Bl61b volvo основной клапан

Bl61b volvo основной клапан

Авто помощник

У кого проблемы при заводке в холодную погоду. Если это по причине подсоса воздуха через ТННД. Рекомендую выкинуть свой родной ТННД , а вместо него поставить электронасос 51.1139 примерно 3600 руб. от ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143 . Минус насоса в корпус, плюс к плюсу электромагнитной глушилке. Свой ремень 1850 мм тоже придётся менять на ремень 1595 мм. Можно и не выкидывать свой родной ТННД, но тогда надо убрать внутренности ТННД и залить туда моторного масла( внутри втулка). 20.02.2018 Всё ОК. Год отработал, никаких проблем.

Ниже напишу про модернизацию для заводки в холодную погоду: От воздушного коллектора (крайняя правая сторона, ближе к кабине) идёт тонкая трубка к регулятору оборотов двигателя. По этой трубке передаётся давление созданное турбиной к регулятору. Когда мы резко давим на педаль газа, регулятор не выдаёт полное количество солярки пока турбина не раскрутится и не выдаст нужное давление. Это сделано для того что-бы не выходил из трубы чёрный дым при резком нажатии на педаль газа. Как работает вся эта система можно заметить по стрелке тахометра при резкой газовке, стрелка чуть тормознет примерно на 1700-1800 об/мин. Это система ждёт пока турбина выдаст нужное давление.
И самое главное, вся эта система сделана так, что она работает всегда, то-есть всегда урезает топливо. При заводке тоже не выдаёт полное количество топлива, ведь у нас турбина не выдаёт давление. Немцы предусмотрели возможность отключения этой системы при заводке в холодную погоду, но почему-то Шведы решили что она не нужна. Есть разъём на регуляторе оборотов(фото ниже скину). Она торчит на верх, и закрыта пластмассовой крышкой. Увидеть его очень трудно, пока не снимете крышку не понятно что это. Крышку надо снимать очень аккуратно, сам разъём сидит очень слабо а крышка тугая, провода внутри корпуса очень мелкие, оторвать их совсем легко. Что-бы отключить всю эту систему надо подать на два штырька 12 вольт, там их три. Если вы угадали с штырькам, вы услышите челщёк электромагнита. Подаём 12 вольт, заводим движок на максимальном количестве солярки, и убираем питание что-бы не выходил с выхлопного чёрный дым. Штеккер для разъёма не искал, воткнул что было под рукой, а под рукой было разъём с проводами от коммутатора ваз 2108. Сам пользуюсь так уже второй сезон.

Кстати, на фото попалась моя турбина ТКР-6, без вакуума,за 13000 руб. Вакуумный регулятор не нужен, так -как у нас нет прямого соединения колёс с двигателем(стоит гидротрансформатор без блокировки). Мы не тормозим двигателем, и нет запредельных оборотов двигателя когда вакуумный регулятор спасает турбину от разрушения. Поставил в октябре 2016 года для эксперимента, так и остался, до сих пор работает, нареканий нет. Хотел понять из-за чего расход масла, турбина оказалась не причём, поменял кольца на поршнях.

Видео:Владельцы меняются, проблема остается !!! Volvo BL61 - диагностика гидравлики на выезде!Скачать

Владельцы меняются, проблема остается !!! Volvo BL61 - диагностика гидравлики на выезде!

Bl61b volvo основной клапан

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Рассказываю что приключилось)

сняли коробку. действительно поломка была из за так называемой гидромуфты, но оказывается правильнее называть её муфта включения переднего привода. попросту стерлись зубцы двух смежных шестеренок. запчасть через «знакомых», так сказать без НДС встала в 36 тыс.рублей. мастерам отдала 50 тыс рублей за работу и еще новый фильтр и масло в коробку.
официалы (ферронордики) запросили 42 тыс за гидромуфту, 100 за работу и 15 тыс за выезд специалиста + масла.

Эта поломка заведомо заложена заводом. пазы зубцов достаточно маленькие. и для профилактики отключили один датчик, который включает сам на полном ходу во время торможения 4вд, что приводит к стиранию.

теперь я проклинаю тот день когда решила приобрести бушный вольво. через день после ремонта порвало бортовую, задний мост. ремонт одной стороны если новые запасные части (по оптовым ценам) 217 тыс. рублей. (при чем в чтобы запчасти пришли в течении недели придется отвалить 268 тыс рублей) не считая ремонта и 2 сторону только сегодня вскрывать будут.

Рассказываю что приключилось)

сняли коробку. действительно поломка была из за так называемой гидромуфты, но оказывается правильнее называть её муфта включения переднего привода. попросту стерлись зубцы двух смежных шестеренок. запчасть через «знакомых», так сказать без НДС встала в 36 тыс.рублей. мастерам отдала 50 тыс рублей за работу и еще новый фильтр и масло в коробку.
официалы (ферронордики) запросили 42 тыс за гидромуфту, 100 за работу и 15 тыс за выезд специалиста + масла.

Эта поломка заведомо заложена заводом. пазы зубцов достаточно маленькие. и для профилактики отключили один датчик, который включает сам на полном ходу во время торможения 4вд, что приводит к стиранию.

теперь я проклинаю тот день когда решила приобрести бушный вольво. через день после ремонта порвало бортовую, задний мост. ремонт одной стороны если новые запасные части (по оптовым ценам) 217 тыс. рублей. (при чем в чтобы запчасти пришли в течении недели придется отвалить 268 тыс рублей) не считая ремонта и 2 сторону только сегодня вскрывать будут.

Видео:Проблема с топливной Volvo ( Вольво) "Бл 61"Скачать

Проблема с топливной  Volvo ( Вольво) "Бл 61"

Volvo bl71, bl61b — все про экскаватор-погрузчик Вольво: технические характеристики, запчасти, цена

Шведская корпорация Volvo считается признанным лидером по производству легковых автомобилей с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Однако с конвейера предприятия сходят не только легковушки и грузовые автомобили. В 1965 году был разработан первый экскаватор-погрузчик Вольво. Через 12 лет после ряда конструктивных доработок техника стала полноприводной.

Землеройные машины с функцией фронтального погрузчика выпускаются и в настоящее время. Всего на рынке строительной техники, можно встретить 17 различных моделей. Среди представленного разнообразия выгодно отличаются машины с индексом BL61 и BL71. Это одни из последних разработок компании, которые мы рассмотрим в этой статье.

Bl61b volvo основной клапан

Видео:Экскаватор погрузчик Вольво бл71б. Топливный клапан обратки. Причина затруднённого запуска.Скачать

Экскаватор погрузчик Вольво бл71б. Топливный клапан обратки. Причина затруднённого запуска.

Назначение и устройство

Экскаватор Volvo — землеройное устройство, предназначенное для выполнения таких работ, как:

  • рытье траншей и каналов;
  • разработка насыпей;
  • сооружение дамб;
  • расчистка территории;
  • выемка и погрузка разрыхленных вскрышных пород из забоя;
  • перемещение материалов;
  • планировка строительных площадок.

Для выполнения этих работ выпускаются экскаваторы различного конструктивного исполнения. Агрегаты состоят из таких главных механизмов и систем:

  • опорно-поворотная система;
  • ходовая часть (гусеницы или пневмоколеса);
  • выносная опора;
  • поворотная платформа;
  • стрела;
  • рукоять;
  • ковш;
  • гидроцилиндры и насосы;
  • бульдозерный отвал, гидравлические ножницы или другое навесное орудие.

Видео:Система СРС -ride control на 71-е Вольво!Скачать

Система  СРС -ride control на 71-е Вольво!

Volvo BL61

Модель Volvo BL61B — экскаватор-погрузчик серии B, предназначенный для рытья котлованов и перемещения тяжелых грузов. Мощная машина размером 5800х2470х3730 мм рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Все гидролинии и крепежные элементы изготовлены из материалов, не поддающихся коррозии. Гидравлические узлы выполнены с уплотнительными герметичными кольцами, предохраняющими от протечки. Максимальная производительность шестеренчатого гидронасоса достигает 116 л/мин.

Электрические провода и разъемы влагозащищены, безопасны и надежны. Рабочее напряжение системы составляет 12 В. Электросистема — батарея с пусковым током 690 А и генератор на 95 А.

Колесный погрузчик Вольво BL61 весом 8,5 т может быть оборудован как стандартным ковшом шириной 2350 мм, массой 500 кг, емкостью 0,21 м³, так и многофункциональным ковшом 4 в 1 массой 790 кг. В рукоять агрегата установлены дополнительный гидроконтур и механический замок. Установка гидрозамка на стрелу позволяет расширить функционал и увеличить область применения машины.

Погрузчик может работать с такими навесными агрегатами:

  • гидромолот;
  • вилы для перемещения груза;
  • снегоуборочный отвал;
  • щетка;
  • крановая стрела.

Телескопическая рукоять производит выемку на глубину до 5,37 м, при этом усиление резания ковша составляет 53 кН.

Читайте также: Полулунный клапан отвечает за

Стрела узкая, имеет S-образную форму, что упрощает выполнение работ.

Volvo BL61 укомплектован 4-цилиндровым низкоэмиссионным дизельным двигателем D5D от компании Volvo объемом 4038 см³ с турбонаддувом, водяным охлаждением и пониженным расходом топлива. Мощность установки — 86 л. с. Дизелем D7 шведского производства оснащены также машины более высокого класса гусеничного типа, например экскаваторы Volvo EC250DL с мощностью 181 л. с.

Непосредственно к силовой установке крепится коробка передач с 4 скоростями переднего и заднего хода от 6,1 до 38,3 км/ч. Переключение направления хода осуществляется на рулевой колонке.

