- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Устройство и схема КПП К-700, К-701
- Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)
- Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) RENAULT 6001549035
- Блок двигателя renault logan
- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Устройство и схема КПП К-700, К-701
- Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)
- 🎥 Видео
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
• Рабочий объем – 1598 см3
• Количество цилиндров – 4
• Количество клапанов – 8
• Диаметр цилиндра – 79,5 мм
• Ход поршня – 80.5 мм
• Привод ГРМ – ремень
• Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
• Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
• Максимальная скорость – 175 км/ч
• Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
• Тип топлива – бензин АИ-92
• Расход топлива по городу – 10 литров
• Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
• Расход топлива по трассе – 5.8 литра
• Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
✔ низкая цена и надежность конструкции двигателей;
✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
✔ универсальные и ремонтопригодные;
✔ простые в техническом обслуживании;
✔ имеют высокий крутящий момент;
✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
✔ относительно высокий расход топлива;
✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
✔ часто текут сальники коленвала;
✔ низкая надежность системы охлаждения;
✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.
Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Устройство и схема КПП К-700, К-701
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Видео:Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.Скачать
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Читайте также: Когда порвался ремень грм ваз 2112 16 клапанов
открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Видео:RENAULT LOGAN двс К7М 710 разборка и первичная дифектовка.Скачать
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Видео:Капиталка на минималках! двигатель К7М от Рено Логан я это делал в первый разСкачать
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.
Видео:Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать
Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) RENAULT 6001549035
Блок цилиндров с поршневой Renault Logan 1.4 является главной и самой дорогостоящей частью мотора. Ведь в нем еще имеются отверстия, где перемещаются поршни и осуществляется сгорание, благодаря которому вырабатывается энергия.
Блок — это основание двигателя, к которому крепят остальные автозапчасти. К нему еще и приспосабливают всяческие вспомогательные устройства силового агрегата и иных механизмов транспортного средства. Речь идет об электрическом генераторе, насосе системы гидроусилителя рулевого управления и компрессоре кондиционера.
Кроме того, непосредственно к блоку цилиндров прикручено кпп и сцепление. В самом устройстве располагается коленчатый вал и иные запчасти кривошипно-шатунной системы.
Если желаете купить это автозапчасть по приемлемой цене в Белгороде, посетите сайт нашего интернет-магазина. При помощи онлайн-каталога вы можете быстро ознакомиться со всеми автозапчастями. Мы, в свою очередь, предлагаем выгодные скидки на товары и регулярные акции.
Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 в наличии в Белгороде.
Читайте также: Di26 dubai смеситель д раковины без донного клапана esko
Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4).
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) в наличии с оригинальным номером 6001549035.
Отзывы о Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
6001549035 Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan 1.4 8v
Sandero
Clio 3
Clio 2
Logan 1.6 8v
Производитель запчастей RENAULT изготовил Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) с оригинальным номером 6001549035 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 6001549035.
Купив запчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 в Белгороде, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Блок двигателя renault logan
Видео:Установка головки блока цилиндров Рено Логан 8 кл. Проблемы при установке , момент затяжки болтов...Скачать
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
• Рабочий объем – 1598 см3
• Количество цилиндров – 4
• Количество клапанов – 8
• Диаметр цилиндра – 79,5 мм
• Ход поршня – 80.5 мм
• Привод ГРМ – ремень
• Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
• Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
• Максимальная скорость – 175 км/ч
• Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
• Тип топлива – бензин АИ-92
• Расход топлива по городу – 10 литров
• Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
• Расход топлива по трассе – 5.8 литра
• Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
✔ низкая цена и надежность конструкции двигателей;
✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
✔ универсальные и ремонтопригодные;
✔ простые в техническом обслуживании;
✔ имеют высокий крутящий момент;
✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
✔ относительно высокий расход топлива;
✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
✔ часто текут сальники коленвала;
✔ низкая надежность системы охлаждения;
✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.
Видео:трещина в блоке Рено ЛоганСкачать
Устройство и схема КПП К-700, К-701
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Видео:Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 лСкачать
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Читайте также: Рено симбол 2010 16 клапанов
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Видео:Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Видео:Сборка двигателя Рено Логан К7JСкачать
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.
🎥 Видео
😃 Хочешь Renault Logan 2 с пробегом? Сначала подумай и посмотри этот обзор!Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
БУДНИ МОТОРИСТА. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕ ЧУЖИХ РЕМОНТОВ. ПРОКЛАДКА ГБЦ НА ГЕРМЕТИКЕ. БИТАЯ ГБЦСкачать
Расточка блока цилиндров двигателя Рено ЛоганСкачать
Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7JСкачать
Рено Логан 2 (H4MD 1.6): Новый "одноразовый" мотор!Скачать
ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать
Установка ГБЦ Рено Логан 1,6 8V 2006 г. 169 тыс.км. Клапана, колпачки прочее...Скачать