Однако, все ожидания скучного времяпровождения, к счастью, не оправдались. Руководство “Бильштайна” приняли верное решение: лучше один раз показать товар в действии, чем десять раз повторять, как он хорош. Поэтому экскурсии по цехам и беседы со специалистами разбавили дорожными тестами.
Известно, что выпускаться амортизаторы под маркой Bilstein начали выпускаться в 54-м году минувшего столетия. Сегодня компания входит в концерн ThyssenKrupp – крупного поставщика комплектующих для автомобильной промышленности.
Демонстрировать возможности амортизаторов логично было бы на автомобиле, откровенно слабом с ездовой точки зрения. Дескать, смотрите – все было так себе, а поставили “Бильштайн” – стало намного лучше. Однако производитель решил не пользоваться столь мелкими уловками, выставив для российских журналистов в качестве автомобиля-носителя ни много ни мало БМВ-328 – такой и в стандартной комплектации умеет цепляться за асфальт. В данном случае улучшить характеристики тщательно настроенной подвески — не самая простая задача.
Производство амортизаторов «на продажу» – не единственная забота Bilstein. Завод в местечке Мандерн, производящий около 15 000 амортизаторов в день, снабжает в основном крупных автопроизводителей Европы. Здесь же выпускают регулируемые стойки с пневмопружиной для моделей Mercedes S-класса.
Небольшая колонна из трех автомобилей BMW остановилась на придорожной стоянке. Отсюда начнется испытательный маршрут – извилистая дорожка, убегающая вниз по долине горной речки. Прямые, переходящие в пологие дуги, чередуются со связками сложных поворотов – лучше места не придумать. Здесь можно попробовать все три машины и сравнить их поведение. Первая – на стандартной заводской подвеске. Вторая оборудована амортизаторами “Бильштайн” серии “Спринт”. Такие должны не только улучшить управляемость, но и уменьшить дорожный просвет. Поставляются в комплекте с пружинами. Третий автомобиль – с подвеской “Бильштайн-РSS 9”. Такие амортизаторы делают возможной девятиступенчатую регулировку усилия, как на отбой, так и на сжатие. Не лишним будет упомянуть еще две серии, правда здесь они представлены не были — это Sport (характеристики со спортивным уклоном, но без уменьшения клиренса, как у “Спринта”) и внедорожный off road.
Амортизаторы “специального назначения” производят на заводе в городе Эннепеталь. Наряду с серийными тюнинговыми изделиями и амортизаторами для гоночных машин, здесь берутся за выпуск уникального товара для уникальных автомобилей. Необходимо желание клиента, время на разработку и – правильно, деньги для оплаты эксклюзива.
Что касается поездки на серийном BMW, то эти подробности будут опущены, поскольку данное мероприятия лишь служи базой для проведения сравнений. Итак, для начала Sprint. И без того “мускулистая” подвеска баварского автомобиля стала еще более плотной. Заметно уменьшились крены в поворотах, автомобиль стал, пожалуй, чуть резче реагировать на работу рулем и тягой. При этом комфорт почти не пострадал: потряхивает, конечно, сильнее, машина как бы отслеживает все заметные неровности покрытия, но резкие, грубые толчки на кузов не приходят.
Читайте также: Опора стойки амортизатора ниссан альмера n16
Испытаниями амортизаторов и адаптацией их под конкретную модель автомобиля занимается специальная лаборатория в том же Эннепетале. При этом главным ее достоянием являются именно испытатели. Именно они во время пробегов по специальным маршрутам проводят субъективную оценку амортизаторов. Заключение опытного специалиста стоит порой куда больше, чем многочисленные испытания на стендах.
Теперь наступил черед чуда подвесочной техники – PSS 9. Для начала был выбран самый жесткий вариант при затянутом амортизаторе. Ощущение, будто автомобиль вовсе лишился подвески – чувствуется каждая трещинка покрытия. Что касается достоинств, то пропали даже те минимальные запаздывания реакций, которые оставались у серийного “БМВ”. Автомобиль стал абсолютно однозначным в выполнении команд водителя и очень резким. Расхлябанности, лишних движений человеку за рулем он не простит. Но уж если опытный водитель и такой автомобиль найдут взаимопонимание – им многое будет по плечу.
После установки средней жесткости подвеска становится чуть более спокойной, а установка на последнее значение позволяет придать максимум комфортности управлению автомобилем.
Есть у Bilstein изделия, которые никогда не поступят в свободную продажу. Это амортизаторы для гоночных машин. Производитель работает не только в подвеске “мерседесов”, выступающих в серии DTM, но и на “ягуарах” формулы 1. Такой амортизатор с ходом штока всего 40 мм весит меньше 300 граммов.
Но если вернуться из Германии на отечественные дороги, то становится очевидно, что зубодробильный PSS 9 или низкопосаженный Sprint в России сумеет заинтересовать лишь узкий круг состоятельных любителей быстрой езды. Куда более массовыми могут стать амортизаторы более “умеренно” серии Sport или стандартные изделия Bilstein, которым под силу заменить “родные” узлы автомобиля без малейшей претензии на тюнинг.
Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Амортизаторы BILSTEIN
В настоящее время компания BILSTEIN является символом германской автопромышленности. За громким именем BILSTEIN стоит более столетия истории эволюции немецкой промышленности. Преданность делу и богатейший опыт дают возможность компании выпускать продукцию, качество которой является одним из лучших в мире.
Созданная в 1873 году, вначале компания BILSTEIN занималась выпуском оконной арматуры. В 20-х годах ХХ века, следуя активному развитию автопромышленности, BILSTEIN расширила поле деятельности и начала выпускать аксессуары и детали к автомобилям – домкраты и хромированные бампера.
1954 год ознаменовался событием, которое прославило имя BILSTEIN. Впервые в мире инженеры компании предложили устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы, которые были сконструированы на основе разработок французского профессора Де Карбона. Разработка имела гораздо больший срок эксплуатации, по сравнению с обычными амортизаторами. И уже через три года, BILSTEIN заключила договор с Мерседес на поставку продукции на их конвейер.
Сегодня, спустя несколько десятилетий, довольно сложные по своей конструкции системы подвесок, которые выпускаются на заводах BILSTEIN с использованием современных средств электроники для машин марок PORSCHE, MASERATI, FERRARI, MERCEDES, JAGUAR и многих других, являются настоящим произведением искусства.
Читайте также: Амортизатор акцент в перми
«Амортизаторы bilstein отзывы» Амортизаторы Bilstein отзывы владельцев
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Bilstein отзывы
Бренд принадлежит концерну Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Febi, Bilstein.
Bilstein – крупный немецкий производитель, специализирующийся на деталях подвески. Его продукцию входит в оригинальную комплектацию автомобилей марки Mercedes. С 90-х годов прошлого века значительное число амортизаторов примерно на половине всех авто в мире являлись продуктом Bilstein. На сегодняшний же день это производитель весьма неплохих амортизаторов по приемлемой цене.
Среди продуктов Bilstein можно найти амортизаторы всех известных типов, а также модули пневмоподвески, детали рулевого механизма, пружины и готовые к установке комплекты. Всего линеек 13: B1-B12, а также B14 PSS и B16 PSS, B16 Ridecontrol и относительная новая линейка Damptronic. Автолюбители отмечают невысокую цену продуктов, их среднюю живучесть и относительную комфортность езды, которую они гарантируют: амортизаторы и пружины довольно жесткие.
Продукцию Bilstein подделывают очень часто. Дабы не купить подделку, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее: высокое качество упаковочных материалов и полиграфии, наличие на наклейке надписи о месте производства (Made in Germany), метки TecDoc, наличие действительного штрих-кода, который будет совпадать с штрих-кодом на сайте Bilstein. Само изделие должно иметь цельные, аккуратные сварные швы, голографическую наклейку и качественно выбитый логотип с именем компании-производителя.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Завод Bilstein в Мандерне: как делают амортизаторы для премиальных авто
В рамках спецпроекта «Россия — Германия: из чего сделан Skoda Kodiaq?» журнал «Движок» побывал на предприятии компании Bilstein в немецком Мандерне, где более 60 лет выпускаются амортизаторы для автомобилей целого ряда именитых марок — причем не только немецких. О том, как производятся известные во всем мире «бильштайновские» детали подвески, — в нашем репортаже.
Завод в Мандерне был построен всего за год в середине 50‑х годов XX века. Амортизаторы появились в его производственной программе в 1957 году. В 1984‑м предприятие выпустило первый двухтрубный амортизатор, а в 1989‑м в Мандерне стартовала автоматизированная сборка амортизаторов.
Сегодня производственные мощности завода располагаются на площади более 32 тыс. кв. м, на предприятии работают 1346 сотрудников, силами которых в год выпускается без малого 5,5 млн стоек.
В производственной гамме завода — практически все современные типы амортизаторов: обычные однотрубные и двухтрубные DampmaticI/II; электронно-управляемые DampTronic select, DampTronic I/II, ADS/ADS+, DampTronic sky, а также модули стоек для обычной и пневмоподвески.
Все детали подвески выпускаются, главным образом, для поставок на конвейеры автопроизводителей. Продукцию завода в Мандерне можно увидеть в качестве оригинального оборудования на таких автомобилях, как Aston Martin DB11; BMW 5, 7 Series и i8; Mercedes-Benz C-Class, C-Class AMG, E‑Class AMG, GLC AMG, S‑Class, S‑Class AMG, S‑Class Coupe AMG; Porsche 911, Boxter и Cayman; Range Rover.
Читайте также: Амортизатор задней подвески ваз 21099
Завод в Мандерне, как подчеркивают его представители, фокусируется на «высокой вертикальной интеграции компонентов»: трубы и стержни штока для амортизаторов здесь — «свои», местного производства. С труб, собственно, и начинается процесс выпуска амортизаторов. Производство это весьма высоко автоматизировано: роботы приваривают к корпусам проушины крепления амортизаторов, опорные чашки пружин, кронштейны; специальный робот заполняет готовый амортизатор маслом; роботизирован также процесс покраски амортизаторов.
Что делают люди? Главным образом, контролируют работу роботов или, например, наносят специальный воск на сварной шов в месте соединения корпуса амортизатора и кронштейна его крепления.
Ну а работа вручную — прерогатива отдела опытно-промышленного производства. Его основные компетенции — выпуск амортизаторов малыми партиями и специальных компонентов; механическая обработка и процессы термического соединения; ручная сборка и упаковка инструментов; производство предсерийных образцов. Опытно-промышленное производство располагается на заводе на площади 780 кв. м и выпускает силами 32 сотрудников порядка 15 тыс. амортизаторов в год.
В настоящее время в Bilstein, к слову, всерьез обеспокоены тем, что на рынок в последние годы активно «выбрасываются» восстановленные амортизаторы для пневмоподвески. На стенде компании в рамках выставки Automechanika Frankfurt 2018, например, этому был посвящен отдельный стенд, на котором были представлены в разрезе восстановленный амортизатор и оригинальная деталь.
Летом нынешнего года, как уже сообщал «Движок», Bilstein начал поставлять на вторичный рынок модули пневмоподвески B4 для автомобилей Mercedes-Benz C-Class в кузове W205/S205. Детали адресованы владельцам трех- и четырехлетних машин. Пневмомодули для вторичного рынка, как заявляют в Bilstein, «на 100% соответствуют оригинальным стандартам» и «значительно превосходят по качеству восстановленные амортизаторы», в которых зачастую заменяется лишь пневмопружина, а сам амортизатор и электромагнитный регулирующий клапан остаются старыми, что «неизбежно приводит к проблемам».
«Раскручивать» же фирменные системы подвески отныне Bilstein будет весьма оригинальным способом: не так давно немецкая компания начала сотрудничать с небольшой, но известной в мире дрифта командой Driftbrothers. По словам представителей компании, в истории Bilstein это первый опыт работы со спортсменами каких-либо дрифт-серий.
Как рассказал «Движку» один из пилотов «конюшни» Джо Хонтонджи, команда представляет собой «семейный бизнес», где всем заправляют члены семейства Хонтонджи, а мама «братьев‑дрифтеров» Джо и Элиаса ездит с сыновьями практически на все соревнования и готовит пилотам и механикам обеды.
Bilstein поставляет команде Driftbrothers амортизаторы, изготовленные по специфическим для мира дрифта требованиям и, по словам Джо Хонтонджи, это не просто детали — представители «конюшни» участвуют в их разработке вместе с инженерами немецкой компании.
К слову, специалисты отдела маркетинга Bilstein активно интересовались у обозревателя «Движка», какие виды автоспорта наиболее популярны в России. Так что весьма вероятно, что уже в 2019 году мы услышим заявление немецкой компании, которое потянет на сенсацию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы bilsteinСкачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
19-103150 19103150 BILSTEIN Амортизатор задний BMW E36/E46Скачать
стойки bilstein b4 задние.Скачать
амортизаторы BilsteinСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
Амортизаторы BilsteinСкачать
Bilstein B6 Sport и B8 SprintСкачать
Субару Легаси установка спортивных амортизаторов Бильштайн ( SUBARU LEGACY Bilstein Yellow STi )Скачать
Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63Скачать
Настоящий Bilstein для VW T5. Распаковываем передние стойки и смотрим как выглядиторигинал.Скачать