Тормозная система экскаватора представляет собой многодисковые устройства мокрого сцепления с масляным охлаждением и сервоусилителем, двойную педаль для автономного управления и стояночный механизм, работающий от механического рычага.

Просторная кабина с мягким регулируемым водительским сиденьем, большие, плоские стекла, отсеки для инструментов и вещей, эргономичная схема расположения контрольно-измерительных приборов, рулевая колонка, настраиваемая под человеческий рост, мощная отопительная система, приоткрывающиеся окна — все это создает комфорт и удобство оператору, предотвращает переутомление, защищает от любых погодных условий и повышает производительность.

Видео:РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА VOLVO BL61 РЕМОНТСкачать

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА VOLVO BL61 РЕМОНТ

Volvo BL71

Колесный экскаватор-погрузчик Volvo BL71B серии В имеет устройство, аналогичное модели BL61. Его считают более модернизированным трактором для погрузочно-разгрузочных и коммунальных работ, спереди и сзади которого устанавливается навесное оборудование. Конструкция техники имеет некоторые отличительные особенности:

  1. Эксплуатационная масса составляет 9420 кг.
  2. Клиренс стабилизаторов — 370 мм, что на 30 мм меньше, чем у модели BL61.
  3. Высота машины по кабине ROPS — 2940 мм.
  4. Передний мост мощнее.
  5. Управление ковшом с помощью джойстика из кабины водителя.
  6. Воздушное регулируемое сиденье водителя на подвеске.
  7. Вылет оси каретки у модели BL71 достигает 5800 мм.
  8. Ширина копания — 5360 мм.
  9. Вылет ВЛ-71 при разгрузке со сложенной рукоятью — 3455 мм, у модуля BL61 — 2220 мм.

Комплектация Volvo BL71 также отличается от предыдущей машины:

  1. Модуль оснащен более мощным двигателем D5D, рассчитанным на 96 л. с. Для увеличения продуктивности работы установлена трансмиссия Powershift с 4 передачами вперед/назад и возможностью плавного понижения со второй на первую. При переходе на четвертую включается автоматический режим.
  2. Гидросистема Вольво БЛ-71 — механизм с автоматическим регулированием по нагрузке, приоритетным распределением потоков и аксиально-поршневым насосом переменной производительности.
  3. Для агрегата разработана функция Volvo CareTrack — совокупность телематической и диагностической систем для передачи информации и местоположения машины в текущий период времени на внешний компьютер.

Читайте также: Области применения речных экскаваторов и описание разных типов погрузчиков

Данные колесные агрегаты не требуют больших трудозатрат, интервал смазки увеличен до 50 моточасов.

Видео:Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

Volvo 140

Гусеничный экскаватор ЕС 140В серии В — компактная, универсальная модель, обладающая отличными рабочими характеристиками.

Агрегат оборудован 4-тактным 4-цилиндровым дизелем D4D-EАE1 жидкостного охлаждения с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 98 л. с. Он отличается малым расходом топлива, бесшумной работой и длительным сроком эксплуатации.

Технические параметры двигателя имеют вид:

  1. Максимальная частота вращения — 1500 об/мин.
  2. Рабочий объем — 4 л.
  3. Диаметр поршня — 101 мм.
  4. Ход поршня — 126 мм

Электрическое оборудование разработано по системе Contronics для предупредительного контроля за электрикой и диагностики. Влагозащищенные разъемы имеют двойной замок, который обеспечивает безопасность эксплуатации и защиту от повреждений. Система укомплектована выключателем батареи емкостью 100 Ач. Рабочее напряжение составляет 24 В.

Автономность и своевременность движений рабочего оборудования обеспечивает усовершенствованная гидравлическая система, включающая 2 аксиально-поршневых насоса и систему управления ASWM.

В модификациях EC140BLC и EC140BLCM ходовая система представлена 2 видами тележек:

  • длинная тележка LC повышенной устойчивости;
  • длинная усиленная LCM с узлами 20-тонной категории и увеличенным клиренсом.

Многофункциональный ковш емкостью 0,65-1,08 м³ выполняет самые сложные операции.

Просторная и поворотная кабина имеет эргономичный дизайн, удобный доступ и широкие двери. Большие стеклянные окна создают хорошую обзорность рабочей территории. Органы управления расположены в удобных для водителя местах, как и в предыдущих моделях. Сиденье настраивается на 9 положений под оператора и имеет ремень безопасности. Кабина оснащена отопительной и вентиляционной системами. Уровень шума в кабине по ISO 6396 составляет 72 дБ (А).

Технические параметры модификации Volvo EC140BLC для стрелы 4,6 м:

  • длина — 7630 мм;
  • ширина — 2590 мм;
  • высота по кабине — 2770 мм;
  • дорожный просвет — 900 мм;
  • радиус поворота противовеса — 2130 мм;
  • эксплуатационная масса — 13,4-15,2 т.

Характеристики агрегата Volvo EC140BLCM для стрелы 4,6 м:

  • длина — 7600 мм;
  • ширина — 2690 мм;
  • высота по кабине — 2960 мм;
  • клиренс — 1080 мм;
  • радиус поворота противовеса — 2130 мм;
  • эксплуатационная масса — 14,6-15,6 т.

Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

Volvo 160

Аналогом гусеничного трактора Volvo EC140BLC является машина EC160BLC весом 16,5 т, которая включает такие узлы:

  • шведский двигатель D6D EBE2 мощностью 121 л. с., объемом 5,7 л и вращением коленчатого вала 1900 об/мин;
  • удлиненная ходовая тележка LC;
  • телескопическая стрела с максимальным вылетом 9180 мм и глубиной копания 6440 мм;
  • ковш объемом 0,83-1,2 м³ стандартной комплектации.

Размеры трактора EC 160 BLC следующие:

  • ширина внешнего трака — 2590 мм;
  • высота до верха кабины — 2900 мм;
  • дорожный просвет — 460 мм;
  • противовес — 1010 мм;
  • радиус поворота — 2450 мм;
  • длина — 3180 мм.

Благодаря своим отличным ресурсным и эксплуатационным параметрам землеройный модуль пользуется спросом среди пользователей. Часто в интернете во время поиска информации о машине выбиваются коды ошибок. В результате можно столкнуться с такими данными: 42053 — Lego Technic Volvo EW 160E, что означает следующее.

Частная семейная компания LEGO Group по производству игровых конструкторов при содействии Volvo Construction Equipment разработала мини-копию сборочной игрушки-экскаватора EW 160E, отличающуюся от оригинала размерами и исполнением. Модель снабжена детализированной кабиной, сиденьем, козырьком, подлокотниками и зеркалами. LEGO выполнен на колесном ходу.

Видео:Что такое VOLVO BL61 за 2,5 млн?Скачать

Что такое  VOLVO BL61 за 2,5 млн?

Volvo 210

Первоначально выходил гусеничный экскаватор Вольво 210 с двигателем Cummins (США).

В 2001 году стали выпускаться машины В-серии, модернизированные и оборудованные установками D6D EFE2 шведского производства. Они отличались высочайшим качеством исполнения механизмов и узлов, маневренностью и точностью выемки. Вследствие высоких усилий отрыва и разрушения грунта агрегаты эксплуатируют на тяжелых участках.

Читайте также: Одноковшовый экскаватор ЭО-2621 Петушок

Технологические экскаваторы Volvo EC210BLC имеют такие особенности:

  • улучшенная конструкция шумоизолированной кабины с гидроамортизированными опорами;
  • 4-тактный 6-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с прямым впрыском, турбонаддувом и доохладителем воздуха, рассчитанный на мощность 159 л. с., частоту вращения 1900 об/мин и крутящий момент 647 Н*м;
  • наличие технологии QuickCoupler — системы быстроразъемных соединений для навесного оборудования;
  • прочные рабочие элементы, изготовленные на специальных роботизированных установках;
  • наличие 3-ступенчатого воздухоочистителя с предочисткой;
  • контрольная технология Contronics и электронная система управления с селекторным рабочим режимом;
  • наличие ходовой системы, состоящей из удлиненной тележки повышенной устойчивости LC;
  • в модификации Volvo EC210BNLC — узкая удлиненная тележка NLC;
  • гидросистема ASWM с возможностью суммирования потоков, режимом Power Max для увеличения скоростей выполнения движений, 2 аксиально-поршневыми насосами переменного объема;
  • плавающий режим стрелы.

Габаритные размеры машины:

  • длина — 9650 мм;
  • ширина — 3000 мм;
  • высота — 2930 мм.

Топливный бак вмещает 350 л горючего. Расход топлива составляет 15-16 л/ч.

Модель Volvo EC210BF Prime с головкой Log Max 6000 B относится к харвестерам — гусеничной лесной технике, работающей в экстремально тяжелых условиях на строительстве лесных дорог, при заготовке леса и очистке площадок от деревьев.

Видео:Регулировка аутригеров.Экскаватор погрузчик volvo bl 71 b.Скачать

Регулировка аутригеров.Экскаватор погрузчик volvo bl 71 b.

Volvo 240

Экскаватор Вольво 240 — производительный землеройный трактор на гусеничном ходу с глубиной копания 6500-14347 мм общего назначения. Он характеризуется длительной, упорной работой и топливной эффективностью.

Гидравлический агрегат Volvo 240 комплектуется 4-тактной 6-цилиндровой дизельной установкой D7D EBE2 с турбонаддувом, доохладителем и прямым впрыском. Мощность составляет 159 л. с., рабочий объем — 5,7 л, скорость вращения — 1800 об/мин.

Модуль в процессе работы расходует 12 л/ч дизельного топлива. Топливный бак рассчитан на 380 л.

Габаритные размеры экскаватора:

  • длина — 10020 мм;
  • ширина — 3190 мм;
  • высота до верха кабины — 2990 мм;
  • ширина гусеничных траков — 600 мм.

Читайте также: Между чем расположены полулунные клапаны сердца

Данная модель имеет такие особенности:

  • расход дизельного топлива отражается на экране;
  • наличие фильтра очистки топлива с влагоотделителем;
  • возможность подогрева воздуха;
  • 3-ступенчатая система очистки наддувочного воздуха с регулятором запыленности фильтра и предварительной очисткой;
  • фильтры для очистки охладительной системы;
  • автоматическое выключение двигателя;
  • защищенная система электроники;
  • наличие аксиально-поршневого гидромотора с планетарным редуктором в режиме работы PowerMax.

В комплектацию машины входит большой многофункциональный ковш емкостью 1,3 м³ и шириной 3190 мм. Глубина копания достигает 6980 мм, горизонтальный вылет — 9690 мм.

Кабина агрегата разработана согласно передовой технологии Care Cab и системы ROPS, повышающей устойчивость и предотвращающей от опрокидывания.

Модифицированные модели экскаватора Volvo 240:

  • EC240BLC с удлиненной тележкой, стрелой — 6 м, рукоятью — 2,97 м, ковшом — 1,1 м³ и противовесом массой 4,6-5,3 т;
  • EC240BNLC с узкой и длинной тележкой и противовесом массой 5,3 т;
  • EC240BLR со стрелой — 10,2 м, рукоятью — 7,85 м, ковшом — 0,52 м³ и противовесом — 6,6 т;
  • EC240BLC PRIME выпускается с 2008 года, обладает улучшенными техническими качествами и экономичностью.

Видео:Колесный экскаватор Volvo EW160C - слабая гидравлика.Скачать

Колесный экскаватор Volvo EW160C - слабая гидравлика.

Volvo 360

Гидравлические экскаваторы Volvo 360 среднего класса оснащены качественно изготовленными деталями и системами, малотоксичным двигателем с низким потреблением топлива и повышенным ресурсом. По экологическим параметрам машины считаются лучшими, показатель реутилизации составляет 95%.

Технические характеристики гусеничных агрегатов Volvo 360 имеют такой вид:

  • глубина копания — 6550 мм;
  • частота поворота платформы — 11 об/мин;
  • усилие отрыва — 209 кН;
  • грузоподъемность — 11 т;
  • максимальный радиус копания — 11200 мм;
  • высота копания — 10600 мм.

Устройство Х-образной формы с гусеничными цепями, уплотнениями и смазочной системой имеет 2 ходовые тележки:

Дизельный 4-тактный двигатель D10B мощностью 265 л. с. содержит 6 цилиндров диаметром 120 мм и отвечает экологическим нормам EPA Tier 2/EU Step 2.

Рабочие параметры двигателя:

  • объем — 9,6 л;
  • частота вращения — 1700 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1255 Н*м.

Бак для топлива большой и вмещает 620 л горючего. Расход топливной жидкости составляет 15 л/ч.

Читайте также: Все про ремонт ключевых частей экскаватора

Видео:Volvo BL61B не заводился. Причина.Скачать

Volvo BL61B не заводился. Причина.

Volvo 480

Гидравлический экскаватор 480 относится к тяжелой технике. Вес машины — 53,1 т. Скорость передвижения составляет 5,1 км/ч.

Многофункциональный ковш объемом 3,4 м³ может производить выемки на большую глубину, до 6470 мм. При этом высота копания составляет 10600-11130 мм, высота выгрузки — 6970-7850 мм.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • наличие автоматической системы холостого хода;
  • управление электронным насосом на ЭКО-режиме;
  • функция автоматического отключения мотора;
  • возможность изменения режима работы двигателя.

Агрегат Volvo 480 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизелем D13 на 360 л. с.

Двигатель объемом 12,8 л имеет 5 режимов работы, которые корректируются дроссельной заслонкой:

  • холостой ход;
  • общий режим;
  • точный режим;
  • форсированный;
  • тяжелый.

Видео:Красный зверь VOLVO VNL,которая была с двс V8 СКАНИЯ. разгон с 93 км/ч до 134км/ч. за 10 СЕКУНД.Скачать

Красный зверь VOLVO VNL,которая была с двс  V8 СКАНИЯ.  разгон с 93 км/ч до 134км/ч. за 10 СЕКУНД.

Преимущества и недостатки

Экскаваторы от компании Вольво имеют ряд преимуществ, среди которых:

  • отличные рабочие характеристики;
  • высокое качество изготовления и сборки;
  • простота обслуживания;
  • высокая проходимость и маневренность;
  • экономичность;
  • централизация точек смазки;
  • малое время рабочего цикла при большой производительности;
  • высокая устойчивость.

Особенность моделей — свободный доступ к моторному отсеку и ко всем функциональным узлам при открытии капота и люков во время обслуживания. В стандартную комплектацию входят стальные площадки и противоскользящие прокладки для безопасности, что позволяет работать при любых погодных условиях и освещенности.

К недостаткам экскаваторов относят высокую цену по сравнению с аналогами.

Видео:Установили систему СРС (Ride Control) на Volvo bl61Скачать

Установили систему СРС (Ride Control) на Volvo bl61

Общие особенности

Компания Volvo придерживается определённых взглядов при изготовлении техники. Большинство производителей, делают акцент на мощности машин, игнорируя удобство и безопасность оператора.

Шведские инженеры сумели учесть все особенности, благодаря которым их модели экскаваторов-погрузчиков считаются самыми безопасными и комфортными в мире. Уделяя внимание условиям труда, все модификации обладают отличной мощностью и высокой производительностью. Поэтому, несмотря на высокую стоимость (от 1.7 миллиона рублей) шведские экскаваторы занимают лидирующие позиции среди аналогичной спецтехники.

Чем примечательны погрузчики Вольво:

  1. Навесное оборудование выполнено из стали, что повышает износоустойчивость и сводит к минимуму вероятность механических повреждений. Рабочие элементы легко заменяются другими видами навесного оборудования.
  2. Регулировка и давление жидкости в гидросистеме осуществляется посредством гидравлических клапанов. Такая схема обеспечивает контроль над уровнем рабочей жидкости, и способствует равномерному распределению нагрузки на основные элементы.
  3. Отдельно стоит упомянуть гидромолот. Этот вид навесного оборудования подключается к системе гидравлики двухсторонним соединением. Это обеспечивает плавность и точность при выполнении работ, например, при демонтаже монолитных и железобетонных конструкций.
  4. Для увеличения тягового усилия, дифференциал заднего моста блокируется в автоматическом режиме.
  5. Кабина оператора выполнена с соблюдением требований к условиям труда. Сюда можно отнести систему климат-контроля, панорамное остекление, большое внутреннее пространство (предусмотрено место для хранения личных вещей), комфортное подрессоренное сиденье с изменяемой конфигурацией. Кабина цельнометаллическая, усилена каркасом безопасности.

Теперь перейдём к краткому обзору моделей.

Видео:заказал клапан на насос управления и ....Скачать

заказал клапан на насос управления и ....

Volvo BL61

Экскаватор-погрузчик Вольво BL61 представлен на рынке тремя модификациями. Все машины модельного ряда имеют практически одинаковые технические характеристики. Масса техники варьируется в пределах 7-8.5 тонн. На каждую модификацию устанавливается дизельный двигатель с турбированной подачей топлива. Мощность силовых агрегатов 83-86 л.с. в зависимости от модели.

Грузоподъёмность экскаваторов примерно одинакова: 2 530-2690 кг. Однако имеются и отличия:

  • Базовая модель BL61 оснащена S-образной стрелой, длина которой составляет 4.5 метра. Этот элемент устанавливается на задней навеске машины и дополняется обратной лопатой объёмом от 2.21 м3. При помощи этого оборудования техника может разрабатывать траншеи и котлованы глубиной до 5.3 м. На передней навеске установлен ковш фронтального погрузчика. Этот элемент поставляется по желанию заказчика в двух вариантах: цельнометаллический и двухчелюстной. Последний вариант позволяет выполнять до девяти операций. Вместимость многоцелевого ковша – 1 м3. Отдельно стоит отметить лёгкий доступ к двигателю, датчики контроля уровня масла в системе, гидрозамок стрелы.
  • BL61 B конструктивно доработанная версия предыдущей модели. Была переработана система крепления навесного оборудования, что положительно отразилось на количестве используемых элементов и скорости их замены. Стоит отметить, что на эту модификацию устанавливается самый маломощный двигатель в серии: 83 л. с.
  • BL61 Plus. Самый скоростной представитель своего семейства. Машина может двигаться со скоростью до 40 км/час, при этом обладает самой большой грузоподъёмностью в серии – 2 691 кг.

Видео:Двигатель Дойц. BL61. Проблема с топливными НАСОСАМИ.Скачать

Двигатель Дойц. BL61. Проблема с топливными НАСОСАМИ.

Volvo BL71

Bl61b volvo основной клапан

Эта серия также представлена тремя модификациями. Экскаватор погрузчик Вольво BL71 обладает следующими особенностями:

  • Самоочищающиеся ступени.
  • «Умная» система гидравлики с оптимизированным распределением рабочей жидкости в зависимости от нагрузок.
  • Телескопическая стрела с вылетом до 10 м.
  • Многодисковая тормозная система мокрого типа.
  • Несколько режимов управления обратной лопатой.

Конструкция стрелы имеет дугообразную форму. Это позволяет работать с грунтами любой сложности, равномерно распределяя нагрузку. Благодаря джойстиковой схеме управления, можно управлять навесным оборудованием буквально одним пальцем.

Общие технические характеристики серии

Конструкционная масса8 500-9 800 кг
Номинальная мощность дизеля94 л. с.
Вместительность экскаваторного ковша0.07-0.2 м3
Глубина выемки грунтаДо 6 м.
Максимальная грузоподъёмность3 154 кг
Транспортная скорость36-38 км/час
Объём топливного бака120-150 л

Из преимуществ рассматриваемых моделей можно отметить низкий расход топлива и большой запас прочности двигателя. К недостаткам относятся дорогие запчасти и техническое обслуживание.

Дорожный каток — как подобрать машину с необходимыми параметрами

Автогрейдер – что нужно знать об этой технике

Экскаватор-погрузчик «Амкодор» — новое слово в машиностроении

Видео:Назначение кнопок+ сервисное меню+функции ковша экскаватора погрузчика Volvo bl71b.Скачать

Назначение кнопок+ сервисное меню+функции ковша экскаватора погрузчика  Volvo bl71b.

Фронтальные погрузчики — Ferronordic Machines

Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.

Продажа фронтальных погрузчиков Volvo

Компания «Ферронордик Машины» предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов – от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.

Читайте также: 065b2395 клапан регулирующий универсальный vfg 2 ду80 ру16

Одноковшовые погрузчики

Особенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика, при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели.

Универсальные погрузчики

Одноковшовый фронтальный погрузчик Volvo оснащается экологичным двигателем, который при высокой мощности характеризуется низким расходом топлива. Каждая модель в зависимости от ее габаритов и мощности может применяться в самых разных сферах – на строительных площадках, в разработке карьеров, промышленности и сельском хозяйстве, в портах и лесозаготовках. Возможность выбора ковшей и иного навесного оборудования делают эту разновидность строительной техники универсальной и удобной для применения в различных отраслях.

Видео:Ремонт кпп экскаватора-погрузчика Вольво (Volvo-BL61) в полеСкачать

Ремонт кпп экскаватора-погрузчика Вольво (Volvo-BL61) в поле

Фронтальные погрузчики Volvo — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Полезная мощность двигателя394 кВт (535 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг50000–56000
Макс. скорость, км/ч40
Рабочий объем двигателя, л16,1
Полезная мощность двигателя259 кВт (352 л.с.)
Дорожный просвет, см60
Макс. скорость, км/ч40
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг26000-30000
Макс. скорость, км/ч40
Дорожный просвет, см61
Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с. )
Эксплуатационная масса, кг35500
Подача гидронасоса, л/мин247
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя209 кВт (284 л.с.)
Объем стандартного ковша3,3 м3
Дорожный просвет, см61
Макс. скорость передвижения, км/ч40
Полезная мощность двигателя179 кВт (243 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг19000–21000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя169 кВт (230 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг18000-20000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя128 кВт (174 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг15000–17000
Макс. скорость передвижения, км/ч50
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя125 кВт (170 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг12950
Макс. скорость передвижения, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Дорожный просвет, см47
Эксплуатационная масса, кг11450
Макс. скорость, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Опрокидывающая нагрузка6900
Эксплуатационная масса, кг9430
Полезная мощность двигателя85 кВт
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы
Полезная мощность двигателя74,9 кВт (100 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг8630
Макс. скорость, км/ч20
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

Видео:Разборка главного распределителя на вольво 71b, устранение течи, заменя манжетты.Скачать

Разборка главного распределителя на вольво 71b, устранение течи, заменя манжетты.

Фронтальные погрузчики Volvo | Погрузчики и промышленная техника

Bl61b volvo основной клапан

Фронтальные погрузчики Volvo

Максимально быстрое и эффективное перемещение грузов и материалов на небольшие расстояния — именно так воспринимаются по всему миру фронтальные погрузчики. Эти небольшие, но очень эффективные строительные машины решают множество проблем, начиная от работ по погрузке выработанного в ходе строительных работ грунта и заканчивая уборкой мусора и снега на городских улицах, при этом все задачи решаются этими машинами с максимальным КПД — ведь начиная от платформы, на которой строятся погрузчики Volvo и заканчивая высочайшим уровнем комфорта оператора они являются эффективным средством решения практически любой задачи, которая может возникнуть в процессе строительных или хозяйственных работ.Колесные погрузчики Volvo официально поставляются в нашу страну. При этом наиболее покупаемыми являются не большие машины вроде Volvo L20F — гораздо большей популярностью пользуются погрузчики с небольшим ковшом объемом до трех кубических метров. При меньших затратах на производство работ такие машины обладают высокой эффективностью благодаря легкости управления и высокой маневренности.

Ярким примером может быть Volvo L50Е — небольшая, но очень эффективная машина, которая оснащается различным погрузочным навесным оборудованием. Ковши вместимостью от полутора до четырех кубических метров, захваты для погрузки леса и проката — все это помогает решать как специфические задачи в тяжелых условиях, так и рекомендовать эту машину в качестве универсального решения. Если вам нужно нечто большее, попробуйте рассмотреть в качестве покупки Volvo L60Е. Больший порог сопротивления опрокидыванию при отсутствии дополнительных опорных устройств при тех же габаритах дает преимущество при работе в тяжелых условиях, однако и это не является максимально выгодным выбором при прочих равных.

Как и более старшие модели, L50 и L60 оснащаются специальными устройствами, позволяющими корректировать подъем груза. При этом автоматически достигается такое положение ковша, при котором погружаемый грунт не высыпается из ковша. В случае использования в качестве навесного оборудования вил или захватывающего устройства, коррекция положения стрелы позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы на погрузчике, является комфорт оператора. Специальные технологии, применяемые при конструировании погрузчиков Volvo, позволяет оператору контролировать рабочий процесс не сходя с места, удобно расположившись в кресле. Использование автоматической трансмиссии, саморегулируемого гидравлического привода, мягкой подвески стрелы — все это позволяет осуществлять работу с минимальными затратами сил и энергии. Это позволяет обеспечить максимальную отдачу от оператора и эффективность работы на протяжении всей смены или рабочего дня. Подобной эффективности очень трудно добиться от другой техники, используемой в России.

Видео:Предпусковой подогреватель Volvo bl71b. Подогреватель Volvo. Заводим машину в мороз. Bockhoe loaderСкачать

Предпусковой подогреватель Volvo bl71b. Подогреватель Volvo. Заводим машину в мороз. Bockhoe loader

Новая H-серия фронтальных погрузчиков Volvo

Bl61b volvo основной клапан

Шведский производитель строительной техники Volvo Construction Equipment (CE) вывел на рынок четыре новых фронтальных погрузчика из своей последней серии H. Новые модели получили индексы L150H, L180H, L220H и L250H, и представляют класс массы в диапазоне 25-35 т.

Все погрузчики агрегатируются 13-литровым шестицилиндровым дизелем Volvo D13J, удовлетворяющим нормам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 300 л.с. (L150H), 334 л.с. (L180H) 373 л.с. (L220H) и 395 л.с. (L250H). В числе особенностей мотора называется наличие турбонаддува и сажевого фильтра с автоматической регенерацией, не вызывающей снижение производительности.

Компания особо акцентирует внимание на возросшей топливной экономичности новых машин, которая достигается за счет применения фирменной технологии OptiShift. Данная технология включает в себя запатентованную систему тормоза-реверса Reverse By Braking (RBB), которая постоянно следит за направлением движения погрузчика и при изменении направления хода автоматически замедляет машину, активируя рабочие тормоза. В результате повышается экономичность и удобство управления, особенно при работе короткими циклами или при погрузке самосвалов.

Также технология OptiShift предусматривает наличие гидротрансформатора с муфтой блокировки и 4-ступенчатой коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS), обеспечивающими точный подбор необходимой скорости на основе текущих параметров работы двигателя и скорости движения. В результате, как заявляют в Volvo, совокупность всех решений OptiShift обеспечивает снижение расхода топлива на величину до 18%.

Еще одно нововведение – так называемая «эко-педаль». Данная функция за счет действия обратной механической силы не дает оператору сильнее надавить на педаль газа, когда обороты мотора уже находятся на границе оптимального рабочего диапазона.

Bl61b volvo основной клапан

Опционально все фронтальные погрузчики серии H могут комплектоваться системой демпфирования стрелы Boom Suspension System (BSS), которая гасит удары и толчки гидравлики на стреле, позволяя сократить потери материала из ковша и, как следствие, повысить производительность работ.

Как всегда Volvo уделяет большое вниманию комфорту оператора. По словам компании, все погрузчики новой линейки имеют просторную и наиболее удобную в своем классе кабину, сертифицированную по стандартам ROPS/FOPS и имеющую высокие показатели шумо-, вибро- и пылеизоляции, эргономично расположенные органы управления и достаточное места для хранения личных вещей. Уровень топлива и масла, равно как другие рабочие параметры и различные предупреждения отображаются на информационной панели, хорошо видимой даже при ярком солнце.

Для легкого доступа к наиболее важным узлам машины и упрощения регулярного обслуживания предусмотрен гидромеханизм откидывания кабины на 35 или 70 градусов.

Краткие технические характеристики новой серии фронтальных погрузчиков Volvo H-Series:

💥 Видео

Настройка гидросистемы экскаватор погрузчик Volvo BL71 \ гидронасос Rexroth A10VO74DFLRСкачать

Настройка гидросистемы экскаватор погрузчик Volvo BL71 \\ гидронасос Rexroth A10VO74DFLR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток