5см
Непонятно пробиты обе мембраны ?
Как вариант, посмотреть передние акоммуляторы или поменять местами для сравнения.
Что скажите приговорить на замену балоны или еще помучаться ?
1. Датчики крена проверили, почистили и прогнали на тесте
2. Заменены задние амортизаторы, дело оказалось не в них (( (кому надо 2 бу есть в наличии )
3. Шину проводов подл прюхом посмотрели — цела
4. Масло в AHC заменили по взрослому с промыванием и тп.
5. Ситы гидронасоса прочищен в ультрозвуковой ванночке для профилактике.
или попа должна играть на LX470, после кочки по 3-4 раза как корабль ? )
- Гидроподвеска, перед стал очень жестким, помогите!
- Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
- Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- В каком сервисе можно отрегулировать гидроподвеску на LX470
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- Блок клапанов гидроподвески lx470
- 🔍 Видео
Видео:Lexus LX470 диагностика AHC и настройка гидроподвески.Скачать
Гидроподвеска, перед стал очень жестким, помогите!
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
"Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков." В.Высоцкий.
Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX !
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.
А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается — ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?
Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX !
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.
А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается — ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?
Видео:Мигает OFF Height Control Lexus LX470. Не работает регулировка высоты кузова.Скачать
Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Вчера посетил диагноста, за 4 часа особо ничего не сделали:
1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет, подключали тестер.
2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать
3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.
4) 1 час пытались получить какие-то данные — ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.
4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.
5) 1 час думали чего делать дальше . пытались получить графики показаний датчиков — толком не разобрались.
В общем хрень как была так и осталась — машина жесткая. Ну оно и понятно — ничего ж не изменяли практически.
К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно — проблемы с давление и жесткостью:
1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.
По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.
2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 .
Читайте также: Химически стойкие электромагнитные клапаны
Кстати датчик поворота руля работает . пульсом.
На сегодня договорился к вечеру еще поковыряться — только вот пока не соображу — чего еще ковырять?
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Видео:Снятие и чистка насоса гидроподвески (анс) на lx470 и lc100Скачать
В каком сервисе можно отрегулировать гидроподвеску на LX470
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня.
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
А где поближе к самой Перми есть специалисты разбирающиеся в гидроподвеске?
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.
поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.
контрольный вопрос в сервисе: сколько страниц в теме «опять подвеска» на лексус-клубе))))))
. ну или кого знаете из шаманов с ланд крузер форума))
машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.
поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.
Кстати, когда сливал масло со штуцеров на старых сферах, вместе с маслом выходил и азот. Пузырился и парил. Пахнет он характерно и холодный, в то время когда масло горячее. Потыкал отверткой старые сферы — все пробиты и пустые. Выбросил.
Видео:Проверка проводки степов (клапанов) регулировки жесткости подвески на lexus lx570, land cruiser 200Скачать
Блок клапанов гидроподвески lx470
Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) позволяет изменять высоту расположения кузова автомобиля от поверхности дороги в зависимости от скорости движения и нагрузки. Такая система применялась на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Она повышает проходимость автомобиля, устойчивость при поворотах, что необходимо при езде на российских дорогах. Также она облегчает вход и выход пассажиров из автомобиля и позволяет сохранять величину дорожного просвета, независимо от загруженности автомобиля.
В системе управления высотой расположения кузова (АНС) используется специальная рабочая жидкость
«Active suspension fluid AHC».
Основными режимами активной системы управления высотой расположения кузова являются:
1) Принудительное изменение высоты расположения кузова.
Существует три режима работы данной системы: «LO», «N» и «HI».
Режим «LO» выбирается при загрузке багажного отделения автомобиля. При выборе данного режима работы передняя часть кузова автомобиля опускается примерно на 50 мм, а задняя — на 40 мм относительно положения кузова в режиме «N».
Режим «N» рекомендуется использовать при движении по хорошим дорогам, высота автомобиля соответствует стандартной.
Режим «HI» желательно использовать при движении по ухабистым дорогам и для преодоления водных препятствий.
При переключении на режим «HI» передняя часть автомобиля поднимается на 50 мм, а задняя — на 40 мм.
Переключение между режимами «LO» → «N» и «N» → «HI» происходит в течение 10 — 15 секунд и зависит от загрузки автомобиля. Переключение «HI» → «N» и «N» → «LO» происходит в течение 3 — 8 секунд.
2) Автоматическое регулирование высоты расположения кузова.
Данная функция позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова автомобиля независимо от числа пассажиров и груза автомобиля.
3) Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости.
Эта функция автоматически изменяет высоту расположения кузова в зависимости от скорости движения автомобиля для обеспечения максимальной устойчивости и комфорта пассажиров.
Если автомобиль начинает ехать со скоростью более 5 км/ч, система АНС переключается в нормальный режим и фиксируется в нем (при снижении скорости не возвращается в режим «LO») | Если автомобиль начинает ехать со скоростью более 30 км/ч, система АНС переключается в нормальный режим. Режим «N» не изменится при снижении скорости | Если автомобиль начинает ехать со скоростью более 50 км/ч, система переходит в промежуточное положение (высота расположения кузова на 25 мм выше положения «N»). При снижении скорости до 20 км/ч режим «N» изменяется на «HI» |
Читайте также: Замена салонного фильтра лада ларгус с кондиционером 16 клапанов 21129
* — При движении на диапазоне «LOW» раздаточной коробки.
Если при движении автомобиля по неровной дороге в режиме «HI» на диапазоне «LOW» раздаточной коробки начинает проскальзывать одно из колес, то высота расположения кузова автомобиля автоматически увеличивается на 30 мм (передняя часть) и 20 мм (задняя часть).
5) Запрещение регулировки высоты расположения кузова автомобиля.
При поддомкрачивании автомобиля или при его буксировке необходимо отключать систему изменения высоты расположения кузова нажатием на соответствующий выключатель. Система управления высотой расположения кузова включится автоматически при движении автомобиля со скоростью более 80 км/ч в режиме «N» или при движении со скоростью более 30 км/ч в режиме «HI» или «LO».
Внимание: система может не увеличивать высоту расположения кузова относительно поверхности дороги, если общая загрузка автомобиля превышает 570 кг в режиме «N» или 440 кг в других режимах.
6) Помимо описанных режимов работы, система АНС обеспечивает гидравлическую связь амортизаторов левого и правого колеса, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на поворотах.
В основном гидравлический контур между амортизаторами левого и правого колеса открыт. Это дает возможность увеличить плавность хода подвески, когда колеса начинают двигаться в противоположных фазах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с поверхностью при езде по извилистой дороге. При повороте рулевого колеса гидравлический контур закрывается, это сдерживает увеличение крена автомобиля на частых поворотах.
Компоненты системы AHC и их назначение
Управление системой изменения высоты расположения кузова происходит при помощи не только датчиков этой системы, но и сигналов датчиков других систем, таких как: датчика включения блокировки межосевого дифференциала, датчика включения режима «L4» раздаточной коробки, выключателя стоп-сигналов, концевых датчиков дверей и сигнала «L» генератора.
Расположение компонентов системы AHC. 1 — демпфер насоса, 2 — диагностический разъем, 3 — насос и датчик давления рабочей жидкости, 4 — блок управляющих клапанов, 5 — задний правый привод AHC, 6, 8, 9 — концевые выключатели дверей, 7 — задний датчик контроля высоты расположения кузова, 10 — задний левый привод, 11 — гидроаккумулятор, 12 — передние приводы, 13 — реле насоса, 14 — датчики частоты вращения передних колес, 15 — передние датчики контроля высоты расположения кузова, 16 — главное реле системы, 17 — электронный блок управления AHC, 18 — комбинация приборов (индикаторы), 19 — датчик положения рулевого колеса, 20 -выключатель стоп-сигналов, 21 — разъем DLC3, 22 — блок переключателей системы AHC. |
Компонент | Назначение | |
Индикатор режима работы системы AHC | Показывает выбранный режим работы системы управления высотой расположения кузова. В каждом режиме горит соответствующий индикатор. При изменении высоты индикатор ранее выбранного режима гаснет и начинает мигать индикатор заданного режима, показывая, что происходит изменение высоты расположения кузова (по окончании процесса индикатор начинает гореть не мигая). — Мигает при обнаружении неисправности в системе управления высотой расположения кузова. — Вывод диагностических кодов | |
Переключатель режимов работы системы АНС | Выбор режима работы системы управления высотой расположения кузова | |
Выключатель «АНС OFF» | Устанавливает запрет на изменение высоты расположения кузова. Внимание: система запрещения на изменение высоты отключится автоматически при движении автомобиля со скоростью более 80 км/ч в режиме «N» или при движении со скоростью более30 км/ч в режиме «HI» или «LO». Датчики контроля высоты расположения кузова Система содержит три датчика: два передних датчика для каждого из колес и один задний, расположенный в центральной части поперечной балки выше задней оси. Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Напряжение на выходе датчика изменяется пропорционально углу поворота вала датчика. Насос системы АНС включает в себя резервуар рабочей жидкости, насос, обратный клапан, датчики давления и температуры рабочей жидкости. — Шестеренный насос с электродвигателем постоянного тока. Этот клапан служит для открывания/закрывания гидравлического контура между блоком управляющих клапанов и резервуаром рабочей жидкости. Обратный клапан сконструирован таким образом, что его закрытие происходит из-за высокого давления жидкости, образуемого электронасосом. В обычном состоянии пружина удерживает обратный клапан в открытом состоянии (см. рисунок). Когда начинает работать электронасос системы АНС (при подъеме кузова автомобиля), выходящая из него рабочая жидкость давит на клапан, перемещая его влево. Таким образом, контур между блоком управляющих клапанов и резервуаром закрывается, и жидкость, выходящая из насоса, начинает двигаться к блоку управляющих клапанов.
Гидроаккумулятор системы АНС Гидроаккумулятор состоит из цилиндра (объемом 945 см 3 ), заполненного азотом (5,9 МПа), свободного поршня и электромагнитного клапана. При подъеме кузова гидроаккумулятор отдает запасенную жидкость под высоким давлением, дополнительно увеличивая скорость подъема кузова. В обычном состоянии электромагнитный клапан остается закрытым. Когда высота кузова начинает увеличиваться или когда жидкость в главном гидроаккумуляторе заканчивается, электромагнитный клапан открывается по сигналу, полученному от блока управления АНС. Блок управляющих клапанов Блок состоит из двух управляющих клапанов и двух перепускных. — Управляющие клапаны перепускают рабочую жидкость от насоса к приводам системы АНС (газовым камерам), расположенным на каждом колесе. В нормальных условиях клапаны закрыты. Во время работы системы АНС клапаны открываются сигналами, поступающими от блока управления. — Перепускные клапаны соединяют гидравлические контуры левого и правого амортизаторов. В нормальных условиях клапаны открыты и закрываются только по команде электронного блока управления системой АНС. Приводы системы АНС (газовые камеры) Газовая камера представляет собой пневмогидравлический аккумулятор мембранного типа, с трехслойной резино-полимерной мембраной и полостью объемом 400 и 500 см 3 для передних и задних колес соответственно, заполненной азотом. Давление газа в полостях составляет 2,26 МПа для передних приводов и 2,65 МПа — для задних. Чечель Людмила 🔍 Видеопроблемы с гидроподвеской LX470 и TLC100, или какие проблемы бывают с датчиками положения кузоваСкачать Lexus LX470 жёсткая подвеска, настройка AHC.Скачать Ремонт гидроподвески LX470/TLC 100Скачать Lexus LX 470 ошибка C1763 AHC гидроподвеска не работает.Скачать Ремонт Toyota LC100\LX470 (система AHC "гидроподвеска") 3с.\5ч.Скачать Гидроподвеска лексус LX470 | Сколько стоит ремонт ГИДРОПОДВЕСКИ на lexus lx470Скачать Lexus LX470 датчик высоты кузова. AHC не работает. The body does not riseСкачать LEXUS LX470. 1200000 руб дорого или дешево? Давайте разбираться. Ремонт гидроподвески.Скачать Итог замены блока клапанов AHC LX470. Немного о TOYOTA SEQUOIAСкачать Почему стоит менять гидроподвеску на обычную лифтовую на lx 470Скачать Обзор гидроподвескиСкачать Lexus LX470 ошибка AHC C1713 гидроподвеска не работает.Скачать Toyota Land cruiser 100 ремонт AHC гидроподвеска.Скачать Lexus Lx570, Land Cruiser 200 AHC. Как по быстрому проверить исправность гидроподвески.Скачать СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНИТЬ СТОЙКУ ГИДРОПОДВЕСКИ НА LEXUS LX 470Скачать Toyota Land Cruiser 100 - Гидроподвеска AHC стала жёсткойСкачать |