Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Авто помощник

Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3

Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать

Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.

Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)

Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Читайте также: Клапан запорный фланцевый ду80 ру63

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.

  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать

Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008г

Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Кронштейн крепления к шасси
2Установочный паз
3Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.)
4Электрический разъем
5Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе
6Штуцер ресивера
7Штуцер заднего блока клапанов
8Штуцер переднего блока клапанов
9Штуцер компрессорного блока
10Датчик давления

Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.

Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.

Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.

Читайте также: Как регулировать клапана газ 3307

Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.

С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).

Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать

Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Опорный кронштейн
2Осушитель воздуха
3Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5Впускное отверстие
6Управляющий выпускной клапан
7Выпускной клапан
8Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9Электродвигатель
10Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11Управляющая воздушная трубка
12Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Видео:Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать

Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory level

Шумозащитный кожух

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Верхняя крышка
2Нижняя крышка
3Компрессорный блок
4Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Видео:Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать

Как нае...ть завод???  Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4

Компрессорный блок — вид в разрезе

Блок клапанов пневмоподвески дискавери 3 где находится

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Крышка выпускного клапана
2Плунжер
3Седло клапана
4Впускное отверстие глушителя
5Нагнетательный клапан
6Направляющая втулка клапана
7Головка цилиндра
8Корпус осушителя
9Влагопоглотитель
10Управляющая выпускная магистраль
11Резиновая виброизолирующая опора
12Электродвигатель в сборе
13Картер
14Кривошип
15Крышка картера
16Шатун
17Поршень
18Управляющий выпускной клапан
19Пружина — предохранительный клапан

Читайте также: Как открутить редукционный клапан ваз

Видео:RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать

RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Видео:Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать

Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2часть

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Видео:Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.Скачать

Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Видео:Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать

Боль владельцев  Discovery III  У нас есть решение!

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

🌟 Видео

RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320Скачать

RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320

Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать

Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.

Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать

Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески. Замена. Land Rover Discovery 3.Скачать

Ресивер пневмоподвески. Замена. Land Rover Discovery 3.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток