Безномерной блок цилиндров ваз

Авто помощник

Видео:Нужно ли оформлять замену ДВС или блока двигателя на ВАЗ? Отвечаем на вопросы | MotoRRing.ruСкачать

Нужно ли оформлять замену ДВС или блока двигателя на ВАЗ? Отвечаем на вопросы | MotoRRing.ru

Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?

Безномерной блок цилиндров ваз

Безномерной блок цилиндров ваз

Безномерной блок цилиндров ваз

Безномерной блок цилиндров ваз

Безномерной блок цилиндров ваз

  1. По законодательству 2021 года вы имеете право поменять ГБЦ мотора автомобиля.
  2. Причём, это касается как замены блока цилиндров на такой же «стоковый» или модернизированный.
  3. Однако, в случае, если вы увеличиваете рабочий объём двигателя или в любом другом случае ставите неродной блок, то придётся проходить всю официальную процедуру внесения изменений в конструкцию.
  4. Но, в отличие от замены двигателя в целом, здесь всё намного проще на практике. Дело в том, что мотор имеет уникальный серийный номер, который нанесён на его корпусе. И хорошие новости в том, что номер этот наносится не на блок, а чаще всего ниже. Поэтому факт замены никто не должен заметить.
  5. Но если заметят, то регистрацию автомобиля могут прекратить.

Ранее мы уже писали о том, что при замене двигателя никаких действий отдельно в ГИБДД производить не нужно. В документы на автомобиль просто будет вписан новый мотор при следующих регистрационных действиях – например, при продаже автомобиля. При этом, силовой агрегат должен быть заменён на строго той же модели, с теми же характеристиками и параметрами и не быть в розыске в базах Госавтоинспекции. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то потребуется полная процедура внесения изменений в конструкцию авто. Однако, в случае с блоком цилиндров мотора в 2021 году всё немного иначе. А хорошая новость заключается в том, что на практике переоформить его замену проще, нежели всего двигателя.

Видео:ОМВД о процедуре замена двигателяСкачать

ОМВД о процедуре замена двигателя

Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2021 года?

Да, конечно! На сегодняшний день вы имеете полное право заменить как двигатель целиком, так и отдельно его компоненты и узлы. Исключение составляет лишь система выхлопа (в том числе замена, переделка и даже удаление катализатора) – с ним запрещено производить любые изменения от «стоковых». Так указывает пункт 9.10 Приложения №8 Технического регламента О безопасности колёсных транспортных средств. И в целом в данной статье мы будем часто упоминать именно этот нормативно-правовой акт.

Однако, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Всё дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или отсутствии таких изменений. В частности, речь идёт о двух ситуациях:

  • вы можете заменить блок цилиндров мотора на точно такой же (от вашей модели и модификации автомобиля – с тем же рабочим объёмом и иными характеристиками), и это самый простой путь,
  • вы также в большинстве случаев имеете право поменять шорт- или лонг-блок на большей мощности, к примеру или на любой отличающийся от стокового по модели и характеристикам – однако, здесь официальная процедура регистрации изменений несколько сложнее.

То есть в любом случае вы можете произвести замену ГБЦ, но всё будет зависеть от того, на что конкретно вы меняете сей агрегат.

Именно эти случаи мы и рассмотрим подробнее ниже.

Видео:НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТСкачать

НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ

Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?

Итак, это зависит напрямую от наличия признаков внесённых изменений в конструкцию. По определению того же Техрегламента, под этим термином подразумевается установка (в том числе при замене) не предусмотренных или удаление предусмотренных конструкцией машины элементов. Например, установка фаркопа, газо-баллонного оборудования и. замены блока цилиндров на такой, который не предусмотрен конструкцией машины.

Безномерной блок цилиндров ваз

Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей

К слову о номерных агрегатах. По сути своей двигатель имеет модель и номер, которые выбиты на его корпусе. Соответствие этих данных проверяется при осмотре автомобиля на площадке ГАИ. Однако, если они не совпадают, как мы уже указали выше, то это не значит, что в постановке на учёт вам откажут. Вовсе нет!

