Блок электромагнитных клапанов фольксваген туран

Авто помощник

По существу , этот блок на моей памяти по отношению к отдельному клапану N75 (с долбанной мембранной ,ну Вы знаете ))) дает очков 100 форы по ресурсу .. Он просто не хочет ломаться (сетки входные загрязняются ,но это лечится промывкой) ,что совсем не скажешь об исполнительных элементах ,клапанах ЕГР ,актуаторе турбины ..

Ну очень долго жду, уже много пятниц прошло.
Телефончик не берём, забавно всё это.
И ведь живой http://vk.com/ruzanov13
http://ok.ru/profile/146148216650

на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.

по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.

на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.

Читайте также: Ep6 клапан фаз выпускного распредвала

по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.

Для того ,что-бы разделить блок клапанов и актуатор турбины ,я для себя сделал тройник между ними с цифровым манометром в салон .Удобно контролировать величину вакуума при различных режимах работы ..

Видео:Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf  2.0d, BKD

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Опции темы
Отображение

Видео:Блок электромагнитных клапанов 1,9 tdiСкачать

Блок электромагнитных клапанов 1,9 tdi

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов VAG-кто то пытался переделать на 3 простих клапана?

gatcho28, Где то на форуме писали как промывать его, а вот насчёт переделки не видел

Последний раз редактировалось Ром и к; 07.07.2013 в 20:46 .

MoSkiT, пиши такие сообщения в личку. Торговля только в барахолке.

Интересует , есть ли у кого схема подключения проводки к этому блоку ? Ни где в интернете не могу найти .
Так как после мойки блока , описанным на этом форуме способом , у меня перестал открываться клапан N18 ( ни как не реагирует и не щелкает ) . Хочу проверить сигнальный провод идущий на этот клапан .

А до промывки щёлкал?
Я что-то не слышал ни на одном щелчков, однако промывка даёт результат. (Но не надолго)
Думаю заменить. После замены распилю этот блок в познавательных целях, может и распиновка будет ясна.

Как спрашивает автор темы , можно ведь сделать ? Тоже задумываюсь на переделки под простые магнитные клапана , думаю это не так сложно — главное знать распиновку контактов блока .

Клапан ЕГР щелкал при тесте , а сейчас нет .
Даже не знаю что могло случится после промывки . Когда мыл из этого канала очень много «каки» вымыло и пришёл капут.

Читайте также: Как отрегулировать клапана лада гранта 8 клапанов

Уважаемые дайте мне ссылку или кто промывал этот Блок электромагнитных клапанов очень нужно , у меня проблема с рециркуляцией я купил новый клапан егр, поставил а он душит турбину им, отсоединили патрубок от егр , машина полетела сказали проблема в этом блоке, в четверг будут смотреть его может почистят я живу то в ДНР и заказываю запчасти из украины не хочется линять на 4500 тыс грн или 9000 тыс рублей по нашему курсу.
Пассат б6 2005 года 1.9тди BKC

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Опции темы
Отображение

Думаю, всё будет нормально. Турбинка, вернее, то что от неё осталось, живёт на Т4.

Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет — вышлю блок обратно. Очень жаль.

«Пацан сказал — пацан сделал!»
Отписаться сразу забыл.
Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать —
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ .
Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений. х. ё.. п..б.
Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса .
Далее будем рассуждать и делать выводы на основании «статистических данных»

Читайте также: Масло для двигателя ваз приора 16 клапанов

Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше.
Через неделю кердык . Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно — вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .

🌟 Видео

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Предохранители и реле Фольксваген Туран с описанием назначения и схемами блоковСкачать

Предохранители и реле Фольксваген Туран с описанием назначения и схемами блоков

ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran lСкачать

ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran l

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать

Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 года

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Диагностика и замена датчика давления турбонаддува на VW Touran 1.9TDI 2008 годаСкачать

Диагностика и замена датчика давления турбонаддува на VW Touran 1.9TDI 2008 года

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.Скачать

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)Скачать

РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток