Michelin совместно с американским автопроизводителем General Motors разработал настоящие «колеса будущего» — безвоздушные шины Michelin Uptis. Мы побывали на секретном тест-треке компании во Франции и прокатились на машине с такими шинами.
О впечатлениях и самих шинах подробно рассказываем в ролике:
Внешний протектор выглядит обычно и не отличается от любых других шин. А вот между ним и внутренний ободом натянуты мягкие спицы из смеси композитного каучука и полимерного стекловолкна.
Преимуществ у шин Michelin Uptis много. Например, не нужно следить за давлением в них, не нужно бояться наезда на гвозди или другие острые предметы. Да и прослужат они дольше, чем традиционные шины.
Если что-то попадет в отверстие между спицами, то, по словам представителей Michelin, шины сами вытолкнут инородное тело. Что касается смены дисков, то тут есть нюанс — колеса поставляются в сборе и поэтому изначально нужно будет заказывать шины с теми дисками, которые вам нравятся.
Сейчас автомобили производства General Motors, например, Chevrolet, Cadillac и другие, поставляются с шинами от Michelin. Не исключено, что именно этот автоконцерн начнет первым в свои машины устанавливать шины нового формата, но пока они еще проходят испытания. До того, как Michelin Uptis появятся на серийных автомобилях, пройдет еще около пяти лет.
- Michelin и General Motors показали безвоздушную шину Uptis Prototype, которая появится на серийных авто уже через пять лет
- Модели машин, на которых появятся такие шины, пока не назвали
- Безвоздушную шину Michelin невозможно проколоть
- Безвоздушные шины Michelin: история одного из главных долгостроев автоотрасли
- Популярное
- Грязный след «зелёной» энергетики
- Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему
- Команда Зеленского уходить не собирается
- Безвоздушные шины Michelin готовы к серийному производству
- Michelin Uptis испытали в реальной жизни и эксплуатации.
- Медиацентр
- Группа Мишлен и GM представляют безвоздушные шины для легковых автомобилей
- 💥 Видео
Видео:Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.руСкачать
Michelin и General Motors показали безвоздушную шину Uptis Prototype, которая появится на серийных авто уже через пять лет
Модели машин, на которых появятся такие шины, пока не назвали
Концепты безвоздушных автомобильных шин мы видели уже не раз. Прототипы нам показывают на различных выставках, но о серийном производстве зачастую молчат.
И вот теперь компании Michelin и General Motors заявили, что их решение может стать коммерческим продуктом уже в 2024 году. Компании показали прототип Uptis Prototype (Unique Puncture-proof Tire System), который в доработанном виде и намерены начать выпускать через пять лет.
Колесо выполнено из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Это позволяет ему работать на нормальных шоссейных скоростях, в отличие от многих других подобных прототипов.
Michelin и General Motors говорят, что переход на подобные колёса будет иметь сразу несколько преимуществ. Во-первых, проколоть такое колесо условно невозможно, а это значит, что запасное с собой возить не требуется. Хотя сейчас во многих странах запаска уже является скорее непривычным объектом в багажнике. Во-вторых, увеличивается средний срок жизни колеса, что приводит к уменьшению отходов. В-третьих, сокращается производство шин, что влечёт за собой сокращение выбросов вредных веществ.
Видео:Безвоздушные шины Michelin Uptis будут в свободной продаже / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 120Скачать
Безвоздушную шину Michelin невозможно проколоть
На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене представили первую безвоздушную шину Michelin. Uptis предложит увеличенный срок службы, исключая возможность прокола и многие другие неприятности, с которыми сталкиваются автомобилисты.
Впервые о попытках выпустить безвоздушные шины Michelin сообщила более 16 лет назад. Судя по всему, технология оказалась сложной, поскольку публичный анонс состоялся только в начале сентября 2021-го. Согласно официальной информации, концерн GM начнёт предлагать новый тип шин в качестве опции для определённых моделей уже в 2024-м. В настоящее время проходит лицензирование на уровне различных ведомств.
Michelin констатирует, что ежегодно 200 миллионов шин выбрасывают из-за проколов и других мелких повреждений. Часто проблема вызвана неправильным давлением, отсутствие контроля за которым приводит к самым неприятным последствиям. Шина Uptis будет выдерживать гораздо более сильные удары, чем существующие аналоги, а также получит длительный жизненный цикл. Для использования придётся установить специальный диск, однако во время езды разница с обычными шинами ощущаться не будет.
Читайте также: Какое давление качать в шины газели
Несколько человек смогли прокатиться на автомобиле Mini Electric, оснащённом комплектом Uptis. Как и ожидалось, ничего особенного они не заметили. Именно этого и добивалась Michelin.
Видео:Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Безвоздушные шины Michelin: история одного из главных долгостроев автоотрасли
Рубрика “Хай-тек” Николая Гринько на “Вестях FM”.
На автосалоне в Мюнхене компания Michelin представила новые безвоздушные шины, получившие название Uptis. Они обладают повышенной износостойкостью, их невозможно проколоть, и, как следствие, они имеют увеличенный срок эксплуатации. Первое заявление о начале работы над безвоздушными шинами Michelin сделала еще 16 лет назад. И только к сентябрю 2021 года компания смогла представить готовую технологию, позволяющую начать серийный выпуск. Первые автомобили с шинами Uptis автопроизводитель GM начнет предлагать в 2024 году. Сейчас Michelin проходит все необходимые процедуры лицензирования и сертификации новинки. Для установки шин Uptis потребуются специальные диски, но во время езды водитель и пассажиры не будут ощущать разницы с поездкой на традиционных покрышках.
Наша программы выходит в эфир уже 11 лет, и коллектив редакции как минимум трижды за это время рассказывал про безвоздушные шины Michelin – их все время анонсировали, но так и не выпустили. Пожалуй, это один из самых протяженных долгостроев в автомобильной отрасли. За все это время ничего существенного во внешнем виде и устройстве шин не поменялось: они по-прежнему состоят из двух резиновых колец, соединенных множеством резиновых перегородок. Что именно компания делала столько лет – неизвестно, однако мотивация покупателей за это время изменилась. Если поначалу Michelin в первую очередь напирала на экономию – безвоздушные шины не боятся проколов и сохраняют работоспособность даже с парой десятков «пойманных» гвоздей, то сегодня, согласно последним тенденциям, главной причиной перехода на новинку называется экологичность. Согласно исследованиям, проведенным компанией, больше 200 миллионов шин ежегодно приходят в негодность в первый же год эксплуатации из-за неравномерного износа или проколов. Их приходится утилизировать, а это наносит вред экологии. Кроме того, считается, что 75% всего микропластика, попадающего в окружающую среду, состоит из частичек автомобильных шин, постоянно стирающихся об асфальт. Безвоздушные шины будут дольше служить и меньше изнашиваться. Но почему-то нигде не говорится о том, забивается ли в них мусор! Новые шины – открытые, вы буквально можете видеть сквозь них, а это значит, что между резиновыми перегородками могут забиваться камни, ветки, а уж как поведет себя попавшая туда себя вода и как это скажется на аквапланировании – неизвестно. Точнее, Michelin наверняка проводила такие тесты, но ничего не говорит о них в пресс-релизах. Поскольку уже назначена дата продаж, вряд ли тесты оказались неудачными. Хотя…
Видео:✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?Скачать
Популярное
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Грязный след «зелёной» энергетики
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Есть такой аспект, о нем за пределами экспертного сообщества мало кто говорит, – это грязный след «зелёной» энергетики. В каких масштабах для того чтобы «зелёная» энергетика существовала, нужно увеличивать производство металлов – лития, никеля, меди? Всё это производство абсолютно, при нынешних технологиях и при всех известных технологиях, связано с огромным углеродным выбросом.
Видео:General Motors совместно с Michelin разработали безвоздушные шиныСкачать
Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Хороших вариантов для Украины сейчас нет. Эти «талантливые» ребята за последние годы смогли начисто отрезать возможность любого хорошего варианта, даже просто не очень плохого. Я уже говорил, что украинские политики работают от плохого к худшему – каждый следующий президент хуже предыдущего, если вы хотите понять, какое решение примет украинский политик, включая президента, придумайте наихудший вариант.
Видео:Безвоздушные шины UPTISСкачать
Команда Зеленского уходить не собирается
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Проблема заключается не том, что можно нарисовать рейтинг. Проблема заключается в том, что команда Зеленского не собирается никуда уходить, тем более не собирается никуда уходить бессрочно. Мы видим, что развернута кампания явно по его досрочной отставке. В Кривом Рогу повесился уже третий член одной семьи. Им явно делить с Зеленским нечего. Но тем не менее все эти смерти украинские СМИ упорно привязывают к Зеленскому.
Читайте также: Шина нулевая тип стойка шни
Видео:Без проколов: Michelin и General Motors начали тестировать новые безвоздушные шиныСкачать
Безвоздушные шины Michelin готовы к серийному производству
На недавней выставке IAA в Мюнхене был представлен Uptis – полноразмерный модуль, диск плюс безвоздушная покрышка, который нужно устанавливать вместо обычного колеса на автомобиль. Компании Michelin потребовалось 16 лет, чтобы пройти путь от прототипа до готового коммерческого продукта, который с 2024 года пойдет в серийное производство. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с автопроизводителем GM, а первым новые шины получил электрокар Mini Electric.
Ежегодно в мире утилизируется 200 млн покрышек, и хотя безвоздушный комплект Uptis тоже не вечен, срок его службы минимум втрое дольше, что позволит снизить объем отходов. Что еще лучше, конструкция без надувной камеры практически не боится повреждений, ни проколов, ни ударов, а потому не выходит из строя в большинстве ДТП. Более того, производитель рекомендует намеренно прокалывать поверхность протектора, если вам приходится часто ездить по лужам – это позволит воде стекать быстрее и поможет избежать аквапланирования.
Uptis весит в 7 раз меньше типового колеса с металлическим диском и резиновой покрышкой, на его производство тратиться гораздо меньше сырья. С таким колесом не нужно следить за давлением, тратить время на накачивание шин. Конструкция Uptis позволяет настроить его параметры для конкретных целей, но по умолчанию он ничем не отличается от типовых колес. Это и стало главным сюрпризом – посетители выставки, проехавшиеся на Mini Electric с Uptis, не заметили ничего нового, потому что новые камеры идеально вписываются в существующую архитектуру автомобилей без дополнительных действий.
Видео:Прототип шины Michelin UPTIS на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin Uptis испытали в реальной жизни и эксплуатации.
Michelin Uptis – безвоздушные шины которые, скорей всего, станут первыми серийными шинами данной конструкции. Согласно исследованию, 20 процентов шин, выпускаемых ежегодно, выбрасываются из-за проколов и быстрой потери давления или нерегулярного износа, вызванного низким давлением в шинах. Это эквивалентно в общей сложности 200 миллионам шин, которые не выполняют своих назначений. Другими словами, это большие затраты с точки зрения затрат, материалов и энергии, используемых для изготовления шин.
Эта проблема устойчивости является основной задачей Michelin при создании уникального прототипа системы защиты от проколов шин, также известного как Uptis. Официально представлен в 2019 году, но имеет график развития, который восходит к десятилетию, Michelin Uptis приближается к своему публичному запуску, но вот предварительный просмотр, пока его носит Mini Cooper SE, любезно предоставленный г-ном JWW с YouTube.
В видео, которое вы можете посмотреть в верхней части этой страницы, г-н JWW взял интервью у Сирил Роже, директора по техническим и научным коммуникациям Группы Мишлен. Роже с большим энтузиазмом относится к инновациям французского бренда шин и поделился некоторыми соображениями о конструкции шины.
По его словам, Uptis состоит из ремней и спиц, последние изготовлены из нескольких тонких и прочных стеклопластиков, чтобы выдерживать вес транспортного средства. Чтобы защитить свое изобретение, Michelin, по-видимому, подала 50 патентов на его разработку.
Затем г-н JWW провел тест-драйв с оснащенным Uptis Cooper SE, что является своего рода большим событием, поскольку он одним из первых за пределами Мишлен протестировал его на автомобиле. Это возвышенная концепция, и мы не могли не представить, как будет воспринят продукт общественностью, как только он появится на рынке в год его запуска в 2024 году.
Читайте также: Нулевая защитная шина что это такое
Следует отметить, что Michelin Uptis не будет первой попыткой создать безвоздушные шины в качестве концепции, но с такой скоростью весьма вероятно, что он будет первым, который будет предложен для общественного использования.
Видео:Безвоздушные шины от MichelinСкачать
Медиацентр
Видео:Безвоздушные шины скоро в продаже / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 48Скачать
Группа Мишлен и GM представляют безвоздушные шины для легковых автомобилей
Группа Мишлен и GM объявили о заключении соглашения по разработке безвоздушных шин UPTIS для легковых автомобилей, вывод на рынок которых запланирован в 2024 году.
Первые испытания прототипа в реальных условиях будут организованы на электрокаре Chevrolet Bolt EV в Мичигане в этом году. Безвоздушная конструкция революционной шины UPTIS минимизирует возможность проколов и падения давления:
- Водители легковых автомобилей будут чувствовать себя безопаснее на дороге.
- Операторы парков легковых автомобилей получат преимущества в виде сокращенного времени простоев и повышения эксплуатационной готовности благодаря отсутствию спущенных шин и практической полному отсутствию необходимости в техническом обслуживании.
- Данная технология – это инвестиция в защиту экосистемы за счет меньшей потребности в сырье для производства новых шин и шин для замены.
UPTIS Prototype – это первый шаг по развитию реализации концепции VISION, представленной на саммите Movin’On в 2017 году. VISION предусматривает четыре основных направления инновационного развития: отказ от воздуха, обмен данными с системами автомобиля, 3D-печать и абсолютная экологичность (использование только материалов из возобновляемых источников или биоматериалов).
«Технология UPTIS свидетельствует о том, что цели компании Мишлен относительно экологически безопасных транспортных средств вполне достижимы, — прокомментировал Флоран Менего, Президент Группы Мишлен. — Благодаря сотрудничеству со стратегическими партнерами, такими как компания GM, разделяющими наше стремление к преобразованию сферы мобильности, мы можем формировать будущее уже сегодня».
Шина UPTIS Prototype создана для современных легковых автомобилей, но при этом она отлично подходит для новых типов транспортных средств. Одним из факторов для повышения эксплуатационных показателей отдельных автомобилей и парков автомобилей будущего (автопилотируемых, электроприводных, совместного использования и прочих типов) будет практически полное отсутствие потребности в техническом обслуживании шин.
«General Motors рада тем возможностям, которые предоставляет UPTIS, и мы также рады сотрудничеству с компанией Мишлен над этой революционной технологией. UPTIS идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является отличным примером того, как наши клиенты получают преимущества от сотрудничества и создания инноваций с нашими партнерами-поставщиками», — отметил Стив Кифер, вице-президент по международным закупкам и поставкам GM.
«Шина UPTIS Prototype демонстрирует способность компании Мишлен предлагать инновационные решения как с точки зрения высокотехнологичных материалов, так и подхода к разработке в тесном партнерстве с компанией GM. Другими словами, она подтверждает правильность выбора концепции VISION для инновационного развития в будущем, – отметил Эрик Винесс, руководитель отдела разработок и исследований Группы, представивший шину UPTIS на саммите Movin’On. – Шина UPTIS отражает видение компании Мишлен транспортного средства в будущем. Она воплощает в себе наше стремление к предоставлению всем людям экологичной мобильности».
UPTIS созданы из новых композитных материалов, которые позволяют выдерживать нагрузки, скорость и динамику современных легковых автомобилей. Эти инновации дают возможность отказаться от традиционной концепции пневматических шин, что является значительной инвестицией в защиту окружающей среды: примерно 200 миллионов шин во всем мире преждевременно выбрасываются из-за проколов, повреждений или неправильного давления воздуха, которое вызывает неравномерный износ.
Успехи, достигнутые благодаря созданию прототипа UPTIS, демонстрируют общую приверженность Группы Мишлен и компании GM к созданию более безопасных и устойчивых мобильных решений
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Новые безвоздушные шиныСкачать
Безвоздушные шины: брать или подождать?Скачать
MICHELIN Uptis Prototype - The Future Airless TireСкачать
Шины UPTIS не имеют воздуха. Их нельзя проколотьСкачать
(new) Безвоздушные шины, испытание на Внедорожнике.Скачать
Шины без воздуха Michelin UPTISСкачать
Insane Airless TiresСкачать
GM и Michelin планируют выпустить безвоздушные автопокрышкиСкачать
Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипедаСкачать