Блок клапанов амкодор 342в

Авто помощник

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо

чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?

Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо

чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?

Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать..
спасибо

чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?

С тормозами в общем фигня, заглушка выскочила под кабиной, закрутили и всё.

А вот с рулем не понятно. Выкрутили на клапане под шестигранник заглушку, потом подтянули шестигранником что внутри, пока без изминений. Газку даш крутится хорошо, на холостых тяжело. НШ-10 так и не нашел, нашел НШ-32.
Когда поднимаешь ковш и крутишь рулем ковш поднимается медленнее чем один уовш без руля.
Подскажите что делать дальше? Может этот нш-32 поменять? Он вообще что делает? Находится с лева на кпп по ходу движения рядом с карданом от двс

Видео:Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (ЧАСТЬ 1 диагностика и ремонт гидросистемы погрузчика АМКОДОР)Скачать

Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (ЧАСТЬ 1 диагностика и ремонт гидросистемы погрузчика АМКОДОР)

Каталог запчастей на Амкодор-342В (ТО-18А) каталог 2006 г.

Блок клапанов амкодор 342в

Видео:Блок клапанов АмкодорСкачать

Блок клапанов Амкодор

Модификации: Амкодор-342В (ТО-18А)

  • Кузов
    • Кабина 7 товаров
      • Установка кабины ТО-18Б.85.00.000-02
      • Кабина У7810.7-9.00.00.000-01
      • Кабина У7810.7-9.00.00.000-01
      • Кабина У7810.7-9.00.00.000-01
      • Кабина У7810.7-9.00.00.000-012
      • Кабина У7810.7-9.00.00.000-012
      • Дверь У7810.7-9.01.01.000-013
      • Окно У7810.7-9.01.01.600-01
      • Сиденье У7810.7-9.00.07.000-01
      • Система обогрева кабины ТО-28А.20.00.000
      • Облицовка ТО-28А.13.00.000
      • Облицовка ТО-28А.13.00.000
      • Облицовка ТО-28А.13.00.000
      • Облицовка ТО-28А.13.00.000
      • Двигатель 4 товара
        • Установка силовая ТО-28А.02.00.000-024
        • Воздухоочиститель ТО-28А.02.03.0002
        • Топливный бак ТО-28А.02.02.000-014
        • Шторка радиатора ТО-18.02.11.000
        • Установка радиаторов ТО-28А.02.14.000
        • Сцепление 1 товар
          • Муфта эластичная резиновая МЭР-24.02.65.0001
          • Установка ГМП 342В.03.00.0001
          • Передача гидромеханическая У35.615-00.000-0430
          • Передача гидромеханическая 342В.03.01.000
          • Передача гидромеханическая У35.615-00.000-049
          • Передача гидромеханическая 342В.03.01.0006
          • Вал турбинный У35.615-01.0508
          • Вал турбинный У35.615-01.0503
          • Фрикцион У35.615-01.060-013
          • Передача гидромеханическая У35.615-00.000-047
          • Передача гидромеханическая У35.615-00.000-049
          • Передача гидромеханическая У35.615-00.000-0410
          • Передача гидромеханическая 342В.03.01.0004
          • Передача гидромеханическая 342В.03.01.00013
          • Фильтр У35.615-12.100
          • Плита У35.615-12.1207
          • Механизм управления У35.605М-03.000-0415
          • Блок клапанов У35.615-12.14014
          • Клапан У35.605М-05.00014
          • Редуктор отбора мощности на аварийный насос руля ТО-18.03.01.000
          • Механизм тормозной У35.615-35.5105
          • Гидросистема ГМП ТО-28А.07.00.0001
          • Гидросистема ГМП ТО-28А.07.00.0003
          • Установка карданных валов ТО-28А.04.00.0004
          • Вал карданный ТО-28А.04.00.1001
          • Установка мостов и колес ТО-28А.35.00.0005
          • Мост ведущий 342.05.01.000-01
          • Главная передача 342.05.01.0505
          • Дифференциал 342.05.01.0703
          • Водило с сателлитами У2210.20Н-2-05.2003
          • Колесная передача У2210.20Н-2-03.000-02165
          • Рама 13 товаров
            • Рама ТО-28А.01.00.000-01
            • Рама ТО-28А.01.00.000-0113
            • Колесо 342В.05.02.0001
            • Управление рулевое 10 товаров
              • Блок управления У7810.7-9.02.02.500-01
              • Привод гидроруля У7810.7-9.02.01.750-013
              • Вал У7810.7-9.02.03.200-02
              • Подкабинник У7810.7-9.02.00.000-02
              • Подкабинник У7810.7-9.02.00.000-02
              • Управление ТО-28А.09.00.000-017
              • Тормоз колесный У2210.20Н-2-03.100-022
              • Гидросистема тормозов 342В.10.00.0006
              • Электрооборудование 104 товара
                • Электросистема 351.11.00.000104
                • Коробка отбора мощности 18 товаров
                  • Редуктор отбора мощности ТО-28А.02.04.00018
                  • Гидросистема рабочего оборудования ТО-28А.76.00.000-0412
                  • Гидрораспределитель 2-х секционный с гидроуправлением РГС 25Г.2-12.00.0002
                  • Секция рабочая 3-х позиционная РГС 25Г-12.11.0007
                  • Секция рабочая 3-х позиционная с переливными клапанами РГС 25Г-12.12.0004
                  • Управление гидрораспределителем ТО-28А.76.09.0001
                  • Цилиндр стреловой ТО-28А.06.25.0006
                  • Цилиндр ковшовый ТО-28А.06.26.0005
                  • Гидробак ТО-18Б.76.01.000-011
                  • Гидросистема рулевого управления ТО-28А.78.00.000-022
                  • Гидросистема рулевого управления ТО-28А.78.00.000-026
                  • Фильтр магистральный ТО-18Б.08.04.000-01
                  • Цилиндр рулевой ТО-28А.08.20.0005
                    • Оборудование рабочее
                      • Оборудование погрузочное ТО-28А.14.00.00030
                      • Ковш ТО-28.14.07.000
                      • Общий вид погрузчика
                        • Погрузчик одноковшовый 342В.00.00.000
                        • Погрузчик одноковшовый 342В.00.00.000

                        Видео:Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (Часть 2 Диагностика и ремонт гидросистемы тормозов Амкодор-342В)Скачать

                        Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (Часть 2 Диагностика и ремонт гидросистемы тормозов Амкодор-342В)

                        Запчасти в наличии Всего для Амкодор-342В (ТО-18А) — 303 запчастей

                        • Блок клапанов амкодор 342вСтартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 5.2кВт укороченый БАТЭ14 760 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ правый с проводом ТЕХАВТОСВЕТ880 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вСтартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт АТЭ-16 980 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вРеле электромагнитное 24V 5-ти контактное с кронштейном РЕЛКОМ225 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ левый с проводом ТЕХАВТОСВЕТ910 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вСтартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт Magneton12 110 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вСтартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В z=10 5.5кВт MAHLE19 020 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ правый (вместо 170447) ТЕХАВТОСВЕТ750 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вСтартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 4,0кВт. БАТЭ11 150 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вБачок омывателя МАЗ в сборе (1 мотор) 2л 24V ЭКРАН2 400 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ правый (24V, светодиод, с кабелем) АТ1 350 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вСальник МАЗ-4370,МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 Viton CAVETTO415 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вЗамок зажигания ГАЗ-53,3307,МКСМ-800 (металлический) АВТОАРМАТУРА1 030 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ левый (вместо 170448) ТЕХАВТОСВЕТ750 ₽
                        • Блок клапанов амкодор 342вФонарь задний КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ левый (24V, светодиод, с кабелем) АТ1 350 ₽

                        Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

                        Видео:Ремонт гидросистемы Амкодор-342В часть 3 (ремонт стояночной тормозной системы)Скачать

                        Ремонт гидросистемы Амкодор-342В часть 3 (ремонт стояночной тормозной системы)

                        Амкодор 342в двигатель схема

                        4.2 Органы управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

                        Для обеспечения передвижения и работы погрузчика в кабине расположены органы управления. Расположение и назначение рычагов и педалей управления показаны на рисунке 4.2. Положение органов управления и настройка после подготовки изделия к работе и перед включением изложены ниже, в разделе «Использование изделия в эксплуатации».

                        Рисунок 4.2 — Расположение рычагов и педалей управления 1 — рычаг передач; 2 — рычаг реверса; 3 — рулевое колесо; 4 — переключатель многофункциональный; 5 — рычаг управления ковшом; 6 -рычаг управления стрелой; 7 — кран тормозной обратного действия; 8 — педаль тормоза и нейтрали ГМП; 9 — педаль тормоза; 10 — педаль газа; 11 — рычаг ручного управления подачей топлива; 12 -рычаг переключения диапазонов; 13 — рычаг включения заднего моста
                        Рулевая колонка
                        Регулировка наклона рулевой колонки Наклон рулевой колонки изменяется ступенчато в пределах от 25° до 40° с интервалом 5°. Чтобы изменить наклон рулевой колонки, потяните на себя рукоятку и наклоните колонку вместе с рулевым колесом в требуемое положение. Отпустите рукоятку и слегка поверните колонку в фиксируемое положение.

                        >Регулировка положения рулевого колеса по высоте Чтобы установить рулевое колесо в требуемое положение по высоте необходимо выполнить следующие операции: — снять колпачок 2 на рулевом колесе; — отвернуть фиксатор 1 на 3-5 оборотов; — установить колесо в требуемое положение по высоте; — затянуть фиксатор вручную; — установить колпачок на место. ВНИМАНИЕ! Положение рулевого колеса может изменяться по высоте в пределах 100 мм.
                        Стояночный тормоз
                        Стояночный тормоз служит для торможения погрузчика на стоянке, удержания его на уклоне или подъеме, а также для экстренной остановки при отказе в работе колесных тормозов. Управление стояночным тормозом осуществляется краном, установленным в кронштейне на левой стенке тумбы. Для включения повернуть рычаг назад до фиксированного положения. ВНИМАНИЕ! Не включать тормоз во время движения погрузчика.
                        Управление пневмотормозами
                        Правая педаль 9 (рис.4.2) служит для торможения в транспортном режиме, левая педаль 8 — для торможения в рабочем режиме.

                        Педали смонтированы таким образом, что при нажатии в рабочем режиме на левую педаль срабатывает правая педаль и происходит включение тормозного крана и нейтрали ГМП. Это позволяет увеличить активацию гидравлической системы. До тех пор пока будет нажата педаль, мощность дизеля будет использоваться для гидросистемы погрузочного оборудования.

                        При нажатии на правую педаль в транспортном режиме происходит только включение тормоза через тяги без воздействия на ГМП, так как левая педаль остается неподвижной.

                        А-Рычаг управления стрелой Положение «Подъем стрелы». Переместить рычаг назад, чтобы поднять стрелу. Отпустить рычаг, чтобы остановить подъем. Положение опускания стрелы — из нейтрального положения перевести рычаг вперед (не до отказа), чтобы опустить стрелу. Отпущенный рычаг вернется в нейтральное положение. ВНИМАНИЕ! При опускании стрелы из положения максимальной высоты разгрузки ковша в положение копания ковш автоматически занимает это положение.

                        Положение удержания стрелы (нейтральное положение). Из положения «Подъем» или «Опускание» отпущенный рычаг вернется в нейтральное положение. Стрела останется в заданном положении.

                        Плавающее положение стрелы — рычаг перевести до отказа вперед. Положение рычага фиксируется. Ковш опускается к грунту и копирует его профиль. Запрещается переводить рычаг в плавающее положение, чтобы опустить ковш с грузом.

                        Б-Рычаг управления ковшом Положение — «Запрокидывание». Перевести рычаг назад, чтобы запрокинуть ковш. Положение — «Удержание». Отпустить рычаг управления ковшом. Ковш останется в заданном положении.

                        Рычаг управления ковшом и стрелой

                        Для перевода ковша в позицию «Загрузка» переведите рычаг из нейтрального положения влево. Для перевода ковша в позицию «Разгрузка» переведите рычаг из нейтрального положения вправо. Переведите рычаг из нейтрального положения назад, чтобы поднять стрелу, и вперед — чтобы опустить. Стрела будет опускаться со скоростью, задаваемой насосом. Перемещая рычаг дальше вперед, вы установите стрелу в «Плавающее» положение: ковш опустится на землю и при движении будет копировать профиль поверхности. Если вы переведете рычаг из положений «Вверх», «Вниз», «Плавающее положение», «Опрокидывание», «Разгрузка», он автоматически займет нейтральное положение. ВНИМАНИЕ! Запрещается переводить стрелу в плавающее положение при загруженном ковше, так как это может вызвать падение ковша. Важно! При опускании ковша из положения максимальной высоты разгрузки он автоматически занимает положение копания. Регулировку скорости опускания/подъема стрелы и поворота ковша можно производить с помощью рычага ручного управления подачей топлива и рычагов гидроуправления.

                        Указатель давления масла в дизеле

                        Следите за показаниями прибора в процессе работы дизеля. Нормальное давление прогретого дизеля 0,28 -0,35 МПа (желтая зона), при холодном — 0,6 МПа. ВНИМАНИЕ! Не допускайте работы дизеля, если стрелка указателя находится в красной зоне. Красная аварийная лампа загорается, когда давление масла в дизеле ниже требуемого уровня (0,08 МПа). Лампочка также загорается, когда дизель не заведен, а ключ зажигания находится в положении «I», отмечая отсутствие давления. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть, если этого не происходит, значит давление ниже требуемого уровня — остановить дизель. ВНИМАНИЕ! Допускается загорание лампочки на минимальных оборотах дизеля.

                        Шкала указателя имеет три зоны: красная зона — 0-0,1 МПа, желтая зона — 0,1 -0,5 МПа, зеленая зона — 0,5 МПа и выше.

                        Показывает напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ выключателя стартера находится в положении 1. При работающем дизеле — показывает напряжение на клеммах генератора.

                        Если стрелка находится в зеленой зоне (26-30,5 В), — напряжение нормальное.

                        ВНИМАНИЕ! Во время запуска дизеля стрелка прибора может находиться в красной зоне. Красная сигнальная лампа загорается при разрядке аккумуляторной батареи, при этом стрелка вольтметра находится в красной зоне — 18 — 26 В. Заглушите дизель, устраните причину.

                        ВНИМАНИЕ! Лампочка загорается, когда включается выключатель «массы». После запуска дизеля лампочка должна погаснуть.

                        Шкала указателя имеет следующие зоны: красная зона -18-26 В, желтая зона — 30,5-32 В, зеленая зона — 26-30,5В.

                        Указатель температуры охлаждающей жидкости

                        Нормальная рабочая зона 75-95° соответствует зеленому сектору.

                        Если дизель перегревается, устраните одну из следующих возможных причин:

                        — низкий уровень охлаждающей жидкости;

                        — прослаблен ремень вентилятора;

                        Показывает приблизительный объем топлива в бак Никогда не работайте с почти пустым топливным бак чтобы избежать попадания воздуха в топливную сист Загорание красной лампочки рядом с указателем дупреждает о низком уровне топлива в баке. Шкала прибора имеет следующие деления: красная — 0 — 1/4, желтая зона — 1/4 — 1/2, зеленая зона — 1/ (полный бак).

                        Кнопка дистанционного выключателя «массы»

                        При нажатии на кнопку красного цвета включается «масса», при повторном нажатии выключается. ВНИМАНИЕ! Выключить выключатель «массы» возможно только при заглушённом дизеле. Контроль включения и выключения производится по лампочке 25. ВНИМАНИЕ! В случае короткого замыкания в цепи и при невозможности выключить «массу» кнопкой на панели приборов откройте заднюю решетку капота и выключите «массу» кнопкой, расположенной на корпусе выключателя «массы».

                        Аэрозольный баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью установить в кронштейн приспособления. Включить кнопку открытия клапана аэрозольного приспособления на 1-2 с. При этом происходит впрыск ЛВЖ во всасывающий коллектор дизеля. После этого произвести запуск дизеля.

                        Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 может быть не установлено на погрузчике. В таком случае для запуска дизеля в зимнее время используйте баллончик с жидкостью для запуска двигателей. Инструкция по способу применения написана на баллончике.

                        Красные сигнальные лампы аварийного состояния и зуммер включаются в случаях: — падения давления масла в трансмиссии; — падения давления воздуха в тормозной системе; — повышения температуры охлаждающей жидкости; — падения давления масла в дизеле.

                        На приборной панели предусмотрены места для:

                        А — контрольной лампочки работы предпускового подогревателя при низких температурах; Б — контрольная лампочка работы рециркуляционного насоса подогревателя; В — клавишный переключатель для запуска подогревателя двигателя при низких температурах.

                        Выключатель аэрозольного приспособления для запуска двигателя при низких температурах

                        При нажатии на кнопку включается электромагнитный клапан для впрыска легковоспламеняющейся жидкости во впускной коллектор дизеля. Объем смеси зависит от того, как долго нажата кнопка. Отпустить кнопку для выключения приспособления.

                        Выключатель световых приборов

                        / Клавишный выключатель имеет 3 положения: — выключен; — габаритные огни, освещение приборов и номерного знака включены; — все то же и свет передних фар ВНИМАНИЕ! Для включения в 2 и 3 позиции нажмите клавишный выключатель один раз (позиция 2) и еще раз (позиция 3).

                        Место под установку огнетушителя

                        Обе двери кабины могут быть заперты и блокированы из кабины. Для запора двери установите рычаг 2 вверх. В этом случае кабина может быть открыта снаружи ключом. Чтобы открыть дверь, необходимо передвинуть рычаг 2 вниз и потянуть рукоятку 1 назад. Левая дверь снабжена замком.

                        Если на погрузчике установлен односкоростной стеклоочиститель, то положение «медленно» отсутствует. При выключении стеклоочистителя щетка автоматически возвращается в нейтральное положение. Г — Выключатель передних рабочих фар. Нажать на клавишный выключатель для включения передних рабочих фар. Д — Выключатель проблескового маячка. Нажать на клавишный выключатель для включения проблескового маячка. Е — Выключатель вентилятора кабины. Нажать на клавишный выключатель для включения вентилятора.

                        Нажать на клавишный выключатель для приведения в действие вентилятора отопителя. Выключатель имеет 3 позиции:

                        При закрытом кране вентилятор отопителя работает как обычный вентилятор кабины.

                        Приспособление расфиксации двери
                        Служит для расфиксации двери, зафиксированной в открытом положении, и предотвращения случайного закрывания (захлопывания) двери во время торможения. Для снятия с фиксации потяните рычаг назад.
                        Не работать с открытыми дверями, не зафиксировав двери.
                        Молоток
                        На задней стенке кабины, слева от оператора, находится молоток, который используется при аварии, когда дверь не открывается. В этом случае разбейте стекло молотком.
                        Вентилятор
                        Вентилятор расположен на верхней приборной панели и служит для создания избыточного давления в кабине. Направление потока воздуха может изменяться с помощью шарнирного кронштейна.
                        Наружные зеркала
                        Для улучшения видимости имеется два наружных зеркала на кронштейнах и одно зеркало в кабине. Зеркала регулируются.

                        Кронштейн установки зеркала в кабине

                        — потяните корпус фонарей в направлении, указанном стрелкой, и поверните корпус в горизонтальное положение,

                        Видео:ДроссельСкачать

                        Дроссель

                        ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК АМКОДОР 703М (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 703М.00.00.000 РЭ)

                        Гидросистема

                        Гидросистема предназначена для осуществления привода и управления рабочим оборудованием: фронтальным и экскаваторным.

                        Она включает гидросистему трактора, а также дополнительно установленное гидро-оборудование.

                        Органы управления работой гидроцилиндров погрузочного оборудования осущест-вляется посредствам рукояток распределителя гидросистемы трактора.

                        Схема гидравлическая представлена на рисунке 2.6. В гидросистеме экскаватора-погрузчика используются насос: НШ32А от гидросистемы базового трактора и А1-112/25-

                        040.2 «Хорда» г. Гомель (возможна установка насоса 310.4.112.04.06 «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург), установленный на заднем ВОМ базового трактора. Гидросистема насоса НШ32 включает гидрораспределитель РП70-890, а также гидроцилиндры и аппаратуру и

                        предназначена для управления погрузочным фронтальным оборудованием. Примечание: обозначение гидроагрегатов МТЗ может отличаться от указанных, в зависимости от ком-плектации базового шасси.

                        Гидросистема насоса А1-112/25-040.2 включает гидрораспределитель DCV80/7 “Brevini” (возможна комплектация гидрораспределителем HC-D6/7 “Hydrocontrol” ) , гидро-аппаратуру и гидроцилиндры управления рабочими органами экскаваторного оборудования.

                        Гидрораспределитель DCV80/7 установлен сзади трактора, а рукоятки управления введены в кабину. Два цилиндра поворота колонки соединены между собой таким образом, что рабочая жидкость поступает одновременно к поршневой полости одного и к штоковой полости второго гидроцилиндра. Противоположные полости при этом соединены со сливом. Возникающее при работе усилие, действующее на штоки гидроцилиндров, вращает поворот-ную колонку с рабочим оборудованием. В распределителе, на секциях поворота установлены разгрузочные клапаны предохраняющие гидроцилиндры и металлоконструкцию от перегру-зок.

                        Для остановки поворота экскаваторного оборудования золотник распределителя ус-танавливается в нейтральное положение, полости гидроцилиндров запираются, однако пере-мещение штоков продолжается за счет инерции массы рабочего оборудования, при этом ра-бочая жидкость из двух соединенных параллельно плоскостей вытесняется через перепуск-ной клапан в две противоположные полости.

                        В гидросистеме используются два гидробака: -от гидросистемы базового трактора; и установленный сбоку трактора обеспечивающий рабочей жидкостью гидросистему насоса А1-112/25-040.2, а также обеспечивающий рабочий температурный диапазон за счет площади ох-лаждения и фильтрацию рабочей жидкости, поступающей в бак с рабочего контура.

                        Корпус гидробака поз.1 (рис.2.4) имеет сварную конструкцию. В бак встроен фильтр с фильтрующим элементом поз.2 (тонкость фильтрации 25 мкм).

                        В гидробаке имеется фильтр – сапун поз3, который является заливной горловиной, масломерное стекло (по которым определяется наименьший и наибольший допустимые уровни рабочей жидкости в баке). Сбоку гидробака имеется пробка поз.6 для слива рабочей жидкости.

                        Видео:Секреты АмкодорСкачать

                        Секреты Амкодор

                        Амкодор 342в двигатель схема

                        Глава 5. Описание конструкции погрузчика и работа составных частей

                        5.1 Состав и устройство погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

                        Основные узлы, сборочные единицы и место их расположения показаны на рисунке 5.1. Рама: 5 — передняя рама; 18 — задняя рама; 28 — вертикальный шарнир. Кабина: 8 — кабина; 9 — сиденье; 10 — Отопитель; * — пульт, педали, рычаги управления. Дизель: 12 — глушитель; 13 — воздухоочиститель; 14 — дизель*; 16 — радиатор системы охлаждения дизеля; 20 — топливный бак; 23 — РОМ. Гидросистема погрузочного оборудования: 2 — гидроцилиндры стреловые; 3 — гидроцилиндр ковшовый; 4 — гидрораспределитель; 7 — блок управления погрузочным оборудованием; 11 — гидробак; * — насос погрузочного оборудования. Погрузочное оборудование: 1 — стрела; 32 — тяга; 33 — коромысло; 34 — ковш. Трансмиссия: 17 — масляный радиатор системы охлаждения ГМП; 24 — задний мост; 25 — балансирная рамка; 26 — карданные валы; 27 — коробка передач (ГМП); 29 — вал карданный с промежуточной опорой; 31 — передний мост. Рулевое управление: 6 — гидроруль; * — обратный клапан, трубопроводы. Пневмосистема: 21 — компрессор; 22 — воздушные баллоны; 30 — камеры тормозные с пружинными энергоаккумуляторами; * — регулятор давления, клапан защитный, кран тормозной двухсекционный, кран тормозной с ручным управлением, камеры тормозные заднего моста. Облицовка: 15 — капот. Электросистема: 19 — батареи аккумуляторные; * — генератор, стартер, жгуты, электроприборы контроля и сигнализации.

                        Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину. Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам — передней 5 и задней 18, соединенных между собой двумя шарнирами 28. Рама предназначена для размещения и крепления на ней всех составных частей машины. На задней полураме установлен дизель, который образует единый агрегат с редуктором отбора мощности (РОМ). На РОМе установлены два насоса—рулевого управления и погрузочного оборудования 1, 2 ,3. За дизелем расположены радиаторы. Гидросистема ГМП обеспечивает переключение передач внутри транспортного или рабочего диапазонов при механическом переключении диапазонов и отключении заднего моста. Крутящий момент от мостов передается на колеса с помощью колесных редукторов, расположенных в ступицах колес. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Оно обеспечивает автоматический возврат ковша после разгрузки в положение копания. Подъем и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра 2, расположенные по обеим сторонам стрелы 1, а поворот ковша в исходное положение обеспечивает один гидроцилиндр 3. Управление гидроцилиндрами осуществляется гидрораспределителем 4, который расположен на передней полураме 5. Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля. Машина имеет кабину 8 с двумя дверьми и облицовку. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает Отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения дизеля. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками. Сзади на аккумуляторных ящиках установлены откидные габаритные сигналы. При работе погрузчика они устанавливаются в вертикальное, а при передвижении по дорогам — в горизонтальное положение.

                        Рисунок 5.1 — Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-28А 1 — стрела; 2 — гидроцилиндры подъема стрелы; 3 — гидроцилиндр поворота ковша; 4 — гидрораспределитель; 5 — передняя рама; 6 — гидроруль; 7 — блок управления погрузочным оборудованием; 8 — кабина; 9 — сиденье; 10 — отопитель; 11 — гидробак; 12 -глушитель; 13 — воздухоочиститель; 14 — дизель; 15 — капот; 16 — радиатор системы охлаждения дизеля; 17 — масляный радиатор системы охлаждения ГМП; 18 — задняя рама; 19 — батареи аккумуляторные; 20 — топливный бак; 21 — компрессор; 22 — воздушные баллоны; 23 — РОМ; 24 — задний мост; 25 — балансирная рамка; 26 — карданные валы; 27 — коробка передач (ГМП); 28 — вертикальный шарнир; 29 — вал карданный с промежуточной опорой; 30 — камеры тормозные с пружинными энергоаккумуляторами; 31 — передний мост; 32 — тяга; 33 — коромысло; 34 — ковш.

                        📹 Видео

                        Амкадор ремонт ГМКПСкачать

                        Амкадор ремонт ГМКП

                        Гидравлическая тормозная система АмкодорСкачать

                        Гидравлическая тормозная система Амкодор

                        замена резиновых колец на ботовой тормозной системы Амкодор 342 ВСкачать

                        замена резиновых колец на ботовой тормозной системы Амкодор 342 В

                        Ремонт ПГА или как я сэкономил 30000 рублейСкачать

                        Ремонт ПГА или как я сэкономил 30000 рублей

                        Диагностика и ремонт гидросистемы фронтального погрузчика Амкодор 332 \ 333Скачать

                        Диагностика и ремонт гидросистемы фронтального погрузчика Амкодор 332 \\ 333

                        Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать

                        Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315X

                        Ремонт коробок передач АмкодорСкачать

                        Ремонт коробок передач Амкодор

                        СКИНУЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВСкачать

                        СКИНУЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

                        клапан приоритетаСкачать

                        клапан приоритета

                        Ремонт коробка амкадор 342Скачать

                        Ремонт коробка амкадор 342

                        Амкодор не поворачивается рульСкачать

                        Амкодор не поворачивается руль

                        Работа фрикционов АмкодорСкачать

                        Работа фрикционов Амкодор

                        Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

                        Как без приборов определить неисправность гидравлики?

                        Быстрая смена ковша на погрузчике Амкодор 342С4Скачать

                        Быстрая смена ковша на погрузчике Амкодор 342С4
                        Поделиться или сохранить к себе:
                        Технарь знаток