Регистрация будет возможна в двух случаях:

  1. если новый двигатель имеет ту же модель (и характеристики в случае, если сотрудник ГИБДД проверит их), а отличается только серийный номер, то здесь нет признаков изменения конструкции, поэтому в ПТС и СТС просто внесут обновлённую информацию,
  2. если же мотор более мощный или другой модели, то на учёт машину поставят только при наличии у вас свидетельства соответствия внесённых изменений (его получают после полной проверки, испытаний нового двигателя в составе автомобиля и прохождения техосмотра).

Но хорошая новость в случае с заменой просто ГБЦ заключается в том, что номер двигателя вообще на редких автомобилях печатается именно на блоке – чаще всего ниже. То есть при замене блока цилиндров никаких внешних признаков этого сотрудник ГИБДД при осмотре может и не увидеть.

Это, действительно, работает на практике 2021 года. И ниже мы будем рассматривать теоретическую часть. В конце концов, если инспектор увидит следы замены блока, то может отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменён на «неродной», то будет отказ в регдействиях, а если это выявится на дороге при осмотре двигателя, то сотрудник вправе прекратить регистрацию уже поставленного на учёт авто.

Если поменяли на такой же блок

Тогда переоформлять ничего в 2021 году не нужно. Всё дело в том, что тот же Технический регламент, регулируя правила конструктивной целостности транспортных средств, предусматривает, что оформление внесения изменений в конструкцию не требуется, если, собственно таких изменений не было. Вроде бы это итак элементарно понятно. Однако, в документе прямо об этом написали.

Читайте также: Причины поломки цилиндра двигателя

Так, пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:

  1. при установке нового блока цилиндров, который предусмотрен заводом-изготовителем в эксплуатационной документации (то есть это и есть «стоковый» ГБЦ),
  2. если компонент предназначен для вашей машины и прошёл испытания соответствия в составе авто, что подтверждено соответствующим сертификатом в документах к блоку.

То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров аналогично, как если бы поменяли лобовое стекло или шины, и ничего вам делать не нужно. Переоформления в ГИБДД такая замена ГБЦ не требует.

Безномерной блок цилиндров ваз

Если поставили не родной ГБЦ

И вот в этом случае вам уже нужно проходить полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только время- и трудозатратная, но и ещё и ёмкая по деньгам. Так, она включает в себя стандартно следующие шаги:

  1. сначала нужно пройти разрешение в ГИБДД на замену ГБЦ – это формальность, и его вам выдадут (не выдают только в случае изменений, которые запрещены – например, если вы собрались менять катализатор),
  2. затем вы выбираете лабораторию и проходите там предварительную экспертизу на возможность соответствующих изменений (проще говоря, вам документально укажут, подходит ли новый блок для вашего мотора),
  3. далее в сертифицированном автосервисе вы производите саму замену, после чего обязательно получаете акт выполненных работ, заказ-наряды, и всё это отвозите вновь в указанную выше лабораторию,
  4. потом вы уже проходите заключительные испытания на соответствие безопасности внесённых переделок,
  5. далее проходите техосмотр автомобиля,
  6. и едете со всеми документами снова в ГИБДД регистрировать изменения и получать новое свидетельство о регистрации.

Но опять же напомним, что это формально и по закону должно быть так. В 2021 году при осмотре редко смотрят следы замены блока, и иначе выяснить это при отсутствии на нём номера двигателя практически невозможно.

Видео:Постановка на учет с другим двигателемСкачать

Постановка на учет с другим двигателем

Что нужно для постановки на учёт с другим блоком цилиндров?

Здравствуйте, поменял на грузовой машине блок целиндров без номерной, какие нужны документы на постановку на учёт в гаи, или нужен договор купли продажи, или ещё какие то справки? Очень срочно нужно

Безномерной блок цилиндров ваз

Юрий Иванович, добрый день!

В данный момент с 7 октября 2018г. ставить на учет, то есть перерегистрировать новый двигатель не нужно, это действие теперь выполняется сотрудниками ГАИ при любом действии при регистрации, то есть изменения вносятся в ПТС, например, при смене собственника. При этом никаких дополнительных документов, вроде договора купли-продажи не нужно.

Как следует из п.17 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 26.06.2018 N 399:

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

То есть никаких дополнительных действий совершать не нужно, изменения в ПТС внесут при любом регистрационном действии на основании осмотра.

Другое дело, что Вы пишите о том, что двигатель без номера, я правильно я Вас понимаю? Если на двигателе отсутствует номер, в регистрации будет отказано на основании п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденного Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605:

Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
— обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

При этом возникает риск привлечения к уголовной ответственности по ст. 326 Уголовного кодекса РФ:

Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Доказать тот факт, что Вы не знали не получится, поскольку по факту Вы приобрели автомобиль с двигателем, номер которого указан в ПТС, а продаете (к примеру) с двигателем, номер которого отсутствует.

Видео:Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать

Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТС

зарегистрировать отстутствие номера двигателя

три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть. соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:

Читайте также: Цилиндр опрокидывающего механизма белаз 7547

1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)

2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?

неужели сложно заглянуть в фак? > три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть.
да что вы говорите.. вообще-то блоки есть как номерные так и безномерные в продаже.

соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:
двигатель хоть и Б/Н но перерегистрировать его придётся по полной программе. товарный чек из магазина тут не канает — нужна справка-счет или дкп как минимум. с указанием модели двигателя и того что он безномерной.
>
> 1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)
вклейки в птс не будет, если конечно вы номерную площадку не точили сами. необходимые бумаги: справка-счёт на двигатель (или дкп), все доки на машину, резолюция начальника МРЭО на переоборудование ТС, документы с СТО о замене двигателя (там же копия сертификата). в принципе всё. разумеется, замену можно оформить по доверенности (если такая опция имеется в доверке).
>
> 2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?
50 рублей возможно припишут по 19.22 коапа, т.к. внесение изменений вы были обязаны сделать в течении 5 дней после замены двигателя. но это фигня..

да что вы говорите! интересные такие, теоретики блин > Какие доки с СТО!? Какая лицензия!?

двигатель должен менятся на СТО, лицензированном для данных работ предприятием-изготовителем ТС, на котором производится замена номерной части (двигателя, кузова). то есть просто поменять двигатель на первом попавшемся СТО не получится, потому что станция должна быть лицензированна на конкретную марку авто. при этом выдаются платежные документы, копия сертификата на эти работы и копия лицензии СТО. естественно документы должны быть заверены печатью и подписью директора СТО. или у вас другие сведения?

> Если модель двигателя та же, что и была, никаких разрешений и справок вообще не нужно. Читайте приказ 59-й.

спасибо за наставление но оно мне ни к чему, поверьте.
при замене на аналогичную модель резолюция начальника МРЭО может быть и не нужна, но посылают туда всех, и ничего страшного в этом нету. точно не могу сказать т.к. я действительно ставил движок большего объёма. а вот насчёт документов с СТО — без них у вас возникнут большие проблемы.. поверьте на слово.

> Штрафа по 19.22 тоже можно избежать, ведь доказать, что движок поменяли не вчера, нереально.

о дате замены двигателя свидетельствует заказ-наряд с СТО, где вы меняли двигатель. поэтому 19.22 возможна, хотя наврядли

может сложно изъясняюсь? попробую объяснить > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.

> Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.

Да и не возьмётся ни один из нормальных сервисов за такую работу. А вот замена F3R на F7R действительно несколько утомительная процедура связанная с получением одобрения из НАМИ. Только потому, что второй двигатель никогда на Москвич серийно не ставился в отличии от первого.
заводом-изготовителем на конкретную модель ТС предусмотрены определенные модели запчастей. если модель запчасти (в т.ч. двигателя) не предусмотрена заводом-изготовителем, разрешение на такую замену может выдать какое-либо сертификационное учреждение, например НАМИ после соответствующих тестов и измерений.

Читайте также: Давление масла цилиндре гидравлическом

Ужас какой-то. Не первый ваш пост читаю, и не перестаю удивляться вашей завидной уверенности в правоте собственных заблуждений ?

> > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
> при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.
== Это всё объяснимо, конечно, с точки зрения автомеханики и логики. Но по ЗАКОНУ — тип двигателя не изменился (он узнаётся из кода перед номером, выбито на блоке) — досвидания! У меня куча примеров, когда люди на 406 ЗМЗ подтягивали инжектор, и ноу проблем. Да и более серьёзные доработки на иномарочных моторах делали.

>
> > Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
> странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
> может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.
== Я несколько раз менял моторы на собственных машинах (правда, давно). Были и случаи замены блока на б/н, были и на номерные (от другой машины). НИКОГДА не вставал вопрос о том, КТО менял мотор. А спорить. Что тут спорить — читайте законы. Не регистрируют по ДКП — нарушают закон. А вам пофиг.

== Вас почитаешь, так складывается впечатление, что вы настолько цените своё время и нервы, что готовы на всё, чтобы их экономить. Часто за счёт своих же денег. А если вас в следующий раз попросят за ради этой экономии снять штаны и нагнуться — тоже согласитесь? Извините за резкость. Просто бред с вас требуют, а вы на это бред ведетесь, платите за это, да ещё народ остальной дезинформируете.

ЁПРСТ. Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.

Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки. То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.

где ж вы раньше были.. такие умные когда я утилил авто а потом замену двигла оформлял.. спрашивал ведь конкретно в конфе! сначала говорили что якобы при утилизации с высвобождением агрегата двигатель показывать НЕ НАДО. и действиетльно — в пр.59 написано что при утилизации предоставлять авто НЕ НАДО. но это же не означает что при получении свидетельства на двигатель не надо показывать. сначала получил письменный отказ, этот отказ подтвердили в УГИБДД на пр.попова, может у вас в москве по-другому. извините конечно что в суд не пошёл (по-вашему конечно надо было) — мне проще двигатель показать было чем судится из принципа и терять время, тем более требование показать двигатель при выдаче на него свидетельства считаю вполне логичным.

второй момент спрашивал про справки о замене. никто конкретно ничо не сказал, но люди с которыми общался реально подтверждали что де НАДО. в мрэо это также необходимое условие было. и когда мутил через знакомого мрэо — тоже подтвердил что желательно иметь эту справку, потому что это ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА (не у вас в москве конечно), и пойдя против неё, как минимум, можно огрести проблемы. например направление на экспертизу. также как и ДКП (хотя по ДКП нашли реальную причину отказа, переоформить не было возможности пришлось с/с).
скажите честно, вы бы предпочли делать судмедэкспертизу на предмет спиленой площадки несколько месяцев и за свой счёт, ругатся с гайцами в суде или же купить эту гребанную справку (800р.) и без проблем зарегистрировать авто? можете считать меня падонком но мой ответ номер 2, хотя понимаю в данной конфе это не принято афишировать.

> Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.
какие документы он предоставил?
>
> Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки.
было бы вообще замечательно подтвердить эти голословные утверждения конкретными НПА

То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.
ну да понятно, я подлец в ваших глазах. чтож, у кого-то есть проблемы поважнее чем проверять сотрудников, ругатся и склочничать по каждой мелочи. понимаю когда по серъёзному поводу, вас же мне трудно понять.. так что вот. никого не хотел обидеть если что

📸 Видео

Спилен номер двигателя - Что делать???Скачать

Спилен номер двигателя - Что делать???

Купили авто с не родным двигателем? Отказали в регистрации? Не прошли сверку?Скачать

Купили авто с не родным двигателем? Отказали в регистрации? Не прошли сверку?

Решение спиленного номера ДВС / Поменяли блок цилиндров - можно смело ехать в МРЭО ГИБДД на сверкуСкачать

Решение спиленного номера ДВС / Поменяли блок цилиндров - можно смело ехать в МРЭО ГИБДД на сверку

Всё о номере двигателя / что делать если его нет или он не совпадает?Скачать

Всё о номере двигателя / что делать если его нет или он не совпадает?

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателя

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Номер двигателя. Сверять или нет? Законны ли требования показать?Скачать

Номер двигателя. Сверять или нет? Законны ли требования показать?

Отсутствует номер двигателя.ПоследствияСкачать

Отсутствует номер двигателя.Последствия

Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?Скачать

Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?

Хонингование мотора своими руками..Скачать

Хонингование мотора своими руками..

Номер двигателя при регистрации ТС. 2021 ГОДСкачать

Номер двигателя при регистрации ТС. 2021 ГОД

Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать

Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000км

Расточка блока цилиндров двигателя ВАЗ. Сколько можно точить блок?Скачать

Расточка блока цилиндров двигателя ВАЗ. Сколько можно точить блок?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток