Други, сразу прошу, тапками в меня не кидать. Я очень люблю свой автомобиль, вообще люблю автомобили, путешествия на них и тд. Технически, я в них разбираюсь, но поверхностно (те двигатель с первого раза не смогу перебрать). Сам редко ремонтом занимаюсь, тк на это нет времени и места. Чаще всего, если что то делаю, то делаю это на эмоциях, не задумываясь о последствиях (пришел увидел, победил), плюс это или минус не знаю))).
Это было вступление))
Теперь к теме.
После покупки авто, было решено ее выровнить, для этого были использованы аморты Бильштайн 5100. Результатом был доволен по всем параметрам.
Далее, стали приходить мысли — «Хочу больше резину, хочу авто выше без резки рамы и тд»
Узнал про прогрессивные пружины фирмы Eibach, которые плюсом еще и поднимают авто на максимальные значения, которые возможны при амортах Бильштайн 5100. Ну, а так как штатные пружины просели, а одну переднюю чуть погнуло, было принято решени о заказе Ебах.
После установки по виду авто стало то, что хотел. Думаю, ну все, пора искать 35 резину.
Но, когда сел за руль и поехал, то спейс спал. Тут мне стало понятно, что зря я тут действовал на эмоциях, не задумываясь. Машина стала сильно валкая.
Мой вывод — Бильштайны теперь не справляются с этим тюнингом. Нужно, что то более серьезное из амортов.
Теперь вопрос к специалистам и любителям с опытом по данному вопросу, правильны ли мои выводы или нет по амортам? Поможет ли это?
Что порекомендуете, кроме возврата к штатным пружинам?
Потребует ли мой тюнинг изменений по другим узлам подвеески (рычаги, стабилизаторы и тд)?
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440611
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440613
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440614
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440615
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440616
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440617
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440618
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440619
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440620
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440621
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440622
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440623
- Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
- Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
- Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Написать отзыв
- Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
- Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
- Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
- Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
- Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440611
- white_devil
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Имя: Андрей
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Видео:2009-2018 RAM 1500 Bilstein Front Shock Review & InstallСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440613
Видео:2019-2023 4WD RAM 1500 Bilstein B8 5100 Series Front Shock Review & InstallСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440614
- Максимус
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Имя: Максим
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Нет, не пробивает. Машина стала выше, валкость (раскачивание) стало сильнее. Вот я думаю, чем это компенсируется? Думается, что можно компенсировать более жесткими амортизаторами, чем бильштайны 5100 (мне кажется, что теперь они не справляются, хотя до замены пружин было все отлично).
www.eibach.ru/ — пружины (там нужно выбрать авто). Но там к сожалению нет информации по характеристикам, нужно искать в инете, где то я их смотрел до покупки, сейчас не помню.
Видео:Look at this New Lifted Ram 1500 w/ bilstein shocks, 18” method wheels 305’s &Toyo Open Country AT3.Скачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440615
- Максимус
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Имя: Максим
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Видео:BILSTEIN B8 5100 Shocks for 2012 Ram 1500 4x4 !!Скачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440616
- Дакота161
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 320
- Спасибо получено: 96
- Имя: Виталий
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Нет, не пробивает. Машина стала выше, валкость (раскачивание) стало сильнее. Вот я думаю, чем это компенсируется? Думается, что можно компенсировать более жесткими амортизаторами, чем бильштайны 5100 (мне кажется, что теперь они не справляются, хотя до замены пружин было все отлично).
www.eibach.ru/ — пружины (там нужно выбрать авто). Но там к сожалению нет информации по характеристикам, нужно искать в инете, где то я их смотрел до покупки, сейчас не помню.
Видео:2023 Ram 1500 Bilstein 5100 2 inch Leveling Kit Install - THE EASY WAYСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440617
Видео:Bilstein 5100 Shocks - Ride Height Adjustable - Tutorial and ReviewСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440618
- white_devil
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Имя: Андрей
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Видео:Амортизатор Dodge Ram Trx обзор конструкции, стуки, ремонт, настройка, тюнинг.Скачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440619
- Stormic
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- Имя: Максим
- Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Всем привет. Скиньте номерок амортов про-трак пожалуйста. Стоит такой комплект — Бильты + ээйбах. После пневмы был доволен, как слон. до первой загрузки в кузов 300-350 кг. щебня. Пружины задние просели немного и теперь упругость и энергоемкость задней подвески снизилась примерно на треть. Про про-трак инфы не было, когда ставил. На сайте было написано, что комплект специально для РЭМа разрабатывался. Авто 14 года. Резина в стоковом размере.
Видео:BILSTEIN 8112 vs 5100 Shock TestСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440620
- white_devil
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Имя: Андрей
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
EIBACH E60270010410 — перед
EIBACH E60270010401 — задEIBACH E80270010122 — комплект пружины и аморты
Один раз загрузил и пружины потеряли свою упругость?
Блин что-то мне кажется что не для Рэма этот комплектВидео:Рам отзыв владельца через год #ram1500Скачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440621
- Stormic
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- Имя: Максим
- Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Видео:Обновление серии Dodge Ram Bilstein 5100 | Задние амортизаторыСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440622
Видео:Амортизаторы Bilstein 5100, установленные на Ram 1500 2wd 2017 года выпускаСкачать
Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли? 1 год 2 мес. назад #440623
- Максимус
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Имя: Максим
- Dodge Ram 1500 (2009—2012)
[/quote]Должны использоваться со спортивными амортизаторами Eibach Pro-Truck», может в этом секрет?)))[/quote]
Ну это они могут написать для продажи этих амортов. При покупки у них другая информация была вот здесь, как раз с Бильштайнами — www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladelt. dra-i-Dodge-Ram-1500
Хотя, я как раз не исключаю, что нужно более спортивные аморты ставить.
Видео:Bilstein 5100 Series Shock Kit for Dodge Ram 1500 4WD 2009-14 - Includes Front Ride HeightСкачать
Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
Видео:6112s and Zone Off-road on Ram 1500 - A Worthy Upgrade?Скачать
Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
Комплект для увеличения клиренса подвески у внедорожников и пикапов
Предназначенные для покорителей серьезного бездорожья, новейшие амортизаторы BILSTEIN серии 6112 являются оптимальным решением для подвески. Амортизаторы серии 6112 улучшают внедорожные и дорожные качества автомобиля благодаря использованию поршней DDP диаметром 60 мм для лучшей регулировки жесткости. Набор включает регулируемые пружины, которые позволяют выравнивать кузов автомобиля, устанавливать колеса большего диаметра и увеличивать клиренс. Набор состоит из (2) передних амортизаторов диаметром 60 мм, 2х тарелок пружин и 2х усиленных пружин.
Коротко о преимуществах продукции:
- Мощный однотрубный амортизатор диаметром 60 мм с увеличенным количеством масла, улучшенной системой охлаждения и большим сроком эксплуатации.
- Поршень DDP диаметром 60 мм для увеличения плавности хода и улучшения управления на пересеченной местности.
- Специально сконструированные пружины (холодной навивки) для лучшего контроля за автомобилем.
- Однотрубная конструкция для надежной и безотказной работы
- Специфическая область применения для максимальной эффективности
- Без изменения оригинального верхнего крепления
- Сделано в США
- Набор состоит из 2х передних амортизаторов диаметром 60 мм, 2х тарелок пружин и 2х пружин.
Видео:Bilstein B6 on Highway (100kph)Скачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Видео:ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)
Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.
Видео:Great product - Bilstein 24-187367 5100 Series Front Shock for Dodge Ram 1500 09,SilverСкачать
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Видео:Dodge RAM 2015 2-дюймовый лифт-уровень с использованием Bilstein 5100Скачать
Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Arnott задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (Arnott AS-2700) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.
Видео:2014 RAM 4X4 MUFFLER DELETE Bilstein 5100 2.1" 35X11.5X20 RIDGE GRAPPLERSСкачать
Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein B6 4600 задний Cadillac Escalade 3 (Bilstein 24-186933)
Видео:Рзгружаемся на Стекольном и в Магадане. Первые 8 минут можете проматывать, там вид снизу 😉.Скачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)
Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).
Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Специально для ценителей автомобилей Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade компания Bilstein представила задние амортизаторы B8 5160 (Bilstein 25-177893) с выносным баллоном. Амортизаторы разработанные специально под эти автомобили, установка не требует дополнительных доработок и переделок.
Амортизаторы с выносным резервуаром предназначены для внедорожников или кроссоверов.
Однотрубный амортизатор 25177893 — для надежного управления в любых условиях с резервуаром из которого в амортизатор подается масло для его охлаждения.
Цинковое покрытие увеличивает срок службы и устойчивость к коррозии.
Кросс-номер 25-177893, старый к росс-номер BR5-H789.
Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 (Dominant GM220187156)
Страна производитель: Китай
Компания DOMINANT с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае. Компания имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта таких как: гидравлические системы рулевого привода и сцепления, системы охлаждения и кондеционирования, электрики, системы подачи топлива, детали сцепления, детали подвески и рулевого управления, системызажигания, подшипники и резино-металлические изделия, фильтры.
Производство запасных частей, ориентировано на следующий модельный ряд автомобилей: OPEL, AUDI, VW, MB, BMW, Volvo, а также на обширный модельный ряд автомобилей японских и американских производителей. Качество предлагаемых деталей подтверждено высоким стандартом ISO 9001 и сертификатом соответствия РосТест.
Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
Втулка опоры переднего амортизатора (25940743), для амортизатора Bilstein B8 (24-186940).
У амортизатора Bilstein B8 (24-186940) для Chevrolet Tahoe GMT900, шток тоньше оригинального. При монтаже необходимо поставить специальную втулку, которая компенсирует растояние между штоком амортизатора и опорой.
Втулки представлены не для свободной продажи, приобрести можно только в комплекте с амортизаторами.
Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
Усиленные передние пружины Moog для Chevrolet Tahoe как правило ставятся с амортизаторами Bilstein B8 5100 (24-186940) для увеличения клиренса автомобиля.
Пружины можно установить на амортизаторы Kayaba Excel-G (341493).
Характеристики пружин MOOG 81244
высота — 341,2 мм.
внешний диаметр — 162 мм.
внутренний диаметр — 120 мм
количество полных витков/всего витков — 5,7/6,5
диаметр витка — 21 мм.
масса — 7,5 кгВерхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 1.5 дюйма (3.8 см.), толщина проставки 0.85 дюйма (22 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний специально разработан для полноразмерных пикапов, отлично подходят для лифта Chevrolet Tahoe GMT900 и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.
Масса, кг: 2.1
Сторона установки: задний мостВид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Длина 2 [мм]: 645Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900 (Dorman 949-001)
Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
Обманка (нагрузочный резистор) амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Обманки подаются четным количеством, цена указана за 1 единицу.
Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса трех типоразмеров, изделия полностью повторяют геомертию посадочного места и не требуют доработок.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 2 дюйма (5 см.), толщина проставки 1 дюйм (25 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор TORR задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (TORR DH3104) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.
Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.
Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:
Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.
Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.