Безвоздушная шина для велосипеда производство

Инновационные велосипедные шины без воздуха Ever, которые никогда не проколются

Велосипедные шины являются самым слабым звеном. Они повреждаются, когда вы нуждаетесь в них больше всего, и часто их нельзя восстановить. Спущенная шина зачастую является смертным приговором для велосипеда, владелец которого не имеет инструментов, чтобы исправить это. Компания Nexo из Северной Америки хочет всё изменить, они разработали новые шины без воздуха, которые никогда не проколоть.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Читайте также: Портативный генератор мощности Jackery Power Pro – возьми больше энергии с собой

Видео:Шины без воздуха. Нужны ли?Скачать

Шины без воздуха. Нужны ли?

Велосипедные шины без воздуха Ever

Если владелец приносит велосипед, чтобы отремонтировать, то лопнувшие и проколотые шины выбрасываются в мусорный бак, приблизительно около 1,3 млрд велосипедных шин выбрасывается каждый год, так как имеют трещины или проколы.

Новым шинам Ever это не грозит. Их модифицированная твердая конструкция состоит из полимерной смеси с рядами отверстий, которые были разработаны с целью предложить исключительный контроль и высокую прочность.

Каждая инновационная шина Ever, как ожидается, способна проехать до 5000 миль (8047 км) по сравнению с приблизительно 3000 миль (4828 км) у стандартной высококачественной резиновой велосипедной шиной. Новые шины не используют воздух, это означает, что ненужно переживать о проколах и утечках воздуха, поэтому владельцы смогут ездить по гвоздям и другим материалам, которые обычно приводят к повреждению стандартной резиновой шины.

Поскольку они используют одинаковую полимерную смесь, шины без воздуха Ever просты в изготовлении и могут легко быть переработаны, по сравнению с обычными резиновыми шинами. Процесс изготовления инновационных шин имеет только один этап, что позволяет компании создать одну шину всего за 30 минут. Простой производственный цикл – это значительное улучшение по сравнению с обычными резиновыми шинами, которые требуют несколько шагов в производстве, в том числе жевание, вулканизация и добавление химических веществ, таких как сера, при высокой температуре (280 ° F), чтобы сделать материал шин более долговечным.

Но есть в шинах Ever один существенный недостаток – каждая, нуждается в специализированном ободе для размещения безвоздушного продукта. Обод входит в стоимость шины, так что не потребуется никаких дополнительных затрат.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Велосипедные шины без воздуха Nexo

При переходе к шинам Ever, вы неизбежно демонтируете стандартные колесные диски, которые направятся в дальний угол гаража или на свалку. Компания Nexo знает об этой проблеме, поэтому создала другой тип шин (называются Nexo), которые предназначены для установки на существующие колесные диски.

Шины без воздуха Nexo – это достижения совместимости с использованием запатентованных T-образных болтов, которые подходят под кромки стандартного обода для резиновых шин. Поскольку владелец велосипеда использует свои диски, шины Nexo, являются менее дорогостоящими, чем сопоставимые модели шин Ever.

Цены и доступность

Все шины без воздуха от компании Nexo уже доступны для предварительного заказа в рамках кампании на Kickstarter. Обе шины продаются в различных размерах – для молодежных велосипедов, внедорожных и дорожных велосипедов. Все модели Nexo шин доступны по цене $ 75 (4 800 руб.), в то время как цена на комплект Ever шин начинаются с $ 76 (4 900 руб.) за 12-дюймовые или 16-дюймовые версии.

Читайте также: Torque датчики давления в шинах

Поставки Ever и Nexo шин начнутся в январе 2017 года.

Видео:Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая. Установка. Airless tires.Скачать

Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая.  Установка. Airless tires.

Безвоздушная велосипедная шина по технологии NASA

Американский стартап SMART решил главную проблему всех велосипедистов. Он представил велосипедные шины нового поколения, которые невозможно пробить. Они основаны на безвоздушной технологии, которую инженеры NASA применяют при строительстве марсоходов.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Создание шины METL стало возможно благодаря сотрудничеству стартапа SMART с Исследовательским центром Гленна NASA. Разработка основана на технологии сплава с памятью формы (SMA), что позволило создать шины, не требующие накачивания, поскольку они состоят из взаимосвязанных пружин. Инженеры заявляют, что шины невосприимчивы к проколам, обеспечивая эквивалентное или лучшее сцепление с дорогой по сравнению с надувными резиновыми аналогами.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Компания SMART основана чемпионом Survivor Fiji Эрлом Коулом и инженером Брайаном Йенни. В планах у них значится выход с велосипедной шиной на массовый рынок уже в начале 2022 года. После этого новая технология появится и в автомобильной промышленности. Ключевая особенность новой шины — её долговечность, что приведёт к сокращению расходов в долгосрочной перспективе. Также это позитивно скажется на экологической ситуации: уменьшится количество отходов от утилизации и хранения пришедших в негодность шин.

SMART уже подписала первый контракт на обслуживание велосипедов и скутеров с компанией Ford Spin, специализирующейся на аренде мобильного электротранспорта.

Видео:Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.Скачать

Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.

По технологиям NASA изготовили безвоздушные шины для велосипедов

Разработки NASA впервые применили для создания шин, предназначенных для использования на Земле

Стартап Smart Tire Company (STC) представил безвоздушные велосипедные шины Metl, созданные совместно с NASA и обладающие каркасом, изготовленным из никель-титанового сплава, позволяющего отказаться от традиционной пневматической конструкции. Подобная технология используется при создании шин для луно- и марсоходов, и это первый раз, когда ее применили при изготовлении шин, предназначенных для эксплуатации на Земле.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Как говорят в STC, никель-титановый сплав (NiTinol+) обладает памятью формы, благодаря чему каркас шин способен деформироваться под нагрузками, после чего он возвращается к оригинальной форме. Разработчики намерены помещать каркас в оболочку из полиуретанового материала под названием Polyurethanium, отличающегося долговечностью и способного обеспечивать сцепление в различных погодных условиях. По их словам, боковины шин можно было бы не закрывать, но это необходимо для того, чтобы мелкие камни не попадали внутрь шины.

Были представлены шины для асфальтированных покрытий, но отмечается, что в будущем появится подобный продукт и для маунтинбайка, а ресурс шин настолько значительный, что они «смогут прослужить столько же, сколько сам велосипед». В компании также добавляют, что в будущем подобные технологии могут быть применены и при изготовлении шин для других видов транспорта, таких как автомобили.

Читайте также: Принцип работы шины i2c

Безвоздушная шина для велосипеда производство

STC сотрудничает с американским велопроизводителем Felt Bicycles, который предоставил велосипеды для испытаний, и кроме того партнером компании выступает Spin – велошеринговый сервис, принадлежащий Ford.

Пока неизвестно, сколько весят шины Metl, и в STC говорят лишь, что по этому параметру они «сопоставимы со многими мейнстримовыми альтернативами». Кроме этого, пока неизвестно, как будет влиять новая структура на сопротивление качению. По словам разработчиков, прототип имитирует поведение стандартной шины с давлением 6,8 атмосферы, и тест-пилоты, которые оценили их свойства, заявили, что «не заметили разницы».

Безвоздушная шина для велосипеда производство

В STC пока не раскрывают информацию о том, когда новый продукт может появиться на рынке и какой будет его стоимость.

Видео:Установка безвоздушной шины 16х1.375 на детский велосипедСкачать

Установка безвоздушной шины 16х1.375 на детский велосипед

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Новинкой среди покрышек считаются безвоздушные шины. Благодаря особой конструкции изделия успешно справляются с разными видами преград при движении по пересеченной местности, и при этом полностью сохраняют способность к управлению.

Видео:Шины без воздуха. Итоги сезона.Скачать

Шины без воздуха. Итоги сезона.

Особенности безвоздушных шин

Особенностью безвоздушных колес является абсолютная невосприимчивость к проколам.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Другие достоинства изделий:

  • незначительный вес;
  • адаптация формы в соответствии с рельефом местности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • постоянство высоты и профиля;
  • отпадает необходимость в контроле давления воздуха и подкачки;
  • улучшение управляемости транспортным средством;
  • снижение расхода топлива от 2 до 10 %.

Что касается стоимости, то со временем она будет сравнима с ценой надувной шины диска.

Однако следует упомянуть и о слабых сторонах:

  • низкая грузоподъемность;
  • появление вибрации кузова при увеличении скорости;
  • некоторые конструкции создают повышенный уровень шума и способны перегреваться;
  • отсутствие возможности регулировки жесткости, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья.

Видео:FAQ по шинам без воздуха.Скачать

FAQ по шинам без воздуха.

История появления безвоздушных шин

Считается, что к появлению безвоздушных шин причастно военное ведомство США. Технику с таким оснащением отличает высокая проходимость. Она не боится пробоин и сохраняет рабочие характеристики даже при 30 % повреждении общей структуры. Шины являются негорючими, так как для их изготовления используются огнестойкие материалы.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Для гражданских целей разработчиком изделий стала компания Michelin. Она получила патент на изобретение в 2005 году. Поначалу конструкция имела ряд недоработок, что создавало значительные ограничения по скорости. Поэтому на первом этапе колеса применяли только для инвалидных колясок, скутеров и некоторых видов спецтехники.

Видео:Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tiresСкачать

Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tires

Сферы применения

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Новинка, устойчивая к проколам, позволяет, не беспокоится о поддержании давления воздуха. Однако область применения шин без воздуха пока ограничена. Их устанавливают на газонокосилки, велосипеды, скутеры, экскаваторы, погрузчики, машины для гольфа, инвалидные коляски. Широкому использованию мешает верхний предел скорости. Дело в том, что при превышении показателя 80 км/ч возникает сильная вибрация кузова автомобиля. Это чревато разрушением сварных швов и крепежных элементов.

Читайте также: Проспект котельникова 29 2 восток шина

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Как устроена безвоздушная шина

Проектированием и выпуском безвоздушных шин занимается несколько компаний. Их изделия отличаются конструкционными особенностями.

Во время работы спицы и протектор от контакта с дорожным покрытием деформируются, а затем возвращаются в исходное положение. Этому способствует особое сечение спиц, обеспечивающее прогиб в одной плоскости без появления деформации в других направлениях.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Устройство колеса включает: стяжной хомут и ступицу. К последней крепятся в определенной последовательности полиуретановые спицы. Оптимальное расстояние между ними подбирает компьютер. Растяжной хомут отвечает за внешний вид резины. Для изготовления используют полиуретан, смолу, термоволокно. Это описание соответствует изделиям от Michelin.

Компания Polaris предложила свой способ расположения спиц из композиционных материалов, который отдаленно напоминает пчелиные соты. Благодаря этому колеса получают способность к изменению жесткости, проще справляются с преодолением неровностей.

Шины от Bridgestone отличаются устройством каркаса, который состоит из пластин. Элементы из переработанной смолы за счет особого расположения образуют сетчатую структуру. Однако эксплуатационные характеристики таких изделий более низкие: допустимая скорость — 64 км/ч, грузоподъемность — 150 кг.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Производители из Кореи создали разработку I-Flex, в которой шина и обод объединены в одно целое. Она практически полностью выполнена из вторичных материалов. В ходе усовершенствования, изделие смогло преодолеть скоростной барьер. Максимальное значение составило согласно тестам 130 км/ч. Новые модели корейской фирмы Hankook представлены еще четырьмя видами шин, но они пока находятся в процессе испытаний.

Видео:Первый тест драйв безвоздушных велошин.Скачать

Первый тест драйв безвоздушных велошин.

Типы конструкций

Существуют безвоздушные колеса открытого и закрытого типа.

В первом варианте роль воздуха исполняют спицы из полиуретана.

Второй тип имеет боковые стенки, внутри заполнен стекловолокном и композитными ребрами. По внешнему виду он схож с бескамерным колесом.

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Согласно испытаниям лучшими характеристиками обладает открытая система. Ее преимущества:

  • более легкое изготовления;
  • меньший расход материала;
  • простое обнаружение и устранение возможных дефектов.

Безвоздушные шины еще находятся на стадии доработки. Усовершенствование конструкции может занять некоторое время, поэтому о массовом применении говорить пока рано. Перед разработчиками стоит ряд задач:

  • улучшение сопротивления качению в соответствии со стандартами;
  • снижение уровня шума;
  • повышение стойкости к нагреванию при скоростном движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Как разбортировать колесо автомобиля?

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Как отремонтировать шину своими руками

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Как снять и установить колпаки с колес

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Легкогрузовые шины — виды и правила выбора

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Как разбортировать колесо автомобиля?

Безвоздушная шина для велосипеда производство

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Установка безвоздушных шин на велосипед.Скачать

    Установка безвоздушных шин на велосипед.

    Безвоздушные шины: брать или подождать?Скачать

    Безвоздушные шины: брать или подождать?

    Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные,сплошные. Конусный ключ.Из Китая (ENG.SUB.) АнбоксингСкачать

    Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные,сплошные. Конусный ключ.Из Китая (ENG.SUB.) Анбоксинг

    Безвоздушные Колеса Велосипед с НанопокрышкамиСкачать

    Безвоздушные Колеса Велосипед с  Нанопокрышками

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипедаСкачать

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипеда

    Безвоздушные покрышки.Скачать

    Безвоздушные покрышки.

    ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НОВОГО УРОВНЯСкачать

    ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НОВОГО УРОВНЯ

    Шины без воздуха после 2 лет эксплуатации.Скачать

    Шины без воздуха после 2 лет эксплуатации.

    БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ , УСТАНОВКА ... 28 июня 2020 г.Скачать

    БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ , УСТАНОВКА ... 28 июня 2020 г.

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для Велосипеда

    MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошныеСкачать

    MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошные
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток