Прохожий
Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.
Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.
Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)
Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.
Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)
Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.
Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)
Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)
С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.
Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.
Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна
Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км
И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…
Читайте также: Болт заднего амортизатора ока размер
Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:
Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:
Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.
Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.
И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!
«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?
Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.
На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг
ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)
Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.
Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)
Читайте также: Снимаем задний амортизатор форд фьюжн
Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.
Видео:BMW Bilstein самая крутая подвеска #AVTOSTARTBMWСкачать
Амортизатор BMW 5 (F10) 520 d 2010 — 2016
— Амортизатор газовый задний Excel-G 341710
— Амортизатор подвески газовый задн BMW 5Series(F10)
— 341 710_амортизатор задний газовый! BMW 5 3.0/2.0
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— 341 706_амортизатор передний правый газовый! BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10>
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— Амортизатор подвески газовый передн лев BMW 5Series(F10) —
— 341 707_амортизатор передний левый газовый! BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10>
— Амортизатор подвески газовый передн лев BMW 5Serie
— Амортизатор подвески BMW 5 3.0/2.0-3.0D 10
— Амортизатор | зад прав/лев |
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10)
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.BMW 5 F10, F18, 6 Gran Coupe F06 09=>
— 314 877_амортизатор задний газовый! BMW F10 all 1
— Амортизатор | перед лев |
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11)
— Амортизатор передний GAS L
— 314 874_амортизатор передний левый газовый! BMW F10/F11 all 10>
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— 314 874_амортизатор передний левый газовый! BMW F
— Амортизатор | перед прав |
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11)
— 314 875_амортизатор передний правый газовый! BMW F10/F11 all 10>
— Амортизатор передний газовый
— Амортизатор пер.прав.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— 314 875_амортизатор передний правый газовый! BMW
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор передний правый
Амортизатор — OESpectrum | перед лев | »
Амортизатор — OESpectrum | зад прав/лев |
Амортизатор — OESpectrum | перед прав | »
— Амортизатор BMW 5 (F10) 10- пер.прав.газ.
— Амортизатор подвески
Амортизатор подвески задн BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор подвески передн лев BMW 5 (F10) 10> »
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор подвески передн прав BMW 5 (F10) 10>
Амортизатор передний GAS R
Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор зад.BMW 5 F10 10=>
Амортизатор передний GAS L »
— Амортизатор пер.лев.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— Амортизатор передний
— Амортизатор подвески
Амортизатор передний GAS R »
— Амортизатор пер.прав.BMW 5 (F10) 09-16 (газ.)
— Амортизатор передний
— Амортизатор подвески
Амортизатор подвески BMW 5er F10,VL,B4
Стойка задняя BMW 5 SERIES 2010- LH=RH »
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
— Амортизатор зад.BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор подвески (серия Excel-G) »
— Амортизатор пер. лев. BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор пер. прав. BMW 5 (F10) 2010-> (газ.)
Амортизатор 2-х трубный газовый передний правый B4
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗАДНЯЯ
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗД
АММОРТИЗАТОР ПЕР/SPRING STRUT
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Читайте также: Ваз 2107 как проверить задние амортизаторы
амортизационная стойка Зд
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Амортизационная стойка Л Пд
Амортизатор подвески BMW F10 2.0-3.0D/2.0-4.4i 09-
Амортизатор зад. газ. BMW 5 (F10) 10′->
Амортизатор подвески BMW 5 (F10) 10
Амортизатор перед. прав. газ BMW 5 (F10) 10′->
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Bilstein
Когда в 1873 году в Альтенферде, расположенном в Вестфалии, Август Бильштайн заложил основы инновационного бизнес-инкубатора Bilstein, никто не мог даже предполагать, какое огромное влияние продукция компании окажет однажды на комфорт вождения и автомобильную безопасность.
В 1928 году, за четыре года до открытия первой автомагистрали между Кёльном и Бонном, Bilstein начал выпускать хромированные бамперы для автомобилей массового производства. Всего лишь год спустя компания открывает производство автомобильных домкратов. В своем специфическом стиле, Бильштайн ворвался на рынок с оглушительной технической инновацией, представив миру, который только привыкал к автомашинам, первый практичный боковой домкрат. Но настоящая мировая сенсация была еще впереди.
К лидерству через экспертные знания и технологии: с 1954 до наших дней.
В 1954 году Бильштайн стал первым, кто реализовал потенциал, заложенный в идеях профессора Bourcier de Carbon, французского исследователя в области вибраций. Целью было устранить физические недостатки стандартных телескопических амортизаторов, и в то же время уменьшить их вес и сделать возможной их установку в любом положении.
Для достижения этой амбициозной задачи были предприняты огромные усилия, в том числе вложены значительные инвестиции в производственные мощности. И эти затраты окупились в полной мере. Установка в 1957 году на серийный автомобиль первого однотрубного газового амортизатора до сих пор считается крупнейшим вкладом в активную безопасность вождения.
Технологии, использующие давление газа, в настоящее время применяются во всех телескопических амортизаторах Bilstein, установленных на мощных автомобилях представительского класса. Самой последней яркой разработкой компании является пневматический модуль подвески.
Потребности клиентов в области автомобильной индустрии и тюнинга, а также давняя приверженность автомобильному спорту – вот что по настоящий день способствует развитию и инновациям BILSTEIN. Все автомобили BMW, входящие в серию DTM, а также половина команд, участвующих в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, выходят на стартовую позицию укомплектованные подвеской производства Bilstein.
Имя BILSTEIN на протяжении многих десятилетий было тесно связано с высокими технологиями в сфере конструкции подвески, комфорта и безопасности вождения. Для дальнейшего расширения своих позиций в 1988 году BILSTEIN вошла в состав ThyssenKrupp Technologies AG, а в 2005 году стала полностью принадлежащим ей дочерним предприятием. Партнерство и сотрудничество внутри группы позволит компании оставаться лидером инноваций в традиционном формате BILSTEIN.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Амортизаторы BMW 5 F10 старые вытекли. SACHS пришли, будем ставить!Скачать
BMW F30 316i СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Моторы: BMW 550i, Амортизаторы BilsteinСкачать
амортизаторы BilsteinСкачать
Круговой обзор - Bilstein - подвескаСкачать
Амортизаторы BILSTEINСкачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Амортизаторы bilsteinСкачать
19-103150 19103150 BILSTEIN Амортизатор задний BMW E36/E46Скачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Амортизаторы задние оригинал Мтех bmw f34. Пробег 220000Скачать
Амортизатор BILSTEIN 22-128300Скачать
Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/уСкачать
Амортизаторы BilsteinСкачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать