Блок клапанов автомобиля Ford Focus содержит шесть электромагнитных клапанов:
— три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией);
— два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.);
— один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием).
Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом происходит переключение передач.
Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления.
Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов.
Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.
Электромагнитные клапаны PWM №№ 1 —3.
Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.
Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№ 1 и 2.
Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам.
1 — электромагнитные клапаны PWM;
2 — электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.);
3 — главный регулирующий клапан
(электромагнитный клапан с переменным усилием — VFC)
Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов.
Главный регулирующий клапан.
Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.
Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.
Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
Замена клапанов управления заслонками впускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2
Порядок выполнения работ:
1. Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.
2. Обратите внимание на расположение блока клапанов.
3. Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.
4. Открутите четыре винта.
Читайте также: Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов
5. Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.
Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Клапан Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с.
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.45
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Общая длина [мм]: 99
- Для поршня Ø [мм]: 76,79
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 101.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.4
- Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 28
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 107.5
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.10
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101.45
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.10
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Плохо заводиться инжектор ваз 2112 16 клапанов
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 99
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107.7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 28
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 99
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101.4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Общая длина [мм]: 101.5
- Для поршня Ø [мм]: 71.9,76,79
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 101.5
- Длина [мм]: 101.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 136.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 99
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Вариант оснащения: Alt. use EV5384,Alt, use EV5384
- Длина 1 [мм]: 99
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Читайте также: Установка клапан электромагнитный карбюратора ваз
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 109.3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 101.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 136.45
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9.96
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 99
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 109.2
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 136.3
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Клапан Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔍 Видео
Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
Притирка клапанов форд фокус 2 1,6, duratec, 2007 г. в.Скачать
Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"Скачать
Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8Скачать
Ford Focus 2 Замена клапанов и маслосъёмных.Скачать
FORD FOCUS 3. ЗАГНУЛО КЛАПАНА И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО (ЧАСТЬ1)Скачать
Притирка клапанов Ford Focus. 3-я серияСкачать
Загнуло клапана Форд фокус 2 1.8Скачать
Рассухаривание клапанов за 30 минут. Разбор головки блока цилиндров. Форд фокус2. 1.6Скачать
Регулировка клапанов форд фокус 2 1.6 100лсСкачать
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
Как поменять ГБЦ на Форд Фокус 2 (бензин 1.6)Скачать
Ford Focus 2 1.6 двигатель HWDA100л.с гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Притирка клапанов. Один из способов. Форд фокус 2Скачать
замер тепловых зазоров клапана форд фокус 2Скачать
Форд фокус сгорели клапана.Скачать
Победили ЕГР на Форд Фокус 2. Часть 3Скачать
Ford Focus 3 Дефектовка регулировка ГБЦ 1.6Скачать