Bilstein амортизаторы тех характеристики

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 230 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 32 мм, задний – 29 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 40 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 46 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передний амортизатор — регрессивная, задний – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизатора BILSTEIN: начнем с интересной особенности, которая замечена как у переднего, так и у заднего амортизатора. При значении 0,08 м/с, соответствующего минимальной скорости дроссельного режима переднего Bilstein Sport в нагретом состоянии, на участке кривой хода отбоя, амортизатор работает не «на отбой», а «на сжатие». Это отчетливо видно на характеристике. Задний Bilstein Sport вытворяет подобное уже на двух скоростях — 0,08 м/с и 0,104 м/с.

Ближе к средним скоростям дроссельного режима ситуация стабилизируется, а на максимальных передний Bilstein Sport уже взлетает к вершинам сравнительной таблицы и становится одним из самых жестких амортизаторов теста, как по параметрам сопротивления отбою, так и сжатию.

Если сравнивать характеристики с СААЗовскими двухтрубниками, то можно сказать следующее. После перехода на клапанный режим у скопинцев проглядывается снижение интенсивности роста силы сопротивления, а у Bilstein Sport, как в песне: «Каким ты был. ». В итоге усилия отбоя почти в 2 раза выше, а сжатия в 2,6 раза.

Задний амортизатор повторяет подвиг переднего только наполовину. Жесткость на сжатие во всем диапазоне скоростей высокая, а вот сопротивление отбою одно из самых низких.

Как повлияют на поведение автомобиля участки кривой отбоя, по сути являющиеся сжатием, – прогнозировать сложно, но вряд ли стоит ожидать чего-то хорошего. Установив на автомобиль амортизаторы Bilstein Sport, получим жесткую подвеску, улучшающую управляемость. Плавность хода тут, несомненно, проиграет, и то, что задние амортизаторы имеют низкое сопротивление сжатию, тут уже вряд ли поможет.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Амортизатора BILSTEIN . передние амортизаторы не соответствуют предписаниям ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры, в четырех точка характеристики хода отбоя (дроссельный режим) и одной точке хода сжатия (дроссельный режим). Причем превышения довольно существенные — до 270%. Задний «нарушил требования» в семи точках (во всем диапазоне скоростей дроссельного и до средних скоростей клапанного режимов), максимальное превышение составило 1370% — своеобразный «рекорд» теста.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки, пыльник.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторе BILSTEIN

ДОСТОИНСТВА Амортизатора BILSTEIN: улучшение управляемости автомобиля, что позволит водителю чувствовать себя уверенно при «агрессивном» стиле вождения. Полная комплектация.

НЕДОСТАТКИ Амортизатора BILSTEIN: существенное нарушение требований ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: то, что спортивные амортизаторы должны быть жесткими, это понятно. То, что к ним предъявляются более жесткие требования, – очевидно, тогда показания по изменению жесткости в зависимости от температуры (в данном случае) просто «невероятные». Однако полученные цифры говорят об обратном, 1370% цифра не маленькая.

В остальном жесткость — залог хорошей управляемости. О плавности хода речи быть не может. Порадовала полная комплектация Bilstein Sport.

Графики скоростных характеристик амортизаторов BILSTEIN Sport

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!

Амортизаторы Bilstein. Почему мы их так уважаем и что они дают?

Bilstein амортизаторы тех характеристики

«Говорят, что газовые амортизаторы Bilstein творят чудеса. Чудес не бывает. Всеми преимуществами Bilstein обязан большей площади поршня, которая позволяет амортизатору эффективно демпфировать самые малые и медленные перемещения колеса. Это врожденное преимущество однотрубных газонаполненных амортизаторов — существенное настолько, чтобы в будущем полностью вытеснить амортизаторы чисто гидравлические».

Эти строки были написаны давно, еще в конце 60-х годов, они взяты из книги американского гонщика Кэррола Смита «Tune To Win» («Настройка для победы») и отражают начало смертельной схватки двух «амортизаторных» концепций — однотрубной и двухтрубной. С первой из них все связывают именно Bilstein.

До середины 50-х годов в автомобильном мире вершиной технической мысли считались двухтрубные телескопические гидравлические амортизаторы — корпус и вставленный в него рабочий цилиндр, в котором ходит шток с поршнем. Представьте себе огромный шприц, опущенный иглой вниз в цилиндрический корпус. Если корпус закрепить на рычаге подвески, а рукоятку плунжера — на кузове, то это и будет двухтрубный гидравлический амортизатор.

У «двухтрубников» есть врожденные недостатки — вспенивание масла при быстрых движениях поршня и невозможность работать в горизонтальном положении. Попытки создать более совершенный телескопический амортизатор стали предпринимать вскоре после Второй мировой войны. И одним из первых проблему решил французский исследователь вибрационных процессов профессор Кристиан Бурсье де Карбон. Его идея была такова: надо сделать амортизатор однотрубным и заполнить часть объема газом под высоким давлением, отделив его от масла свободно плавающим поршнем. Правда, точность обработки штока и качество уплотнения такого амортизатора требовались высочайшие.

