Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Авто помощник

Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

  • Сбросить давление в ресивере спомощью тестера VAS 5051B.
  • Включить режим для установки автомобиля на подъёмник иподнять автомобиль.
  • Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на переднихпневматических стойках.
  • Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических стойках.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

  • Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на задних пневматических стойках.
  • Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на задних пневматических стойках.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

  • Снять правую облицовку днища.
  • Отсоединить разъём -1- от блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

  • Отвинтить трубопроводы -1- — -6- от блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

  • Выкрутить винты -стрелки-, опустить компрессор с блоком клапанов системы регулирования дорожного просвета — NX7- -1- приблизительно на 10 см и закрепить их.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

  • Выкрутить винты -стрелки- и снять блок клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

Перед установкой трубопровода проверить его положение в штуцере: должна быть видна только вторая метка -стрелка-. Расстояние -a- от конца трубопровода до зажимного кольца -1- должно быть в диапазоне 4 — 6 мм.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Расположение штуцеров/трубопроводов на блоке клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-:

1 — чёрный, трубопровод сброса давления
2 — синий, внутренний трубопровод между блоком клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- и компрессором
3 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
4 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
5 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
6 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
7 — чёрный, трубопровод от компрессора к ресиверу

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Наполнить ресивер с помощью тестера VAS 5051B.

Момент затяжки

  • Трубопроводы к блоку клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- 4 Нм
  • Трубопровод к клапану поддержания давления — 4 Нм
  • Блок клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- 7 Нм
  • Кронштейн к кузову — 20 Нм

Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Блок клапанов пневмоподвески

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и самого компрессора.

Возможные неисправности:
— некорректная работа системы регулирования дорожного просвета а/м и жесткости подвески
— разрушение компрессора пневмоподвески
— выход из строя блока клапанов

Читайте также: Что если клапан в сердце приоткрыт

Мы предлагаем 2 варианта профилактики этой проблемы:

1. Минимальный
— замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
— добавление в систему 50 мл спирта-антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат

Стоимость акции с учетом расходных материалов и скидки на работы: 5000 рублей.

2. Оптимальный
— замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
— добавление в систему 50 мл спирта-антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
— замена реле питания компрессора пневмоподвески
— удаление конденсата из ресивера (со снятием)
— снятие / установка, разборка / сборка компрессора пневмоподвески с дефектовкой и сушкой
— замена силикагеля осушителя
— удаление влаги из блока клапанов пневмоподвески (со снятием)

Стоимость акции с учетом расходных материалов и скидки на работы: 14000 рублей.

Видео:Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Видео:VW Touareg NF / Проблемы с пневмоподвескойСкачать

VW Touareg NF / Проблемы с пневмоподвеской

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Читайте также: Клапан регулирующий эрс 6 100

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Видео:Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

Компрессор пневмоподвески Touareg NF

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

Читайте также: Выпускные клапана ваз 2121

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Видео:#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Блок клапанов для пневмоподвески туарег нф

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

💡 Видео

VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)Скачать

VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)

Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать

Ремонт  компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus  Continental

блок управления клапанов туарегСкачать

блок управления клапанов туарег

Клапана аудиСкачать

Клапана ауди

Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7Скачать

Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7

Блок клапанов пневмоподвески туарег ауди q7 каенСкачать

Блок клапанов пневмоподвески туарег ауди q7 каен

Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать

VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллонна

Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

Ремонт компрессора Touareg NFСкачать

Ремонт компрессора Touareg NF

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.

Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCHСкачать

Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCH

Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток