“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
- Что такое KDSS
- Функции
- Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
- Надежность, неисправности и ремонт
- Замена блока
- Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ
- Устройство и принцип работы системы KDSS
- Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?
- Причины возникновения кренов и перекоса кузова
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Toyota LC Prado 150. KDSS
- для широкого круга читателей
- Кдсс на прадо 150 что это
- Тизер: тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado Style 2,8 D
- В угоду экономии
- Мистер предупредительность
- От породы не уйдешь
- Ремонт блоков KDSS
- Как работает система KDSS?
- Симптомы говорящие о неисправности KDSS
- Стоимость услуг по ремонту блока
- Быстрое решение вашей проблемы по ремонту блока KDSS
- Распространенные проблемы и неисправности в системе KDSS
- Какие преимущества дает система KDSS
- Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
- Что такое KDSS
- Функции
- Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
- Надежность, неисправности и ремонт
- Замена блока
- Ремонт КДСС
- Принципы работы системы кинетической стабилизации подвески
- Возможен ли ремонт КДСС Лексус?
- 5 причин доверить ремонт команде Lexus Дубровка
- KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Надежность системы ее неисправности и методы ремонта
- Процесс ремонта
- 📺 Видео
Видео:Ремонт блока КДСС Прадо 150Скачать
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.
Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.
Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.
Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.
Видео:Восстановленный блок KDSSСкачать
Что такое KDSS
Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.
КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.
- 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
- 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
- гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.
Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.
Видео:Ремонт КДСС Прадо 150. Замена блокаСкачать
Функции
Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.
- обеспечение плавности хода по бездорожью;
- стабилизация подвески при разных условиях езды;
- обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
- улучшение устойчивости в экстремальных условиях.
В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.
Видео:Прадо 150. Профилактика блока управления KDSS. Заметки.Скачать
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.
Видео:Замена блока KDSS Ленд Крузер Прадо 150Скачать
Надежность, неисправности и ремонт
КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).
На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.
Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.
Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.
Видео:48006-60030 48006-60031 Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS Toyota Prado 150 Lexus GX 460]Скачать
Замена блока
При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.
Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.
Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.
Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.
Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.
Видео:Land Cruiser Prado 150. Очищайте блок управления KDSS при проведение ТО.Скачать
Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ
Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать
Устройство и принцип работы системы KDSS
Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.
Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.
На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.
Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.
Видео:Замена блока KDSS Ленд Крузер Прадо 150Скачать
Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?
Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!
Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.
Видео:Проверка блока KDSS на герметичность Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать
Причины возникновения кренов и перекоса кузова
Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.
Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.
Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.
Читайте также: Катушка зажигания для дэу нексия 16 клапанов
Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.
Видео:Место утечки жидкости из блока KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Toyota LC Prado 150. KDSS
Toyota LC Prado 150. KDSS
для широкого круга читателей
Общество автодиагностов
Гордеев Сергей Николаевич
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Откуда: Россия Череповец
Всего сообщений: 77
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
«Ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150»
http://lad-35.ru/kdss/
Многие пользователи этого автомобиля и не знают, что у них есть такая система, позволяющая снизить крены кузова в поворотах и увеличить ход подвески на бездорожье. Ведь все ее компоненты находятся снизу авто, и нет у нее и клавиш управления, т.е. работает она в автоматическом режиме.
Что лукавить, такие машины не часты в ремонте по определению, надежны, а техобслуживанием мы не занимаемся, только ремонтом электронных систем, вот и нам самим пришлось изучить как она она работает. Система представляет собой замкнутый гидравлический контур с клапанами и гидростойками, управляющие обоими стабилизаторами поперечной устойчивости. На видео система в действии.
Но к сожалению приходит день когда она дает о себе знать — на приборной панели загорается лампа ее неисправности — KDSS.
Корпус блока клапанов выполнен из силумина, и под воздействием реагентов с дорог, его начинает есть коррозия, поверхность становится неровной, и уплотнительная резинка, защищающая «электронную» часть становится бессильна к проникновению влаги.
Вся эта бандура по идее неразборная, запаяна с завода, и продается сейчас по цене в 85тр.+дальнейшая замена жидкости и прокачка системы. Думаю, за сотню выйдет.
Так почему бы не отремонтировать ее) В общем то все получилось, восстановили выводы клапанов, удалили сгнивший разъем, пришлось попаять немного, конечно же все загерметизировали и приняли меры, чтобы этого больше не повторилось, защитили от прямого попадания грязи и воды.
К слову сказать, довольно частая проблема спустя 3-4 года владения этим авто. Так что…готовы к новым клиентам.
На фото виден дефект-обрыв клапана:
Внимание:
Наш автосервис находится в Череповце Вологодской области.
Звоня по телефону, обращайте на это внимание,
много звонков с других регионов.
Видео:Работа переднего стабилизатора на изношенных втулках Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать
Кдсс на прадо 150 что это
Видео:Проверка блока KDSS на герметичность Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать
Тизер: тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado Style 2,8 D
Toyota LC Prado – один из самых счастливых автомобилей в мире. Он настолько обласкан вниманием, что даже малейший найденный недостаток воспринимается в нем не более, чем особенность характера любимого дитяти. «Подправим, подкорректируем, чипанем, наконец» – все это можно прочесть почти на каждом фан-форуме.
Немудрено, ведь Prado – один из немногих внедорожников, который на протяжении четырех поколений сохраняет рамную, практически неубиваемую конструкцию, несмотря ни на какие веяния. При этом комфортабелен и престижен, не сыплется и успешно продается даже в кризис. Только за октябрь 2016 года в России разошлось 1 388 Prado! Немыслимое количество версий по всему миру лишь дополняется новыми моторами и очередными электронными фишками
Но четвертая генерация автомобиля, выпускаемая с 2009 года, явно засиделась на рынке Рестайлинг 2013 года, затем появление в конце 2015 года нового, 177-сильного турбодизеля 1GD-FTV, а теперь вот спецверсия Style исключительно с этим мотором К чему бы все это?
Чтобы понять, прокатимся и посмотрим. С виду тот же автомобиль, что и был, разве что с новыми затемненными передними фарами, светодиодными противотуманками и прозрачной задней оптикой, 18-дюймовыми – особого дизайна и светлого тона – легкосплавными дисками. В качестве перчинки – шильдик Style на двери багажника.
Судя по изменениям в салоне, все не так и просто. По сути, налицо знакомый «Элеганс» стоимостью 3 061 000 рублей за версию с таким же, как и в «Стайле», мотором, доведенный до шик-блеска за счет обтяжки кресел натуральной и искусственной кожей и применения сервоприводов регулировки руля и передних кресел. Цена – 3 187 000 рублей, что при озвученном дополнительном списке не кажется перебором.
Но автомобиль без всяких внедорожных изысков типа Crawl Control, пневмоподвески, камер кругового обзора и много чего.
Два режима движения – 4H и 4L, блокировка межосевого дифференциала, обязательный список в виде ABS, стабилизации и трэкшн-контроля, системы помощи при спуске/подъеме и, пожалуй, все. О двухзонной климатике и круизе и не говорим – куда же без них.
Что ж, этого далеко немало. Или это «пробный шар» перед возможным новым поколением, которое вовсе не гарантировано, что будет столь брутальным?
В угоду экономии
В том, что турбодизель 1GD-FTV стал тише и мягче в работе в сравнении с 3,0-литровым предшественником, сомнений нет. Даже на холостых оборотах непрогретый двигатель не особо выдает себя стуками и вибрацией, а набрав температуру, и вовсе становится тихоней.
С одной стороны, в конструкции мотора много того, что могло бы хоть и опосредованно, но влиять на шумы.
Это и особые поршни с камерами сгорания, и отдельно стоящий балансирный механизм, который, кстати, не применяется на версиях двигателя для Toyota Hilux, и гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов.
С другой стороны, отказ от ремня ГРМ в пользу цепи и турбокомпрессор с электроприводом могли бы заметно повысить шумность, но этого не произошло.
Так или иначе, без доработки шумоизоляции не обошлось, а система выпуска, специально оптимизированная для российского и австралийского рынков под Евро-5, сочетает в себе EGR – ответственный за рециркуляцию отработанных газов, DOC – окислительный нейтрализатор и, вдобавок к нему, сажевый фильтр DPF, что априори делает мотор тише. Рисковать с устройством подачи раствора мочевины – SCR, обязательным для Европы и Японии, в нашем случае не стали.
Мистер предупредительность
Но дело даже не в этом. Неплохо зная предшественника, я никак не могу привыкнуть к новым ощущениям. Ощущениям не от бурчащего дизелем «проходимца» Prado, а от комфортной городской машины. Только большой и вселяющей всеобъемлющую уверенность в своей надежности и безопасности. Вроде ничего нового, но стартует этот Prado как-то неправильно. Слишком мягко, слишком неторопливо Впрочем, к комплектации Style такие повадки едва ли имеют отношение.
Toyota LC Prado Style 2,8 D AT
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В) 4 780 / 1 885 / 1 890 Колесная база, мм 2 790 Двигатель, л. с. 177 Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон, 0-100 км/ч 12,7 с Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Вырулив на МКАД, по обыкновению пытаюсь найти местечко в самом быстром ряду, и как раз в этот момент оказывается, что такой маневр не вполне разумен и, более того, без риска невыполним.
Речь вовсе не о раскачке при активном маневрировании, от которой при рамной конструкции до конца не уйти, и не об избыточных габаритах при многополосном движении. Реакция на газ в пол оказалась неожиданно вальяжной и совершенно незнакомой.
Естественно, через какое-то время автомобиль набрал необходимую мне крейсерскую «сотню», но без всякого там огонька.
Зато очень плавно, за счет практически неощутимых и быстрых переключений нового «шестиступа» от Aisin. Да, нынешний мотор проигрывает предшественнику в динамике целую секунду. Вроде бы это и мизер, но на деле чувствительный. Подкорректировать, казалось бы, неловкую для такого автомобиля ситуацию не помог ни установленный спортивный режим АКПП с отсечкой «пятой» и «шестой», ни попытки ручного переключения передач. Кажется, что новоявленных 177 л. с. для Prado катастрофически мало
Зациклившись на этом, можно напрочь испортить себе настроение. Куда проще смириться и понять, что помимо крайнего левого ряда существуют еще несколько, в которых на внедорожнике чувствуешь себя не менее комфортно, по большому счету, не отказывая себе в приличной скорости. Высокая посадка, устойчивость, прекрасная обзорность как вперед, так и назад – все благодаря огромным внешним зеркалам Prado.
Оговорюсь, правда, что зеркало внутрисалонное, особенно в слякотную погоду, пригодно разве что для наблюдения за пассажирами второго ряда, хотя для этого есть специальное откидное панорамное зеркало. Площадь очистки стекла задней двери, которая моментально забрызгивается, откровенно мала, о чем уже неоднократно написано, а сидящая в паре метров «на хвосте» легковушка в большинстве случаев просто не видна. Впрочем, для нее же хуже, если что.
Но самое удивительное, что переживать пресловутые пятничные пробки в Prado оказалось куда проще, нежели в каком-либо седане или хэтчбеке. Все дело в высокой, почти прямой посадке и просторе, при котором изменить положение тела, не допустив затекания членов, – плевое дело. В какой-то момент я пожалел, что не могу себе позволить роскоши путешествия на втором ряду. Ведь там без руля и педалей еще комфортнее. Облокотился на откидной подлокотник, вытянул ноги и дремлешь
Допускаю, что, в частности, и на такие мысли рассчитывали маркетологи Toyota, выводя на рынок Prado Style. Но с другой стороны, в их арсенале есть Highlander с куда большим количеством современных электронных плюшек, мощными бензиновыми моторами, не менее комфортный и заточенный, в первую очередь, под городские условия. А вот поеду ли я на нем на зимнюю рыбалку или туда, где трактор живьем не видывали, – большой вопрос.
Вволю настоявшись и накатавшись по Москве, сложно не прийти к выводу, что не вылезая из расхода 12,3 л – а это максимум солярки, которые позволил себе автомобиль с учетом двух часов в ползучей пробке, – Style может, еще раз подчеркну, оказаться вполне разумной альтернативой высококлассному среднеразмерному кроссоверу.
Toyota LC Prado Style
Расход топлива на 100 км
9,2 | 6,3 | 7,4 |
Все разговоры о неповоротливости – помилуйте, в Prado независимая передняя подвеска, невозможности запарковаться на ночь во дворе – вы еще ключ на капоте забудьте — по большей части безосновательны. Размер великоват, динамики маловато, или чрезмерно брутальный для города вид? Ну, в этом случае, действительно, стоит присмотреть что-либо другое или подождать.
Читайте также: Двигатели для ваз какие гнут клапана
А вот теперь приоткроем карты. В ближайшие четыре-пять лет рассчитывать на пятое поколение Prado не стоит.
Фишка в том, что модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) предназначена для всей новой линейки японского бренда, включая кроссоверы, но не для внедорожников.Будет ли для них отдельная – покажет время.
Но бьемся об заклад, что до конца следующего, 2017 года, Toyota Land Cruiser 150 или Prado предстанет в основательно переработанном виде. И уже по нему в значительной степени можно будет судить, в какую сторону пойдет развитие модели.
А пока Prado остается Prado, и не проехаться на нем по зимнему бездорожью – значит обделить себя незабываемыми ощущениями. Конечно же, межосевой дифференциал Torsen со своими 40:60 работает всегда и везде, но почувствовать его работу в городе или на трассе едва ли реально.
От породы не уйдешь
Но стоит выехать за пределы мегаполиса, как взгляд ищет, куда бы свернуть, а рука мечется между ручкой включения «понижайки» и кнопкой блокировки дифференциала. Осознание немалых возможностей лишь добавляет азарта. АКПП в нейтраль, раздатка включена, снова «драйв» Пробуем штурмовать заснеженную равнину, переходящую в горку, на вершине которой виднеется безлюдный хутор. Снега сантиметров тридцать, что немало.
Автомобиль без особых усилий проходит метров триста, демонстрируя, что 450 Нм крутящего момента вообще куда полезнее, нежели разгон до сотни за 12,9 секунды, о котором я уже и забыл. Рисковать не особо хочется, потому перед самым подъемом останавливаюсь и блокирую межосевой дифференциал. Старт из снега с навалом спереди – проблем ни малейших. Prado медленно забирается наверх, оставляя за собой тракторную колею.
На горе в качестве невидимого снизу «бонуса» получаю площадку между сараев, развернуться на которой, не съехав одной из осей в канаву, практически невозможно. Шанс повторить «подвиг» отца Фёдора на Кавказе велик, но геометрии Prado хватает для того, чтобы вылезти и повернуться к избушкам задом, хоть и не с первой попытки.
Возвращаюсь уже при активированной кнопочке «помощи при спуске», дабы не снесло в сторону. Стрекочет система громко, но если не пытаться подруливать и убрать ногу с акселератора – скатываешься максимально точно и безопасно. Для поставленных задач техника отработала очень неплохо, если не сказать отлично.
Так вот, если не ставить во главу угла «внедорожный круиз», блокировку заднего межколесного дифференциала, а также систему кинетической стабилизации подвески KDSS и камеры кругового обзора, то на версию Prestige, которая дороже Style на 105 тысяч рублей, можно особо и не смотреть.
Тем не менее, при скептическом отношении к турбодизелю, выбор придется делать между менее насыщенным Elegance с тканевым салоном и, опять же, Prestige, которые могут комплектоваться 4,0-литровыми бензиновыми «атмосферниками».
Видео:Место утечки жидкости KDSSСкачать
Ремонт блоков KDSS
Система KDSS – это система стабилизации динамической подвески, которая обеспечивает комфорт и проходимость в труднопроходимых местах и великолепную управляемость на ровных трассах. Но так как ничего не бывает вечным и на таких люксовых автомобилях иногда требуется ремонт KDSS.
Как работает система KDSS?
Конструктивно предусмотрено два гидравлических цилиндра на переднем и заднем стабилизаторе, которые объединены между собой гидравлической магистралью через блок управления клапанами, на котором установлено еще два цилиндра (компенсационные резервуары).
При передвижении автомобиля по прямой и ровной дороге, система находится в пассивном режиме блокирую весь контур, обеспечивая избыточное давление на переднем и заднем стабилизаторе.
Это позволяет снизить крен автомобиля при совершении маневров, клевки при разгоне и торможении.
Система снижает давление в гидравлических цилиндрах стабилизаторов (увеличивает ход подвески) только в тот момент, когда автомобиль передвигается по неровной поверхности. Этой системой оснащаются не все комплектации автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150, 4Runner и Lexus GX460.
Симптомы говорящие о неисправности KDSS
- На приборной панели горит (появляется) ошибка KDSS
- Кузов автомобиля Toyota Land Cruiser наклонен (перекос, завалило на одну сторону)
- При прохождении поворотов появляются сильные боковые крены
- Стуки в подвеске при повороте руля
Стоимость услуг по ремонту блока
Ремонт гидравлической части блока KDSS | 25 000 ₽ | 12 |
Ремонт электронной части блока KDSS | 15 000 ₽ | 12 |
Замена блока KDSS* | 15 000 ₽* | 12 |
* — В стоимость замены блока включено: снятие/установка блока; гидравлическое масло; прокачка системы.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Быстрое решение вашей проблемы по ремонту блока KDSS
В нашем сервисном центре можно приобрести восстановленный блок KDSS с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный. Замена блока в нашем сервисном центре занимает 2,5-3 часа по предварительной записи.
- Номер детали: 4800660031; 4800660030; 48006-60031; 48006-60030
- Номер детали: 4800660031; 4800660030; 48006-60031; 48006-60030
- Номер детали: 4800660031; 4800660030; 48006-60031; 48006-60030
- Гарантия 12 месяцевНомер детали: 48006-60031; 48006-60030; 4800660031; 4800660030
- Номер детали: 48006-60031; 48006-60030; 4800660031; 4800660030
Распространенные проблемы и неисправности в системе KDSS
Наиболее распространённая поломка в системе, это выход из строя клапанного блока (гидроцилиндра) в следствии коррозии корпуса, что приводит к нарушению герметичности системы и выходу из строя внутренних элементов.Вторая распространенная неисправность, это выход из строя электронной части блока в следствии попадания влаги внутрь корпуса, где расположена электронная плата.
Происходит это по той же причине — коррозии алюминиевого корпуса блока.Основная причина, которая вызывает эту проблему, вызвана наличием щелочей, солей и кислот содержащихся в окружающей среде.
Они способствует разрушению защитной (оксидной) пленки алюминия, из которого сделан корпус блока КДСС, в следствии чего он начинает корродировать (растворяться) от воды с небольшим содержанием солей, кислот и т.п..
Какие преимущества дает система KDSS
Система дает ряд преимуществ в условиях бездорожья в сравнении с другими внедорожниками, особенно на холмистых местностях. Благодаря ей, подвеска имеет повышенный ход и может работать на пределе своих возможностей сохранять сцепление колес с грунтом, при этом она не позволяет регулировать дорожный просвет.
Не нужно переключать настройки подвески в зависимости от дорожной ситуации, эта система работает самостоятельно. Для управления и распределения жидкости по цилиндрам, она основываясь на показаниях различных датчиков, оценивающих дорожную ситуацию.
В соответствии с техническим регламентом, каждые 80000 км необходимо производить замену гидравлической жидкости в системе.
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (18.04.2019)
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (09.05.2019)
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (16.05.2019)
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (09.01.2020)
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (30.10.2019)
Toyota Land Cruiser Prado Установка восстановленного блока KDSS (28.10.2019)
Видео:Замена блока KDSSСкачать
Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.
Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.
Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.
Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.
Что такое KDSS
Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.
КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.
- 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
- 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
- гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.
Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.
Функции
Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.
- обеспечение плавности хода по бездорожью;
- стабилизация подвески при разных условиях езды;
- обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
- улучшение устойчивости в экстремальных условиях.
В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.
Надежность, неисправности и ремонт
КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм).
Читайте также: Порядок обтяжки гбц ваз 2110 16 клапанов
На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.
Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.
Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.
Замена блока
При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.
Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.
Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.
Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.
Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.
Видео:4800660023 Оригинал блок клапанов управления стабилизаторами KDSS Toyota Cruser 200 Lexus LX 570Скачать
Ремонт КДСС
KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая улучшает управление транспортным средством. Новая технология от японского производителя Lexus получила неоднозначные оценки, потому что при езде по пересеченной местности вероятность поломки системы возрастает (стоимость восстановления высокая).
В положительных отзывах хозяева японских внедорожников отмечали лучшее вхождение в повороты как при езде по ровным асфальтовым дорогам, так и по пересеченной местности.
Это связано с тем, что стабилизаторы поперечной устойчивости регулируют жесткость через электронное управление и реагируют на тип дорожного покрытия (что влияет на положение кузова машины по отношению к колесам).
Езда по бездорожью доставляет массу удовольствия владельцам автомобилей Lexus. Устойчивость выше, а рельеф при езде по неглубоким ямам и кочкам практически не ощущается (ходовая часть становится мягкой, так как датчики реагируют на состояние дороги). Но именно по этой причине происходят поломки и нужен ремонт КДСС.
Система не рассчитана на то, что авто будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Часто люди отправляются за город кататься по глубоким сугробам и по болотистой местности, чтобы проверить возможности «железного коня».
Из-за этого в защитный кожух стабилизаторов поперечной устойчивости попадает грязь, которая окисляет контакты и приводит к поломке. Из-за этого требуется компьютерная диагностика и ремонт блока КДСС.
Цена данной работы в Москве высокая, а проводить ремонт системы невозможно (требуется замена деталей и прокачка).
Принципы работы системы кинетической стабилизации подвески
В системе KDSS есть гидравлические цилиндры, монтируемые на стабилизаторы поперечной устойчивости в левой части. Во время езды усилие стабилизатора изменяется через электронное управление (гидравлические контуры переключаются).
Проводится перекрытие каналов во время езды по дороге, благодаря чему транспортное средство не кренит на резких поворотах. Когда автомобиль выезжает на бездорожье, происходит открытие гидравлического канала, расположенного между цилиндрами.
По этой причине уменьшается активность стабилизаторов поперечной устойчивости, благодаря чему ходовая часть становится «мягче». Поэтому управлять автомобилем при езде по бездорожью становится легче.
Возможен ли ремонт КДСС Лексус?
Официально производитель Lexus утверждает, что провести реставрацию невозможно. Тех центр способен лишь провести замену отдельных элементов и выполнить прокачку после проведения замеров. Выявить неполадки в работе системы кинетической стабилизации ходовой части можно по следующим признакам:
- Крены кузова при экстренном торможении.
- Заметное изменение положения кузова внедорожника.
- Странный шум в левой зоне ходовой части (там локализуется гидроцилиндр).
- Подсвечивание значка KDSS на приборной панели.
Система КДСС на Лексус 470 и Toyota Land Cruiser Prado 150 не выходит из строя при спокойном стиле езды. Если же хозяин внедорожника начинает проверять его на прочность, то вероятность поломки возрастает.
Основные проблемы начинаются при езде в экстремальных условиях по глубокому слою грязи, снега или песка. Внутри защитного кожуха накапливается вязкая грязь, которая регулярно нагревается (что не дает ей засохнуть).
Из-за этого происходит разрушение контактов, поэтому система начинает работать некорректно.
5 причин доверить ремонт команде Lexus Дубровка
- Ремонт осуществляется по технической инструкции от японского производителя, так что мы всегда достигаем отличного результата.
- На складе в наличии более 1 000 расходников и запасных частей от производителя. Все комплектующие оригинальные.
- Цена работ самая доступная на московском рынке. При этом мы отвечаем за результат и гарантируем безупречное качество.
- Все мастера автосервиса прошли сертификацию. Ежегодно они повышают свою квалификацию в учебных центрах Lexus. Поэтому вы можете находиться в ремонтной зоне и следить за процессом.
- Технический центр оснащен новым дилерским оборудованием, которое рекомендовано японским производителем.
Чтобы точно узнать, сколько стоит восстановление системы KDSS, закажите обратный звонок или позвоните нам прямо сейчас.
Видео:Ремонт KDSS от А до Я.Скачать
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт.
Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS.
Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.
Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150
Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.
Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.
Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше.
Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси.
Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.
Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.
Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.
Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.
Система KDSS Toyota Land Cruiser 150
Надежность системы ее неисправности и методы ремонта
По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.
Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.
Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.
Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.
Признаки неисправности системы:
- Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
- Перекос кузова автомобиля.
- Сильные боковые крены при прохождении поворотов.
Процесс ремонта
Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.
Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.
Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.
Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.
Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.
Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.
Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.
Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.
📺 Видео
Прадо 150. Чистка блока KDSS на скорую рукуСкачать
КДСС Ленд Крузер 200, ослабляем контураСкачать
4800660023 48006-60023 Оригинал блок клапанов стабилизаторами KDSS Toyota 200 Lexus LX 570Скачать