- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Xulibin
- Dimon74m
- shapievich
- shapievich
- filin1111
- каааа
- Pandemoniy
- Теоретик
- VW-300
- Shvets
- Теоретик
- Vovan Helsing
- VW-300
- Denisuk
- ABS turbo
- VW-300
- autovaz666
- DJ_HIGH_BOB
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- Гнет ли клапана?
- Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
- Причины обрыва ремня ГРМ
- На каких двигателях гнёт клапана?
- Как узнать гнет ли клапана?
- Загнуло клапана признаки
- Как проверить загнуло ли клапана
- Как проверить погнут ли клапан самому?
- 📹 Видео
Видео:Шкода Фабия 1.4 гнёт клапана или нетСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
Xulibin
Мaster-craft
Dimon74m
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
filin1111
Просто заглянул
каааа
Просто заглянул
Pandemoniy
Участник
Теоретик
Мастер советчик
VW-300
Участник
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Shvets
Профессиональный советчик
Теоретик
Мастер советчик
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Vovan Helsing
by Vovan Helsing
VW-300
Участник
Denisuk
Сирокковод ?
Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:
Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))
ABS turbo
Просто заглянул
Каждый день сюда заглядываю!
«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/
VW-300
Участник
autovaz666
BTS 1.6
DJ_HIGH_BOB
Просто заглянул
Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.
Владею «тёлёнком» (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.
Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ
Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре — 0.
Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там. всё гуд ? . внешне ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )
Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.
Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, «БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ», ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)
И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:
Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;
2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.
Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;
Читайте также: Клапан vtec для honda
3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.
Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;
4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.
Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм
Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. ?
Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.
5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:
короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.
ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.
Вот такая вот ботва. думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.
Видео:Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:Skoda Fabia 1.4 16V BKY ремонт двигателя или #хочуновыймоторСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Гнет ли клапана?
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ
- изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
- клинит коленвал.
- клинит помпа (самое распространенное явление).
- клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
- откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).
Читайте также: Клапан абсорбера 2170 16 кл
Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
1С | гнет | Camry V10 2.2GL | не гнет |
2С | гнет | 3VZ | не гнет |
2E | гнет | 1S | не гнет |
3S-GE | гнет | 2S | не гнет |
3S-GTE | гнет | 3S-FE | не гнет |
3S-FSE | гнет | 4S-FE | не гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) | 5S-FE | не гнет |
1G-FE VVT-i | гнет | 4A-FHE | не гнет |
G-FE Beams | гнет | 1G-EU | не гнет |
1JZ-FSE | гнет | 3A | не гнет |
2JZ-FSE | гнет | 1JZ-GE | не гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет | 2JZ-GE | не гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет | 5A-FE | не гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет | 4A-FE | не гнет |
1VZ-FE | гнет | 4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE | гнет | 7A-FE | |
3VZ-FE | гнет | 7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE | гнет | 4E-FE | не гнет |
5VZ-FE | гнет | 4E-FTE | не гнет |
1SZ-FE | гнет | 5E-FE | не гнет |
2SZ-FE | гнет | 5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет | ||
1G-GZE | не гнет | ||
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
1JZ-GTE | не гнет | ||
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
2JZ-GTE | не гнет | ||
1MZ-FE тип’95 | не гнет | ||
3VZ-E | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замену | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | ||
Nubira 1,6л. DOHC | гнет |
Двигатель | Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет |
Aveo 1.6 | гнет |
Aveo 1.4 F14S3 | гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет |
Captiva LT 2,4 л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | гнет |
Citroen C4 1.6i 16V | гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI | гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | гнет |
Двигатель | Гнет |
Getz 1.3 12кл | гнет |
Getz 1.4 16кл | гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет |
Н 200, D4BF | гнет |
Elantra, G4FC | гнет |
Sonata, 2.4л | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет |
20124 1.5 16v | гнет | 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | ||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | ||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | ||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | ||
Нива 1,7л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangoo, Symbol | гнет (в большинстве случаев) |
K7J 1.4 8кл | гнет |
K4J 1.4 16 кл. | гнет |
F8Q 622 1.9D | гнет |
1.6 16V K4M | гнет |
2.0 F3R | гнет |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет |
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | ||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Brava 1600 см3 16 кл. | гнет |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л | гнет (в редких случаях не гнутся) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель | гнет |
Ducato 8140 | гнет (ломает рокера) |
Ducato F1A | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 | гнет | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 | гнет | Boxer 4HV, 4HY | не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | гнет | ||
407 PSA6FZ 1,8л. | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
zetek 1.8 л | гнет | zetek 2.0 л | не гнет |
Focus II 1.6л. 16v | гнет | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. | гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | гнет | Geely CK/MK 1.5 5A-FE | не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE | не гнет | ||
Geely FC 1.8 7A-FE | не гнет | ||
Geely LC 1.3 8A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
6g73 2.5 GDI | гнет (на малых оборотах не гнет) | Паджеро 2 3.0 л 12 кл. | не гнет |
4G18, 16 клапанов, 1600см2 | гнет | ||
Airtrek 4G63 2.0 л турбо | гнет | ||
Carisma 1.6 | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Nissan Cefiro А32 VQ20DE | гнет | RB VG VE CA | не гнет |
Nissan Primera 2.0D 8 кл. | гнет | ||
Nissan Skyline RB25DET NEO | гнет, а RB20E ломает рокера | ||
Nissan Sunny QG18DD NEO | гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
ADP 1.6 | гнет | 1,8 RP | не гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет | 1,8 ААМ | не гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет | 1,8 PF | не гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет | 1,6 ЕZ | не гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет | 2,0 2Е | не гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | не гнет |
1,4 ВСА | гнет | 1,8 АGU | не гнет |
1,4 BUD | гнет | 1,8 EV | не гнет |
2,8 ААА | гнет | 1,8 ABS | не гнет |
2,0 9А | гнет | 2,0 JS | не гнет |
1,9 1Z | гнет | ||
1,8 KR | гнет | ||
1,4 BBZ | гнет | ||
1,4 ABD | гнет | ||
1,4 ВСА | гнет | ||
1,3 МН | гнет | ||
1,3 HK | гнет | ||
1,4 AKQ | гнет | ||
1,6 ABU | гнет | ||
1,3 NZ | гнет | ||
1,6 BFQ | гнет | ||
1,6 CS | гнет | ||
1,6 АЕЕ | гнет | ||
1,6 AKL | гнет | ||
1,6 AFT | гнет | ||
1.8 AWT | гнет | ||
2,0 BPY | гнет |
Читайте также: Проверка зазоров клапанов кия сид
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
X14NV | гнет | 13S | не гнет |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет |
X16XE | гнет | 18E | не гнет |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
C20LET | гнет | ||
X20XEV | гнет | ||
Z20LEL | гнет | ||
Z20LER | гнет | ||
Z20LEH | гнет | ||
X22XE | гнет | ||
C25XE | гнет | ||
X25X | гнет | ||
Y26SE | гнет | ||
X30XE | гнет | ||
Y32SE | гнет | ||
Корса 1.2 8v | гнет | ||
Кадет 1,4 л | гнет | ||
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
Двигатель | Не гнет |
LF479Q3 1,3л. | не гнет |
Tritec 1,6л. | не гнет |
4A-FE 1,6л. | не гнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | ||
F2 | не гнет | ||
FS | не гнет | ||
FP | не гнет | ||
KL | не гнет | ||
KJ | не гнет | ||
ZL | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
EJ25D DOHC и EJ251 | гнет | EJ253 2.5 SOCH | не гнет (только если на холостом ходу) |
EJ204 | гнет | EJ20GN | не гнет |
EJ20G | гнет | EJ20 (201) DOHC | не гнет |
EJ20 (202) SOHC | гнет | ||
EJ 18 SOHC | гнет | ||
EJ 15 | гнет |
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Как узнать гнет ли клапана?
Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:шкода 1.6 cvw гнет клапанаСкачать
Загнуло клапана признаки
Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшаться.
Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).
Как проверить загнуло ли клапана
Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления не ощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.
Как проверить погнут ли клапан самому?
Для пневмотеста не нужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
- подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
- выкрутить свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
- вставляете плотно шланг в колодец;
- со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).
Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
📹 Видео
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать
"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать