Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

что то тяжело шла она в тот раз. но будем тогда пробывать.

А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.

с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.

Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.

Была такая же проблема, вылечилась заменой оного

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .

мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .

мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.

как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому?

подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале. грешу только на сигнал с ДПКВ.

Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?

Так то бы я забил на это дело,

Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать

ДюКЧ, попробую завтра что нибудь придумать, так как буду снимать шкив, седня порвался ремень ГРМ , планировал его на днях менять. Надеюсь ничего там не зацепило))). Но не уверен что там будет явно прям видно куда жестянку под шестерню подкладывать, а где болгаркой подточить. Посмотрю повнимательнее и коленвал. Шестерня новая кстати с виду очень качественная.

Насчет влияния биения на работу мотора, вот если например будет такая диаграмма думаете это никак не повлияет на работу двигателя?

это с чиптюнера, внизу под этой картинкой написано «Биение шкива КВ»

Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?

Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причина

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.

к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).

Читайте также: Что такое цековки под клапана

Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать

БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Приветствую всех. Есть у моей машины одна проблема примерно раз в месяц у меня либо проворачивает шкив привода генератора(подписан в красном кругляше)))), либо отрывает болт который этот шкиф держит(место отрыва указано розовым), после чего его приходиться высверливать. собственно возникает вопрос: какого. гм. из-за чего эта беда происходит?

Машинка 1,5 16V, поршня стоят с проточкой под клапана, мозги бошевские. Шкив кстате говоря чугунный, монолитный.

Зубчатый венец шкива с демпфера сворачивает? И что делаешь?
Болт крепления — с моментом затягиваешь?

Смотри на картере следы задеваний. Тут можно предположить — или генератор подклинивает, или у коленвала возникает продольный осевой люфт. Я не помню — шкив привода ГРМ на коленвалу как крепится. Кстати — а ремень ГРМ?

PS Вот вспоминаю как свой крутил — а вроде там шайбы нет под болтом?

У меня шайба под болтом стоит, без шайбы там никак (либо болты левые продают), болт специальный беру ужестнебольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все. Генератор вроде тоже не подклинивает, да и еслиб его подклиневало, проворачивало б ремень, а не шкив. Следов задиров и трения нигде нету, все уже неоднократно осматривал. Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.

Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?

болт специальный беру уже с небольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все.

Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.

Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?

Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?

если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню

Шестерня заходит на коленвал с легким натягом или со «свистом» проваливается?
Коленвал в ремонте был? Может его шлифовали да соосность не «выдержали».

№1 Весь обещанный комплект в сборе )
Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов
№2 Верхняя часть болта
Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов
№3 Шкив, там видно как разбило посадочное место.
Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов
№4 Ключик которым затягиваю
Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов
№5 То, что снизу.
Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Там много масла, надо сальники менять. но пока некогда. Отверстия в шкиву и шестерне это уже моя доработка. собственно благодаря ей шкив в этот раз не провернуло. Вчера поговорил со знакомым пришли к выводу, что во всем виновато «качество» болта, т.к. там нет усилий на разрыв, даже если шкив за что-нибудь зацепляеться, т.е. если он зацепляетиься это обьяснило бы что проворачиваеться шкив, но не обьяснило бы почему рвуться болты.

Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

Шкив коленвала ваз 21124

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

Причины замены

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу

Читайте также: Клапан термостатический valtec прямой vt 032 n 05

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива ( установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Автомобиль после демонтажа колеса

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Приводная схема генератора

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать

Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.

Выбор шкива коленвала

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Чугунный шкив слева, а стальной — справа

Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать

Какой шкив коленвала лучше?  неисправности демпферного шкива причины

Выводы

Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать

так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор ваз

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Видео:Меняем демпфер на полно металлический ВАЗ 2112 16 кл.Скачать

Меняем демпфер на полно металлический ВАЗ 2112  16 кл.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Видео:биение шкива коленвала ваз 2112Скачать

биение шкива коленвала ваз 2112

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Читайте также: Предохранительные клапана при монтаже

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

Вот что добивает шкив коленвала на авто!

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

Шкив коленвала с демпфером обеспечивает:

— Привод вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер) через ременную передачу.

— Передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля.

— Уменьшение шума двигателя.

— Защиту механизма газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Бьет шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — крышка масляного насоса; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — катколлектор; 6 — масляный фильтр; 7 — шкив привода генератора; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 10 — регулятор холостого хода; 11 — впуск ной трубопровод; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — передняя верхняя крышка привода ГРМ; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — кронштейн верхнего крепления генератора; 18 — блок ци- линдров; 19 — передняя нижняя крышка привода ГРМ; 20 — генератор; 21 — ремень привода ГРМ; 22 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата.

Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок.

Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах.

Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100505804; 21120100505800.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш кив коленчатого вала ВАЗ 2112 c демпфером на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

📺 Видео

Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать

Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?

19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать

19 или 20 зуб  на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...

приора бьёт шкиф коленвалаСкачать

приора бьёт шкиф коленвала

шпонка разбила коленвал что делать?Скачать

шпонка разбила коленвал что делать?

21 Замена шкива коленчатого валаСкачать

21  Замена шкива коленчатого вала

обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать

обломило болт шкива коленвала , решение проблемы

Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать

Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?

Ваз-2110 неровная работа двигателя ( что бывает если не затянут шкив коленвала).Скачать

Ваз-2110 неровная работа двигателя ( что бывает если не затянут шкив коленвала).

Люфт(бьет) шкив генератора ваз.Скачать

Люфт(бьет) шкив генератора ваз.

Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.Скачать

Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток