Прохожий
Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.
Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.
Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)
Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.
Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)
Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.
Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)
Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)
С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.
Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.
Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна
Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км
И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…
Читайте также: Болт заднего амортизатора ока размер
Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:
Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:
Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.
Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.
И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!
«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?
Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.
На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг
ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)
Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.
Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)
Читайте также: Снимаем задний амортизатор форд фьюжн
Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.
Видео:САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Амортизатор BMW 5 (F10) 520 d 2010 — 2016
— Амортизатор газовый задний Excel-G 341710
— Амортизатор подвески газовый задн BMW 5Series(F10)
— 341 710_амортизатор задний газовый! BMW 5 3.0/2.0
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— 341 706_амортизатор передний правый газовый! BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10>
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— Амортизатор подвески газовый передн лев BMW 5Series(F10) —
— 341 707_амортизатор передний левый газовый! BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10>
— Амортизатор подвески газовый передн лев BMW 5Serie
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— Амортизатор | зад прав/лев |
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10)
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.BMW 5 F10, F18, 6 Gran Coupe F06 09=>
— 314 877_амортизатор задний газовый! BMW F10 all 1
— Амортизатор | перед лев |
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11)
— Амортизатор передний GAS L
— 314 874_амортизатор передний левый газовый! BMW F10/F11 all 10>
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— 314 874_амортизатор передний левый газовый! BMW F
— Амортизатор | перед прав |
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11)
— 314 875_амортизатор передний правый газовый! BMW F10/F11 all 10>
— Амортизатор передний газовый
— Амортизатор пер.прав.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— 314 875_амортизатор передний правый газовый! BMW
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор передний правый
Амортизатор — OESpectrum | перед лев | »
Амортизатор — OESpectrum | зад прав/лев |
Амортизатор — OESpectrum | перед прав | »
— Амортизатор BMW 5 (F10) 10- пер.прав.газ.
— Амортизатор подвески
Амортизатор подвески задн BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор подвески передн лев BMW 5 (F10) 10> »
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор подвески передн прав BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор передний GAS R
Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор зад.BMW 5 F10 10=>
Амортизатор передний GAS L »
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— Амортизатор передний
— Амортизатор подвески
Амортизатор передний GAS R »
— Амортизатор пер.прав.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— Амортизатор передний
— Амортизатор подвески
Амортизатор подвески BMW 5er F10,VL,B4
Стойка задняя BMW 5 SERIES 2010- LH=RH »
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
— Амортизатор зад.BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор подвески (серия Excel-G) »
— Амортизатор пер. лев. BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор пер. прав. BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор 2-х трубный газовый передний правый B4
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗАДНЯЯ
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗД
АММОРТИЗАТОР ПЕР/SPRING STRUT
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Читайте также: Ваз 2107 как проверить задние амортизаторы
амортизационная стойка Зд
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Амортизационная стойка Л Пд
Амортизатор подвески BMW F10 2.0-3.0D/2.0-4.4i 09-
Амортизатор зад. газ. BMW 5 (F10) 10′->
Амортизатор подвески BMW 5 (F10) 10
Амортизатор перед. прав. газ BMW 5 (F10) 10′->
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Bilstein
Когда в 1873 году в Альтенферде, расположенном в Вестфалии, Август Бильштайн заложил основы инновационного бизнес-инкубатора Bilstein, никто не мог даже предполагать, какое огромное влияние продукция компании окажет однажды на комфорт вождения и автомобильную безопасность.
В 1928 году, за четыре года до открытия первой автомагистрали между Кёльном и Бонном, Bilstein начал выпускать хромированные бамперы для автомобилей массового производства. Всего лишь год спустя компания открывает производство автомобильных домкратов. В своем специфическом стиле, Бильштайн ворвался на рынок с оглушительной технической инновацией, представив миру, который только привыкал к автомашинам, первый практичный боковой домкрат. Но настоящая мировая сенсация была еще впереди.
К лидерству через экспертные знания и технологии: с 1954 до наших дней.
В 1954 году Бильштайн стал первым, кто реализовал потенциал, заложенный в идеях профессора Bourcier de Carbon, французского исследователя в области вибраций. Целью было устранить физические недостатки стандартных телескопических амортизаторов, и в то же время уменьшить их вес и сделать возможной их установку в любом положении.
Для достижения этой амбициозной задачи были предприняты огромные усилия, в том числе вложены значительные инвестиции в производственные мощности. И эти затраты окупились в полной мере. Установка в 1957 году на серийный автомобиль первого однотрубного газового амортизатора до сих пор считается крупнейшим вкладом в активную безопасность вождения.
Технологии, использующие давление газа, в настоящее время применяются во всех телескопических амортизаторах Bilstein, установленных на мощных автомобилях представительского класса. Самой последней яркой разработкой компании является пневматический модуль подвески.
Потребности клиентов в области автомобильной индустрии и тюнинга, а также давняя приверженность автомобильному спорту – вот что по настоящий день способствует развитию и инновациям BILSTEIN. Все автомобили BMW, входящие в серию DTM, а также половина команд, участвующих в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, выходят на стартовую позицию укомплектованные подвеской производства Bilstein.
Имя BILSTEIN на протяжении многих десятилетий было тесно связано с высокими технологиями в сфере конструкции подвески, комфорта и безопасности вождения. Для дальнейшего расширения своих позиций в 1988 году BILSTEIN вошла в состав ThyssenKrupp Technologies AG, а в 2005 году стала полностью принадлежащим ей дочерним предприятием. Партнерство и сотрудничество внутри группы позволит компании оставаться лидером инноваций в традиционном формате BILSTEIN.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
BMW Bilstein самая крутая подвеска #AVTOSTARTBMWСкачать
амортизаторы BilsteinСкачать
Моторы: BMW 550i, Амортизаторы BilsteinСкачать
BMW F30 316i СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Круговой обзор - Bilstein - подвескаСкачать
Амортизаторы BMW 5 F10 старые вытекли. SACHS пришли, будем ставить!Скачать
Амортизаторы bilsteinСкачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
19-103150 19103150 BILSTEIN Амортизатор задний BMW E36/E46Скачать
Амортизаторы BILSTEINСкачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Амортизаторы BilsteinСкачать
Амортизатор BILSTEIN 22-128300Скачать
Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/уСкачать
Амортизаторы задние оригинал Мтех bmw f34. Пробег 220000Скачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать