Климат в России требует регулярной замены шин по сезону. Купить шины сейчас не проблема. Огромное количество специализированных магазинов предлагают свои услуги. Однако в кризис для многих автомобилистов встал вопрос: купить новые шины или бу? Заплатить дорого за новые или сэкономить?
В Интернете огромное количество объявлений о покупке и продаже зимней резины бу для различных марок автомобилей. Значит, — это товар, который пользуется спросом.
Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать
Как заработать деньги на сезонном бизнесе
В ситуации, когда финансовые проблемы заставляют экономить буквально на всём, автомобилисты начинают интересоваться резиной бу из Европы или Японии. И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы.
Один из источников поступления резины бу — Германия. Как правило, она отличного качества, так как состояние их дорог не идёт ни в какое сравнение с нашими. При этом даже бу шины – фирменные, а, значит, высококачественные, так как в Германии процент фальсификата незначительный. То же касается и бу резины из Японии. Почему европейцы и японцы избавляются от качественных и практически новых шин? Причина в высоких требованиях при прохождении ТО и забота о безопасности. Поэтому для успешного прохождения осмотра большинство граждан, например Германии, предпочитают устанавливать новые шины. В России же пока технический осмотр состояния автомобиля – всего лишь формальность.
Что касается Японии, то при их плотности населения абсолютное большинство японцев не могут себе позволить хранение шин между сезонами. Поэтому они просто избавляются от шин, которыми пользовались в предыдущем сезоне, и устанавливают новые. А граждане России, таким образом, имеют возможность благодаря предприимчивым людям, приобрести практически новые шины, но по значительно более низкой цене.
Цена комплекта шин для иномарки может быть равна стоимости одной новой шины отечественного производства. А качество даже у бу выше.
А если сравнивать бу шины европейского производства или японского с новыми китайскими, которыми наводнён российский рынок, то преимущество очевидно. Однако при покупке бу шин нужно быть весьма придирчивым к степени износа и уделить повышенное внимание повреждениям резины. Об этом нужно помнить и продавцам и покупателям. Ведь речь идёт, прежде всего, о собственной безопасности и ответственности за чужую жизнь.
Видео:Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качествоСкачать
Как начать бизнес по продажи зимней резины бу
Чтобы начать бизнес по реализации бу шин, в первую очередь нужно изучить спрос в своём населённом пункте. Для этого можно сначала попробовать возить шины на заказ. В этом случае удастся прощупать спрос.
Второй вариант – изучение объявлений в Интернете на досках и форумах. Если браться за такое дело с нуля, то шишек, конечно же, не избежать. Но без опыта вряд ли что-то получится.
Кстати, стоит учесть, что в некоторых европейских странах пользование шипованной резиной ограничено.
Поэтому завозить придётся не шипованную зимнюю резину. Нужно внимательно отнестись к состоянию бу шин и знать, насколько востребованной окажется такая резина у россиян, которые привыкли ездить именно на шипованной резине. Учесть важно и то, что дать 100 % гарантию на свой товар вы вряд ли сможете. А работать придётся с клиентами, платёжеспособность которых не так высока. Поэтому, чтобы избежать проблем, можно продаваемые шины помечать своим клеймом.
Торговля бу шинами может стать как дополнительным заработком, так и самостоятельным бизнесом. Торговать можно как перекупленными бу шинами, так и восстановленными. Но в этом случае потребуется приобрести оборудование для восстановления и нанять как минимум двух человек с навыком работы шиномонтажником. Оборудование обойдётся примерно в 150 тысяч рублей. А продать восстановленные шины можно процентов на 40 дешевле новых.
При этом купить бу шины можно за бесценок. Однако нужно учитывать, что продажа бу шин – это сезонный бизнес.
Реклама бизнеса понадобится в любом случае. Для этого можно размещать листовки в автомастерских, в пунктах шиномонтажа, на автомойках. Почему именно листовки? Потому что на визитках написать достаточно информации не получится.
Читайте также: Шина r18 120 90 dunlop geomax en91 65r tt
Для рекламы стоит воспользоваться и Интернетом, например, бесплатными досками объявлений. Начинать рекламировать свои услуги нужно минимум за 1 месяц до наступления времени активного спроса. Тогда в нужное время клиенты уже будут знать, куда обращаться.
А вот заниматься рекламой своего бизнеса в межсезонье нерационально. В межсезонье следует заняться закупками, потому что в сезон цена на б/у резину вырастет.
Желаем удачных вложений в бизнес!
Видео:ЯПОНСКИЙ шиномонтаж ( Бизнес Шины и Диски )Скачать
«Лучше б/у «премиум», чем новый китайский «бюджет». Продавец подержанных шин и дисков — о своем бизнесе
При покупке шин, а тем более дисков многие автолюбители сталкиваются с настоящей дилеммой: продукция именитых производителей стоит приличных денег, но покупать «китай», пусть и новый, не хочется. Так появляется третий вариант: шины, диски хорошего уровня, но подержанные. А раз есть спрос, будет и предложение!
Достаточно проанализировать объявления о продаже шин и дисков, чтобы убедиться в том, что даже подержанный «премиум» в цене: хороший комплект будет стоить не дешевле новых, но бюджетных аналогов. Откуда берется эта «бэушка», чем определяется ее стоимость, кто ее покупатели? За ответами мы отправились… Нет, не на рынок, а в один из поселков под Минском, где продают как раз такие колеса.
На входе — шиномонтажный станок. В самом помещении расположен склад. Все аккуратно, но главное — сам товар. Диски сверкают, резина вычищена до блеска. Считай, новьё! Шины, впрочем, с разным остаточным протектором, но видно, что ухоженные.
— Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет. Ну и возможности, технические и материальные, позволяют немцам ухаживать за колесами, — объясняет наш собеседник — индивидуальный предприниматель Виктор.
— Эти колеса — из Германии. Принцип такой. Часть автомобилей автохаусы реализуют через аукционы, соответственно диски и шины — второй сезонный комплект, зимний или летний, — также продаются через них. Например, лизинговые автомобили всегда имеют второй комплект колес. Иногда они даже совершенно новые: куплены, но не использованы. Кто-то не пользовался этими колесами — не ездил зимой, они несколько лет пролежали в гараже, а когда срок лизинга закончился, машина продается вместе с ними.
— То есть для компаний, которые продают машины, это тоже сопутствующий бизнес?
— Конечно. Это солидные деньги. Например, для Audi Q7 нынешнего поколения комплект «двадцатых» колес у «официалов» стоит 5600 евро. Свежий б/у комплект будет заметно дешевле, но тоже хорошие деньги. В итоге это выгодно всем: и тем, кто занимается перепродажей, и тем, кто покупает хорошие колеса намного дешевле новых.
— А что влияет на оценку б/у резины? Возраст, остаток протектора?
— Возраст не имеет первостепенного значения. Качественные шины не имеют ограничения на использование, даже в Германии. Специально разговаривал с немецким инженером DEKRA. Единственное ограничение по шинам — для прицепов. Если вы хотите ехать с прицепом по автобану с разрешенной скоростью 100, вам для этого надо приехать в DEKRA с шинами, которые не должны быть старше шести лет. Но на покрышки для автомобиля таких ограничений нет. Более того, если взять 10-летнюю шину, то у нее износостойкость гораздо выше, чем у современной новой шины. Возможно, это связано с экологией, чтобы их проще было утилизировать.
Читайте также: Какие шины считаются премиум класса
— Как оценивается тогда ценность б/у шины?
— По остаточному рисунку, а возраст значения не имеет. Люди ездят на шинах, которым 13-15 лет, — и они служат. Стоит Pirelli 2002 года выпуска — и ничего. А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. Если не брать ценовую категорию, которая близка к премиум-классу, — в Китае ведь тоже разные производители. Но если говорить о дешевых китайских, российских покрышках, они уступают даже старым шинам премиум-класса.
— А как же разговоры о том, что покупать б/у резину чревато? Сколько рассказов, фотографий, как ее перевозят, хранят.
— Но разные же есть продавцы! У всех разные источники поставки. Кто-то возит только шины. Правда, сейчас уже, насколько я знаю, лицензии на ввоз б/у шин не выдают и не обновляют. Сейчас можно привезти только колеса в сборе как запчасть, а это уже немного другая история.
Много людей занимается б/у шинами, но делают это по-разному. Одни закупают их в солидных проверенных центрах, ответственно подходят к вопросам перевозки и хранения. Другие берут все подряд, сбивают в комплекты/пары и везут, только бы больше влезло. Соответственно качество таких шин оставляет желать лучшего.
— А вы работаете только с именитыми брендами?
— Вышло так, что мы в основной массе работаем с колесами для всей линейки моделей Audi, при этом мы говорим о современных моделях, машинах до 5 лет. Q3, Q5 не очень интересны в плане бизнеса — другое дело Q7, A7, A8, а эти автомобили на конвейере комплектуются только брендовыми шинам.
Более того, они могут оснащаться омологированными шинами — доработанными производителями именно под эти автомобили. Точно так же омологированные шины заказывают Mercedes, BMW, Porsche. Они совсем другого качества, если сравнивать с обычными моделями, купленными просто в магазине.
— Выходит, что и диски только оригинальные?
— «Оригинал» или просто очень хороший бренд. Ведь приличные производители (BBS, Ronal, Borbet) производят диски как для конвейера, так и для вторичного рынка. Более слабые производители (RIAL, AEZ, Dezent) — это все равно приличное качество. Самое главное, что они все допущены к эксплуатации. Например, если в Германии вы захотите поставить себе неоригинальные диски, вы должны поехать в DEKRA, согласовать с ними вылет, ширину. И обязательно должен быть значок, что эти диски допущены. Это касается всех автомобильных деталей и аксессуаров.
— Ваши клиенты — владельцы дорогих машин?
— Нет, это люди совершенно разные. Не все могут себе позволить новые брендовые шины. Автомобилей-то с большими колесами стало много, в покупке они доступны, а на колеса уже не хватает. С другой стороны, среди клиентов есть покупатели новых или свежих машин, которые тоже готовы брать б/у колеса. А почему бы и нет, если они могут взять тот же «оригинал», только вдвое дешевле?
У нас есть свой сегмент покупателей, которые не доверяют новому дешевому, которые уже, может, когда-то с этим столкнулись и доверяют хорошей «бэушке». Качество шин, производимых в России, оставляет желать лучшего. Те автомобили, которые куплены в России, как правило, укомплектованы такими шинами. Нареканий на них много. И владельцы недовольны, и износ не всегда равномерный. Ну не знаю, возможно, это еще связано с эксплуатацией…
Читайте также: Шины для линкольн навигатора
— На что клиенты ориентируются при выборе? Стоимость, качество? Год выпуска, остаток протектора?
— В большей степени на остаток протектора. Но люди зачастую даже не знают, сколько производитель дает для новой шины. Для летних это 6-7 миллиметров, для зимних — 9-10. Есть же индикаторы износа, которые указывают на то, можно еще эксплуатировать шину или нет. Мы продаем разные шины. Есть, например, зимние с остатком 4 миллиметра, которых хватит на один сезон. И на них тоже есть свой покупатель.
— Конфликтные ситуации бывают?
— Имя дороже любой прибыли. Это выражается в том, чтобы людей не обманывать. В первую очередь продать человеку то, что ему нужно, и не утаивать недостатки. Поэтому и рекламаций у нас нет. Лишь однажды был продан комплект колес, по которому возник вопрос. Проездив зиму, владелец менял шины и обнаружил латку. Он привез эту шину нам. Если мы продаем колеса в сборе, то их не разбираем, поэтому латку не видели.
— А разве латка — это такая большая проблема?
— Немцы такие шины уже не эксплуатируют. Но, конечно, прокол не самая большая проблема в принципе. Куда хуже, когда шина имеет боковой порез, порваны нити корда.
— А какие вопросы имеются с б/у дисками?
— Самая большая проблема в том, что со временем их внутренняя кромка затачивается и может повредить внутреннюю часть шины. Вот деформации можно не бояться. Оригинальные диски очень тяжело повредить. Они очень стойкие к механическим воздействиям, ударам. Понятно, что предел запаса прочности есть и у них. Во всяком случае они выдерживают гораздо большие нагрузки, чем те дешевые диски, которые повсеместно встречаются на рынке. То же самое касается и стальных дисков.
Были случаи разочарования, когда человек покупал хороший автомобиль, ему казалось, что у него хорошие колеса, а оказывалось, что диски — китайская реплика. То есть продавцы просто снимали оригинальные колеса и ставили откровенную дешевку.
Народ хочет избавиться от этих «поделок», очень часто предлагают поменяться. Но звучит это в контексте «мне не нравится дизайн». То есть люди понимают, что диски откровенно плохого качества, шины могут быть с дефектами… Наверное, менталитет у нас такой: предлагают заведомо некачественные или испорченные вещи, утаивая их недостатки…
— Если оценивать этот вид бизнеса, насколько сложно в нем работать?
— Заниматься им можно, потому что товар качественный, востребованный. Людей не останавливает даже наша удаленность от города. Если человек приехал после «Малиновки» и «Ждановичей», он уже все видел, имеет возможность сравнить те предложения с нашим — и делает выбор.
Наверное, рынки уже умерли сами по себе. Они себя изжили. Кто-то по старинке сидит там, скорее в большей степени потому, что нет своих площадей. Им все равно надо арендовать площади, склады, торговые точки. Если все это надо, то почему бы не на рынке? А у нас свои площади. Мы выигрываем в этом плане, где-то и по ценнику можем подвинуться, потому что не надо оплачивать аренду.
— Часто предприниматели говорят о том, что в нашей стране работать невозможно: душат налогами, проверками.
— Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется, сейчас малому бизнесу вообще все карты в руки, только желание надо. И «гаражнику» любому можно легализоваться, платить налоги. Не так много надо. Все настолько упрощено, что проблем никаких не вижу. Уплата налогов, таможенных платежей — и все.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёсСкачать
БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать
Разве это не прибыльный бизнес? Б\У шины из японии и германии. Как заработать деньгиСкачать
Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски ВладивостокСкачать
Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать
КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ОТ 5тыс во Владивостоке, 2021, ЦЕНЫ ВИДЕОСкачать
У рынка б/у шин нет будущегоСкачать
Бизнес в Японии б/у авто шины .Скачать
Шинный рынок на Дальнем востокеСкачать
ТОП 50/10 бизнес идей из ЯпонииСкачать
Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать
Японские б/у колеса в Хабаровске. Лена ХагавСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать