-//-, Проверить оба магнитных клапана, кабель и разъемы. Заменить цилиндр включения трасс при необходимости.
⌜⌝+ на другой магнитный клапан. Код неисправности проявляется краткоевременно при управлении, процесс управления будет прерван
⌜⌝+ на другой магнитный клапан
Проверить, прокачать магнитный клапан передач, кабель, разъемы. Заменить цилиндр включения передач при необходимости
⌜⌝-, Проверить, прокачать оба магнитных клапана, кабель, разъемы. Заменить цилиндр включения передач при необходимости
- Блок клапанов мерседес актрос
- —>Автозапчасти и СТО —>
- Mercedes-Benz Actros назначение контактов на блоке
- системы управления движением FR(FMR). Распиновка.
- Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)
- Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz Actros
- Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
- Разъем Х1 (18-контактный)
- Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
- Разъем Х2 (18-контактный)
- Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
- Разъем Х3 (15—контактный)
- Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
- Разъем Х4 (18—контактный)
- 🎥 Видео
Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать
Блок клапанов мерседес актрос
Список кодов неисправностей блока управления системой
0100 Комуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101 Комуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Комуникация CAN на систему FR повреждено
0149 Ошибка параметрирования CAN
0204 Неисправность функционирования линии CAN-High системы SCR для двигателей Евро 4/5
0308 Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409 Датчик положения распредвала: обрыв
0412 Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
0612 Нет сигнала оборотов вентилятора
0631 Слишком низкие обороты вентилятора
0722 Температура после катализатора слишком высока
0782 Катализатор отсутствует
0788 Температура перед катализатором слишком высока (выше первого порогового значения)
0789 Температура перед катализатором слишком высока (выше второго порогового значения)
0797 Температура перед катализатором слишком высока (потеря мощности двигателя)
0815 Датчик температуры перед катализатором имеет обрыв или замыкание на плюс
0816 Датчик температуры перед катализатором имеет замыкание на минус
0915 Датчик температуры после катализатора имеет обрыв или замыкание на плюс
0916 Датчик температуры после катализатора имеет замыкание на минус
1015 Температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016 Температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115 Температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116 Температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215 Температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216 Температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516 Температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1715 Комбинированный вход: диапазон измерений превышен
1716 Комбинированный вход: диапазон измерений не достигается
1717 Комбинированный вход: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденость синхронизации
1874 Отклонение регулирования давления воздуха наддува слишком большое
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
Видео:Коробка не переключается Mercedes Actros MP2Скачать
—>Автозапчасти и СТО —>
Видео:Сороконожка часть 68. Мерседес Актрос 4144к, переборка блока воздухоподготовки.Скачать
Mercedes-Benz Actros назначение контактов на блоке
Видео:Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапановСкачать
системы управления движением FR(FMR). Распиновка.
Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR.
Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги. В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию.
Читайте также: При нагреве двигателя зазор в клапанах уменьшается или увеличивается
Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)
Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz Actros
Начальные знания по диагностике
- МОТОР 541, 542 в ТИПЕ 950, 952, 954
- МОТОР 541 в ТИПЕ 953
- МОТОР 906.940/941 в ТИПЕ 957
В статье описаны обозначения контактов,назначение,цвет провода подходящего к контактам
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
Разъем Х1 (18-контактный)
3 Датчик педали газа (В1) положение педали, звено 1 жел/бел
4 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 2 кр/бел
5 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 1 кор/бел
6 Датчик педали газа (В1) выход, звено 2 бел/сер
7 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 чер
8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел
9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) питание напряжением +24В включателя темпомата чер/зел бел
10 Сигнал скорости V от плоского тахографа (FTCO) зел/кр
11 Включатель стоп-сигналов (S4) вход, (только при системе ABS) бел/зел
12 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, замедление (S — B) чер/бел
13 Питание выключателя чер/жел
14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫКЛ бел/зел чер
15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Кнопка темпосета TSET чер/зел кр
16 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, ускорение (S + B) бел/син кр
17 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫХОД бел/лил
18 Сигнал запуска двигателя клемма 50 чер
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
Разъем Х2 (18-контактный)
1 Питание напряжением, клемма 30 кр
2 Питание напряжением, клемма 31 кор
3 Питание напряжением, клемма 15 чер
4 Выход D+ на базовый модуль син/кор
7 Выход для реле света заднего хода на базовом модуле чер/жел/кр
8 Выход для реле света стоп-сигналов на базовом модуле чер/жел
9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) тВход сигнала включателя тормозов, ступень 3 чер/жел/лил
10 Подрулевой рычаг переключения правый (S2), включатель делителя (S3) Выход по-тактового сигнала обеспечения включением GSV4 чер/зел/сер
11 Включатель делителя, положение 1 чер/сер
12 Включатель делителя, положение 2
13 Подрулевой рычаг переключения правый (S2 Вход сигнала включателя тормозов, ступень 0 чер/сер/лил
14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 1 чер/зел
15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 2 чер/жел/зел
16 Кабель CAN-L на шину CAN автомобиля жел
18 Кабель CAN-H на шину CAN автомобиля син
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
Разъем Х3 (15—контактный)
1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер
2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( — ) кр/сер чер
3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел
4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил
5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил
6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр
7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел
8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( — ) лил/жел
9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел
10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( — ), ( — ) чер/лил кр
11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( — ) син/кор
12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер
13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син
14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер
15 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения жел
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
Разъем Х4 (18—контактный)
1 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя жел
2 Кабель CAN-Масса на шину CAN двигателя кор/кр и кор/сер
3 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя син
4 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( + ) син/жел
5 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( — ) кор/жел
6 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( + ) лил/зел
7 Блок клапанов GS (EPS), ( — ) чер/син жел
8 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 (Y29) (SVL+) чер/син
9 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( — ) зел/чер
10 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 (Y30) (SVH+) чер/син зел
12 Питание напряжением рычага переключения передач бел
13 D+А на базовый модуль син
14 Датчик хода сцепления (B2), ( + ) чер/кор
15 Датчик хода сцепления (B2), ( — ) чер/жел
16 Включатель положения нейтрали (S9) вход чер/сер/кр
17 Включатель выбора групп (S8) вход чер/бел
18 Включатель заднего хода (S7) вход чер/жел/кр
🎥 Видео
ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!Скачать
Блок подготовки воздуха Мерседес АктросСкачать
Делитель мерседес АктросСкачать
Как отремонтировать EL2201 блок подготовки воздуха на Mersedes Actros своими руками.Скачать
Демультипликатор мерседесСкачать
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать
Сороконожка часть 66. Мерседес Актрос 4144к, блоки управления и исполнения КПП.Скачать
Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блокаСкачать
Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.Скачать
Клапан магнитный Мерседес Актрос 3-ходовой 2-позиционный Wabco 4720706390Скачать
Обработка выпускных сёдел клапана Mercedes Actros.Скачать
MERCedes ACTROS ом501 уже не тот проблема в клапанах!Скачать
Клапана пневмо подвески MercedesСкачать
Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать
Защитный клапан четырёхконтурный Mercedes Actros AE4510 KNORRСкачать
Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220Скачать