- Если вам нужна квалифицированная консультация специалиста — звоните, мы всегда рады вам помочь.
- Пневмоподвеска на мл 166
- Главное направление нашей компании — это ремонт пневмоподвески мерседес ml x166
- Добро пожаловать в PnevmoRemServis
- Какие же детали могут вам понадобиться при ремонте пневмоподвески?
- Mercedes ML Class W166 Блок Клапанов Пневмоподвески
- Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс
- Пневматическая подвеска
- Компрессор пневматической подвески
- Снятие компрессора пневматической подвески
- Установка компрессора пневматической подвески
- Ресивер пневматической подвески
- Снятие ресивера пневматической подвески
- Установка ресивера пневматической подвески
- ЭБУ пневматической подвеской
- Снятие ЭБУ пневматической подвеской
- Установка ЭБУ пневматической подвеской
- Задний пневмоамортизатор
- Снятие заднего пневмоамортизатора
- Установка заднего пневмоамортизатора
- Блок клапанов пневматической подвески
- Снятие блока клапанов пневматической подвески
- Установка блока клапанов пневматической подвески
- 📸 Видео
Видео:Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про МерседесСкачать
Если вам нужна квалифицированная консультация специалиста — звоните, мы всегда рады вам помочь.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W166Скачать
Пневмоподвеска на мл 166
Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GLE-class W166Скачать
Главное направление нашей компании — это ремонт пневмоподвески мерседес ml x166
К преимуществам пневмоподвески можно отнести безусловно комфорт при передвижении, устойчивость в условиях бездорожья, к недостатком недолговечность и высокую стоимость деталей. Если до покупки мерседеса вы не имели какой либо практики владения машины с пневмоподвеской, то судя по тому, что вы читаете эту статью, настал именно такой момент. Поэтому, если вы стали обладателем пневмоподвески и всеми связанными с ней преимуществами и недостатками, то
Видео:Mercedes GLS замена блока пневмо клапанов.Скачать
Добро пожаловать в PnevmoRemServis
Поверьте рано или поздно вам потребуется профессиональная помощь или как минимум консультация по вопросу ремонта пневмоподвески вашего авто. И помощь профильных специалистов окажется как нельзя кстати. К преимуществам можно отнести безусловно комфорт при передвижении, устойчивость в условиях бездорожья, к недостатком можно отнести недолговечность и высокую стоимость деталей. Именно эти два недостатка мы и постараемся устранить.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X166Скачать
Какие же детали могут вам понадобиться при ремонте пневмоподвески?
Мы начнем по порядку, поэтому если встает вопрос о ремонте передней пневмоподвески, то в первую очередь рвется передний пневмобаллон W166. Надо отметить, что в отличии от предыдущего кузова, эти баллоны не взаимозаменяемые и устанавливаются только на конкретную стороны: левую или правую. Поэтому, если вы не планируете менять пневмобаллоны парой, то обязательно уточняйте, на какую сторону вам нужен пневмобаллон. Хотя мы конечно советуем ставить оба баллона новых. Для вас мы предлагаем самый идеальный вариант по соотношению цена-качество передний пневмобаллон AirBagit, США. В отличие от предыдущего поколения, эти пневмобаллоны защищены от грязи, соли и реагентов, металлическим стаканом, что значительно увеличивает срок службы. Для получения более подробной информации о пневмобаллоне выберете какой именно вам нужен: передний левый пневмобаллон ml 166 или передний правый пневмобаллон w166. После этого вы уже можете купить передний пневмобаллон w166.
С задним пневмобаллоном все проще, он подходит как на правую так и на левую сторону автомобиля. Более того, этот баллон точно такой же как и на предыдущем кузове. К сожалению в отличие от переднего пневмобаллона, этот не защищен металлическим рукавом и поэтому подвержен загрязнениям и связанным из за этого проблемам. Поэтому когда заезжаете на мойку, не поленитесь, поднимите кузов в максимально высокое положение и попросите мойщиков помыть задние пневмобаллоны. Конструкция этого пневмобаллона достаточно простая и вместе с тем достаточно надежная. Своим клиентам мы предлагаем пневмобаллоны от компании AirBagit, США. Мы абсолютно уверены в высоком качестве этих пневмобаллонов, поэтому можете смело устанавливать их на свой автомобиль. Хотите больше узнать о пневмобаллоне, жмите на фото.
Купить задний пневмобаллон w166 Купить
Заметили, что машина раскачивается на торможении? Слышите странные стуки в задней части салона? Обратили внимание на крены в поворотах? Поздравляем, скорее всего один, а может быть и оба задних амотризатора вашего мерседес w166 «приказали долго жить». Не затягивайте визит в автосервис. Скорее всего амортизаторы уже потекли. И вытекающее масло попадает на пневмобаллоны, а они ой как этого не любят и вам в скором времени придется менять и их тоже. И чтобы отделаться малой кровью, лучше произвести замену задних амортизаторов как можно скорее. Понятно, что оригинальные амортизаторы стоят сейчас очень дорого, при том, что надежностью они не отличаются. Поэтому на основе своего опыта мы подобрали качественный, недорогой аналог, который всем своим клиентам советуем. Это задний амортизатор AirBagit. Мы регулярно устанавливаем амортизаторы этой фирмы своим клиентам и получаем от них только положительные отзывы. Для более подробной информации жмите на фото.
Читайте также: Обратный клапан ds102 1
Купить задний амортизатор W166 Купить
Компрессор пневмоподвески мерседес достаточно надежная деталь и очень редко выходит из строя. Если же компрессор ломается, то обычно виной тому неисправность пневмосистемы. А именно утечка воздуха. Если происходит утечка, компрессор автоматически включается и пытается закачать и необходимое давление. Чем чаще он включается, тем больше вероятность того, что в ближайшее время он выйдет из строя. Происходит это из-за того, что он просто не успевает охладиться. А перегрев, это главная причина поломки. Поэтому если вы заметили что компрессор пневмоподвески часто включается, или вообще работает постоянно, то срочно нужно ехать на диагностику. Если нет возможности сделать это прямо сейчас, то тогда можем посоветовать вытащить реле компрессора. Это отключит его на то время пока вы добираетесь до сервиса. Если же компрессор уберечь не удалось, тогда предлагаем вам надежный и проверенный компрессор от американской компании AirBagit. Это точный аналог оригинального компрессора, который не уступает ему по техническим характеристикам, но цена в два раза ниже. О самом компрессоре можно почитать нажав на фото.
Компрессор пневмоподвески мерседес W166 купить Купить
Блок клапанов пневмоподвески мерседес w166 это такой блок, который отвечает за то, сколько воздуха нужно подать тому или иному пневмобаллону. И если с блоком клапанов происходит неисправность, пневмоподвеска может начать чудить. Происходить может что угодно. Например вы поднимете машину на максимальную высоту, а опустить уже не сможете. Или одна сторона поднимается, а другая нет. Или наоборот, машина отказывается подниматься, оставшись в самом низком положении. Происходит это из-за того, что клапана перестают держать давление, или не открываются/не закрываются из-за заусенцев. Если вы заметили что то подобное, проверьте блок клапанов, и при необходимости замените его на новый. Для вас у нас в продаже имеется новый и крайне надежный блок клапанов мерседес 166 от компании AirBagit. США. По нашей статистике можем сказать, что проблем с этой запчастью вообще нет, поэтому можете смело устанавливать блок клапанов на свой автомобиль. Подробнее о блоке клапанов, жмите на фото.
Блок клапанов w166 купить Купить
Пневма конечно штука хорошая, но в случае поломки очень дорогая, а если автомобилю более 3-х лет, или пробег приближается к 100 тыс.км., готовьте деньги на ремонт пневмоподвески. Вообще все детали пневмоподвески это расходники, которые, по хорошему, требуют своевременной замены. К сожалению не все это понимают, а из тех, кто понимает, не все оказываются готовыми к такому дорогому тех. обслуживанию, поэтому продолжают ездить на изношенных пневмобаллонах, потекших амортизаторах и т.д. Специально для тех, кто оказался не готов к регулярному и столь дорогому обслуживанию пневмоподвески у нас есть оптимальное решение: мы можем заменить пневмоподвеску вашего мерседес ML W166 на пружинную. Да, в этом случае вы лишитесь возможности поднять или опустить машину на пару сантиметров, да, у вас не будет стабильно стабильно ровного положения кузова независимо от нагрузки, НО эксплуатация машины станет в РАЗЫ дешевле. Не будет больше проблем с пневмоподвеской зимой из-за перемерзшего пневмопровода или взорвавшегося где-то далеко от дома пневмобаллона. ночью. Вообще, среди наших клиентов перешедших с пневмы на пружины отзывы только положительные. Большинство говорят, что не видят никакой разницы, другие, что машина стала вести себя лучше, что кочки на которых раньше им приходилось ползти, теперь преодолеваются на значительно более высокой скорости. Также говорят, что после замены пневмоподвески на пружинную машина и рулится острее и на дороге стоит более сжато. Вообщем думать и решать вам, мы же можем предложить конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную, а так же помочь с его установкой на ваш мерседес, если конечно вам нужна наша помощь.
В ассортименте нашего магазина широкий выбор деталей пневмоподвески разных брендов, включая оригинал. Самое тесное сотрудничество у нас сложилось с американской компанией AirBagit, потому что и качество действительно хорошее и цена приемлемая. Для тех, же кому нужна продукция другого бренда или оригинальная, нами были отобраны компании Arnott, Bilstien, Miessler, AMK, и оригинал Mercedes. Поэтому если вам нужен определенный бренд и не пугает высокая цена, вы можете купить у нас любую деталь пневмоподвески представленных выше брендов.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески Mercedes ML/GL (W166\X166) оригиналСкачать
Mercedes ML Class W166 Блок Клапанов Пневмоподвески
Спасибо за регистрацию с Aerosus.
Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.
Читайте также: Для чего клапан в трубке для плавания
Этот веб-сайт использует куки для осуществления всех своих функций. Чтобы ознакомиться с более подробной информацией о данных, содержащихся в файлах куки, посетите нашу страницу «Политика конфиденциальности». Для того, чтобы принимать куки с нашего сайта, пожалуйста, нажмите кнопку «Разрешить».
Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164Скачать
Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
Видео:Mercedes GL 164. Основы реставрации пневмоподвески. Компоненты "Штудгарт сервис" Челябинск.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс
Видео:Клапана пневмо подвески MercedesСкачать
Пневматическая подвеска
Компрессор пневматической подвески
Снятие компрессора пневматической подвески
- Крепежный хомут.
- Впускной шланг.
- Электрический разъем.
- Напорная магистраль.
- Гайка.
- А9/1. Компрессор пневматической подвески.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».
2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
3. Снять защиту передней правой колесной арки.
4. Отсоединить электрические разъемы (5).
5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).
Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).
6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).
7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).
8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).
Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.
9. Заменить реле пневматической подвески.
Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.
Установка компрессора пневматической подвески
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.
Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.
Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.
Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.
Ресивер пневматической подвески
Снятие ресивера пневматической подвески
1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».
2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.
Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).
5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.
6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.
7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).
8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).
Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).
Установка ресивера пневматической подвески
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.
Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
Читайте также: Клапан огнезадерживающий с электроприводом belimo 220в
3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.
Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.
Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.
ЭБУ пневматической подвеской
Снятие ЭБУ пневматической подвеской
- Напольное покрытие.
- Гайка.
- Промежуточная крышка.
- Электрический разъем.
- Гайка.
- N51. ЭБУ пневматической подвеской.
1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.
2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).
3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).
4. Отсоединить электрические разъемы (4).
5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).
Установка ЭБУ пневматической подвеской
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.
3. Проверить высоту транспортного средства.
4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.
Задний пневмоамортизатор
Снятие заднего пневмоамортизатора
1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.
2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.
Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).
Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).
4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).
5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.
Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.
Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.
6. Снять крепежный зажим (3).
Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).
Установка заднего пневмоамортизатора
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.
Блок клапанов пневматической подвески
Снятие блока клапанов пневматической подвески
- Электрический разъем.
- Напорная магистраль.
- Болт.
- Y36. Блок клапанов пневматической подвески.
1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.
Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
3. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».
4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.
5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).
6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).
Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.
Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).
7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).
Установка блока клапанов пневматической подвески
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.
Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.
Болт крепления блока клапанов к кронштейну: 4 Н∙м.
Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 4 мм): 2 Н∙м.
Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 6 мм): 3,5 Н∙м.
📸 Видео
Замена передних пневматических стоек и блока клапанов Mercedes Benz GLE W166 выездной мастерСкачать
A2123200358, A 212 320 03 58 Блок клапанов пневмоподвески Mercedes ML/GLE W166/C292 / GL/GLS X166Скачать
Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X164Скачать
Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GLS-class X166Скачать
Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать
Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz R-class W251Скачать
MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать
Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такоеСкачать
Проблемные места пневмоподвескa на Mercedes GL ML 450 X166 W166Скачать
Упал 221? разбираемся!Скачать
air suspension w164 GL пневмо подвеска спускаться задание пневмоСкачать