Блок клапанов акпп рено меган 2

Авто помощник

Видео:АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Видео:Рено Меган2 ошибка АКПП. Парни меняли клапана, но что-то пошло не так......Скачать

Рено Меган2 ошибка АКПП. Парни меняли клапана, но что-то пошло не так......

Регулировка гидроблока (блока клапанов) АКПП DP0

21.04.2014 13:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Коробка каждый день постоянно сваливалась в ошибку и слегка пиналась.

В субботу хотел по быстрому АКПП отрегулировать, закончил в 3 часа ночи. Но напутал со штоками, коробка после включения сразу в аварийном режиме. Было поздно уже что-то переделывать да и не мог понять что не так. Потихоньку доковылял до дома. Утром удача улыбнулась, — в интернете нашёл подробную инструкцию гидроблока и поехал исправлять ошибку. Собрал, включил — машина не едет ни вперёд не назад. Снова слил масло, разобрал, снял гидроблок, всё проверил — вроде всё правильно. В итоге оказалось не протянул винты крепления гидроблока к АКПП (видимо уставший уже был). Теперь всё отлично! Не пинается и ошибки нет второй день!

Клапана не менял. Но разобрал их. Грязи небыло. Штоки в них практически без выработки. Единственно, что могло в клапанах выйти из строя это электрическая часть (обмотка) или пружинка, которая могла просесть. Пружинки имели рабочие размеры и штоки поджимали. Все клапана гидроблока прозвонил тестером.

Ещё нашёл таблицу исходных размеров пружин в регулировочных штоках гидроблока. Измерил свои пружины и с учётом измерений подкрутил. (процесс, однако, тоже оказался творческим).
В таблице колонки «Было» и «Стало». До этой регулировки уже «было» разборка и чистка гидроблока. После этого коробка не менее идеальна работала, чем после «стало» пока не начала сваливаться в ошибку с наступлением холодов за -20.

Вывод (То что помогает):
1. Промывка гидроблока с разбором. (там внутри есть один фильтрик-втулка (58) с сеточкой — возможно слабое место. была мысль выкинуть)));
2. Регулировка просевших пружин;
2. Протяжка винтов гидроблока и винтов после установки В АКПП!;
3. Замена масла при необходимости. Я залил 4 литра свежего. (ТНК ATF Т-IV). На нём езжу.

Пинки уменьшил за счёт отворачивания пробки (41) на 0,5 оборота. Тут из практики. больше закручиваешь — больше пинается, но ошибка пропадает.

Т.о. Цена вопроса составила 2 дня извращений))) плюс 1023 р. 4 литра масла.

Блок клапанов акпп рено меган 2

Таблица с размерами пружин и положений регулировочных пробок.

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

Читайте также: Аортальный клапан створки изменены

Блок клапанов акпп рено меган 2

Видео:Рено Меган II, акпп DP0(AL4), последствия нехватки масла!! Разбираем, ремонтируем и собираем.Скачать

Рено Меган II, акпп DP0(AL4), последствия нехватки масла!! Разбираем, ремонтируем и собираем.

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Блок клапанов акпп рено меган 2

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Блок клапанов акпп рено меган 2

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Блок клапанов акпп рено меган 2

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости приора 16 клапанов признаки неисправности

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Renault Megane 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На часть автомобилей Renault Megane II установлена четырехступенчатая автома­тическая коробка передач мод. DP0, кото­рая обеспечивает выбор оптимального ре­жима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Автоматическая коробка передач (рис. 6.3) скомпонована по традиционной плане­тарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической ко­робкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую пе-редачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения мак­симально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автомати­чески переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной оста­новки автомобиля автоматически включает­ся I передача.

Блок клапанов акпп рено меган 2

Рис. 6.3. Автоматическая коробка передач модели DP0:1 — тормоз F2; 2 — 1-я ступень планетарной передачи; 3 — гидрораспределитель; 4 — 2-я ступень планетарной передачи; 5 — тормоз F3; 6 — масляный насос; 7 — гидротрансфор­матор; 8 — вал турбинного колеса; 9 — шестерня главной передачи; 10 — дифференциал; 11 — стояночный храповик; 12 — датчик частоты вращения вала турбины; 13 — фрикцион Е1; 14 — фрикцион Е2; 15 — тормоз F1

Автоматическая коробка передач состо­ит из гидротрансформатора, насоса, пла­нетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор (рис. 6.4) выпол­няет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с меха­низмом коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформато­ра соединен с коленчатым валом двигате­ля через ведущий диск и постоянно враща­ется при работе двигателя. Внутренняя по­лость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает ги­дротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбин­ного колеса. Последнее начинает вращать­ся за счет потоков рабочей жидкости, соз­даваемых насосным колесом. При боль­шой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор из­меняет направление потока жидкости, уве­личивая крутящий момент. По мере умень­шения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгон­ной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давле­ние и подает рабочую жидкость ко всем си­стемам в коробке передач.

Планетарный редуктор (рис. 6.5) пред­ставляет собой зубчатую передачу с наруж­ными и внутренними зацеплениями шесте­рен, которая обеспечивает различные спо­собы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Читайте также: Подпиточный клапан для системы отопления watts инструкция по применению

Принцип работы многодисковых муфт (рис. 6.6) и дисковых тормозов (рис. 6.7) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет зве­нья коробки передач между собой, а ди­сковый тормоз — с картером коробки. Ра­бочая жидкость, подаваемая к муфте, при­водит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, бло­кируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.

При отключении дисковых тормозов ра­бочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возврат­ной пружины возвращается в исходное по­ложение.

Особенность конструкции многодиско­вой муфты заключается в том, что она на­ходится в постоянном вращении и под дей­ствием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шари­ковый клапан. Он расположен как можно

Блок клапанов акпп рено меган 2

Рис. 6.4. Гидротрансформатор: 1 — ведущий диск; 2 — картер гидротрансформатора; 3 — турбина; 4 — обгонная муфта; 5 — реактор; 6 — насосное колесо

Блок клапанов акпп рено меган 2

Рис. 6.5. Планетарный редуктор: 1 — длинный сателлит; 2 — водило; 3 — малая солнечная шестерня; 4 — большая солнечная шестерня; 5- короткий сателлит; 6 — коронная шестерня

Блок клапанов акпп рено меган 2

Рис. 6.6. Схема работы многодисковой муфты: А — многодисковая муфта включена; Б — многодисковая муфта вы­ключена; 1 — шариковый клапан; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — поршень; 4 — фрикционный диск; 5 — фрикционный диск с накладками; 6 — упорный диск; 7 — ступица муфты; 8 — упор пружины; 9 — стопорное кольцо; 10 — возвратная пружина

ближе краю от центра муфты. При повыше­нии давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при сни­жении давления в камере шариковый кла­пан под действием центробежной силы от­крывает сливное отверстие и муфта раз­блокируется.

Привод управления автоматической ко­робкой передач тросовый, сконструиро­ван по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и кон­струкцией деталей. Селектор автоматиче­ской коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг упра­вления механической коробкой, и соеди­нен с блоком управления на коробке пере­дач тросом.

Дифференциал автоматической короб­ки передач по конструкции полностью ана­логичен дифференциалу механической ко­робки передач. В корпусе дифференциала выполнены два уплотняемых отверстия для выходных валов, что позволяет демонтиро­вать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор спе­циальных инструментов и соответствую­щая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только сня­тие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт ко­робки передач в специализированном сервисе.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Порядок замены сальников автоматиче­ской коробки передач аналогичен замене сальников механической коробки передач

(см. «Замена сальников механической ко­робки передач», с. 131).

Блок клапанов акпп рено меган 2

Рис. 6.7. Схема работы дискового тормоза: А — тормоза включены; Б — тормоза выключены; 1 — упорный диск; 2 — фрикционные тормозные диски с накладками; 3 — фрикционный диск; 4 — возвратная пружина; 5 — поршень; б — кар­тер коробки передач; 7 — крышка картера коробки передач

Видео по теме «Renault Megane 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

Замена масла в АКПП. Renault Megane 2
Renault Megane 2 как укоротить ручку АКПП
Megane 2 Автомат с пробегом 130 000км. за 280 000р. ClinliCar авто-подбор СПб

🎥 Видео

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Renault Megan 2 устранение проблем с АКПП возникших из-за ABSСкачать

Renault Megan 2 устранение проблем с АКПП возникших из-за ABS

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0Скачать

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.

Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать

Ремонт АКПП AL4/DP0

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Renault Megane 2 Check transmission ,АКПП в аварии!Скачать

Renault Megane 2  Check transmission ,АКПП в аварии!

Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать

Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранениеСкачать

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток