Блок клапанов динамик драйв бмв е60

Авто помощник

Содержание
  1. Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65
  2. Блок клапанов динамик драйв бмв е60
  3. Dynamic drive bmw e60
  4. Краткое описание узла
  5. Блок управления
  6. Клапанный блок
  7. датчик поперечного ускорения;
  8. Датчики давления для стабилизаторов передней и задней оси
  9. Датчик положения клапана
  10. Клапаны регулировки давления
  11. курсовой клапан;
  12. предохранительный клапан;
  13. обратные клапаны.
  14. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости
  15. Сдвоенный насос
  16. Масляный бачок и выключатель сигнальной лампы уровня масла
  17. Масляный радиатор
  18. Функции системы
  19. Система в целом
  20. Указания для сервисного обслуживания
  21. Предупреждение! Поперечные колебания при пуско-наладке.
  22. Общие указания
  23. Указания по диагностике
  24. Примечание! Температура при пуско-наладке
  25. Указания по кодированию/программированию
  26. Указания к сообщениям системы автоматической диагностики
  27. Сообщение: Отказ или деактивизация системы Dynamic Drive!
  28. Сообщение: Рулевое управление!
  29. Сообщение: Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!
  30. Разбор BMW e60 545i n62b44

Видео:Блок клапанов Dynamic Drive BMW 7 E65 E66 37206781487Скачать

Блок клапанов Dynamic Drive BMW 7 E65 E66 37206781487

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Выдержка с bmw.ru: «Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.

Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую колонку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет. На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным. Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта. При угрозе потери устойчивости автомобиля, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Так, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW. Причина в том, что при первых признаках неисправности механизм адаптации немедленно блокирует активное рулевое управление с помощью шкворня, так что водитель всегда контролирует ситуацию.»

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

Выдержка с bmw.ru: «Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Индикатор уровня топлива в баке

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Читайте также: Клапана егр шевроле авео

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Как отключить режим валет томагавк

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Видео:BMW E60 Dynamic Drive пуско-наладкаСкачать

BMW E60 Dynamic Drive пуско-наладка

Блок клапанов динамик драйв бмв е60

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Передние двери
  • Задние двери
  • Крышка багажника
  • Дверь багажного отделения
  • Стекла
  • Панель приборов
  • Центральная консоль
  • Люк
  • Капот
  • Сидения
  • Внутренняя обшивка
  • Внешние защитные кожухи
  • Элементы жесткости
  • Контрольные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

  • Электросхемы
  • Активная система стабилизации при крене
  • 12-вольтная бортовая сеть
  • Автономная система отопления
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в исполнении High
  • Генератор
  • Диагностический интерфейс
  • Динамика движения
  • Заднее внешнее освещение
  • Многофункциональное сидение водителя
  • Инжекторы
  • Катушки зажигания
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Интерфейс двигателя N47 и N57
  • Интерфейс двигателя N55
  • Интерфейс двигателя N63
  • Интерфейсный блок
  • Передний распределитель тока
  • Задний распределитель тока
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Комбинация приборов
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Переднее внешнее освещение
  • Подключение аудиоустройства
  • Раздаточная коробка
  • Сервотроник
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система доступа в автомобиль
  • Система защиты пешеходов
  • Система охлаждения двигателя
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей и омывателей
  • Система управления коробкой передач
  • Система управления вертикальной динамикой
  • Стеклоподъемник
  • Усилитель рулевого привода
  • Центральный замок
  • Шина FlexRay
  • Шина K-CAN
  • Шина PT-CAN
  • Шина MOST
  • Электронная система контроля высоты дорожного просвета
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП

Видео:BMW E60 прокачиваем АКТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОРСкачать

BMW E60 прокачиваем АКТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР

Dynamic drive bmw e60

Видео:БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )Скачать

БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )

Краткое описание узла

Видео:Прокачка системы Dynamic Drive BMW e60Скачать

Прокачка системы Dynamic Drive BMW e60

Блок управления

Управление функциями блока управления осуществляется микропроцессором. Напряжение питания к блоку управления подается через контакт 30 (с предохранителем на 10 А). Блок управления активизируется посредством сигнала по проводу активизации (контакт 15).

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Разъем системы Dynamik Drive2Блок управления Dynamik Drive

Видео:BMW E60 DYNAMIC DRIVE победили синюю изоленту ,Беха танцуетСкачать

BMW E60 DYNAMIC DRIVE победили синюю изоленту ,Беха танцует

Клапанный блок

В клапанный блок встроены следующие клапаны:

  • Нагнетательные клапаны переднего и заднего мостов
  • курсовой клапан;
  • предохранительный клапан;
  • обратные клапаны.

Клапанный блок расположен в правой передней колесной нише на передней стойке. Клапанный блок выполняет следующие функции:

Два клапана регулировки давления (по одному на переднюю и заднюю оси) разделяют поток масла. Поток масла направляется к поворотным двигателям. Давление на поворотном двигателе передней оси больше или равно давлению на поворотном двигателе задней оси.

Измерение фактических значений давления масла: На выходах клапанного блока установлено по одному датчику давления для поворотных двигателей передней и задней оси.

Направление вращения обоих поворотных двигателей определяется общим курсовым клапаном. Положение курсового клапана распознается и контролируется датчиком положения клапана.

В следующих случаях поворотный двигатель передней оси герметично блокируется. Сохраняется возможность подкачки из гидравлического трубопровода через обратный клапан.

  1. Переход в ошибкоустойчивый статус.
  2. Распознавание неудовлетворительной работы системы.
  3. Отказ цепи питания

Сохраняется возможность подкачки из гидравлического трубопровода через обратный клапан.

Видео:Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW RheingoldСкачать

Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW Rheingold

датчик поперечного ускорения;

Поперечное ускорение является важнейшей величиной для функционирования системы Dynamic Drive. Нулевая точка датчика поперечного ускорения запоминается блоком управления системы Dynamic Drive с помощью диагностической команды в соответствующей сервисной функции.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1датчик поперечного ускорения;2Разъем датчика поперечного ускорения

Видео:Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65Скачать

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

Датчики давления для стабилизаторов передней и задней оси

Датчики давления расположены в клапанном блоке. Нулевые точки датчиков давления запоминаются блоком управления Dynamic Drive с помощью диагностической команды в соответствующей сервисной функции.

Читайте также: Что такое недостаток митрального клапана

Видео:BMW Dynamic Drive SpotСкачать

BMW Dynamic Drive Spot

Датчик положения клапана

Датчик положения клапана расположен в клапанном блоке и служит для распознавания положения курсового клапана.

Видео:BMW E65 проверка динамик драйвСкачать

BMW E65 проверка динамик драйв

Клапаны регулировки давления

Клапаны регулировки давления находятся в клапанном блоке и активизируются с помощью электропривода. При этом они регулируют давление для стабилизаторов передней и задней оси. При движении по прямой клапаны регулировки давления находятся в обесточенном состоянии. Поток масла свободно проходит к бачку. При прохождении поворота на клапаны начинает подаваться ток. Давление в поворотных двигателях повышается и постепенно доводится до уровня заданного значения.

Видео:Установка активного стабилизатора на BMW + Тест | FGSEVERСкачать

Установка активного стабилизатора на BMW + Тест | FGSEVER

курсовой клапан;

Курсовой клапан находится в клапанном блоке и активизируется с помощью электропривода. Курсовой клапан задает направление потока масла для левого и правого поворотов. Положение курсового клапана контролируется датчиком положения клапана.

Видео:Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66Скачать

Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66

предохранительный клапан;

Предохранительный клапан находится в клапанном блоке. Он активизируется с помощью электропривода и в обесточенном состоянии перекрывает трубопровод поворотного двигателя передней оси.

Видео:Bmw E60 dynamic drive testСкачать

Bmw E60 dynamic drive test

обратные клапаны.

Обратные клапаны находятся в клапанном блоке. Обратные клапаны обеспечивают подкачку масла и, тем самым, предотвращают кавитацию в поворотном двигателе.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1курсовой клапан;2Датчик давления задней оси
3Пропорциональный клапан ограничения давления передней оси4Пропорциональный клапан ограничения давления задней оси
5Датчик давления передней оси6Датчик положения клапана
7предохранительный клапан;

Видео:Тест системы динамик драйв BMW E 60 545Скачать

Тест системы динамик драйв BMW E 60 545

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости как бы разделены по центру вертикальной линией. Активный стабилизатор состоит из поворотного двигателя и установленных на нем половинок стабилизатора с напрессованными подшипниками качения. Вал и корпус поворотного двигателя соединяются соответственно с одной из половинок стабилизатора. В поворотном двигателе противоположные камеры соединяются друг с другом. Благодаря этому в камерах поддерживается одинаковое давление. В две камеры через специальный соединительный штуцер под давлением подается масло. Две другие камеры соединены с помощью возвратного трубопровода с расширительным бачком. Разные давления создают разные силы. В результате возникает крутящий момент, поворачивающий вал относительно корпуса. Так как одна половинка стабилизатора соединена с валом, а другая — с корпусом, то и они поворачиваются относительно друг друга. Создаваемый при этом момент оказывает стабилизирующее воздействие на поперечные колебания. Максимальное давление в системе может составлять 180 бар.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Поворотный двигатель передней оси2Гидравлическое соединение
3Гидравлическое соединение

Видео:Bmw E60 Dynamic Drive TestСкачать

Bmw E60 Dynamic Drive Test

Сдвоенный насос

Сдвоенный насос обеспечивает подачу масла в контур системы Dynamic Drive, а также в контур усилителя рулевого привода. Сдвоенный насос состоит из радиально-поршневого узла для системы Dynamic Drive и лопастного узла для усилителя рулевого привода. Система Dynamic Drive и усилитель рулевого привода имеют общий масляный радиатор и масляный бачок.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Радиально-поршневой узел сдвоенного насоса2Лопастной узел сдвоенного насоса

Видео:Dynamic Drive BMW E60Скачать

Dynamic Drive BMW E60

Масляный бачок и выключатель сигнальной лампы уровня масла

В масляный бачок встроены фильтр и выключатель сигнальной лампы уровня масла. Когда уровень масла опускается ниже минимальной отметки, на блок управления Dynamic Drive посылается соответствующий сигнал.

ИндексПояснениеИндексПояснение
1Масляный бачок2Выключатель сигнальной лампы уровня масла

Видео:Ввод в эксплуатацию Dynamic Drive BMW e60 после ремонтаСкачать

Ввод в эксплуатацию Dynamic Drive BMW e60 после ремонта

Масляный радиатор

Масляный радиатор поддерживает температуру масла ниже 120 °C. На короткое время температура может повышаться до 135 °C.

Видео:BMW 7 Series E65 vs E38 - Dynamic Drive Active Suspension & Comfort Parking BrakeСкачать

BMW 7 Series E65 vs E38 - Dynamic Drive Active Suspension & Comfort Parking Brake

Функции системы

Видео:Реставрация BMW 7 e66 Прокачка гидрача и Dynamic Drive стабилизатора Настройка тросов ручникаСкачать

Реставрация BMW 7 e66 Прокачка гидрача и Dynamic Drive стабилизатора Настройка тросов ручника

Система в целом

Система Dynamic Drive осуществляет управление двумя активными стабилизаторами в зависимости от поперечного ускорения. Благодаря этому уменьшается поперечное колебание кузова автомобиля при прохождении поворотов и раскачка автомобиля на неровных участках дорожного покрытия.

Блок управления Dynamic Drive рассчитывает на основе входных сигналов, каким образом должны активизироваться поворотные двигатели. Одновременно проверяется достоверность входных сигналов для контроля системы в целом:

  • давление в контуре передней оси;
  • давление в контуре задней оси;
  • положение курсового клапана;
  • поперечное ускорение;
  • уровень масла в бачке.

Важнейшей величиной является поперечное ускорение. Дополнительно также обрабатываются сигналы PT-CAN:

  • поперечное ускорение;
  • скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
  • скорость движения
  • угол поворота рулевого колеса.

Благодаря дополнительной информации сокращается время реакции системы.

Выходы блока управления имеют защиту от коротких замыканий:

  • клапан регулировки давления передней и задней оси;
  • курсовой клапан;
  • предохранительный клапан;
  • цепь подачи питания 5 В для 4 датчиков (датчик поперечного ускорения, датчики давления в контурах передней/задней оси и датчик положения клапана)

Управление клапанами осуществляется путем регулировки силы тока (сигнал с широтно-импульсной модуляцией). По шине PT-CAN на блок управления DME или DDE поступает сигнал о необходимости создания дополнительной мощности. Только так можно обеспечить необходимую мощность, например, на холостом ходу двигателя во время пуска-наладки.

На стоящем автомобиле система Dynamic Drive неактивна, все клапаны обесточены. Таким образом, на стоящем автомобиле активные стабилизаторы не создают моменты. На неровно стоящем автомобиле (например, поребрик или неравномерная загрузка) регулировка не осуществляется несмотря на измеряемое поперечное ускорение. Система Dynamic Drive активизируется начиная со скорости 15 км/ч.

Видео:Адаптация Adaptive Drive (Dynamic Drive) на BMW X5 E70Скачать

Адаптация Adaptive Drive (Dynamic Drive) на BMW X5 E70

Указания для сервисного обслуживания

Предупреждение! Поперечные колебания при пуско-наладке.

Во время пуско-наладки автомобиль совершает очень сильные и быстрые колебания в поперечном направлении. В связи с этим в непосредственной близости от автомобиля, в особенности от его подвижных частей не должны находиться люди. Под автомобилем и в колесных нишах не должно быть посторонних предметов! Пуско-наладку можно выполнять только, когда все четыре колеса автомобиля стоят на твердом основании. Ни в коем случае не выполнять пуско-наладку на

  • подъемных платформах;
  • стендах для проверки углов установки колес;
  • стендах для проверки амортизаторов;
  • стендах для проверки тормозов;
  • стендах для проверки мощности

Читайте также: Вакуумный шаровый клапан ручной соединение kf 25

Общие указания

В случае открывания гидравлической системы, то есть после проведения работ на

  • Клапанный блок
  • поворотных двигателях;
  • трубопроводах

следует выполнить пуско-наладку. После кодирования или программирования блока управления Dynamic Drive также необходимо выполнить пуско-наладку.

Указания по диагностике

Пуско-наладка выполняется с целью запоминания параметров и нулевых точек всех датчиков. Процедура пуско-наладки делится на 5 фаз и занимает прим. 25 секунд.

  1. Проверка курсового клапана
  2. Проверка низкого давления
  3. Проверка высокого давления на передней оси
  4. Проверка высокого давления на задней оси
  5. Проверка клапана регулировки давления

Примечание! Температура при пуско-наладке

Температура масла является важным параметром для выполнения пуско-наладки. Запрещается выполнять пуско-наладку (по команде диагностики) при экстремальных температурах (температура окружающей среды температура в системе).

Указания по кодированию/программированию

После кодирования и программирования блока управления следует выполнить пуско-наладку.

Указания к сообщениям системы автоматической диагностики

Сообщение: Отказ или деактивизация системы Dynamic Drive!

При следующих предупреждениях:

  • Отказ системы Dynamik Drive!
  • Деактивизация системы Dynamik Drive!

система Dynamik Drive отключается.

Внимание! Автомобиль кренится в поворотах сильнее, чем автомобиль без системы Dynamic Drive. Условие продолжения движения до ближайшей СТОА:

  • снизить скорость движения в поворотах
  • Повышенного расхода масла не наблюдается.

Возможные причины появления предупреждения:

  • неисправность датчика давления передней оси;
  • нарушение нагнетания давления (неисправность насоса);
  • неисправность по крайней мере одного активного стабилизатора;
  • неисправность блока управления ARS A148.

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Сообщение: Рулевое управление!

При появлении предупреждения:

водитель получает информацию о том, что в автомобиле имеет место повышенный расход масла в ходовой части и рулевом управлении.

В этом случае дальнейшее движение до ближайшей СТОА невозможно.

Возможные причины появления предупреждения:

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Сообщение: Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!

При появлении предупреждения:

  • Нарушение функционирования системы Dynamik Drive!

водитель получает информацию о том, что стабилизация ходовой части выполняется системой Dynamic Drive с ограничениями, однако дальнейшее движение возможно.

При первой же возможности следует обратиться на СТОА.

Возможные причины появления предупреждения:

  • ошибка сообщения по шине CAN (скорость движения);
  • неисправность датчика поперечного ускорения;
  • неисправность контура задней оси;
  • неисправность во время предпусковой проверки.

Чтобы точнее определить причину, следует считать коды неисправностей, записанные в ЗУ и отработать выведенный план проверки. После устранения неисправности стереть записанные коды неисправностей.

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Разбор BMW e60 545i n62b44

Цвет TITANSILBER METALLIC (354)

Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)

L807A Экспортное исполнение для Японии

S205A автоматическая коробка передач

S261A Боковая НПБ для задних пассажиров

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом

S415A Солнцезащитная штора Зд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением

S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S435A Исполнение из ценных пород дерева

S441A Комплект для курящих

S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S502A система омывателей фар

S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S534A Автоматическая система кондиционирования

S540A система поддержания заданной скорости

S590A л/с диск BMW со звездообр. спицами 123

S5ABA Отсутствие двухступ.фонаря стоп-сигнала

S601A Функция телевидения

S609A Система навигации Professional

S646A Подготовка под телефон для Японии

S672A CD-чейнджер на 6 дисков

S677A Система HiFi Professional с DSP

S785A Фонари указателей поворота белые

S818A Главный выключатель батареи

S823A Исполнение для жарких стран

S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S852A Надпись для панели приборов, япон.

S876A Funkfrequenz 315 MHz

S992A Управление креплением номерного знака

S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Установка. Отправка в регионы. Гарантия. Разбор BMW. Разбор Mercedes.

Подписывайтесь на наш магазин. Следите за обновлениями!

Внимание. Цена может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от модификации детали, состояния и кол-ва по наличию на складе.

1. г. Москва ул. Дорожная д.52 стр.3 (DalysAuto в Яндекс навигаторе) Авторазбор BMW, автосервис, шиномонтаж, склад выдачи запчастей BMW&Mercedess. Время работы: с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

2. МО Подольский городской округ д. Федюков промзона за заправкой Авторазбор BMW&Mercedes время работы с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

Блок клапанов динамик драйв бмв е60

Dynamic Drive – это система противодействия кренам, впервые реализованная в BMW 7-ой серии и впоследствии успешно адаптированная и для других моделей BMW, в том числе для BMW 5 E60. Система Dynamic Drive призвана подавить склонность к кренам на поворотах и обеспечить автомобилю высокую устойчивость и динамичность в любых условиях движения.

Система состоит из большого количества компонентов, в частности, из клапанного блока со встроенными датчиками, датчика поперечного ускорения, двух активных стабилизаторов, тандемного масляного насоса, управляющего блока и других элементов. Наиболее важными из них являются два активных стабилизатора, установленные на передней и задней подвесках машины вместо обычных механических агрегатов. Главная особенность новых стабилизаторов заключается в том, что они преобразуют гидравлическое давление в скручивающий момент или в стабилизирующий момент – при соединении с кузовом.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток