Бигуди шина начес локон укладка какая профессия

а) Влечение, стремление к кому-нибудь, чему-нибудь (испытывать душевное тяготение).

б) Свойство всех тел притягивать друг друга, притяжение (земное тяготение).

4.Определи, к какой профессии или сфере деятельности относятся перечисленные профессионализмы. Найди в каждом списке профессионализм, относящийся к другой профессии: Баранка, запаска, водила, пробка, ёлочка

5.Составьте словарик из 5 профессиональных слов учителя.

6.Определи, какие слова являются неологизмами.

Правильных вариантов может быть несколько.

7.Замените устаревшие слова синонимами, расположенными в правом столбике:

Очи, чело, ланиты, уста, перст,

Баталия, глаголет, брадобрей

Щеки, глаза, губы, лоб, говорит, битва, палец, парикмахер

8. Подберите синонимы к слову «дорога».

9.Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «хрустальный» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.

10. Приведите примеры с иноязычной частью гео-.

Контрольная работа по теме «Лексика»

1. Определите слова по лексическому значению:

а) раздел лингвистики, изучающий лексику;

б) слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению;

в) устойчивое сочетание слов;

г) новые слова, возникающие в языке.

2.Выпиши словосочетание, в котором выделенное слово имеет переносное значение.

3.Определи, какие слова являются неологизмами.

Правильных вариантов может быть несколько.

4.Определи, к какой профессии или сфере деятельности относятся перечисленные профессионализмы. Найди в каждом списке профессионализм, относящийся к другой профессии: Мольберт, гуашь, ватман, скальпель, пастель

5.Составьте словарик из 5 профессиональных слов врача-хирурга.

6.Определи, какие слова являются неологизмами.

Правильных вариантов может быть несколько:

7.Замените устаревшие слова синонимами, расположенными в правом столбике:

Очи, чело, ланиты, уста, перст,

Баталия, глаголет, брадобрей

Щеки, глаза, губы, лоб, говорит, битва, палец, парикмахер

8. Подберите синонимы к слову «завершать».

9. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «золотой» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.

10. Приведите примеры с иноязычной частью био-.

Бигуди, шина, начёс, локон, укладка

Найдите жаргонизмы, выпишите их и подберите слово-синоним (общеупотребительное слово): Эй, водила, подвези. Мне вчера купили отличный видак. У Сережи тачка круче, чем у Максима.

Найдите в тексте заимствованные слова: Дождь прошел по авеню. Он играл свои гаммы, а люди забегали в вестибюли, в дома, закрывали жалюзи, зажигали электричество. Вот раздался последний аккорд, и колорит земли стал постепенно меняться.

Выпишите эти слова и подберите к ним синонимы.

Составьте 2 предложения. Слово язык в одном предложении должно быть употреблено в прямом значении, во втором – в переносном.

5. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «золотой» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Видео:Часть 4. Ошибки при закручивании волос на бигуди jillasСкачать

Часть 4. Ошибки при закручивании волос на бигуди jillas

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Бигуди шина начес локон укладка какая профессия

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Читайте также: Dewalt пила дисковая с шиной

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:моя ЛЮБИМАЯ УКЛАДКА феном, как в САЛОНЕ КРАСОТЫ😍🔥Скачать

моя ЛЮБИМАЯ УКЛАДКА феном, как в САЛОНЕ КРАСОТЫ😍🔥

Открытый урок по теме «Укладка на бигуди»

План урока производственного обучения № 25

Профессия «парикмахер» — 2г. 10м.

1 курс мастер п/о: Трантина Елена Викторовна

Тема программы № ПМ 01: «Выполнение укладки с проведением заключительных работ по обслуживанию клиентов».

Тема урока: «Укладка на бигуди».

Инструменты, приспособление, парикмахерское белье и химические средства для выполнения укладки.

Знания: классификация инструментов

Умения: различать инструменты по внешнему виду

терминология укладки на бигуди

знания: содержание и применения

умения: определять названия

основные и подготовительные работы.

Знания: название этапов подготовительных работ

Умения: различать этапы подготовительных работ

знания: название типов бигуди

умения: различать локоны при использование различных типов бигуди

технология выполнения укладки на бигуди.

Знания: последовательность укладки на бигуди, показатели качества, возможные дефекты, их причины и способы устранения.

Умения: Выполнять рабочие приемы при выполнение укладки волос на бигуди, с соблюдением безопасных условий труда. Определять алгоритм действий накрутки. Предупреждать дефекты.

6 . Практическая работа по выполнению укладки на бигуди.

Закрепить знания и совершенствовать умения при выполнение подготовительных работ

Видео:Бигуди для крупных локонов JILLAS CLASSIC💕 wb:67285544 #jillas #бигуди #кудри #локоны #уходдляволосСкачать

Бигуди для крупных локонов JILLAS CLASSIC💕 wb:67285544 #jillas #бигуди #кудри #локоны #уходдляволос

Закрепить знания и умения использования терминологии укладки волос .

Освоить технологию накручивания на бигуди.

Осуществить оценку качества выполненной работы.

Соблюдать безопасные условия труда.

Формирование профессиональных компетенций

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 1.4. Выполнять укладки волос.

Развитие и совершенствование обще-учебных компетенций:

учебно-организационные умения.

учебно-интеллектуальные или обще-логические умения.

Развитие внимания, памяти, речи, мышления (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, обобщение — способность к самопознанию); способностей к самостоятельному целеполаганию, самоорганизации, само-регуляции и рефлексии процесса и результата.

Формирование общих компетенций:

ОК1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК2 – организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;

ОК3 – анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 – осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6 – работать в команде, эффективно общаться с коллегами, мастером.

Формирование профессиональных компетенций:

-развитие и совершенствование внимательности, аккуратности, ответственности, трудолюбия, самостоятельности, целеустремленности, бережного отношения к различным ресурсам, развитие и совершенствование коммуникативных умений.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебная голова, инструменты, приспособления, парикмахерское белье, химикаты

Презентация по теме урока.

Инструменты и приспособления.

Образцы укладок на бигуди.

Образцы накруток на бигуди.

Карточка самоконтроля «Виды дефектов и способы их устранения».

Инструкционная карта «Алгоритм укладки на бигуди».

10. Мультимедиа проектор, ноутбук, экран .

Методы обучения: информационно-рецептивный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Читайте также: Тойота виш 2010 размер шин

-Что вы можете о них сказать?

Посмотрите на представленные инструменты (Слайд).

— С помощью каких можно получить кудрявые волосы?

Давайте попробуем решить ситуационную задачу:

— Какую укладку с помощью какого инструмента вы предложите клиенту, если на улице сырая туманная погода?

-Таким образом подумайте, какую работу предстоит выполнить сегодня?

-Рассмотрите представленные образцы накрутки на бигуди.(слайд)

-Приходилось ли вам раньше накручивать волосы на бигуди?

-Известна ли вам технология накручивания на бигуди?

Таким образом , какими практическими навыками нам сегодня предстоит овладеть?

Возможные варианты ответов

-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Возможные варианты ответов

Закрепить знания и совершенствовать умения по выбору бигуди для укладки волос

Видео:Как укладывать тонкие прямые волосы для объема?Скачать

Как укладывать тонкие прямые волосы для объема?

Закрепить знания и умения использования терминологии укладки волос.

Освоить технологию накручивания на бигуди с оформлением укладки.

Осуществить самооценку выполненной работы.

Соблюдать безопасные условия труда.

Организует совместное целеполагание и мотивацию на основе репродуктивного и частично-поискового методов, управляет познавательной деятельностью обучающихся с помощью наводящих вопросов и решения ситуационной задачи. Организует показ слайдов. Помогает сформулировать тему и цели урока.

Исследуют фото, решают ситуационную задачу (анализ, синтез, сравнение, обобщение — способность к самопознанию), высказывают суждения, формулируют выводы; проявляют внимательность, самостоятельность, инициативность.

Воспринимают и анализируют информацию, высказывают суждения, формулируют выводы, осознают, принимают цели.

Актуализация опорных знаний

Давайте вспомним, что такое укладка?

Попробуйте найти неточность формулировки: «Укладка – это завивка волос на (не) продолжительное время»(слайд)

Организует фронтальную работу на основе репродуктивного, частично поискового и исследовательск o го методов с использованием презентации с последующим обсуждением итогов.

Обобщают и систематизируют информацию, высказывают суждения, формулируют выводы и аргументируют.

Задания и вопросы обучающимся :

— Давайте вспомним к какому виду работ относится укладка: (слайд)

-какие виды работ выполняются перед основными: (слайд)

— посмотрите внимательно на экран и попробуйте установить правильную последовательность алгоритма подготовительных работ: (слайд)

— давайте вспомним, что входит в организацию рабочего места: (слайд)

Приготовить инструменты, приспособления, бельё, химикаты.

-посмотрите внимательно на предложенные ассортимент(слайд) и выберите те принадлежности которые нам потребуются при выполнение укладки на бигуди и обоснуйте свой выбор.

— как нужно пригласить и накрыть клиента нам расскажет и покажет Морозова Яна;

— красота и естественная укладка с помощью бигуди всегда зависит от техники накручивания и типа бигуди;

— давайте вспомним сколько типов бигуди применяется в парикмахерской: (слайд)

-посмотрите на образцы бигуди и вспомните, какие локоны мы получим, используя различные типы бигуди (слайд)

Организует фронтальную работу на основе репродуктивного, частично поискового и исследовательск o го методов с использованием презентации с последующим обсуждением итогов.

Обобщают и систематизируют информацию, высказывают суждения, формулируют выводы и аргументируют. Развитие таких ключевых компетенций как самопознание. Проявление самостоятельности, инициативы, коммуникативных качеств.

Анализ информации, выделение существенного, составление алгоритма, высказывание суждений, сравнение, выводы.

Наблюдают за работой Морозовой Яны, воспринимают информацию, осмысливают (выделение существенных признаков, выводы, обоснование).

— Работать мы будем на учебной голове используя второй и третий тип бигуди, так как на улице сырая туманная погода и нам нужен упругий завиток

— сегодня мы воспользуемся классической техникой накручивания

— давайте вспомним, какими проборами и на какие зоны нужно разделить волосяной покров головы при классической техники, об этом нам расскажет Бобкова Света

— накручивание начинают с теменной зоны, направление накрутки от лица

— для этого расческой хвостик отделяют прядь волос предназначенную для накручивания

— толщина пряди равна диаметру бигуди

-для того чтобы приподнять корень, прядь смещают под углом 45 градусов от поверхности головы

Читайте также: Как понять что зимняя шина изношена

— кончики пряди заворачивают вокруг бигуди, большим и указательным пальцами обеих рук

— придерживая конец пряди, вращают бигуди так, чтобы волосы равномерно распределились по поверхности бигуди

— резинку закрепляют через заднюю стенку, так чтобы не образовалось залома на пряди

— каждую последующую бигуди накручивают по такой же технологии

— кто хочет попробовать выполнить накрутку?

— Таким образом мы будем накручивать весь волосяной покров соблюдая следующую последовательность: теменная зона, центральная затылочная зона, височная зона, боковая затылочная зона по направлению к линии роста волос

— все ли понятно по технологии и последовательности накрутки? Есть ли вопросы?

Организует фронтальную работу на основе исследова-тельск o го метода с использованием учебной головы с последующим обсуждением итогов.

Организует практический показ приемов выполнения на основе информационно-рецептивного метода накрутки на бигуди. Комментирует действия. Организует фронтальную работу с помощью наводящих вопросов. Обращает внимание на возможные дефекты и способы их предупреждения.

Наблюдают за работой Светы, воспринимают информацию, осмысливают (выделение существенных признаков, выводы, обоснование).

Развитие таких ключевых компетенций как самопознание, самоорганизация, саморегуляция.

Решают познавательные задачи (анализ, синтез, сравнение, выделение существенных признаков,

установление причинно-следствен-ных связей).

Закрепление изученного материала.

— посмотрите на экран и попробуйте установить правильную последовательность алгоритма действий накручивания на бигуди

-Как вы думаете какие дефекты могут возникнуть при накручивании на бигуди? Назовите причины возникновения и способы их устранения.

-заломы на концах пряди (плохо прокрученные концы)

-заломы на корнях (прядь накручена не перпендикулярно оси вращения, резинка закреплена не через заднюю стенку, прядь не соответствует размеру бигуди)

— слабый завиток (плохо натянуты волосы на бигуди)

Организует фронтальную работу на основе частично-поискового метода с использованием карточек самоконтроля и последующим обсуждением.

Изучают карточки самоконтроля, решают познавательные задачи, анализ, синтез, сравнение, выделение существенных признаков, обобщение, дедукция, установление причинно-следственных связей.

Пользуясь инструкционно-технологической документацией выполнить накрутку на бигуди , соблюдая технические условия и безопасные условия труда. Осуществить промежуточный и итоговый контроль качества накрутки.

По окончании выполнить самооценку.

— Чтобы оценить выполненную работу на сегодняшнем уроке вам необходимо заполнить карточку — самоконтроля

Организует обсуждение предстоящей работы.

Организует индивидуальную и фронтальную работу по накрутки на бигуди с соблюдением безопасных условий труда.

Предлагает обучающимся самим оценить работу по карточке-заданию .

Осмысление содержания предстоящей работы, значимости соблюдения технологии, технические условия, требований к качеству работы.

Воспринимают информацию, приступают к выполнению работы.

Накрутка на бигуди классическим методом с использованием второго и третьего типа бигуди с соблюдением технологии накрутки и требованием к качеству и выполнением безопасных условий труда.

Организует фронтальную работу, оказывает дозированную индивидуальную помощь, направляет, управляет познавательной деятельностью. При необходимости организует индивидуальный практический показ.

Выполняют работу бригадами по накручиванию волосяного покрова на бигуди вторым и третьим типом. Развитие ключевых компетенций (самопознание, самоорганизация, саморегуляция). Развитие коммуникативных качеств. Формируют приемы накрутки на бигуди, руководствуясь технологической картой с соблюдением технические условия и безопасных условий труда.

Развитие профессиональных компетенций.

Заключительная часть урока.

Вопросы и задания обучающимся :

— Назовите тему сегодняшнего урока?

— Какие цели стояли сегодня на уроке?

— Справились ли мы с ними и какие трудности встречались во время работы?

— Могут ли пригодиться полученные сегодня знания и

Организует фронтальную работу по подведению итогов урока, привлекает обучающихся к оценке его результативности. Организует индивидуальную

Оценивают свой результат, используя карточку самооценки.

Рефлексия процесса и результата.

— Над чем предстоит еще поработать?

Анализ результатов выполненной работы.

Подведение итогов мастером.

работу по оценке своей деятельности по заданным критериям.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Быстрая Укладка на бигуди-липучки. Instagram: maria.kochergaСкачать

    Быстрая Укладка на бигуди-липучки. Instagram: maria.kocherga

    Часть 5. Ошибки при закручивании на #бигуди #jillas 💕 #бигудидляобъема #бигудиизтиктокаСкачать

    Часть 5. Ошибки при закручивании на #бигуди #jillas 💕 #бигудидляобъема #бигудиизтиктока

    Локоны на КАРЕ из 9 прядок🤩Прически для ленивыхСкачать

    Локоны на КАРЕ из 9 прядок🤩Прически для ленивых

    Часть 7. Ошибки при закручивании волос на #бигуди #jillas 💕 #локоны #hairstyle #кудри #прическаСкачать

    Часть 7. Ошибки при закручивании волос на #бигуди #jillas 💕 #локоны #hairstyle #кудри #прическа

    БЮДЖЕТНАЯ ЛИНЕЙКА #JILLAS CLASSIC LITE | #TUTORIAL | #локоны #кудри #уходдляволос #мягкиебигудиСкачать

    БЮДЖЕТНАЯ ЛИНЕЙКА #JILLAS CLASSIC LITE | #TUTORIAL |  #локоны #кудри #уходдляволос #мягкиебигуди

    Как правильно использовать бигудиСкачать

    Как правильно использовать бигуди

    Часть1. Ошибки при закручивании на бигуди Jillas. Влажность волосСкачать

    Часть1. Ошибки при закручивании на бигуди Jillas. Влажность волос

    Опять не правильно? #hairstyle #hair #бигуди #jillas #curls #кудри #локоны #heatlesshairstyles #curlСкачать

    Опять не правильно? #hairstyle #hair #бигуди #jillas #curls #кудри #локоны #heatlesshairstyles #curl

    Часть 6. Ошибки при закручивании волос на бигуди Jillas.Скачать

    Часть 6. Ошибки при закручивании волос на бигуди Jillas.

    Укладка - объемные локоны на длинные волосы.Без начеса! В технике жгут.Плойка 28мм.Урок№184Скачать

    Укладка - объемные локоны на длинные волосы.Без начеса! В технике жгут.Плойка 28мм.Урок№184

    МОДНАЯ ЛЕГКАЯ УКЛАДКАСкачать

    МОДНАЯ ЛЕГКАЯ УКЛАДКА

    Часть 2. Ошибки при закручивании бигуди Jillas | Большое количество уходовых и укладочных средствСкачать

    Часть 2. Ошибки при закручивании бигуди Jillas | Большое количество уходовых и укладочных средств

    Биозавивка крупными локонами на длинные волосыСкачать

    Биозавивка крупными локонами на длинные волосы

    Простая укладка волос на бигуди липучки. Тренд 2024. Шикарный объем. Вьющиеся волосы. Roller setСкачать

    Простая укладка волос на бигуди липучки. Тренд 2024. Шикарный объем. Вьющиеся волосы. Roller set

    БИГУДИ JILLAS slim elegant | TUTORIALСкачать

    БИГУДИ JILLAS slim elegant | TUTORIAL

    Инструкция по накрутке волос на ободок СимонаСкачать

    Инструкция по накрутке волос на ободок Симона
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток