У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.
Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.
- Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4
- Процедура регулировки клапанов
- Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз
- Какой клапан лучше приобрести
- Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
- Master-GM
- Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
- Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз
- Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74
- Гидроблок Chevrolet Cruze
- Типичные проблемы и причины
- Ремонт и замена гидроблока
- 🎬 Видео
Видео:Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.Скачать
Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4
Характеристика | Содержание |
---|---|
Количество цилиндров | четыре |
Клапана | Два впускных и два выпускных |
Питание | Распределенный впрыск производится с помощью электронного управления |
Мощность двигателя | 83 кВт |
Размер цилиндра в миллиметрах | 79,0 |
Устройство газораспределителя | DOHC |
Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.
Видео:Ремонт ГБЦ на Шевроле Круз с заменой направляющихСкачать
Процедура регулировки клапанов
При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.
- Нужно открыть крышку двигателя.
- Открытие крышки цилиндров.
- Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.
- Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.
- Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.
- Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.
- Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
- Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
- Нужно поставить на место все снятые детали.
Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.
Видео:Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Скачать
Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз
При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.
Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.
Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.
Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:
- Появление трещин.
- Отслоение ткани.
- Появление следов масла на резине.
Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.
Видео:Шевроле Круз.1.6 Редукционный клапан обратного давления.Скачать
Какой клапан лучше приобрести
Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.
Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.
Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.
Видео:Стук в районе клапанов на Chevrolet CruzeСкачать
Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
Master-GM
Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону — 8 (925) 724-88-74
Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.
На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.
Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.
Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.
Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок
При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.
Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.
Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.
После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.
Собираем всё как было и ставим на автомобиль.
Видео:убили мотор на шевроле круз 1,8Скачать
Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз
Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:
- Установка дополнительного радиатора продлит ресурс вашей АКПП как минимум в два раза, даже той АКПП, которая не подвержена перегреву.
- Благодаря дополнительному радиатору масло в коробке будет меньше перегреваться, тем самым дольше сохранять свой ресурс.
- Длительный ресурс коробки поможет сохранить ваш бюджет, так как стоимость ремонта АКПП превышает 60 000 рублей.
- На наши автомобили с завода стали устанавливать дополнительные радиаторы АКПП с 2013-2014 года. И это не случайность. Производитель автомобилей получал огромное количество жалоб по АКПП, а причиной всех поломок было отсутствие радиатора АКПП.
- Минусов у дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет.
По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.
После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.
Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.
P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.
В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.
Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74
БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.
Видео:Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.Скачать
Гидроблок Chevrolet Cruze
Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).
Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.
Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.
Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.
На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.
Видео:Чистим клапаны фазорегулятора - Chevrolet Cruze 1.8Скачать
Типичные проблемы и причины
Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:
- толчки и пробуксовки;
- повышенная вибрация;
- скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
- датчик сигнализирует о поломке.
На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.
Номер: | Причина: |
---|---|
P0990 | Датчик давления. Высокое напряжение. |
P2723 | Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5. |
P0989 | Датчик давления. Низкое напряжение цепи. |
P0878 | Датчик давления. Высокое напряжение цепи. |
P0741 | Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора. |
P0843 | Датчик давления. Высокое напряжение цепи. |
P0776 | Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2. |
P0842 | Датчик давления. Низкое напряжение цепи. |
P0877 | Датчик давления. Низкое напряжение цепи. |
Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.
Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:
- не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
- загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
- частый и существенный перегрев коробки передач;
- износ поверхности каналов;
- не аккуратное вождение;
- окисление контактов;
- износ пружин;
- нарушение работы маслоприемника.
Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Ремонт и замена гидроблока
Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.
После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.
Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.
В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.
🎬 Видео
Замена прокладки крышки клапанов на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 годаСкачать
Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.Скачать
Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать
ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CruzeСкачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Шевроле Круз. Обрыв ремня ГРМ. Последствия.Скачать
Шевроле Круз ! Замена прокладки клапанной крышки на усиленную!Скачать
Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегомСкачать
Шевроле Круз 1.6 замена прокладки клапанов,следующее замена прокладки ГБЦСкачать
Chevrolet Cruz c двиг. F16D3 Подробная замена прокладки прокладки клапанной крышки.Скачать