Теперь перенесемся в XIX век. Точнее, в 1873 год, когда предприниматель Август Бильштайн покинул семейную фирму FEBI, которой управлял его старший брат Фердинанд, и открыл собственную гальваническую мастерскую. Предприятие Бильштайна носило название AUBI (по двум первым буквам имени и фамилии основателя) и занималось изготовлением и хромировкой металлической фурнитуры для окон и дверей. Кстати, завод дожил до наших дней и выпускает пластиковые окна. Правда, к нынешнему Бильштайну оно отношения давно не имеет.

В 1919 году дело отца принял 25-летний сын Августа — Ганс Бильштайн. Дела пошли в гору. В 1928 году предприятие August Bilstein начало поставлять на Daimler-Benz. нет, еще не амортизаторы — хромированные автомобильные бамперы. В 1930-м Bilstein поглотил фирму Levator и стал поставлять на конвейеры автомобильные домкраты. Любопытно, что домкраты Bilstein производятся до сих пор. В 1975 году именно Bilstein запатентовал и начал выпуск наиболее распространенных ныне простых и надежных рычажных домкратов (у нас они впервые появились на «восьмерках»).

До амортизаторов дело дошло в 1954 году. Ганс Бильштайн заинтересовался только что запатентованным изобретением де Карбона — и решил начать производство газонаполненных «однотрубников». Вот где пригодился опыт, накопленный за десятилетия существования гальванопластики на семейном предприятии: ведь ресурс однотрубного амортизатора высокого давления во многом зависел именно от качества хромировки штока! В 1958 году Bilstein уже поставлял газонаполненные амортизаторы на Mercedes-Benz — сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Спустя несколько лет производство однотрубных газонаполненных амортизаторов освоили Boge и Sachs, чуть позже — Koni и Monroe. Сейчас «однотрубники» выпускают все, кому не лень. Но почему с ними ассоциируется именно Bilstein? Может быть, мы узнаем ответ за воротами одного из двух немецких заводов фирмы — того, что работает с 60-х годов в городе Мандерн?

Здесь выпускают в основном «конвейерную» продукцию. Производство напоминает завод голландской фирмы Koni в Оуд-Бейерланде. Автоматов немало, но и ручного квалифицированного труда тоже много. Даже визуальный контроль хромировки штоков есть. Только у голландцев осмотром штоков заведовал дед в очках, а немцы посадили на эту операцию двух молоденьких девиц. Но зато часть корпусов для однотрубных амортизаторов бильштайновцы, в отличие от их коллег из фирм Koni и Monroe, предпочитают делать сами, методом вытяжки из коротких обрезков толстого металлического прута.

Отдельный цех выделен под производство стоек пневмоподвески для нового Mercedes S-класса, которые разработал и поставляет в Штутгарт только Bilstein. Очень сложные стойки! Внутри пневморукава, который заполнен гелием под давлением — однотрубный амортизатор хитрой конструкции с четырехступенчатой электромагнитной регулировкой жесткости, которая осуществляется внешним клапанным механизмом. И здесь сборку стоек наряду с автоматами ведут люди.

Какие автомобили сходили или сходят с конвейера с амортизаторами Bilstein? Во-первых, это многие штутгартские модели: Mercedes S-класса с кузовом W140, предыдущий S-класс, нынешний S-класс, С-класс с кузовом W202, бэби-Бенц А-класса. Для нового С-класса, который так понравился нам своей управляемостью, Bilstein амортизаторов не делает — этот заказ полностью достался фирме Sachs. Во-вторых, это Jaguar, с которым Bilstein сотрудничает в области разработки и поставки новейших адаптивных подвесок — например, системы ACD 2 с регулируемыми амортизаторами для модели S-Type. В-третьих, это Porsche — из Мандерна в Цуффенхаузен отправляются полностью собранные узлы передней и задней подвесок.

В-четвертых, это. Subaru. Да-да, японцы настолько высоко ценят амортизаторы Bilstein, что везут их на свой конвейер из Германии! Конечно, не на все модели, а только на самые «заряженные». Большинство амортизаторов в Мандерне окрашены черным. Это обычный цвет для деталей так называемой первичной комплектации, которые идут на конвейер. Но японцы из Subaru просят Bilstein красить амортизаторы в желтый цвет. Почему? Для того, чтобы понять это и проникнуть в тайну легенд о Бильштайне, необходимо отправиться в маленький городок Эннепеталь — «родовое гнездо» фирмы Bilstein.

Если завод в Мандерне производит 15 тысяч амортизаторов в день, то в Эннепетале делают ежедневно всего тысяч пять, не более. Но как! Почти все работы выполняются вручную. На каждом амортизаторе, сделанном на этом заводе, выгравирована надпись «Made in Germany». Цвет — только желтый. Амортизаторы иной окраски за весь обход завода я увидел дважды. Один раз это были серебристые стойки передней подвески с надписью «Subaru Tecnica International» (STI — это тюнинговое отделение фирмы Subaru, которое выпускает мелкосерийные экстремальные версии. Второй — зеленые патроны для Porsche. А еще — здесь делают только однотрубные амортизаторы.

Преимущества однотрубных газонаполненных амортизаторов — полное отсутствие вспенивания масла, возможность работы в любом положении и очень четкое демпфирование самых мелких неровностей. Это достигается благодаря высокому, до 30 бар, давлению газа, которое передается маслу внутри амортизатора через плавающий разделительный поршень.

Здесь, в Эннепетале, расположен не только завод по выпуску «желтого» Бильштайна, но и конструкторский центр фирмы. И сейчас один из разработчиков рассказывает нам о технических особенностях амортизаторов Bilstein.

— Мы выпускаем «однотрубники» сколь угодно малых серий, вплоть до единичных заказов. Для дорожных автомобилей до недавнего времени мы делали желтый Bilstein двух серий — Bilstein Sport для установки со штатными пружинами и Bilstein Sprint, который мы продаем в комплекте с «укороченными» пружинами Eibach или H&R. Все эти амортизаторы — нерегулируемые. Недавно к ним добавилась новая серия PSS/PSS9 — фактически, это дорожно-гоночные амортизаторы с регулируемой высотой опоры пружины. А в версии PSS9 есть еще и 9-ступенчатая регулировка жесткости. Что же касается настоящих гоночных амортизаторов. Вот, взгляните. Бильштайновский инженер достает из портфеля два амортизатора. Один, весьма компактный, с выносной компенсационной камерой для газа, предназначен для кольцевых «кузовных» болидов. Легкий алюминиевый корпус, три раздельные регулировки. Загляденье!

А второй — маленький и невесомый. Регулировок нет. Игрушечный? Нет, самый настоящий. Именно этот амортизатор со сверхлегким титановым корпусом совсем недавно стоял в передней подвеске одного из болидов Формулы-1 команды Jaguar Cosworth.

Амортизаторы Bilstein начали использовать в Формуле-1 давно. В начале 90-х годов Bilstein обслуживал команды McLaren и Benetton. С 1996 года Bilstein перестал участвовать в Формуле-1, но с этого сезона на амортизаторах Bilstein ездит команда Jaguar.

— Инженеры команды требуют от нас миниатюризации и экономии веса, и мы справились с этой непростой задачей. Представьте себе: ход штока этого амортизатора — всего 40 мм, весит он 280 граммов. Давление газа в нем пришлось уменьшить до 15 бар, иначе сжатый азот начнет играть нежелательную роль слишком мощной дополнительной пружины. А в задних амортизаторах давление приходится делать еще меньше — нагрев от двигателя приводит к тому, что подпор газовой «пружины» становится еще сильнее.

Кстати, помните цитату из книги Кэррола Смита, приведенную в начале нашего рассказа? Его предсказание сбылось — в автоспорте однотрубные амортизаторы очень быстро полностью вытеснили двухтрубную «чистую гидравлику». А почему этого не происходит в секторе дорожных автомобилей?

Видео:Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать

Технологии разработки амортизаторов Bilstein

Bilstein амортизаторы тех характеристики

Звоните, будем рады помочь в подборе !

Bilstein амортизаторы тех характеристики

Характеристики и описания типов амортизаторов

Амортизаторы Bilstein B2 Oil
Большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, — гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические амортизаторы Bilstein B2 Oil, не найти. Это — оптимальное сочетание цены и качества. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами.

Амортизаторы Bilstein B4 Gas
Газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 Gas — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B6 Sport
Амортизаторы Bilstein серии В6 Sport — самое известное детище компании. В 60-х — 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Bilstein комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись компанией Bilstein в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.

Амортизаторы Bilstein В6 Sport значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B8 Sprint
Мощные укороченные амортизаторы Bilstein В8 Sprint специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение. Да, и важная для многих деталь — занижение придает агрессивность внешнему виду автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B12 Tuning Kit
Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Bilstein В12 Tuning kit проста: 4 амортизатора Bilstein В8 Sprint и 4 специально подобранные пружины с занижением. Bilstein предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное — слаженность!

Амортизаторы Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS — это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

Амортизаторы Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 — для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса — это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу — только комплекты для профессионального автоспорта.

🎦 Видео

Амортизаторы bilsteinСкачать

Амортизаторы bilstein

амортизаторы BilsteinСкачать

амортизаторы Bilstein

Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать

Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.

Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать

Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100

Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

стойки bilstein b4 задние.Скачать

стойки bilstein b4 задние.

Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63Скачать

Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63

Амортизаторы BilsteinСкачать

Амортизаторы Bilstein

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы BILSTEIN - настоящее качествоСкачать

Амортизаторы BILSTEIN - настоящее качество

Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать

Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Круговой обзор - Bilstein - подвескаСкачать

Круговой обзор - Bilstein - подвеска

Bilstein B6 Sport и B8 SprintСкачать

Bilstein B6 Sport и B8 Sprint

Амортизаторы BILSTEINСкачать

Амортизаторы BILSTEIN

Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать

Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток