Безвоздушные шины michelin tweel

Безвоздушные шины michelin tweel

X Tweel называть шиной некорректно. Это единое колесо с жесткой ступицей, гибким ободом и спицами.

Tweel — это акроним от английских слов Tire и Wheel, что в переводе означает «шина плюс ступица». Но шиной называть такое решение некорректно. Michelin X Tweel — это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформирующихся спиц из поли-уретана, которые представляют собой единое целое. Под нагрузкой находятся все спицы: и нижние, и верхние, и боковые. Это свойство приближает X Tweel к характеристикам радиальных пневматических шин. Полугибкий обод достаточно жесткий, но способен изгибаться. Материалы подобраны так, что колесо допускается эксплуатировать при температуре от –40 до +50 °С.

Решение, разработанное инженерами «Мишлен», не требует контроля давления воздуха, отличается простотой монтажа, стойкостью к повреждениям, высокой производительностью и увеличенным сроком службы.

«Проколы шин при работах в сфере строительства не редкость, — говорит Артем Котиков, технический специалист сельскохозяйственных шин Michelin в России. — Мы обнаружили, что пользователи все чаще ищут возможность минимизации простоев, однако существующие предложения предлагают только компромисс в тяговом усилии, комфорте и универсальности. Вот почему был разработан Tweel SSL (Skid Steer Loader) для мини-погрузчиков с бортовым поворотом».

Безвоздушные шины michelin tweel

Каждая спица рассчитана на 9 млн циклов растяжения-сжатия, эксплуатация допускается даже при повреждении 3–4 спиц.

Инновационное решение отличается постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2–3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, новинка обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах. В сравнении с цельнолитыми шинами тоже есть преимущества. Например, за счет оптимизированного пятна контакта погрузчик меньше буксует на скользкой поверхности. Кроме этого, ход машины становится мягче. Кстати, никакого другого демпфирующего устройства, кроме колес, у погрузчиков с бортовым поворотом нет.

Для колес Michelin X Tweel SSL предусмотрена возможность восстановления по технологии, схожей с наваркой протектора грузовых шин (из опыта эксплуатации в Америке шина выдерживает до 5 восстановлений). Также разработаны методы замены полимерных ступиц. Российское представительство «Мишлен» уже работает над организацией восстановления колес X Tweel SSL. Возможно, будет задействован завод компании в подмосковном Давыдово, где функционирует цех по «продлению жизни» грузовых шин.

С осени 2017 года модель Michelin X Tweel SSL All Terrain, предназначенная для эксплуатации на различных видах поверхности, доступна на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. Допустимая нагрузка на эти колеса составляет 2 тонны, а максимальная скорость — 16 км/ч. В 2018 году предложение будет дополнено безвоздушным колесом Hard Surface Traction для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5. На презентации в Москве обозначили цену колеса, она будет в районе $900. Примерно столько же сегодня стоят цельнолитые индустриальные шины.

Идею создания нового безвоздушного колеса Мichelin X Twell впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения «Группы Мишлен». Решение X Tweel впервые было представлено в качестве концепта в рамках Парижского автосалона в 2004 году. Колесная система производится на заводе Michelin в Гринвилле (Южная Каролина, США), поставки в Россию будут осуществляться со склада в Труа (Франция).

Читайте также: Шины yokohama geolandar в краснодаре

Безвоздушные шины michelin tweel

Безвоздушное колесо Tweel SSL снижает эффект подпрыгивания, который наблюдается у пневматических шин.

«Tweel — это комплексное решение. Серийное производство стартовало с моделей для погрузчиков с бортовым поворотом. Но мы имеем большие планы по расширению гаммы инновационных шин: уже сейчас у нас имеются модели X Tweel в исполнении для газонокосилок, военной техники, в дальнейшем планируется предлагать аналогичные решения для легковых автомобилей», — рассказал Оливер Брауэн, вице-президент подразделения Michelin Tweel Technologies в Северной Америке.

Безвоздушные шины michelin tweel

Решение X Tweel SSL All Terrain предназначено для эксплуатации на различных видах поверхности.

Напомним, кроме «Мишлен», работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут Bridgestone, Hankook и другие шинные компании. При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес, повышенное сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день фокусной сферой применения безвоздушных колес являются тихоходные и специальные виды транспорта, в том числе строительно-дорожная техника.

Видео:✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?Скачать

✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?

Медиацентр

  • Безвоздушные шины michelin tweel
  • Безвоздушные шины michelin tweel

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Инновационное безвоздушное колесо радиальной конструкции для спецтехники MICHELIN® X® TWEEL® SSL

  • Безвоздушные шины michelin tweel

Первое в отрасли безвоздушное колесо – MICHELIN ® X ® TWEEL ®

Создание инноваций, направленных на улучшение качества жизни, является ключевым вектором развития компании Мишлен с момента её основания, а также мощным инструментом, позволяющим выделиться компании на рынке.

Компания Мишлен представляет на российском рынке первое в отрасли серийное безвоздушное колесо радиальной конструкции MICHELIN ® X ® TWEEL ® . Новый инновационный продукт выделяет компанию Мишлен на фоне конкурентов и подчеркивает ее лидерство в сфере транспортных решений завтрашнего дня.

Одна из ключевых задач компании Мишлен – оснастить современную технику высокотехнологичными шинами, способными повысить производительность, безопасность и рентабельность. Предвосхищая потребности клиентов, компания Мишлен предлагает уникальное решение в отрасли – колесную систему MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL, предназначенную для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Представленное в России моделью ALL TERRAIN, безвоздушное колесо является единственным на рынке продуктом, обладающим такими преимуществами, как:

Идею создания нового безвоздушного колеса MICHELIN ® X ® TWEEL ® впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Группы Мишлен. MICHELIN ® X ® TWEEL ® – это революционное колесное решение, которое является еще одним ярким примером долгосрочной приверженности Группы Мишлен стратегии разработки инновационных решений.

Впервые представленная в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году, новинка MICHELIN ® X ® TWEEL ® полностью меняет представление о традиционной шине: в отличие от обычных шин колесо радиальной конструкции MICHELIN ® X ® TWEEL ® не требует накачки воздухом.

Конструкция безвоздушного колеса MICHELIN ® X ® TWEEL ® – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое.

Благодаря данной конструкции устраняется риск прокола, возникающий в процессе работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства.

Безвоздушное колесо MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL для мини-погрузчиков с бортовым поворотом

Безвоздушное колесо MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL, созданное инженерами компании Мишлен для мини-погрузчиков с бортовым поворотом, – это уникальная разработка, которая не требует контроля давления воздуха, отличается простотой монтажа, стойкостью к повреждениям, повышенным комфортом для оператора, высокой производительностью и увеличенным сроком службы по сравнению с пневматическими шинами.

Безвоздушное колесо MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL разработано на базе традиционной радиальной шинной технологии. Новинка представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина – диск – вентиль».

Читайте также: Сколько нужно качать зимние шины r14

Безвоздушное колесо радиальной конструкции MICHELIN ® X ® TWEEL ® – это новый высокотехнологичный продукт, не только отвечающий требованиям и ожиданиям отрасли, но и во многом опережающий её потребности. Это инновационное решение позволит компании Мишлен выйти на новые рынки и расширить свое присутствие в существующих сегментах шин для тихоходных транспортных средств.

С осени 2017 года безвоздушное колесо радиальной конструкции MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL ALL TERRAIN для эксплуатации на различных видах поверхности доступно на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. В 2018 году модельный ряд MICHELIN ® X ® TWEEL ® SSL в России будет дополнен безвоздушным колесом HARD SURFACE TRACTION для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5.

Видео:Безвоздушные шины TweelСкачать

Безвоздушные шины Tweel

Компания Michelin показала безвоздушную шину будущего

Безвоздушные шины michelin tweel

Кажется, придумать шину без воздуха внутри пытаются с того самого момента, как на смену сплошным резиновым «каткам» пришли пневматические покрышки. Особенно большой интерес к этой идее проявляли военные. А фирма Michelin этой темой занимается более десяти лет. Более того, ее безвоздушные шины Tweel уже вовсю выпускаются! Правда, ставят их вовсе не на легковые машины, а на газонокосилки John Deere, погрузчики, гольф-кары и другую небыструю технику.

Безвоздушные шины michelin tweel

Теперь же на экологическом форуме Movin’ On 2017 в Монреале французы представили «шину будущего» Visionary Concept. Правда, ее описание больше похоже на отрывок из научной фантастики. По мысли мишленовских футурологов, колесо будет служить весь срок жизни автомобиля, поэтому объединило в себе покрышку и диск. За гашение ударов в нем отвечает напоминающая коралл разветвленная трехмерная структура.

Безвоздушные шины michelin tweel

В инновационную шину встроены датчики, контролирующие состояние протектора: вместо изношенного слоя можно будет напечатать новый. Или даже поменять материал и рисунок, если вы, скажем, направляетесь в горы, где еще лежит снег, или собираетесь покорять бездорожье. Как представляют себе разработчики, в будущем напечатать новый протектор на специальном 3D-принтере можно будет за несколько минут. Шипованных покрышек в прекрасном будущем, очевидно, не предусмотрено.

При чем здесь экология? Шина будущего, по убеждению людей из компании Michelin, будет изготовлена из биоразлагаемого полимера, который можно переработать без остатка. Но о том, как скоро появятся подобные товарные колеса, создатели умалчивают.

Видео:Безвоздушная шина MICHELIN® TWEEL® TURF™ AUTOREZINA BYСкачать

Безвоздушная шина MICHELIN® TWEEL® TURF™ AUTOREZINA BY

Палки в колесах: что умеют шины без воздуха

Безвоздушные шины michelin tweel

Ну не совсем палки, конечно: так выглядят сбоку гибкие полиуретановые пластины в безвоздушных колесах Michelin X Tweel. Мишленовцы заявляют, что в будущем эти шины могут потеснить обычные пневматические, — а пока я ездил на погрузчике, который был обут в них.

Безвоздушные шины michelin tweel

К огда я слышу выражение «безвоздушная шина», в голову приходят детские воспоминания о велосипеде Дружок с цельнолитыми, то есть целиком отлитыми из резины, покрышками. Ехать, конечно, было жестковато (хотя в детском возрасте это не так важно), зато можно было не бояться проколоть колесо гвоздем или стекляшкой.

Но оказывается, безвоздушное колесо не всегда бывает жестким! Компания Michelin начала разработку безвоздушных шин c полиуретановыми пластинами внутри на рубеже двухтысячных, а в 2004 году на Парижском автосалоне представила первое такое концептуальное колесо.

Безвоздушные шины michelin tweel

Полиуретановые пластины ­достаточно жесткие

Здесь центральный диск, пластины, а также обод с металлическим кордом и резиновым протектором представляют собой одно целое, причем пластины заменяют воздух, которым надута обычная шина. При наезде на препятствие пластины, расположенные внизу колеса, изгибаются, а остальные помогают им, натягиваясь и распределяя нагрузку.

Читайте также: Шины низкого давления для пневматики

Но об установке таких колес на автомобили речи пока не идет: сперва «безвоздушки» должны пройти огромное количество тестов и испытаний на самых разных покрытиях. Именно поэтому первая серийная модель, X Tweel (Tire+Wheel, «шина+колесо»), предназначена для техники, которая работает в более-менее постоянных условиях, — газонокосилок и мини-погрузчиков.

Мини-погрузчик — машинка с ковшом cпереди, которая поворачивает посредством затормаживания колес одного или другого борта. Эту технику выпускают такие фирмы, как Bobcat, Case или JCB, — на погрузчиках последней марки, оснащенных 85-сильным мотором Dieselmax, я и катался.

Безвоздушные шины michelin tweel

Управление настолько элементарное, что с ним справится даже ребенок. Толкнул рычаг — ­поехал вперед, потянул на себя — задний ход, отпустил — остановился. Еще на полу есть педаль «ускорения»: если нажать на нее, ­поедешь быстрее. Поворот — с помощью рычагов, будто едешь на маленьком танке. А больше всего удивила обзорность: ковш настолько хорошо виден, что можно проезжать буквально в миллиметрах от препятствия. Кстати, упругой подвеской мини-погрузчики обделены, поэтому вся амортизация — только за счет шин.

В моем распоряжении было три погрузчика. Один — на пневматических покрышках, второй — на цельнолитых (­да-да, как детский велосипед), у третьего — Michelin X Tweel. Ковши целиком заполнены гравием, а испытательная площадка — с препятствиями в виде брусьев и камней.

Безвоздушные шины michelin tweel

Сперва — JCB на цельнолитых шинах. Он прыгал на камнях как горный козел, вытрясая из ковша гравий, а из меня — душу. Конечно, такие колеса не боятся проколов, но работать на них весь день — увольте! В общем, жестко и к тому же очень дорого (сколько — скажем чуть позже).

Второй погрузчик — на обычной пневматике. Он уже помягче заезжал на препятствия, но, съезжая с них, подпрыгивал как мячик. Конечно, здесь не так жестко, как на «литье», однако постоянно прыгать — тоже мало удовольствия.

Безвоздушные шины michelin tweel

Ну а как покажет себя Tweel? Я ожидал каких-то необычайных ощущений — да нет, препятствия погрузчик, конечно, все равно проходит грубовато. Но прыжки и жесткие удары почти полностью исчезли, а гравий не вылетал из ковша даже тогда, когда я придавил педаль акселератора на препятствии из камней.

Безвоздушные шины michelin tweel

Вот только как обстоят дела с надежностью? Мишленовцы настоятельно не рекомендуют использовать эти колеса там, где есть риск повредить довольно нежные полиуретановые пластинки. В то же время утверждается, что поломка одной—двух пластин не повлияет на работу колеса, а его температурный диапазон — от минус 40 до плюс 50 градусов.

И наконец, самое интересное: шины Michelin X Tweel c посадочным диаметром 16,5 дюйма для погрузчиков начнут продаваться в России следующей весной. Стоимость пока не определена, но в США, где эти колеса производятся и уже пару лет продаются, они стоят порядка 900$ за штуку. Цена цельнолитых колес для погрузчиков примерно такая же, а вот пневматических — почти вдвое меньше. При этом мишленовцы обещают со временем начать в России восстановление безвоздушных шин (протектор позволяет делать это до трех—пяти раз), а также — ремонтировать пластины.

Безвоздушные шины michelin tweel

Безвоздушные шины michelin tweel

И глядя на то, как бодро гнутся пластинки при наезде погрузчика на бордюр, я уже готов представить, что через несколько лет появятся аналогичные «безвоздушки» и для автомобилей. Будем ездить с «палками» в колесах?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    General Motors совместно с Michelin разработали безвоздушные шиныСкачать

    General Motors совместно с Michelin разработали безвоздушные шины

    Сравнение погрузчиков с бортовым поворотом Tweel | МишленСкачать

    Сравнение погрузчиков с бортовым поворотом Tweel | Мишлен

    Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать

    Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХА

    (new) Безвоздушные шины, испытание на Внедорожнике.Скачать

    (new) Безвоздушные шины, испытание на Внедорожнике.

    TWEEL by MICHELINСкачать

    TWEEL by MICHELIN

    Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.руСкачать

    Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.ру

    На рынок РФ вышли революционные безвоздушные шины от Мишлен, хотя это полноценное колесо!Скачать

    На рынок РФ вышли революционные безвоздушные шины от Мишлен, хотя это полноценное колесо!

    Michelin презентовала безвоздушные шиныСкачать

    Michelin презентовала безвоздушные шины

    Безвоздушные шины: брать или подождать?Скачать

    Безвоздушные шины: брать или подождать?

    Безвоздушные шины UPTISСкачать

    Безвоздушные шины UPTIS

    MICHELIN® X® TWEEL® Airless Radial Tire – Skid SteerСкачать

    MICHELIN® X® TWEEL® Airless Radial Tire – Skid Steer

    Michelin Tweel Non Pneumatic TyreСкачать

    Michelin Tweel Non Pneumatic Tyre

    Новые безвоздушные шиныСкачать

    Новые безвоздушные шины

    Без проколов: Michelin и General Motors начали тестировать новые безвоздушные шиныСкачать

    Без проколов: Michelin и General Motors начали тестировать новые безвоздушные шины

    Безвоздушные шинаСкачать

    Безвоздушные шина

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипедаСкачать

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипеда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток