Видео:Блок клапанов АмкодорСкачать
Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
Видео:ДроссельСкачать
Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления.
Основные отличия — это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт.
Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже.
Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров :
— аварийного рулевого управления.
Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
БК — Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания
КП — Клапан предохранительный
КПР — Гидроклапан приоритетный
РД — Сигнализатор засорения фильтра
Р1 — Гидрораспределитель 2-секционный
Р2 — Гидрораспределитель 4-секционный
Р — Гидрораспределитель 3-секционный
РДБ — Горловина заправочная
Ц1.Ц2 — Гидроцилиндр рулевого управления
ЦЗ — Гидроцилиндр ковшовый
Ц4,Ц5 — Гидроцилиндр стреловой
Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.
Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.
Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1
осуществляется по параллельной схеме.
Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидроцилиндром ковша ЦЗ.
Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.
Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном.
Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ.
Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным.
Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.
Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5.
Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ.
Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 — 3.5 МПа (30 — 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От
пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ.
В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.
Читайте также: Клапан оконный приточный в окно
Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.
Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления.
Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов.
При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.
Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 — 2.2 МПа (20 — 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирующими пружинами.
В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении — «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях.
В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29.
По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30.
Рис 29. — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис 30 — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой
Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке.
Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных клапанов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД.
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.
Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудования подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.
Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР.
При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.
В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок.
Читайте также: При нагрузке стучит клапан
К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).
Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 — фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.
При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.
Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.
Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.
Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.
При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак.
Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.
Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.
Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.
Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неисправности или износе насоса.
В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.
Видео:Секреты АмкодорСкачать
Блок клапанов амкодор 333в
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо
Читайте также: После замены клапанов нет компрессии киа спектра
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
С тормозами в общем фигня, заглушка выскочила под кабиной, закрутили и всё.
А вот с рулем не понятно. Выкрутили на клапане под шестигранник заглушку, потом подтянули шестигранником что внутри, пока без изминений. Газку даш крутится хорошо, на холостых тяжело. НШ-10 так и не нашел, нашел НШ-32.
Когда поднимаешь ковш и крутишь рулем ковш поднимается медленнее чем один уовш без руля.
Подскажите что делать дальше? Может этот нш-32 поменять? Он вообще что делает? Находится с лева на кпп по ходу движения рядом с карданом от двс
Видео:Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать
Амкодор-333 (ТО-18Б)
Кузов
Кабина
Кабина
Кабина
Подкабинник
Место рабочее
Место рабочее
Место рабочее
Дверь
Дверь
Вентиляция и отопление
Установка трубопроводов отопителя
Капот, крылья, облицовка радиатора
Облицовка
Облицовка
Облицовка
Двигатель
Двигатель
Установка силовая
Установка силовая
Агрегат силовой
Топливный бачок подогревателя
Установка подогревателя
Система питания
Система топливная
Система охлаждения
Установка радиатора
Установка радиатора
Шторка радиатора
Система выпуска отработанных газов
Установка глушителя
Трансмиссия
Передача гидромеханическая
Установка ГМП
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Фрикцион
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидромеханическая передача
Гидросистема ГМП
Гидросистема ГМП
Передача карданная
Установка карданных валов
Опора кардана
Вал карданный
Вал карданный
Вал карданный
Вал карданный
Мосты
Мост ведущий
Главная передача
Дифференциал
Водило с сателлитами
Установка мостов и колес
Ходовая часть
Рама
Рама
Рама
Колеса
Колесо
Ступица колеса
Управление
Управление погрузчика
Управление
Механизм управления
Механизм управления
Управление рулевое
Гидросистема рулевого управления
Гидросистема рулевого управления
Цилиндр поворота руля
Руль гидравлический
Тормоза
Установка стояночного тормоза
Тормоз правый
Рычаг регулировочный
Тормоз левый
Пневмосистема
Пневмосистема
Пневмосистема
Пневмосистема
Пневмосистема
Электрооборудование
Электрооборудование
Электросистема
Электросистема
Электросистема
Электросистема
Электросистема
Электросистема
Электросистема подкабинника
Электросистема пульта
Электросистема пульта
Панель реле
Блок сигнализации
Электросистема кабины
Электросистема кабины
Дополнительное оборудование
Оборудование рабочее
Оборудование погрузочное
Цилиндр стреловой
Цилиндр ковшовый
Гидросистема
Гидросистема рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Гидробак
Гидробак
Фильтр
Плита
Клапан
Клапан
Коробка отбора мощности
Редуктор отбора мощности
Редуктор отбора мощности
Редуктор отбора мощности
Редуктор отбора мощности на аварийный насос руля
Приложение
Общий вид погрузчика
Погрузчик фронтальный одноковшовый
📺 Видео
Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (ЧАСТЬ 1 диагностика и ремонт гидросистемы погрузчика АМКОДОР)Скачать
Амкадор ремонт ГМКПСкачать
Ремонт ПГА или как я сэкономил 30000 рублейСкачать
Диагностика и ремонт гидросистемы фронтального погрузчика Амкодор 332 \ 333Скачать
АМКОДОР 1Скачать
Погрузчик АМКОДОР дозатор и распределитель на гидравлику .Скачать
Работа фрикционов АмкодорСкачать
Ремонт погрузчика АмкодорСкачать
Амкодор гидромотор насосСкачать
Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать
Жесть на Амкодор333(ТО-18) ХалтуршикиСкачать
Амкодор не поворачивается рульСкачать
Погрузчик Амкодор.Ремонт электропроводки(Будни автоэлектрика)Скачать
Жесть на Амкодор333(ТО-18) Запуск и остановка А 01МСкачать
Гидравлическая тормозная система АмкодорСкачать
Диагностика ГМП АмкодорСкачать