- e38 740
- Минск
Вопрос такой: может кто сталкивался с подобной проблемой и может посоветовать где купить б\у, а вообще хорошо бы найти того кто отремонтирует мои т.к. б\у может оказаться такой же убитой шляпой. А при неисправности этого узла давление в компрессоре при включении кондея увеличивается в разы и может слететь и компрессор. Короче отпишитесь кто что знает по этой теме.
- #2 konst74
- #3 atskiys0t0na
- #4 artem26
- #5 atskiys0t0na
- #6 konst74
- #7 artem26
- #8 Бадик
- #9 _MIK_
- #10 FRODO
- #11 Guest_vitalik222_*
- #12 atskiys0t0na
- #13 Coxer
- #14 юрик84
- #15 sedoigari
- Ремкомплект клапанов печки BMW серии E и F
- Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на
- Порядок работы
- Ремонт клапанов печки BMW Е34 :
- Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64
- Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на
- 📹 Видео
#2 konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
#3 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
обсосано уже все до основания. клапана на разборках искать, и оговаривать возврат в случае чего. починил бы качественно с гарантией в год, но я в витебске
#4 artem26
- e38 740
- Минск
Клапана печки на кондер не влияют,они срабатывают когда включается печка(горячий воздух).
Ну как сказать, при включенном кондее, в ноги и в стекло дует горячий воздух перлюбивая холод+ при подключенном аппарате для дозаправки фриона , когда включаешь все направления обдува, то сразу показывает черезмерное давление. от которго может выйти из строя компрессор.
обсосано уже все до основания. клапана на разборках искать, и оговаривать возврат в случае чего. починил бы качественно с гарантией в год, но я в витебске
Жалко что не в минске. А вообще самому можно разобраться и поменять, или без особых навыков лучше не лезть ?
#5 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
у всех клапанов разное состояние, если обмотка катушек целая, то все остальное вполне чинится. В основном резинки выгнивают и щеткам ппц приходит в доппомпе. Без вынимания катушек из корпуса = ремонт на пару месяцев. Вынуть сложно, но возможно. Я когда в ремонт беру, разбираю до основания и меняю все резинки, ну и то что уже совсем отработало. Работает потом не хуже нового. В нете вагон инфы о переборке клапанов. Сложного там ничего нет, за исключением выкрутить(но как правило, высверлить) саморезы, извлечь катушки из корпуса. Резинки на крайний можно заменить на ваговские/тазовские, главное герметично, и те, в которые конусы упираются в обязательном порядке менять.
#6 konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
#7 artem26
- e38 740
- Минск
Ну,то что при включении кондера,в ноги и на лобовик дует горячий воздух,то это 100% клапана,возьми сам их разбери,это просто(3 хомута и 4 винтика).А увеличение давления в системе кондиционирования из-за этого не может быть.Поищи на форуме,где-то Санёк 111 подымал по этому вопросу тему,может уже решил и тебе подскажет.
Клапана нашел и поменял. на днях поеду проверю еще раз давление, вообще сказали менять радиатор. Если не решилась проблема буду тревожить Александра))))
#8 Бадик
- E38 730d
- Минск
Проблема не в клапанах. Проблема либо в радиаторе (может быть просто грязный очень), может быть в вентиляторе кондиционера, может быть в датчике давления контура кондиционера.
Сообщение отредактировал Бадик: 13 Август 2015 — 01:18
#9 _MIK_
- E65 730d
- Минск
Клапана нашел и поменял. на днях поеду проверю еще раз давление, вообще сказали менять радиатор. Если не решилась проблема буду тревожить Александра))))
а с какого проблема в радиаторе? я бы посоветовал заехать к
#10 FRODO
- Фродо///Мобиль E38
- Минск/Камаровка Сити
обсосано уже все до основания. клапана на разборках искать, и оговаривать возврат в случае чего. починил бы качественно с гарантией в год, но я в витебске
Может знаешь номер ремкомплекта клапанов печки?
#11 Guest_vitalik222_*
Была у меня проблема такая.Так я с начало клапана разобрал и вычистил,теперь лучше новых,а потом продул компрессором печку (на сто не хотели делать,говорили что не поможет и волокиты много) .От туда вылетели сопли(кто то заливал до меня герметик) и всё прекрасно!
#12 atskiys0t0na
Читайте также: Клапан партнер для asv pv
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
Может знаешь номер ремкомплекта клапанов печки?
ремкомплекта нет никакого. В Украине вроде как что-то раньше продавали, теперь не в курсе. Номера резинок, колец и прочего дома записано, а я сча на другой стороне планеты. Если наткнуть в нете на нечто похожее, свистну.
#13 Coxer
- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
ремкомплекта нет никакого. В Украине вроде как что-то раньше продавали, теперь не в курсе. Номера резинок, колец и прочего дома записано, а я сча на другой стороне планеты. Если наткнуть в нете на нечто похожее, свистну.
Эта инфа очень актуальна и необходима для всех владельцев яиц
#14 юрик84
- 730
- могилев беларусь
если дело в обмотке катушки клапана, что часто бывает, в связи с возрастом, окисляется и отпадает один из выходящих концов катушки — соленоид перестает поднимать и опускать клапан. отремонтировать можно перемотав обмотку. справился своими силами в гаражных условиях за пару часов при помощи обычного шуруповерта (вращал катушку, наматывал проволоку, причем предварительно смотанную) лучший временный вариант! работает уже 3й год, все ровно!
#15 sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
ремкомплекта нет никакого. В Украине вроде как что-то раньше продавали, теперь не в курсе. Номера резинок, колец и прочего дома записано, а я сча на другой стороне планеты. Если наткнуть в нете на нечто похожее, свистну.
Видео:Ремонт клапана печки BMW E39, E38, E53 (64118374995). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW серии E и F
Видео:Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на
.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …
Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er
Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !
После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .
Видео:BMW E38 ремонт клапанов печкиСкачать
Порядок работы
Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.
Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.
На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками
Статья в тему: Виды коробок передач
Читайте также: Диск регулировочный толкателя клапана
Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:
- Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
- Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
- Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
- Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.
Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью
После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.
Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:
- Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
- Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
- Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
- После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
- Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
- Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
- Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
- Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
- После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
- По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.
Статья в тему: Какие материалы необходимы для шумоизоляции автомобиля?
Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности
После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.
Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой
Видео:Проверка клапанов печки BMW E32Скачать
Ремонт клапанов печки BMW Е34 :
Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.
Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.
E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42 Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра…. |
E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53) Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал… |
E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70) Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр… |
Добавить комментарий
Последние темы форума
Видео:Ремкомплект клапанов печки BMW e34 e36 e38 e39 e53Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64
Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64.
Перед заказом, обязательно проверяйте P/N своих клапанов печки.
P/N 64118374994 P/N 64118372004 P/N 64118391796 P/N 64118368462 P/N 64118391348 Применяется в этих моделях:
- 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
- 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)
P/N 64128374995 P/N 64128372016 P/N 64128391000 Применяется в этих моделях:
- 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
- 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)
- X5 E53 (10/1998 — 09/2006)
P/N 64118391417 P/N 64111382299 P/N 64111391958 Применяется в этих моделях:
P/N 64116908294 Применяется в этих моделях:
- 7′ E65 (02/2000 — 07/2008)
- 7′ E66 (06/2000 — 07/2008)
P/N 64126927915 Применяется в этих моделях:
- 5′ E60 (12/2001 — 12/2009)
- 5′ E60 LCI (10/2005 — 12/2009)
- 5′ E61 (10/2002 — 02/2007)
- 5′ E61 LCI (11/2005 — 05/2010)
- 6′ E63 (05/2002 — 07/2010)
- 6′ E63 LCI (04/2006 — 07/2010)
- 6′ E64 (09/2002 — 07/2010)
- 6′ E64 LCI (04/2006 — 07/2010)
Читайте также: Замена сальников клапанов ваз 21213
Зачем нужны ремкомплекты клапанов печки? Баварские машины отличаются высоким качеством сборки. Но любой механизм со временем приходит в негодность. Многие владельцы автомобилей BMW, особенно с 80х до 2008 года выпуска, часто встречаются с проблемами в обогревателе. Мы заметили эту тенденцию, поэтому предлагаем вам комплекты клапанов для ремонта печек машин этой марки. Они содержат все необходимые комплектующие для замены расходников. Ремкомплект клапанов печки для БМВ е39, e32, e34, e38 и других моделей позволит вам быстро и эффективно исправить поломку обогревателя. Обратитесь к нам, чтобы сэкономить время и деньги. Особенности самостоятельного ремонта печек типа е34 Конечно, за обслуживанием обогревателя можно обратиться на станцию техобслуживания или в сервисный центр. Но мастера обычно берут незаслуженно высокую цену за простую замену клапанов. Эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. Для этого понадобится ремкомплект клапанов печки для БМВ е38, e39, e53 и подобных моделей. Исправить состояние обогревателя с помощью этого набора можно следующим образом: • Проверьте клапаны. Два основных распределительных элемента (правый и левый) находятся в подкапотной части рядом с блоком предохранителей. Переключая потоки воздуха с горячего на холодный, убедитесь в том, что оба клапана издали характерный щелчок. Если этого не произошло, вышла из строя электрическая часть системы. • Проверьте помпу. В некоторых комплектациях моделей e31, e32, e34, e38, e39, e53 под блоком клапанов печки расположен этот элемент. В отдельных случаях его поломка вызывает неисправность всего обогревателя. • Отсоедините клапаны. Блок держится на трех гайках. Сначала следует раскрутить их, потом снять шланги. При наличии помпы ее тоже стоит отсоединить. • Разберите блок. В этих моделях он скрепляется шестью болтами. Будьте внимательны: у них разная длина. По центру закручиваются более короткие болты. • Осмотрите резиновые вставки. В рабочем состоянии они должны быть целыми и эластичными. Если резиновые части клапанов не надорваны, но уже затвердели, их обязательно нужно заменить. • Извлеките пластиковые втулки. Это необходимо для доступа к внутренним резиновым прокладкам. • Замените изношенные элементы соответствующими частями ремкомплекта клапанов печки для БМВ типа е53. • Отложите оставшееся. Части ремкомплекта клапанов печки для БМВ моделей вроде е34, не использованные в работах, не стоит выбрасывать. Они пригодятся вам позже. Ремкомплект клапанов печки для БМВ е32 и подобных моделей содержит не только вставки для верхнего блока, но и прокладки для помпы. В нашем магазине вы можете купить этот набор по оптимальной цене. Покупка ремкомплекта клапанов печки БМВ е31 в нашем интернет-магазине обойдется вам дешевле, чем услуги станции техобслуживания.
Видео:🇺🇦BMW E38 (реставрация клапана печки)Скачать
Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на
Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт
Вот так выглядели клапана в нутри
далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)
Вот резинки после того как я вытащил вставки.
Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.
Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее
Должно получиться как то так,
Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана
Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.
уже усаженные резинки и вставки
Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.
И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.
📹 Видео
Ремкомплект клапанов печки БМВ E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64Скачать
Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Bmw e38 неисправность с заслонками печкиСкачать
Как не замерзнуть в BMW E39 зимой. Замена клапанов печкиСкачать
Замена клапанов печки BMW e39Скачать
Ремонт клапанов печки BMW E39Скачать
Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31. Ремкомплект клапана печки BMW.Скачать
Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать
Ремонт клапанов печки на Bmw и не толькоСкачать
Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defektСкачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64 полныйСкачать
В лоб и ноги дует все время гочячий воздух на BMW (e38/e39/e46/e53/e60/e70/e90). Что делать?Скачать
БМВ Е39, Е38.Плохо греет печка , теперь жарит . Ремонт дополнительной помпы .Скачать
Ремонт клапанов печки BMW e39.Скачать