Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками

Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.

Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.

Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками
Безвоздушные шины своими руками

После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.

По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.

Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.

Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипеда. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА от ГАРАЖ54Скачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА от ГАРАЖ54

Инженер создал самостоятельно безвоздушные шины для велосипеда используя трубы ПВХ и старые шины

Мы уже видели безвоздушные шины на строительных машинах, таких как экскаваторы и погрузчики, а также на небольших транспортных средствах, таких как кары для гольфа. Никто не хочет, чтобы шина спустилась. Так же активно разрабатываются безвоздушные шины для легковых автомобилей, но как насчет велосипедов?

И вот молодой инженер под псевдонимом Q показал процесс замены традиционных резиновых шин его велосипеда комплектом безвоздушных шин, собранных из старой трубы ПВХ и велосипедных покрышек.

Безвоздушные шины своими руками

Перед тем, как сделать свои безвоздушные шины, Q был уверен, что выбрал ПВХ-трубу, которая имела достаточную плотность, чтобы выдержать велосипедиста и хорошо ездить по разной местности. Остановившись на трубе из ПВХ толщиной ½ дюйма, Q разрезал трубу на кольца шириной два дюйма. Соединил все кольца в одно звено, просверлив в каждом по три отверстия и соединив их гайками и болтами.

Безвоздушные шины своими руками

Затем Q просверлил соответствующие отверстия в ободе велосипеда, соединив эти отверстия с отверстиями, ранее просверленными в кольцах из ПВХ. Усиливая это наслоение болтами и гайками, Q повторил процесс еще для двух рядов, в результате чего наложились кольца из ПВХ втрое.

После завершения основной работы Q завершил проект, вырезав верхний слой резины из оригинальной шины велосипеда, прежде чем положить его на ряды колец из ПВХ, склеил все части вместе. После этого безвоздушные шины были готовы.

Q допускает, что общая конструкция может выиграть от незначительных изменений, безвоздушные шины велосипеда полностью функциональны и могут плавно ездить по разным ландшафтам, от песка до травы и от тротуара до гравия.

Видео:Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.Скачать

Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.

Безвоздушные колеса для велосипела

Безвоздушные шины своими руками

надеть на такие колеса и вообще отлично будет

Видео:Установка безвоздушной шины 16х1.375 на детский велосипедСкачать

Установка безвоздушной шины 16х1.375 на детский велосипед

Вам, веломаны

Безвоздушные шины своими руками

Видео:Безвоздушные шины: брать или подождать?Скачать

Безвоздушные шины: брать или подождать?

Гусекарма

Безвоздушные шины своими руками

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Продолжение поста «Новые технологии для унициклов: сотое изобретение колеса»

А вот и фоточки уницикла 19″ AntiHub в натуральном виде, что уже гораздо интересней, чем предыдущая презентация. Видео в действии пока не обнаружила. Жажду увидеть, как эта конструкция переживает ударные нагрузки при прыжках, а не балансово-статичные элементы.

Читайте также: Шины кенда для авто

Страничка производителей на ФБ тут.

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Видео:Первый тест драйв безвоздушных велошин.Скачать

Первый тест драйв безвоздушных велошин.

Самый используемый велосипед в Москве

Наглядное доказательство, что прокатом велосипедов активно пользуются. Покрышки стёрты почти до конца.

Безвоздушные шины своими руками

Безвоздушные шины своими руками

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Слабоумие+отвага+цирковые способности

Безвоздушные шины своими руками

Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать

Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шин

ВВНЛ 8-ка. Мои первые [зачеркнуто]самодельные[/зачеркнуто] самособранные колеса

Привет. Я живу в Нидерландах и катаюсь здесь на велике. В прошлых постах я писал в основном про покатушки, в этот раз решил написать на более техническую тему. А именно, про то, как я собирал свои первые колеса для своего первого шоссера. Опишу так же какие запчасти, инструменты и литературу я использовал и где их брал. Не сочтите за рекламу, насколько я знаю, это многим интересно. Простите так же, если я какие термины по-русски переврал, я все это изучал на английском и голландском языке.

Безвоздушные шины своими руками

Итак, как-то раз я ехал на упомянутом выше винтажном Cilo 1979 года, наслаждался погодой и скоростью. Как вдруг звонкое «треньк!» омрачило радость велосипедного бытия. Беглый осмотр быстро показал две винтажные спицы на заднем колесе 1979 года, заявившие, что семьдесят девятый был уже давно и они решили покинуть этот мир. Всего хорошего, как говорится, и спасибо за все те километры.

Помимо спиц, еще и на ободе был давний дефект, который забавно шваркал при торможении. Поэтому я воспринял случившееся как челленж и решил заняться колесостроительством (все равно давно уже хотел).

Так как знаний у меня было в этом деле ноль, я пошел гуглить. Очень скоро я натолкнулся на рекомендацию книги Roger Musson, Professional Guide To Wheel Building. Она продается в электронном виде на его сайте wheelpro.co.uk . Это просто кладезь информации, из которого я узнал про типы ободов, спиц, нужные инструменты и так далее. А главное — там есть пошаговое описание всего процесса с кучей подробностей и хитростей, а так же чертеж станка для правки колес, который можно сделать самому.

Безвоздушные шины своими руками

Собственно, вот этот станок я и собрал из валявшейся в сарае МДФ-ной полки. Цены на готовые улетали за сотни евро, данная поделка обошлась мне в EUR 7, шесть из которых — это болты. Поскольку руки у меня из одного места растут, выглядит это как. гм. поделка из палок и палок, но функционально — все тип топ. Он очень устойчивый и вполне справился со своей целью. Даже самодельные шкалы удобные. Справа от станка видно высокотехнологичное устройство для измерения тарелки, выполненное из высокоцеллюлозного картония ?

Безвоздушные шины своими руками

Так как мне хотелось, чтобы хоть что-то в новых колесах было соответствующее эре велосипеда, втулки решил брать винтажные. Нашел NOS комплект Shimano 600 с высокими бортами. Абсолютно новые, лежавшие больше 30 лет на складе. Дороговато, но красавчики Campagnolo стоят вообще космически. Рекомендую продавца Mario Verhoeven, сайт defietsenmaker.nl , он продает много NOS запчастей.

Безвоздушные шины своими руками

Первым же делом разобрал их и поменял старую заводскую смазку. В отличие от родных втулок, пыльники у них снимаются легко. Смазку использовал кальциевую Motorex 2000. Каких-то особенных замечаний по ней ней, смазка и смазка.

Безвоздушные шины своими руками

Спицы и нипеля поштучно нашел на bike24.com . Там можно выбрать нужный размер (как его расчитать описано в книге, либо можно воспользоваться калькулятором на сайте https://www.wheelpro.co.uk/spokecalc/ ) На «родных» колесах стояли спицы DT Swiss, я решил взять их прямых конкурентов Sapim Race Double Butted, просто потому что они стоили ровно в два раза дешевле ? Форма спиц — обычная с двойным баттингом, нипеля тоже обычные латунные. Мне нужно было 36 штук.

Безвоздушные шины своими руками

Для начинающих строителей рекомендуют использовать новые обода, так как со старыми будет сложнее на этапах выравнивания натяжения. Mavic выпускает обода классического типа: Open Pro подороже и Open Elite подешевле. Я взял подороже. Они с двойными люверсами и чуть полегче. Отзывы — самые положительные. Нашел самое дешевое предложение на wiggle.com

Читайте также: Кто делает шины максис

Безвоздушные шины своими руками

Тут, к сожалению, я не сделал фоток. Если будет интересно, могу описать подробности в отдельном посте про починку оригинального колеса.

Если вкратце, то ставим первую спицу (важно не ошибиться), потом в четыре прохода ставим все остальные внутри и снаружи с двух сторон. Рисунок — классический 3-Cross. Кто ошибся с первой спицей — тот я и начинает все заново. Перед установкой, резьбу смазываем машинным маслом, чтобы они хорошо закручивались и потом хорошо откручивались. Вот на этой фотке видно инспектора ОТК, ожидающего спицовку на контроль.

Безвоздушные шины своими руками

После установки, приводим все к изначальному натяжению. Удобно использовать специальную отвертку для этого. Она вставляется в нипель сверху и выскакивает как только торец спицы сравняется с шапкой нипеля. Впоследствие можно крутить обычным спицевым ключом.

Дальше начинается долгий и неторопливый процесс, состоящий из последовательной затяжки, снятия стресса, выравнивания колеса и выравнивания натяжения спиц.

Для последнего этапа мне сильно помог тензометр. Некоторые люди умеют ориентироваться на высоту звука, издаваемого спицами, но мне медведь оттоптал все уши еще в детстве, поэтому я не отличу до диез от ре бемоля ни при каких условиях. Купил примерно вот такой простой тензометр для измерения относительного натяжения от X-Tools. Брал так же на wiggle.com

Безвоздушные шины своими руками

Нужно еще контролировать тарелку, особенно на заднем колесе. При необходимости, уменьшать натяжение на всей стороне. Когда натяжение становится сильнее, спицы начинают вращаться, не проворачиваясь в резьбе. Здесь необходимы флажки, например, из простого малярного скотча.

Через какое-то время натяжение хорошее, биение — минимальное какое я только могу достигнуть. Все устраивает!

Безвоздушные шины своими руками

Клеим ленту High Pressure от Schwalbe и объявляем колесо готовым! Празднуем, радуемся, уходим в загул. стоп. еще же надо делать второе.

Безвоздушные шины своими руками

Так как резьба на старый втулках была итальянская, а на новых — английская, понадобилась новая трещотка. Брать винтаж по цене и качеству не было вообще никакого смысла, поэтому взял новодел от SunRace. Оказался отличный агрегат. Благодаря современному профилю, цепь между звездами стала перебрасываться гораздо проще.

Безвоздушные шины своими руками

Где трещотка — там и цепь. Особо не выделываясь, взял добротную KMC Z8. По размеру отлично подошло на мои 5 задних скоростей, да еще и Quick Link в комплекте. Все эти штуки (включая отверку для нипелей) брал на нашем голландском сайте internet-bikes.com

Безвоздушные шины своими руками

Поскольку на этот момент бюджет проекта давно пролетел равнины разума и отправился гулять по горам эстетического безумия, купил жутко непрактичные, но радующие мои глаза и душу покрышки Vittoria Corsa G2.

Безвоздушные шины своими руками

Это гоночные покрышки, а значит катятся они примерно с той же скоростью, с которой убиваются. Мягкий профиль ловит мелкие камешки и если за этим не следить, может продырявить камеру. К трем тысячам километров (по нашим условиям), они начинают заметно квадратнеть. Ну и пусть! Зато посмотрите какие красавицы!

Безвоздушные шины своими руками

На старых колесах стояли Michelin Dynamics Classic. Достаточно кандовые, недорогие и заметно более медленные. Вот парочки рядом друг с другом.

Безвоздушные шины своими руками

В результате — как минимум один абсолютно бомбически довольный велосипедист. Вот как получилось в установке:

Безвоздушные шины своими руками

Как уже было упомянуто, цена всего этого вышла совсем не маленькой. Я потратил (без инструментов) около 300 евро на все про все, что даже дороже изначальной цены самого велосипеда. Однако в этом есть определенный смысл.

Во-первых, в наших краях стоимость работы веломастеров невероятно высока. Простая протяжка одного колеса стоит от 50 евро. Постройка — точно улетит за сотню, а то и две. Качество при этом — вообще не гарантировано. Это вообще особенность западной Европы. Из-за дороговизны труда, ручным ремонтом мало кто занимается. Просто меняют все крупными узлами и выставляют счет ровно такой, чтобы у клиента глаза округлились, но в орбитах удержались. Так что отдать запчасти в мастерскую финансово был не вариант.

Во-вторых, я получил кастомный продукт ровно такой, какой хотел. А это всегда дорого.

Читайте также: Шкода корок размер шин

В-третьих, с описанной выше точки зрения приобрести такой навык крайне полезно. С тех пор я перетянул еще несколько колес и не боюсь каких-то дефектов. Смогу сам починить. Так что в долгосрочной перспективе все окупится, ну а деньги, потраченные на самообразование я не считаю потраченными зря.

Безвоздушные шины своими руками

Я проехал на своих первых колесах пока еще не так много — около 300 км. Но за это время они остались ровными, и настройка не сбилась. А значит каких-то грубых ошибок я не совершил.

Благодаря топовым покрыхам катиться велик стал быстрее по приборам на пару км/ч и по ощущениям на 100500. Новые обода так же заметно улучшили торможение. Эстетически — великолепно. Комплименты от проезжающих мимо винтажных дедунов, еще хорошо помнящих 1979 год — бесценны (стоп! я же не хотел писать об этом сомнительном «преимуществе»).

Эмм. о чем я? А ну значит пора закругляться. Напишите, строите ли вы колеса? Знаете ли хитрости? Стоит ли мне писать более подробный пост именно с процессом?

Безвоздушные шины своими руками

Видео:Безвоздушные шины...Скачать

Безвоздушные шины...

Безвоздушные колеса NASA адаптировали для велосипедов

Безвоздушные шины своими руками

Американская компания The SMART Tire Company представила велосипедное колесо, спроектированное по технологиям, используемым для космических роверов. Вместо герметичной полимерной камеры и покрышки в нем используется переплетенные проволоки из нитинола — сплава с памятью формы. Это позволяет колесу сопротивляться деформациям и амортизировать удары, но при этом не бояться проколов.

Во всех планетоходах используются безвоздушные колеса, не требующие внутреннего давления для поддержания своей формы, но в зависимости от конкретной миссии инженеры используют разные решения. На текущий момент самая распространенная конструкция — это колесо с жестким ободом. У «Персеверанса», «Кьюриосити» и «Тяньвэнь-1» на ободе закреплен полимер с протектором, а в «Юйту-2» вместо полимерной поверхности используется металлическая сетка. Но опыт «Кьюриосити» показал, что эта конструкция не очень удачна для планет с каменистой поверхностью, потому что она повреждает полимерное колесо.

Из-за этого несколько лет назад инженеры NASA предложили вернуться к исторической конструкции, использованной в лунном электромобиле миссий «Аполлон». Его колесо в основном состояло из металлической сетки, которая на наружной поверхности была усилена металлическими полосками, а также внутренней поддерживающей конструкции из отдельных металлических дуг, которые, впрочем, не соприкасались с внешней поверхностью. Это позволяет колесу перераспределять нагрузку от места контакта к соседним областям, а также не бояться острых камней, которые могли бы порезать резину.

В новом воплощении, которое NASA испытало в 2017 году, используется еще более простая конструкция. Вся внешняя поверхность колеса (за исключением обода, через который оно крепится к планетоходу) представляет собой только сетку из нитинола — сплава с эффектом памяти формы и сверхупругостью. Конструкция удачно проявила себя на испытаниях, поэтому The SMART Tire Company решила лицензировать ее через программу трансфера технологий NASA и использовать в велосипедах.

Безвоздушные шины своими руками

Новое колесо состоит из обода с высоким профилем и сетки вместо покрышки. Она выполнена в виде торообразной трубки, то есть продолжается внутри углубления обода, в отличие от обычной покрышки, которая вставляется двумя краями в обод. Сетка сформирована двумя типами проволоки: поперечными прутьями с большим радиусом изгиба и продольными, которые закручиваются вокруг поперечных. При наезде на препятствие сетка проминается, но затем возвращает свою форму благодаря сверхупругому нитинолу. Компания не отмечает этого в описании колеса, но гипотетически при слишком сильной неупругой деформации эффект памяти формы должен позволить вернуть сетку в исходную форму с помощью нагревания.

Стоимость колеса пока неизвестна, но ожидается, что его продажи начнутся в 2021 году. Также компания отмечает, что помимо обычной сетчатой версии будет продаваться версия, в которой на сетку будет нанесен полимер для улучшенного сцепления с дорогой.

Инженеры не в первый раз переизобретают велосипедное колесо — в 2018 году немецкий инженер создал колесо, которое можно потянуть за втулку и сложить в несколько раз для компактного хранения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?Скачать

    ✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипедаСкачать

    Безвоздушные шины Britek для автомобиля и велосипеда

    Вечная покрышка на велосипед ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ!!!Скачать

    Вечная покрышка на велосипед ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ!!!

    БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ , УСТАНОВКА ... 28 июня 2020 г.Скачать

    БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ , УСТАНОВКА ... 28 июня 2020 г.

    Безвоздушные шиныСкачать

    Безвоздушные шины

    Установка литой покрышки - Крутой антипрокол!Скачать

    Установка литой покрышки - Крутой антипрокол!

    #1 домашний шиномонтаж своими руками / tire home with their own handsСкачать

    #1 домашний шиномонтаж своими руками  / tire home with their own hands

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

    Безвоздушные шины TweelСкачать

    Безвоздушные шины Tweel

    Michelin презентовала безвоздушные шиныСкачать

    Michelin презентовала безвоздушные шины

    Отливаем покрышки своими руками!Скачать

    Отливаем покрышки своими руками!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток