня генератора, а также чрезмерно сильной затяжки последнего втулка все же может разрушиться. Не очень хорошо переносят демпферные шкивы сильный перепад температур.
Для предупреждения частого выхода из строя шкива коленвала в первую очередь важна своевременная диагностика. Состояние его достаточно проверять при замене ремня ГРМ и ремня генератора. При выявлении биения трещин и расслоений, а также следов повреждения зубьев задающего диска шкив лучше заменить заранее.
Чтобы новый шкив генератора прослужил как можно дольше, следует ответственно относиться к замене приводного ремня генератора, при необходимости корректируя его натяжение. При этом желательно также проверить, насколько свободно вращается шкив генератора.
Лучшим способом предотвращения неожиданного выхода из строя шкива коленчатого вала является своевременная проверка его состояния и замена (при необходимости). Если вы хотите чтобы новый шкив коленвала служил как можно дольше, уделите особое внимание натяжению приводного ремня и проверьте отсутствие заеданий при вращении шкива генератора.
📽️ Видео
шпонка разбила коленвал что делать?Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Не развивает обороты / Не тянет / Пропала мощность / ДВС ВАЗ-2115 / 2114 / 2110 / ИнжекторСкачать
Стук в двигателе 2110 8 кл Что нужно знать Помпа Ролик грм Клапана ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА!Скачать
Провернуло демпферный шкиф коленвала.Скачать
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
биение шкива коленвала калина 8клСкачать
Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.Скачать
Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать