Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Я несколько лет ездил на ВАЗ-2115. Поначалу был недоволен работой заводской подвески. Машина имела склонность к раскачиванию на неровной дороге, изредка задевала днищем о неровности, хотя в целом, довольно собранная и цепкая подвеска. Напишу, что же я делал — может, кому-то пригодится информация.

Первым делом я заменил штатные амортизаторы СААЗ на Bilstein B4 Gas, чёрного цвета, которые купил в магазине города. Просто пошёл в магазин и купил, амортизаторы для ВАЗ-2108. Если менять, то конечно же, сразу все четыре. Поэтому купил 4 шт., вперёд и назад. Очень хорошие комплекты, есть и гайки амортизаторов, и даже пыльники и отбойники. Т.к. передние амортизаторы, это по сути, вкладыши в разборные стойки, также приобрёл и комплект «стаканов» — корпуса передних стоек, покрашенные чёрной краской. Ведь штатные стойки на ВАЗ 2115 — неразборные.

Внедрение амортизаторов в машину было нетрудным. Прокачанные передние амортизаторы Bilstein заранее вертикально установил в новые разборные корпуса стоек и крепко закрутил крепёжную гайку газовым ключом, особо осторожно т.к. есть опасность повреждения штока при уходе ключа с гайки. Сперва сделал самодельный ключ под эту крепёжную гайку, но было трудно крутить, и я просто взял большой газовый ключ с длинной ручкой, и закрутил им. Будьте особо осторожны — ни в коем случае ключ не должен коснуться отполированного штока. Снял передние стойки с машины, распустил пружину, вынул штатный неразборный амортизатор. Поставил новый, собрал обратно. Всё держал вертикально. Задние амортизаторы менять так вообще прелесть. Нет ничего трудного вовсе. Очень важно при замене амортизаторов иметь при себе этакие хитрые цилиндрические ключики-гаечки, для откручивания вверху гаек штоков амортизаторов. Но эти ключики продаются в автомагазинах (для ВАЗ-2108-Самара), проблем нет.

После установки Bilstein B4 Gas поведение машины сразу изменилось. Пропали раскачивания на неровной дороге. Стало возможным более уверенно проходить те участки, где на штатных амортизаторах приходилось снижать скорость и приноравливатсья к кивкам кузова, например, на грунтовой дороге с ямками-кочками. Где при раскачке задевал землю «катализатором», теперь еду спокойно. По трассе на скорости 90-100 км/ч, машина стала более точно следовать движению руля, более легко проходить дефекты дорожного покрытия. Более быстро я езжу редко, но думаю, и там всё нормально.

Через некоторое время задумался я о дальнейшем улучшении подвески автомобиля. Что пришло в голову — заменить амортизаторы на Bilstein B6 Sport. Поиски в интернете информации об этой модели применительно к ВАЗ-2108. Samara дали очень мало информации. Общее мнение такое, что амортизаторы эти должны быть очень жёсткие, зубодробилка прямо, но а кто поставил — рад.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Итак, решено, проверю. Поход по магазинам принёс полное огорчение. Таких амортизаторов просто нет в продаже. Весь представленный в нашем городе Бильштайн — это серии B2 и B4, ничего другого. Пришлось, скрепя сердце, ввязаться в заказ амортизаторов с предоплатой. В общей сложности, ждал я месяц. Передние пришли раньше, а вот задние шли цельный месяц с дня заказа. За это время я подумал ещё немного, и приобрёл также пружины шведской фирмы Kilen, 4 шт. Менять так менять! Могу ещё сказать, что цена на Bilstein B6 Sport падает осенью-зимой, и растёт весной-летом. Так что если кто думает «следующим летом» поставить такие аммо, покупайте их глубокой зимой — когда «не сезон для тюнинга».

Читайте также: Амортизаторы уаз 469 масляный

После получения амортизаторов я занялся уже привычным делом — заменой их на автомобиле. Снял передние амортизаторы, разобрал, вынул вкладыши B4, вставляю вкладыши B6 в «стаканы», а ОНИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЛЕЗУТ! Не хватает буквально полтора сантиметра, и уж конечно, никак нельзя закрепить гайкой. Сильно огорчился. Полез перепроверять номер по каталогу — всё точно. В сравнении B4 и B6 по высоте вкладыша разницы нет, а вот разница есть по диаметру в самой нижней части: B4 немного сужается конусом к самому торцу, а B6 идёт до торца с неизменным диаметром. Заглянул в стакан, и увидел там загнутый край донышка, что вставлен снизу и приварен. B4 имеет сужение к торцу, и этот край донышка не касается амортизатора, а B6 сужения не имеет, и поэтому до конца не идёт.

Огорчился я. Собрал стойку на B4 обратно, взял B6 и поехал по магазинам искать корпуса стоек подходящего качества. Приезжаю в магазин, прошу показать «корпус стойки», вставляю в него амортизатор, и смотрю, как и что. К моему удивлению, некоторые корпуса сделаны так, что амортизатор Bilstein B6 лезет только на 1/3, а потом упирается в некое кольцо, и дальше вообще не идёт. Я предполагаю, что немцы сделали B6 по размерам к советским разборным корпусам стоек 2108, так очень странно видеть, что современные отечественные корпуса стоек сделаны иногда кое-как. Только лишь в одном магазине были найдены корпуса, удовлетворяющие требованиям. В них амортизаторы Bilstein B6 входили полностью на всю длину, и даже легко завинчивались гайкой «от руки» (кстати, заводская гайка на B6 совсем иная, чем на B4). Эти корпуса были выкрашены в красный цвет, имели более толстый металл, и главное, были произведены в Германии, как мне сказал продавец. Фирма — QML. Опознавательны они своим красным цветом и толстым металлом стенок. Вот так, для ВАЗ-2108 немцы делают более точные детали, чем современные отечественные производители.

Теперь я был спокоен, и без лишних хлопот заменил все пружины на Kilen, и амортизаторы на B6 Sport. Да, забыл написать, после приобретения амортизаторов, я первым делом подвигал руками шток, надеясь почувствовать так описываемую жёсткость и дубовость B6 Sport. Вовсе нет. Без проблем штоки утапливаются руками, и выходят наружу. Да, пожёстче штатных, но вовсе не так, как я предполагал. Буфер сжатия уже конструктивно вставлен внутрь переднего амортизатора (наружнего видимого буфера нет), поэтому сжать «до конца» амортизатор невозможно. Там внутри буфер.

Читайте также: Установка пневматические амортизаторы китайских скутеров

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

После установки Bilstein B6 Sport и пружин Kilen на машину, было очень интересно сразу проехать и сравнить ощущения. Машина не стала дубовее и жёстче. Даже скажу, наоборот, в сравнении с Bilstein B4 на штатных пружинах, подвеска стала несколько мягче. Исчезла зубодробительность в проездах неровностей на асфальте. B4 работали очень неплохо, но как-то просто, без изюминки, дубово. Теперь же появилась какая-то приятная упругость подвески, которой не было раньше. Машина теперь будто бы «на теннисных мячиках», но при этом её не раскачивает. Проезд неровных дорог стал ещё легче, скорость там можно держать ещё выше. На трассе стало ещё приятней ездить. А по грунтовым дорогам — просто совсем несравнимое ощущение.

Короче, Bilstein B6 Sport на ВАЗ-2115 мне очень понравились.

Коды по каталогу Bilstein (данную информацию можно всегда проверить на официальном сайте Bilstein):

Передние амортизаторы: P36-3068 (новый артикул 34-030684)
Задние амортизаторы: B46-1511 (новый артикул 24-015110)

На машине амортизаторы были установлены вместе с корпусами амортизаторов фирмы QML (красного цвета, QML SA-1005 и QML SA-1006 соответственно, для ВАЗ-2108).

Всё это дело так понравились, что мой отец установил амортизаторы той же модели, на свою ВАЗ-2105. Ездит он аккуратно и небыстро, но ему очень надоела раскачка автомобиля и крены на поворотах, при торможении и ускорении. Он также поставил все 4 амортизатора Bilstein B6 Sport на свою машину ВАЗ 2105, и очень доволен. Мне даже кажется, что 2105 с такими амортизаторами стала согласованней 2115. Вот такие чудеса. Да, напишу, что тоже после покупки было интересно повдавливать штоки и прочее — и нет там никакой дубовости и жёсткости. Руками утапливаются штоки, ну пожёстче конечнож, СААЗовских штатных, но без перебора. При установке вот приходилось их подсжимать немного, это под днищем машины делать немного неудобно, но терпимо. После установки покачали корпус машины — практически также и качается, как и на СААЗах. Ну нет никакой дубовости. Зато при езде — теперь управляешь настоящей машиной. Разница огромна.

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Кстати, многие помнят передачу ТопГир из 1995 года, в которой тюнинговали ВАЗ-2105. Показательны кадры «заездов» до тюнинга, и после. К сожалению, в передаче много излишней пустой говорильни, и складывается впечатление, что изменение характера прохождения поворотов в итоге, зависит лишь от мощности мотора и цвета краски. Вся работа ателье Lotus скрыта от зрителя. Саму подвеску показывают полторы секунды, стоп-кадром, и лишь заднюю подвеску (переднюю вообще не показывают). Но что характерно — сразу видно, что там поставлены амортизаторы Bilstein, типичного жёлтого цвета с синим пыльником. Какой серии — B6 или B8 (а на нашу «классику» Бильштайн делает и серию В8) — я не мог разобраться, т.к. то что я видел — это плохонького качества видео-копия, и совсем не видно каталожного номера. Но вот заезды «после тюнинга» показывают, как ведёт себя Лада 2105 с «настоящими» бильштайнами. правда, чего это там за синенькие пружины в подвеске — я опять не знаю, очень похоже на пружины Bilstein. Но по каталогу, Бильштейн не делает пружины на ВАЗ, возможно в 1995 году дело было иначе. Короче, программа хорошая, но рассказали мало технической информации.

Читайте также: Амортизаторы старки кто это

Амортизатор задней подвески газомасляный BILSTEIN ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (1 штука)

Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115
  • Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти чёрные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) — это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN — легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.

Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество — вот визитная карточка BILSTEIN.

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Цена указана за 1 амортизатор задней подвески с полным установочным комплектом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Задние стойки BILSTEIN BNE4119 на Ваз Обзор и отличие от завода.Скачать

    Задние стойки  BILSTEIN BNE4119 на Ваз Обзор и отличие от завода.

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Ставим стойки SS 20 на ВАЗ 2115Скачать

    Ставим стойки SS 20 на ВАЗ 2115

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    ПРИ ПОКУПКЕ НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    ПРИ ПОКУПКЕ НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток