Бигхорн клапан отсечки топлива

Авто помощник

Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?

#2 boba.s

#3 Indeets

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#4 Гость_Asturn_*

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#5 Все разбираю

к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?

#6 Дмитрий-Хлам

на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.

вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.

сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.

один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.

внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.

видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.

у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.

подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.

снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.

ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ

в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.

#7 Все разбираю

точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?

хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?

получается на руле сигналка штатная?

#8 Дмитрий-Хлам

ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.

т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!

самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!

Читайте также: Котел бакси капает вода с клапана аварийного сброса что делать

курочить все под корень как то ни очень хочется.

пока буду пробовать заводить двиг так.

там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .

пускай электрики этим вопросом и занимаются!

если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок

#9 Все разбираю

не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на

Видео:Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

клапан отсенчки топлива

#1 star

За пол года перегорел второй клапан отсечки топлива на насосе. Это невольно вызывает вопрос. а в чем дело? Варианта всего по моему два. Это плохая масса на двигателе (и ессно на насосе) и не то напряжение в цепи питания. Да и третье конечно же — брак заводской (читай китаезовский). Так вот первое лечится просто, да и лечить не надобно думается, ибо стартер крутит как зверь. А вот по второму вопрос — а каково на клапане напряжение? По моему глубочайшему убеждению должно быть 12 вольт (ну 13.8 , то чего выдает гена). Вот отсюда и второй вопрос — если клапан рассчитан на 12 вольт то 13.8 походе для него многовасто будет.Или всеж нормально? ведь до этого работал клапан только у меня 8 лет.

Ну и последне предположение по производителю. В Белоруссии этот клапан стоил ажно 300 рублей. В Петрозаводске попросили 750. Вот не пойму. то ли это чрезмерная жадность наших продавцов. то ли мне действительно здесь отдадут бошевский оригинал. а там продали китаезевский аналог.?

#2 Гость_Asturn_*

За пол года перегорел второй клапан отсечки топлива на насосе.

Напряжение на клапане такое же как и в сети.Замечу что клапан работает от обычной 9В батарейки и не боиться перепадов напряжения(если конечно ему 24В сунуть-сгорит).Вся Россия жадная,поэтому нет ничего удивительного в таком разбросе цен .Теперь по делу,посмотри внимательно САМ контакт на клапане,при плохом контакте,сам понимаешь,будет греться

#3 star

Напряжение на клапане такое же как и в сети.Замечу что клапан работает от обычной 9В батарейки и не боиться перепадов напряжения(если конечно ему 24В сунуть-сгорит).Вся Россия жадная,поэтому нет ничего удивительного в таком разбросе цен .Теперь по делу,посмотри внимательно САМ контакт на клапане,при плохом контакте,сам понимаешь,будет греться

Андрей, спасибо. Этот клапан при мне монтировали в Белоруссии. Там контакт под гайку. Вроде заворачивали на совесть. Хотя. Почти три месяца ведь отъездил. Все было замечательно.

#4 Гость_Asturn_*

Там контакт под гайку. Вроде заворачивали на совесть.

Я знаю.Совесть у всех разная,как и сама клемма на проводе,если она «зилёная» можно доусрачки заворачивать,а соединение будет греться.

Нашей проводке 20 лет в этом году стукнуло

#5 star

Я знаю.Совесть у всех разная,как и сама клемма на проводе,если она «зилёная» можно доусрачки заворачивать,а соединение будет греться.

Нашей проводке 20 лет в этом году стукнуло

Ты эта. брось. У меня и так нервенный тик наступает, при слове ле*censored*ричество в моей машине. Чичаз уж трудно представить чего я не перетягивал в ней. Даже этот злое. проводок на насосе менял в свое время. ибо разъем папа-мама на нем ну . , достал в общем.

Не вспомнил. до одного провода я все таки не добрался. Это подключение тахометра. Даже знаю че делать надо. но лень каждый раз одолевает. Так и езжу который год без него.

Читайте также: Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2110 8 клапанов

Провода это мелочь пузатая. У меня второй день мастеровые опоры подушек на раме варят, да саму раму. ПОзавчера посмотрел воочию чего там творится и глаза сами заслезились.

#6 Гость_Asturn_*

Кузов как отрывали. Подъёмником?

#7 star

Кузов как отрывали. Подъёмником?

слушай, а если это не клапан. а порвало ремень ГРМ. Клапана погнуло?

#8 Гость_Asturn_*

слушай, а если это не клапан. а порвало ремень ГРМ. Клапана погнуло?

Погнуло штанги(это хорошо),поломало рокеры(тоже хорошо),погнуло клапана(хуже),погнуло клапана и загнуло шатуны(ещё хуже),погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней(очень плохо),погнуло штанги,поломало рокеры,погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней-просто пиzдец

Ты б предысторию рассказал бы. откуда такой разброс?Клапан отсечки и клапана ГРМ. или просто синонимы подобрал.

Лёш..там ещё может быть вариант,я про него забыл,извини. при определённых условиях может всё обойтись просто заменой ремня,без кошмара написанного выше. выплёвывай валидол,это для печени вредно

#9 star

Погнуло штанги(это хорошо),поломало рокеры(тоже хорошо),погнуло клапана(хуже),погнуло клапана и загнуло шатуны(ещё хуже),погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней(очень плохо),погнуло штанги,поломало рокеры,погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней-просто пиzдец

Ты б предысторию рассказал бы. откуда такой разброс?Клапан отсечки и клапана ГРМ. или просто синонимы подобрал.

Лёш..там ещё может быть вариант,я про него забыл,извини. при определённых условиях может всё обойтись просто заменой ремня,без кошмара написанного выше. выплёвывай валидол,это для печени вредно

я уже на колесах. Все вышеперечисленные предположенияч оказались домыслом. И купленный клапан отсечки за 750 руб благополучно установлен. а снятый за 300 руб вполне рабочий отправлен в бардачек . завернутый в полиэтиленовый пакетик. Все оказалось гораздо прощее.

В свое время меня затрахали все три сигнализации, установленные на машине. Не. я их полностью не кастрировал. но переделав схему убрал сложные манипуляции с кнопками открывания стекол в дверях (алгоритм работы двух сигналок был выведен на эти кнопки) и переключил все на масенький тумблерок, который и отключает этот злополучный клапан отсечки топлива. А питание на него взял с предохранителя поворотников, оставив и сигнал от сигналки. Так вот. вчера поднимая машину на подъемнике видимо ее хорошенько тряханули и в итоге реле поворотников немного вышло из гнезда, отсоединившись контактами. Ессно питание на клапан отсечки пропало, хотя от сигналки сигнал есть. А так как этот сигнал в постоянном рабочем положении. то пропадает ровнехонько через 5 сек. Я, как автор схемы это знаю, а мастеровые нет. Вот и получилось. что сделав с их слов диагностику по телефону я ошибся. и купил новый датчик. А делов то было вернуть в гнездо релюху.

Видео:Клапан отсечки топливаСкачать

Клапан отсечки топлива

4jg2 не завелся

#1 ПАРАМОН

#2 zirges

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

#3 Peter Tiger

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

Проверь целостность предохранителей.

#4 ПАРАМОН

А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса? А причем тут предохранители? у него нет ВВ части.

#5 maxeem

Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.

#6 Big

#7 ПАРАМОН

#8 Дмитрий-Хлам

#9 ПАРАМОН

#10 Aldr

Вчера чутка заплылСегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

#11 Дмитрий-Хлам

Я б поступил след. образом 1. сдерни шланг с ТНВД который идет на обратку и покрути стартером!Если соряра идет значит ТНВД качает!!и соотв.соряра через него проходит что говорит о рабочем сост. отсечного клапана и наличии соряры Если не плещеться соряра занчиться:подал бы + на клапан на прямую с аккума не плещется??(на обратке). сдернул бы шланг с подкачного насоса и покачал бы подкачным Идет -не идет. — с этого и начну. далее форсунки! отпустить гайки на форсунках и покрутить стартером (удалить воздух если есть). — Вот как-то страшно. В один момент могло все погибнуть?Убедиться в поступлении напруги на свечи накаливания(можно контролькой)Проверить все свечи (если надо заменить)- А пройдет ли тут такой трюк: подогрев соляры в фильтре (спец. устройством) до 70 град. и попытка завестись. Ведь даже без свечей должно схватить, правильно?

если стоит сигналка с отсечкой по топливу, то смотреть сначала ея

#12 ДМИТРИЙ1

Надо убедиться в том что соряра поступает ДО ТНВД!!Можно и просто из бутылки ее подать (взяв из дома) минуя всю подающую магистраль включая и подкачной насос с фильтром подать + на прямую!!минуя всю эл. цепь!

#13 ПАРАМОН

Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.

#14 ДМИТРИЙ1

Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?

#15 Дмитрий-Хлам

Короче -бери фонарь и лезь под насос. Тамо-2 клапана -один зелёный-он не виноват. Под ним чёрный-его не видно сверьху-от него провод и разьём рядом. Отсоединить трудно сцуко. При вкл. зажигании, если всё нормалёк-должон щёлкать сам клапан. Когда разьём -одел-снял. Если не щёлк.-нада провер.+ на проводе через ламп. Если нет + на проводе -бери с аккум. + и заводи.Воще-можно не мудохаца-сразу взять + с акум, и попробовать клапан этим проводом Чтоб щёлкал-и завести с этим проводом. От воды небось проводка гниёт.

#16 Гидеон

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

#17 ПАРАМОН

Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись. С твоей бедой с электрикой вполне возможно. ИМХО.

#18 ДМИТРИЙ1

Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой.

#19 ПАРАМОН

Ето нечистая! Нада решать что проще-в смысле ослабить высокую трубку. Либо на насосе, либо куллер откручивать и смотреть на форсунке. Ослабить трубку , крутить стартёром и смотреть Псык. Тока если на насосе крутить гайку,-клапан обратный ключём придержать нада! Можно конечно посмотреть -есть ли перелив с форсунок-это конечно проще, но не недежно, стартёр может не накачать.Если снимеш трубку перелива, то заткни тот конец что к насосу.

#20 ДМИТРИЙ1

Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел.

💡 Видео

клапан отсечки топливаСкачать

клапан отсечки топлива

Местонахождение клапана отсечкиСкачать

Местонахождение клапана отсечки

клапан отсечки топлива тнвд, дизель, 220196A510Скачать

клапан отсечки топлива тнвд, дизель, 220196A510

Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

isuzu bighorn ошибка 34. решение.Скачать

isuzu bighorn ошибка 34. решение.

Зазоры клапанов Isuzu bighorn 4JG2Скачать

Зазоры клапанов Isuzu bighorn 4JG2

Исудзу Бигхорн жрёт бензин! Не работают датчики кислорода. Как вызвонить провода?Скачать

Исудзу Бигхорн жрёт бензин! Не работают датчики кислорода. Как вызвонить провода?

Зазоры клапанов Isuzu bighorn 4JG2Скачать

Зазоры клапанов Isuzu bighorn 4JG2

Улучшение работы топливной системы Isuzu BighornСкачать

Улучшение работы топливной системы Isuzu Bighorn

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев

незаводится исузу бигхорн 6vd1,6ve1Скачать

незаводится исузу бигхорн 6vd1,6ve1

НЕ ДЕЛАЙ РЕМОНТ ТНВД НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО.Скачать

НЕ ДЕЛАЙ РЕМОНТ ТНВД НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО.

Как снять электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД ТЛК105Скачать

Как снять электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД ТЛК105

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

краткий внешний обзор isuzu bighorn 1990 г.в.Скачать

краткий внешний обзор isuzu bighorn 1990 г.в.

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

isuzu bighorn не заводится Ошибка 34 Датчик положения дозирующей муфты.Скачать

isuzu bighorn не заводится Ошибка 34 Датчик положения дозирующей муфты.

Двс бигхорн 3.1 турбо 4jg2Скачать

Двс бигхорн 3.1 турбо 4jg2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток