- Замена электромагнитных клапанов модуляции давления AL4 AT8 Peugeot 308
- Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)
- Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
- Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
- К сведению
- Приступаем к работе
- 1. Снятие гидроблока AL4
- 2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
- Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков
- Клапана регулировки давления и блокировки
- Температурный датчик
- Схема клапанов
- Справка-схема с названиями клапанов
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
- Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
- 💥 Видео
Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
Замена электромагнитных клапанов модуляции давления AL4 AT8 Peugeot 308
Почти все владельцы автомобилей Renault Peugeot Citroen с АКПП Al4 AT8 DP0 DP2 сталкивались и знают что такое аварийный режим АКПП. Эти агрегаты широко распространены и устанавливаются на автомобили Peugeot Citroen Renault . Пинки при переключении. Надпись на экране «Gearbox faulty», гирлянда на панели, третья передача. Возникновение таких симптомов не предвещает ничего хорошего.
Обратился к нам в «Миронов-Авто» владелец автомобиля Peugeot 308 с акпп AT8 именно с такими симптомами. 308й имеет пробег 210,000 км. При диагностике была выявлена в блоке АКПП ошибка Р1167 Ошибка регулирования давления (расхождение/требование).
Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.
Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)
В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.
Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.
Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).
Гидроблок попадает на стол и разбирается.
Гидроблок «грязный» , но состояние опасений не вызывает.
Клапана управления и колосники вынимаются и промываются
Состояние фильтра-магнита внутри гидроблока.
Все элементы гидроблока промываются. Проверяется свободность хода каждого колосника внутри гидроблока. А сам гидроблок проверяется «на плоскость»
Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.
После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.
Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.
Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)
К сведению
- Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
- Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
- Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
- Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
Читайте также: Причины стука клапанов ваз 2106
Видео:Замена электроклапанов в АКПП пежо и ситроен. Чистка гидроблока.Скачать
Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.
• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).
Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана |
Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.
• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
Видео:АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать
2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);
• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
• Собираем в обратном порядке.
3. Обратная установка гидроблока
• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;
• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;
• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;
Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.
4. Заливаем масло, проверяем уровень
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).
• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).
Сливная пробка (1), заливная горловина (2). |
Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;
Читайте также: Клапана мерседес 271 мотор
Видео:Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблокаСкачать
Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!
Клапана регулировки давления и блокировки
Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.
Температурный датчик
Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).
Расположение температурного датчика |
Схема клапанов
Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16
На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
Справка-схема с названиями клапанов
Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.
Как снять гидроблок — видео
Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)
Видео:Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Ремонт Акпп Пежо 308Скачать
Connect with your social network account
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
Сообщение GansAles » Чт авг 23, 2012 13:55
Машинка 2010 года. 1,6 Автомат. Пробег на сегодняшний день всего 16 тыс. (покупалась для жены).
С момента покупки при переключении с 1й на 2ю передачу ощущались значительные толчки, ошибок не было.
ОД при обращении проблему видеть отказывался.
Недавно ошибки все таки стали вылезать на холодной коробке (мигающие снежинка и S и Gearbox Faulty), при том что коробку грею с момента покупки по 5 мин минимум и манера езды плавно-пенсионерская.
Поехал вчера к ОД на замену термостата по отзывной компании и заодно попросил посмотреть коробку.
В итоге, в коробке были заменены два клапана.
Сегодня забрал тачку. Коробку не узнать — переключаться стала незаметно.
На вопрос о причине столь раннего выхода клапанов из строя приемщик сказал, что это износ. И так же сказал, что при повторном обращении они будут менять гидроблок, т.к. замена клапанов не поможет.
Читайте также: Решетка клапан с приводом
Вопрос, так ли это? Или это у них регламент такой?
И по поводу износа — это реально на таких пробегах? Я почему-то был уверен, что это заводской брак клапанов (Дергала с момента покупки).
Сообщение chyort » Пт сен 14, 2012 9:57
Сообщение device » Пт сен 14, 2012 10:03
Сообщение NickNikols » Пт сен 14, 2012 10:32
Сообщение Director » Пт сен 14, 2012 11:20
Сообщение NickNikols » Вс сен 16, 2012 17:39
Сообщение GansAles » Пн сен 17, 2012 11:55
Director
После замены клапанов проблема ушла, ошибок нет, нет пинков коробки. Изредка чувствуется момент переключения передач.
Если гидроблок раскручен, то ошибки должны были продолжать вылезать?
Стоит ли сейчас ехать к неофициалам для нормальной диагностики коробки и переборке гидроблока?
Сообщение mich67 » Пн сен 17, 2012 13:32
Сообщение Lelik » Пн сен 17, 2012 13:56
Хм.. 16000км — рановато
Я на 60 000 клапана поменял.
О! Не забыть бы еще раз частично поменять масло.
Сообщение Sia-Ori » Вт сен 18, 2012 7:37
Сообщение mich67 » Вт сен 18, 2012 8:11
Сообщение device » Вт сен 18, 2012 9:00
Lelik писал(а): Хм.. 16000км — рановато
Я на 60 000 клапана поменял.
О! Не забыть бы еще раз частично поменять масло.
Сообщение Director » Вт сен 18, 2012 12:05
GansAles
Надо диагностику в любом случае в нормальных местах делать. А замена клапанов без переборки г/блока и уж тем более, как любят делать ОД без частичной замены масла. нуу. ну эт как зубы почистить, но только верхние
device
Это спорная теория. На первый взгляд — да, лучше вроде как, что б масло было свежее до переборки. НО! Выходит, что до того, как управляющее давление будет восстановлено до нормальных значений, человеку надо еще какое то время ездить. К тому же, свежее масло вымыв отложения может еще понизить давление, а если гидроблок еще и раскручен. В общем, при таком варианте, приехав на переборку в конце концов можно узнать уже о близкой смерти самой коробки.
Поэтому, мы рекомендуем повторную частичную замену масла после переборки г/блока через 500-1000км.
Сообщение device » Вт сен 18, 2012 20:20
Director писал(а): GansAles
Надо диагностику в любом случае в нормальных местах делать. А замена клапанов без переборки г/блока и уж тем более, как любят делать ОД без частичной замены масла. нуу. ну эт как зубы почистить, но только верхние
device
Это спорная теория. На первый взгляд — да, лучше вроде как, что б масло было свежее до переборки. НО! Выходит, что до того, как управляющее давление будет восстановлено до нормальных значений, человеку надо еще какое то время ездить. К тому же, свежее масло вымыв отложения может еще понизить давление, а если гидроблок еще и раскручен. В общем, при таком варианте, приехав на переборку в конце концов можно узнать уже о близкой смерти самой коробки.
Поэтому, мы рекомендуем повторную частичную замену масла после переборки г/блока через 500-1000км.
Сообщение Director » Вт сен 18, 2012 20:41
Сообщение device » Вт сен 18, 2012 20:56
💥 Видео
AL4 аварийный режим. ошибка 1167 разброс давления. Пежо 308.Скачать
Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробкиСкачать
Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0Скачать
Пежо 308 проблема с АКПП и не толькоСкачать
Настройка контактора АКПП al4Скачать
Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать
Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
Ремонт АКПП AL4-DP0 на Пежо 308 толчки при переключенияхСкачать